Praktik 15 июля 2019 |
stas писал(а) Коллега своим бесконечным постом пытается обратить внимание на НЕЯСНОСТЬ судьбы опасных отходов. Я, как бывший моряк, свидетельствую: если отход "неизвестно где" - значит, за бортом и на дне морском. Почему не ясно? Есть техотчёты, там указано куда и в каком количестве. Если есть реальное желание выяснить их судьбу не будучи инспектором можно а) написать в интересующие предприятия, вполне возможно, что они сами расскажут б) написать завпрос в РПрН - они обязаны информировать общественность. В случае отказа - в прокуратуру Но, как понимаю, желания выяснить нет. Есть только желание попостить. |
kvmart 15 июля 2019 |
LTG, НИКТО в здравом уме не повезет ваши отходы из Питера в Вологду, а тем более в Новокузнецк.... это реально - криминал... |
kvmart 15 июля 2019 |
LTG, Из Питера до Вологды 700 км, до Новокузнецка 4200 км..... |
kvmart 15 июля 2019 |
4200 км..... |
kvmart 15 июля 2019 |
stas писал(а) все верно...
Коллега своим бесконечным постом пытается обратить внимание на НЕЯСНОСТЬ судьбы опасных отходов. Я, как бывший моряк, свидетельствую: если отход "неизвестно где" - значит, за бортом и на дне морском. |
kvmart 15 июля 2019 |
LTG, СПб ПРИЕМ И УТИЛИЗАЦИЯ БАТАРЕЕК И АККУМУЛЯТОРОВ ООО «ЭП «Меркурий» запустило производство по утилизации батареек и аккумуляторов всех типов. Лицензия № (78)-4534-СТОУБ на осуществление сбора, транспортирования, обработки и утилизации химических источников тока выдана 06.10.2017 г. |
LTG 16 июля 2019 |
br-trade писал(а) Добрый день! Я являюсь представителем завода по переработке отходов, а именно "отработанных масел". Полная лицензия №.(67)-7453-СТУ от 25.03.2019г имеется! Все наши услуги по вывозу и утилизации бесплатны. Правильно ли я понимаю, что вы собираете отработанные нефтепродукты в Росси (в тч Питере) и везете на переработку в город Крупки (республика Беларусь) и в Ярцево (Смоленская область)? Да еще денег за это не берете. Это же транспортировка 700 - 800 км. Неужели такой бизнес может быть выгоден? Ведь чем дальше везти, тем больше затраты на транспортировку. Да и при перемещении через границу могут быть проблемы. Можно узнать - где получена лицензия? В России или в Беларуси? |
kvmart 16 июля 2019 |
LTG, все просто --- для них это ЦЕННОЕ СЫРЬЕ...... как лом металлов и макулатура..... и сырье дармовое - только транспортировка.... так что мимо.... |
kvmart 16 июля 2019 |
br-trade, лицензия наверняка от РБ..... если так - берите как масло б/у.... |
LTG 16 июля 2019 |
kvmart писал(а) ООО «ЭП «Меркурий» запустило производство по утилизации батареек и аккумуляторов всех типов. Лицензия № (78)-4534-СТОУБ на осуществление сбора, транспортирования, обработки и утилизации химических источников тока выдана 06.10.2017 г. Про батарейки не скажу. А на счет аккумуляторов есть другие варианты. Например, Вологодский аккумуляторный завод (ВАЗ) имеет в Питере свое представительство. Они закупают аккумуляторы (и прочий лом, содержащий свинец) у юридических лиц и населения. Вероятно делают это в рамках выполнения нормативов утилизации. Имеют лицензию. Работают в Питере по такой схеме уже лет пять. При проверке со стороны контролеров к их документам претензий не возникало. По сравнению с ними ЭП Меркурий, который хочет 30 руб за один килограмм принятых аккумуляторов, выглядит не особо привлекательно. |
kvmart 16 июля 2019 |
LTG, все просто --- для них это ЦЕННОЕ СЫРЬЕ...... как лом металлов и макулатура, масла б/у..... и сырье дармовое - только транспортировка.... так что мимо.... сотни предприятий в Питере готовы КУПИТЬ аккумуляторы б/у.... а не то что даром забрать... |
kvmart 16 июля 2019 |
LTG писал(а) kvmart писал(а) ООО «ЭП «Меркурий» запустило производство по утилизации батареек и аккумуляторов всех типов. Лицензия № (78)-4534-СТОУБ на осуществление сбора, транспортирования, обработки и утилизации химических источников тока выдана 06.10.2017 г. Про батарейки не скажу. А на счет аккумуляторов есть другие варианты. Например, Вологодский аккумуляторный завод (ВАЗ) имеет в Питере свое представительство. Они закупают аккумуляторы (и прочий лом, содержащий свинец) у юридических лиц и населения. Вероятно делают это в рамках выполнения нормативов утилизации. Имеют лицензию. Работают в Питере по такой схеме уже лет пять. При проверке со стороны контролеров к их документам претензий не возникало. По сравнению с ними ЭП Меркурий, который хочет 30 руб за один килограмм принятых аккумуляторов, выглядит не особо привлекательно. это не наш случай ---- жидкие токсичные отходы, которые ранее поступали на ГУПП "Полигон Красный Бор"..... --- НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!!! |
![]() br-trade 16 июля 2019 |
LTG, Здравствуйте! Лицензия получена в России, г. Смоленск. Отработанные масла мы сначала везём на базу в СПб (это касается нашего региона) потом когда накапливается большой объём везём нашими большими машинами в Смоленск, а потом уже в РБ. |
![]() br-trade 16 июля 2019 |
Кому интересно напишите свой email, пришли Вам нашу лицензию! |
LTG 16 июля 2019 |
kvmart писал(а) отходы, которые ранее поступали на ГУПП "Полигон Красный Бор"..... --- НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!!! Вы предлагаете расконсервировать Красный Бор? |
kvmart 16 июля 2019 |
LTG, поделитесь - куда теперь отправляют эти отходы? |
LTG 16 июля 2019 |
Думаю, что вам как инициатору темы, и стоит поделиться информацией. Ведь это вы уверенно пишите о криминале в данной области а не я. Хотелось бы узнать факты, которыми вы располагаете. |
kvmart 19 июля 2019 |
поделитесь - куда теперь отправляют эти отходы? |
kvmart 22 июля 2019 |
Кто куда их вывозит? |
kvmart 24 июля 2019 |
Куда деваются жидкие отходы 1, 2, 3 кл. опасности, которые ранее поступали на ГУПП "Полигон "красный Бор" в Ленобласти??? |