Anemary 23 июля 2013 |
RosFeder, у меня некоторые ссылки не открываются((и я старалась понять, что было написано...но не совсем удалось...извините, уж, меня..я недавно начала заниматься экологией, и поэтому многого не знаю..можно Вас попросить, объяснить мне на моем же примере??если не затруднит? ![]() |
RosFeder 23 июля 2013 |
Уважаемая Anemary, у нас также не открываются... 404 ошибка - это ошибка работы данного сайта. Давайте поступим еще следующим образом 1) мы повторно напишем уважаемому admin, мы ему уже писали про эту ошибку - 404 2) после исправления ошибки в работе сайта сделайте то что мы писали выше 1), 2), 3) и сходите на сайт НПП "А....." после этого только если не поймете пройтись все формы на Вашем примере в "картинках" ![]() |
Anemary 23 июля 2013 |
RosFeder, хорошо) еще раз попробую ![]() |
Anemary 24 июля 2013 |
еще раз читала..все равно каша какая-то в голове..в Приложении №1 к приказу №721 надо дополнить таблицу - передача отходов...это я поняла...а как в ней отразить временное накопление на нашей территории (до 6 месяце) до сих пор не понятно мне..в колонках №2 и 18? только там?? |
omlora 24 июля 2013 |
Anemary, Я показываю в расчете плате все, что обрадовалась в квартале, но не оплачиваю пока идет накопление (т.е. в расчете они не участвуют). А после сдачи отхода (в срок не превышающий накопление) делаю корректировку расчета платы и там указываю сдачу отхода. По крайней мере я так поняла разъяснений в порядке заполнения: "В столбце 9 указывается фактическая масса образованных отходов за отчетный период." "В столбце 16 указывается фактическая масса отходов, размещенных в пределах установленных лимитов в отчетный период (в том числе количество отходов, помещенных на временное хранение, по которым не представлены документы, подтверждающие использование в течение 3 лет), за исключением массы отходов, размещаемых на собственных объектах размещения отходов до передачи на конечное размещение в течение отчетного периода (при наличии копии соответствующего договора с организацией)." Вот как то так. |
Anemary 24 июля 2013 |
[quote="omlora#24.07.2013 11:18"]Anemary "В столбце 16 указывается фактическая масса отходов, размещенных в пределах установленных лимитов в отчетный период (в том числе количество отходов, помещенных на временное хранение, по которым не представлены документы, подтверждающие использование в течение 3 лет), за исключением массы отходов, размещаемых на собственных объектах размещения отходов до передачи на конечное размещение в течение отчетного периода (при наличии копии соответствующего договора с организацией)." это столбец 16- это захоронение отходов...или я опять что-то путаю?? я тоже показываю отходы, которые уже переданы были другим организациям в течении 6 месяцев (т.е. временно накапливались)....как мне показать что мы вывезли эти отходы в таблице №1??там нет - передача сторонним организациям, значит везде будут 0?? |
pastila 24 июля 2013 |
я запуталась с хранением и захоронением. кто на пальцах бы мне подсказал...что и в каких случаях.... ![]() у меня 22 строй. объекта, по всем отдельно на 3 месяца и квартальный общий. так как участки находятся триториально не близко, журналы заполняю, как расчеты плат. С с этим размещением запуталась..... ![]() |
aleks1311 24 июля 2013 |
Anemary, вас omlora конечно запутала она написасала про столбцы расчета платы за НВОС. Вы как я понял хотите показать что вывезли отходы например на полигон, в приложении 1 к приказу 721 вы не сможете показать это, а вот в приложении 4 и приложении 3 вы должны показать куда и кому вы передали отходы и для каких целей. |
aleks1311 24 июля 2013 |
pastila, размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Т.е. в принцепе по договору вы можете некой фирме передать например строительные отходы на хранение, а через месяц их забрать и захоронить на полигоне или использовать для отсыпки дороги. |
Anemary 24 июля 2013 |
aleks1311, спасибо)) ![]() |
pastila 24 июля 2013 |
aleks1311 писал(а) pastila, размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Т.е. в принцепе по договору вы можете некой фирме передать например строительные отходы на хранение, а через месяц их забрать и захоронить на полигоне или использовать для отсыпки дороги. я посмотреда договора, тут указано размещение, я же не могу проверить по факту, что они с этими отходами сделали, захоронили или дорогу отсыпали. И все договора на такие виды отходов - размещение...без подробностей. Вот что мне указать, чтобы было правильно ![]() |
aleks1311 24 июля 2013 |
pastila, Обычно договора на размещение подразумевают захоронение отходов особенно если это например отходы ТБО. Я основную часть отходов ставлю размещение-захоронение, на хранение не чего у нас не передается. Хранение чаще всего подразумевается для тех отходов которые возможно в последующем использовать. |
pastila 24 июля 2013 |
aleks1311, вот за этит ответ - спасибо) пошла прошивать листочки ![]() |
RosFeder 26 июля 2013 |
