Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Постановка на учет объекта НВОС (АРХИВ)

ELENA-MARIEVA
17 мая 2021
HG2017, ну если арендодатель согласен взять все на себя, то наверное можно.
Kamelia_
21 мая 2021
Коллеги, добрый день!
Прошу вашей помощи. Планируем ставить на учёт производственное здание, а я давно с этим не работала и успела всё подзабыть.
Какие документы требуются для того, чтобы встать на учет? Инвентаризация по выбросам? Инвентаризация по сбросам? (по какому НПА?)
Нужно ли сразу с инвентаризацией выбросов оформлять проект ПДВ? Я что-то совсем запуталась.
Буду благодарна за подсказки!
serveing
25 мая 2021
yeco, добрый день!
Хотела у Вас узнать, а что Вы писали в разделе информация о производимой продукции? У Вас услуги? Ещё больше интересует инфа о производимой продукции и проектной мощности.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
7 июня 2021
Добрый день!
Кто ставил офисы на учет, как вы поступали...ставили на учет каждого арендатора? Или собственника помещений (со всеми офисами сразу)?
Ведь объекты НВОС подлежат постановке на учет лицами, осуществляющими хоз. деятельность на объекте.
А с другой стороны, если возникнет необходимость снятия с учета мелкого офисника, то проводить консервацию офисного помещения?
yeco
7 июня 2021
MarinadKa писал(а)
Добрый день!
Кто ставил офисы на учет, как вы поступали...ставили на учет каждого арендатора? Или собственника помещений (со всеми офисами сразу)?
Ведь объекты НВОС подлежат постановке на учет лицами, осуществляющими хоз. деятельность на объекте.
А с другой стороны, если возникнет необходимость снятия с учета мелкого офисника, то проводить консервацию офисного помещения? :8:


Зависит от условий договора аренды.
Чаще ставлю на учет организацию, которая эксплуатирует помещение. При смене адреса, делаю актуализацию на новый адрес. Мне так удобнее, так как часто собственники помещений, у кого мы арендуем, мелкие ИП и им не до экологии, а мы крупная организация, проверяют нас часто с разных сторон.
Если мы сдаем помещение в аренду свои, то я в договоре аренды прописываю, что арендаторы сами все оформляют, ведут отчетность и заключают договоры на вывоз и утилизацию собственных отходов.
ELENA-MARIEVA
8 июня 2021
MarinadKa, объекты в аренде чисто офисников лучше взять на себя арендодателю. За объекты, где ведется производство чего-либо или спецуслуги, пусть отвечают сами арендаторы. Об этом прописывайте в договорах аренды.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
8 июня 2021
Кто именно осуществляет негативное влияние на ОС, тому и ставить. Кроме того да, что бы не было вопросов,прописать это в условиях аренды.
vagayuliya
8 июня 2021
Kamelia_, Вы задали вопрос без конкретики, поэтому на него не отвечают. Производственное здание на территории уже действующего предприятия? Есть сбросы в водный объект?
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
8 июня 2021
yeco, т.е. вы каждый офис отдельно ставите на учет?
У меня просто в одном городе несколько мелких офисов в аренде. Получается, ставлю на учет каждый?
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
8 июня 2021
ELENA-MARIEVA, у нас получается все свои. И собственники и арендаторы, много мелких юр лиц. сами себе сдаем в аренду
yeco
8 июня 2021
MarinadKa писал(а)
yeco, т.е. вы каждый офис отдельно ставите на учет?
У меня просто в одном городе несколько мелких офисов в аренде. Получается, ставлю на учет каждый?


Каждый отдельный адрес офиса одного юр лица - отдельный объект НВОС
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
9 июня 2021
yeco, а дату ввода в эксплуатацию ставите 01.01.2021 или по дате начала аренды?
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
9 июня 2021
В общем, не совсем понятно, что от нас хотят...
Чтобы каждое здание (участок) по стране стояли на учете, или все таки каждое юр лицо.
Если здание, то конечно проще поставить на учет целиком собственнику...но тогда у всех мелких арендаторов-офисников как не было объектов, так и не будет.
yeco
9 июня 2021
MarinadKa, Ставила фактическую дату начала эксплуатации, по договору аренды
HG2017
9 июня 2021
MarinadKa писал(а)
В общем, не совсем понятно, что от нас хотят...
Чтобы каждое здание (участок) по стране стояли на учете, или все таки каждое юр лицо.
Если здание, то конечно проще поставить на учет целиком собственнику...но тогда у всех мелких арендаторов-офисников как не было объектов, так и не будет.



Собственники и арендаторы приходят и уходят, а дымящая труба или офис с тко и курильщиками - остаются. Юрлица и так стоят на учете по ИНН. А тут у них цель - всю недвижимость поставить на учет.
irina12
9 июня 2021
MarinadKa писал(а)
yeco, а дату ввода в эксплуатацию ставите 01.01.2021 или по дате начала аренды?


В теории 01.01.2021, т.к. объектом НВОС офис стал с января 21.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
10 июня 2021
irina12, Они, специалисты ведомств, конечно и сами не знают, как правильно. Мне на запросы по постановке административных зданий на учет не отвечают более месяца уже. Ждут, пока я сама соображу, а они потом и ответ подгонят
Хочу поставить на учет все таки не каждого мелкого ИП-шника арендатора, а собственников зданий. И вот тут вопрос, ставить дату фактического ввода в эксплуатацию здания (это года, начиная с 2008 и далее), или все таки правильно с 01.01.2021...
У меня нет ответа на этот вопрос. Все делают по разному
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
10 июня 2021
HG2017, Дымящую трубу (котельную) я давно на учет поставила, плюс на учете отдельные арендаторы, кто выбросами занимается...
Теперь нужно допоставить на учет административную часть зданий, получается?
Вы какую дату ввода в эксплуатацию ставите для офисников? 01.01.2021, или фактическую?
gamarnik_vera
10 июня 2021
Коллеги, добрый день. Может быть кто-то сможет пояснить: для объекта 2-й категории, который не оформлял КЭР (есть только декларация), нужно ли получать какие-то разрешения: на выбросы, сбросы, размещение отходов?

Смущает вот такой документ, который ждем в сентябре (про выбросы):
Постановление Правительства РФ от 31 мая 2021 г. N 828 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на временные выбросы"
OLEKA
10 июня 2021
gamarnik_vera, это если Вы не достигаете установленных нормативов, в п. 3 Постановления: Временно разрешенные выбросы для объектов II категории, не получающих комплексного экологического разрешения, и объектов III категории устанавливаются при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, определенных для действующего стационарного источника , на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды согласно графику достижения установленных нормативов допустимых выбросов.
Закрыть