Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

С 2019 запрет на захоронение бумаги/картона - как организуете процесс обращения с отходом? (АРХИВ)

geo2006
31 октября 2018
В приказе указывают конкретных лиц и как следствие, они должны быть обучены в области обращения с отходами.
Polina1009
31 октября 2018
geo2006 писал(а)
В приказе указывают конкретных лиц и как следствие, они должны быть обучены в области обращения с отходами.


У меня в приказе О назначении ответственных по обращению с отходами (учет, безопасное хранение до момента передачи) указаны конкретные люди, обученные. А в приказ о запрете для всех работников предприятия, и в нем уже не указаны конкретные люди.
geo2006
31 октября 2018
Polina1009,
так им домой все это дело нести? Простой пример-пришел со своим, например пакетом из Макдональдса, будь добр свой мусор домой уноси. Кстати, макдональд за упаковку не платит экологические взносы. У них она проходит не как упаковка, а как сопутствующие товары.
kvmart
31 октября 2018
упаковка из макдональдса входит в состав ТБО...
Polina1009
31 октября 2018
geo2006, Вы посмотрите перечень видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.07.2017 г № 1589-р. В нем прописаны ФККО отходов, которые не идут на захоронение и не сказано, что Вы должны сортировать мусор от офисных и бытовых помещений.
Так же в приказе я прописала места накопления отходов. И закрепила из за теми людьми, у которых имеется обучение
geo2006
31 октября 2018
kvmart,
хороший аргумент в беседе с не обученным офисным служащим
HG2017
31 октября 2018
karno писал(а)
Товарищи по несчастью, в связи с выходом данного распоряжения, а как вы организовывали сбор отходов бумаги по предприятию? Как написать распоряжение/указание, чтобы сотрудники не крутили пальцем у виска?



Что же это за сотрудники у вас, которые "крутят у виска" на простое предложение складывать макулатуру в коробку из под нее, а не в мусорное ведро?? Надеюсь очевидно что бумага (макулатура - целые листы, пригодные для сдачи на переработку) и бумага (порванная на мелкие клочки и лежащая в мусорном ведре вместе с огрызком от яблока и половой тряпкой) - это как бы не один и тот же отход?!!
geo2006
31 октября 2018
HG2017,
Вот-вот, что делать с тем, кто психанул, порвал на кусочки и выкинул в общий мусор.
О. Бедные экологи. А если на предприятии несколько сотен таких? Вести расследование?
Polina1009
31 октября 2018
geo2006 писал(а)
HG2017,
Вот-вот, что делать с тем, кто психанул, порвал на кусочки и выкинул в общий мусор.
О. Бедные экологи. А если на предприятии несколько сотен таких? Вести расследование?


Чем больше психованных, кто рвет бумагу, тем лучше для РО, это их мусор ТКО
HG2017
31 октября 2018
geo2006, так порвал и выкинул и хорошо. Нас вот наоборот наставляют чтоб рвали всё, а не складывали в шкаф по старинке.. Так один дог. на тко заключать, а так - целых два, на тко и ещё на утил. бумаги (искать ещё переработчика местного, кто возьмет мои три листа и вообще..).
HG2017
31 октября 2018
Polina1009, только лучше РПН, а не РО. Первые же плату за него получают, а вторые - платят ))
Polina1009
31 октября 2018
HG2017, дак изначально РО с Вас за это денежку возьмет, явно в РПН не со своего кармана платить будет.
ELENA-MARIEVA
1 ноября 2018
HG2017, меня то Вы убедили, но Росприроднадзор не убедить. Подавай им в ПНООЛР металлолом и все тут, если лом накапливается (предприятие продает все и ЧМ, и цветмет, и тару из-под краски). Иначе отказы. Можно, конечно, написать, что в течение 5 лет лом не образуется, а заказчик ПНООЛР боится, что придут с проверкой, и увидят площадку с кучей лома.
А вот бумагу они не требуют в каждом ПНООЛР.
Персональная страница /i/users/avatar/6b61726e6f.jpg
karno
1 ноября 2018
Сотрудники у нас советской закалки: все что плохо лежит-тырят, а что не надо в домашнем хозяйстве тащут на работу. Мне бы в приказе прописать, кто организует место накопления в каждом корпусе (зданий у нас 15!!!). Ответственные конечно же обученные будут.
Polina1009
1 ноября 2018
karno, Ну про ответственных можете в другом приказе прописать, либо в этом же, другим пунктом, и прописать кто, за что и где отвечает.
MarinaRK
1 ноября 2018
Всем здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть у кого такая ситуация. Архивная бумага уничтожается, выдаются накладные без договора. Соответственно, отшредированную бумагу и черновики, картон тоже нужно собирать отдельно? Если многоэтажное здание, где вы ставите контейнер(ы) для сбора?
geo2006
1 ноября 2018
karno
"Ответственные конечно же обученные будут".
Думаю можно проще Бумага же все-таки.
HG2017
1 ноября 2018
MarinaRK, у вас промышленные масштабы что ли макулатуры?? У нас в шкафу стоит "контейнер" в виде коробок из под бумаги.
HG2017
1 ноября 2018
ELENA-MARIEVA, так правильно - если есть, то надо (желательно) писать в пноолр. А там уж какая разница, продаёте или отдаёте..
MarinaRK
1 ноября 2018
HG2017,
Нет, не промышленные, офисная деятельность, черновиком мало, есть шредеры. У нас просто здание 11 этажей. Проблема всех приучить собирать бумагу и организация сдачи ее в макулатуру
Закрыть