Ну все таки... может кто нибудь из "студентов-практиков" ответит хотя бы на вопрос... ![]() Смотрим отчет СМСП…. Вопрос №1: Равны ли величины, указанные в пунктах отчета СМСП: п.1«Образовано» + п.2.1 «Получено от других юридических и физических лиц» «на использование» + п.2.2 «Получено от других юридических и физических лиц» «на обезвреживание» + п.2.3 «Получено от других юридических и физических лиц» «на хранение» = п.6.1 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «собственных отходов» + п.6.2 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «отходов, принятых без отчуждения права собственности» ? ![]() |
natatasaakyan 5 августа 2013 |
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста! При ведении учета в области обращения с отходами(Приказ №721 от 1.09.2011) возникли следующие трудности: На предприятии образуется отход -фильтрующий элемент отработанных масляных фильтров(3 класс опасности) в количестве 0,0004т., в приказе № 721 указано. что все значения количества отходов учитываются по массе отходов в тонне и округляются:с точностью до 3х знаков после запятой (с точностью до кг)-для отходов 1,2,3 классов опасности.Получается указать надо ноль .Какое количество отхода записывать в таблицу данных учета? |
aleks1311 5 августа 2013 |
natatasaakyan писал(а) Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста! При ведении учета в области обращения с отходами(Приказ №721 от 1.09.2011) возникли следующие трудности: На предприятии образуется отход -фильтрующий элемент отработанных масляных фильтров(3 класс опасности) в количестве 0,0004т., в приказе № 721 указано. что все значения количества отходов учитываются по массе отходов в тонне и округляются:с точностью до 3х знаков после запятой (с точностью до кг)-для отходов 1,2,3 классов опасности.Получается указать надо ноль .Какое количество отхода записывать в таблицу данных учета? В таблицы вносите 0,0004 т. Данный вопрос обсуждался на форуме поищите ответы в этой теме и других где обсуждался данный вопрос. |
natatasaakyan 5 августа 2013 |
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста! При ведении учета в области обращения с отходами(Приказ №721 от 1.09.2011) возникли следующие трудности: На предприятии образуется отход -фильтрующий элемент отработанных масляных фильтров(3 класс опасности) в количестве 0,0004т., в приказе № 721 указано. что все значения количества отходов учитываются по массе отходов в тонне и округляются:с точностью до 3х знаков после запятой (с точностью до кг)-для отходов 1,2,3 классов опасности.Получается указать надо ноль .Какое количество отхода записывать в таблицу данных учета? |
natatasaakyan 5 августа 2013 |
спасибо! |
aleks1311 5 августа 2013 |
пожайлуста |
RosFeder 13 августа 2013 |
Ну с ведением журнала по Приказу №721 нам ВСЁ понятно... ![]() Мы надеемся, что ВСЕМ ВСЁ также понятно, чтто мы писали выше и в ветке ? ссылка Ну все таки... может кто-нибудь из "студентов-практиков" ответит хотя бы на один вопрос... ![]() ссылка ссылка Смотрим отчет СМСП…. Вопрос №1: Равны ли величины, указанные в пунктах отчета СМСП: п.1«Образовано» + п.2.1 «Получено от других юридических и физических лиц» «на использование» + п.2.2 «Получено от других юридических и физических лиц» «на обезвреживание» + п.2.3 «Получено от других юридических и физических лиц» «на хранение» = п.6.1 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «собственных отходов» + п.6.2 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «отходов, принятых без отчуждения права собственности» ? ![]() Ну что неужели никто не может ответить на "элементарный" вопрос !!!??? ![]() Ау..у..у. у !!! "Девочки" и "мальчики", начальники и начальнички отделов нормирования РПНов, субъекты СМСП, "модулисты" и "моду...." (ну короче "она"),О.В. Долматов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ... ссылка «околоэкологические» эксперты ссылка администраторы платы РПНов... субъекты СМСП !!!???... Ау..у..у. у !!! ![]() ![]() Ну уж если никто не ответит, давайте поступим следующим образом: ссылка RosFeder писал(а)
Ну что ж, Уважаемая Ctacia , давайте поступим следующим образом... (Очевидно нам так и не дождаться от посетивших данную ветку форума - 28 061 и "Модуль природопользователя" - 209 952 ответов на поставленный вопрос...): 1) Мы "уйдем" с данной ветки в ветку "Поговорим"... назовем ее "Ведение журнала учета отходов по Приказу №721, отчетность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчета СМСП" 2) Попросим уважаемый нами НПП *** добавить автоматическое формирование формы отчета по приказу №30 (хотя ее там и нет, она была "озвучена" Письмом РТН) с последующей "выгрузкой" в любом формате чтобы юридическому лицу субъекта СМСП не зависеть от прихотей "мальчиков" и "девочек".... 3) Посмотрим что "сформирует" машина на основании действующих НПД и соответственно после этого на ко нкретном примере рассмотрим и конкретно ответим на ВСЕ Ваши вопросы, естественно, в "картинках" после праздников... 4) Рассмотрим что можно взять за "лимит" по Приказу №50 в том числе с учетом Приказа №49, ПП №632, МУ и что "получится" в результате расчета платы ... в "картинках" .... |