ELENA-MARIEVA 17 мая 2021 |
HG2017, ну если арендодатель согласен взять все на себя, то наверное можно. |
Kamelia_ 21 мая 2021 |
Коллеги, добрый день! Прошу вашей помощи. Планируем ставить на учёт производственное здание, а я давно с этим не работала и успела всё подзабыть. Какие документы требуются для того, чтобы встать на учет? Инвентаризация по выбросам? Инвентаризация по сбросам? (по какому НПА?) Нужно ли сразу с инвентаризацией выбросов оформлять проект ПДВ? Я что-то совсем запуталась. Буду благодарна за подсказки! |
serveing 25 мая 2021 |
yeco, добрый день! Хотела у Вас узнать, а что Вы писали в разделе информация о производимой продукции? У Вас услуги? Ещё больше интересует инфа о производимой продукции и проектной мощности. ![]() |
![]() MarinadKa 7 июня 2021 |
Добрый день! Кто ставил офисы на учет, как вы поступали...ставили на учет каждого арендатора? Или собственника помещений (со всеми офисами сразу)? Ведь объекты НВОС подлежат постановке на учет лицами, осуществляющими хоз. деятельность на объекте. А с другой стороны, если возникнет необходимость снятия с учета мелкого офисника, то проводить консервацию офисного помещения? ![]() ![]() |
yeco 7 июня 2021 |
MarinadKa писал(а) Добрый день! Кто ставил офисы на учет, как вы поступали...ставили на учет каждого арендатора? Или собственника помещений (со всеми офисами сразу)? Ведь объекты НВОС подлежат постановке на учет лицами, осуществляющими хоз. деятельность на объекте. А с другой стороны, если возникнет необходимость снятия с учета мелкого офисника, то проводить консервацию офисного помещения? ![]() Зависит от условий договора аренды. Чаще ставлю на учет организацию, которая эксплуатирует помещение. При смене адреса, делаю актуализацию на новый адрес. Мне так удобнее, так как часто собственники помещений, у кого мы арендуем, мелкие ИП и им не до экологии, а мы крупная организация, проверяют нас часто с разных сторон. Если мы сдаем помещение в аренду свои, то я в договоре аренды прописываю, что арендаторы сами все оформляют, ведут отчетность и заключают договоры на вывоз и утилизацию собственных отходов. |
ELENA-MARIEVA 8 июня 2021 |
MarinadKa, объекты в аренде чисто офисников лучше взять на себя арендодателю. За объекты, где ведется производство чего-либо или спецуслуги, пусть отвечают сами арендаторы. Об этом прописывайте в договорах аренды. |
![]() alex2010 8 июня 2021 |
Кто именно осуществляет негативное влияние на ОС, тому и ставить. Кроме того да, что бы не было вопросов,прописать это в условиях аренды. |
vagayuliya 8 июня 2021 |
Kamelia_, Вы задали вопрос без конкретики, поэтому на него не отвечают. Производственное здание на территории уже действующего предприятия? Есть сбросы в водный объект? |
![]() MarinadKa 8 июня 2021 |
yeco, т.е. вы каждый офис отдельно ставите на учет? У меня просто в одном городе несколько мелких офисов в аренде. Получается, ставлю на учет каждый? |
![]() MarinadKa 8 июня 2021 |
ELENA-MARIEVA, у нас получается все свои. И собственники и арендаторы, много мелких юр лиц. сами себе сдаем в аренду |
yeco 8 июня 2021 |
MarinadKa писал(а) yeco, т.е. вы каждый офис отдельно ставите на учет? У меня просто в одном городе несколько мелких офисов в аренде. Получается, ставлю на учет каждый? Каждый отдельный адрес офиса одного юр лица - отдельный объект НВОС |
![]() MarinadKa 9 июня 2021 |
yeco, а дату ввода в эксплуатацию ставите 01.01.2021 или по дате начала аренды? |
![]() MarinadKa 9 июня 2021 |
В общем, не совсем понятно, что от нас хотят... Чтобы каждое здание (участок) по стране стояли на учете, или все таки каждое юр лицо. Если здание, то конечно проще поставить на учет целиком собственнику...но тогда у всех мелких арендаторов-офисников как не было объектов, так и не будет. |
yeco 9 июня 2021 |
MarinadKa, Ставила фактическую дату начала эксплуатации, по договору аренды |
HG2017 9 июня 2021 |
MarinadKa писал(а) В общем, не совсем понятно, что от нас хотят... Чтобы каждое здание (участок) по стране стояли на учете, или все таки каждое юр лицо. Если здание, то конечно проще поставить на учет целиком собственнику...но тогда у всех мелких арендаторов-офисников как не было объектов, так и не будет. Собственники и арендаторы приходят и уходят, а дымящая труба или офис с тко и курильщиками - остаются. Юрлица и так стоят на учете по ИНН. А тут у них цель - всю недвижимость поставить на учет. |
irina12 9 июня 2021 |
В теории 01.01.2021, т.к. объектом НВОС офис стал с января 21. |
![]() MarinadKa 10 июня 2021 |
irina12, Они, специалисты ведомств, конечно и сами не знают, как правильно. Мне на запросы по постановке административных зданий на учет не отвечают более месяца уже. Ждут, пока я сама соображу, а они потом и ответ подгонят ![]() Хочу поставить на учет все таки не каждого мелкого ИП-шника арендатора, а собственников зданий. И вот тут вопрос, ставить дату фактического ввода в эксплуатацию здания (это года, начиная с 2008 и далее), или все таки правильно с 01.01.2021... У меня нет ответа на этот вопрос. Все делают по разному |
![]() MarinadKa 10 июня 2021 |
HG2017, Дымящую трубу (котельную) я давно на учет поставила, плюс на учете отдельные арендаторы, кто выбросами занимается... Теперь нужно допоставить на учет административную часть зданий, получается? Вы какую дату ввода в эксплуатацию ставите для офисников? 01.01.2021, или фактическую? |
gamarnik_vera 10 июня 2021 |
Коллеги, добрый день. Может быть кто-то сможет пояснить: для объекта 2-й категории, который не оформлял КЭР (есть только декларация), нужно ли получать какие-то разрешения: на выбросы, сбросы, размещение отходов? Смущает вот такой документ, который ждем в сентябре (про выбросы): Постановление Правительства РФ от 31 мая 2021 г. N 828 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на временные выбросы" |
OLEKA 10 июня 2021 |
gamarnik_vera, это если Вы не достигаете установленных нормативов, в п. 3 Постановления: Временно разрешенные выбросы для объектов II категории, не получающих комплексного экологического разрешения, и объектов III категории устанавливаются при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, определенных для действующего стационарного источника , на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды согласно графику достижения установленных нормативов допустимых выбросов. |