![]() akreg 21 февраля 2017 |
Notka_pg писал(а) Возник вопрос: если мы раньше производили плату за отходы в РПН по ЦФО, а плату за воздух в Департамент природопользователей и ООС г. Москвы и расчеты платы производили в эти две организации, то как быть сейчас? Делать две декларации и предоставлять в две организации??? или только в РПН по ЦФО? мы 2 категория. Мы тоже раньше платили за отходы в РПН, а за выбросы - в ДПиООС Москвы. У нас 3 категория. Тогда что же получается - мы должны в ДПиООС за все платить, раз мы регионалы? По-моему это разные вещи - платежи и подконтрольность. Или нет? Ничего понять невозможно ![]() |
kzkzrtyn 21 февраля 2017 |
Ronder писал(а) А вот интересно, те отходы, что переданы для использования - куда их вставить? ![]() Слово "использование" теперь заменено словом "утилизация". - столбец №7 (утилизировано в отчетном периоде) |
Beglyanka 21 февраля 2017 |
ElenaBurova, правой кнопкой мыши щелкните, там есть выгрузить |
![]() ireco 21 февраля 2017 |
В процессе пользования Модулем выплыли две особенности: 1. расчет на калькуляторе и расчет в Модуле отличается (вот просто умножение - не сходится на сумму от рубля до нескольких копеек) 2. При заполнении расчета по отходам при выборе "передача на размещение" не дает делать расчета :11:. (не выбирает разрешение, не подставляется отходы). Только при "использование/размещение/передача". |
tanya0_o 21 февраля 2017 |
Elena-77 писал(а) tanya0_o писал(а) Коллеги, подскажите, в 2016 году у нас отходы вывозились на 2 разных полигона..., получается третий раздел я должна заполнить 2 раза - отдельно по каждому полигону? кто как будет делать в таких случаях? И что делать, если нет актов п/п отходов, то есть непонятно на какой полигон наши отходы уехали((( знаю, что это неправильно, но вот такая ситуация... хочу плату посчитать по людям, но тогда при оплате какой октмо указывать? У нас вообще все отходы сначала везут на мусоросортировочный комплекс. Оттуда разные транспортировщики вывозят на разные полигоны. Как понять, как узнать куда попали наши отходы в принципе нереально. Я взяла один договор с одним полигоном и его вписала. Тоже летом заключен договор, до этого был другой, по идее надо делать 2 с разными ОКТМО. В вашем случае нет смысла, надо все отходы приписать к одному полигону, никто не знает на какой именно полигон увезли ваши отходы. Тогда получается это искажение информации, а за это штраф. |
![]() akreg 21 февраля 2017 |
kzkzrtyn писал(а) Ronder писал(а) А вот интересно, те отходы, что переданы для использования - куда их вставить? ![]() Слова "использование" теперь заменено словом "утилизация". - столбец №7 (утилизировано в отчетном периоде) Утилизировано - это если сами утилизировали, а не передали на использование сторонней организации. |
darinamandarina 21 февраля 2017 |
Подскажите, как быть, на территории нашего предприятия есть арендатор помещения, у него образовываются коммунальные отходы. Они у нас интересуются, это мы должны включать их плату за отходы в свою декларацию или они сами должны в своей? Не знаю этих тонкостей, начала рыться в законодательстве, запуталась |
yeco 21 февраля 2017 |
У кого-нибудь кто в Модуле делает получилось привязать полигон к площадке в расчете платы за размещение отходов с разными ОКТМО? Кто как делает? Может надо еще одну территорию создать с названием и адресом производственной территории, а ОКТМО поставить полигона, а потом привязать к этой площадке полигон с соответствующим ОКТМО? |
Nastyonochka 21 февраля 2017 |
darinamandarina, в договоре посмотрите |
kzkzrtyn 21 февраля 2017 |
akreg писал(а) kzkzrtyn писал(а) Ronder писал(а) А вот интересно, те отходы, что переданы для использования - куда их вставить? ![]() Слова "использование" теперь заменено словом "утилизация". - столбец №7 (утилизировано в отчетном периоде) Утилизировано - это если сами утилизировали, а не передали на использование сторонней организации. Столбец №7- продолжение: "в том числе передано в целях утилизации" |
O_L_E 21 февраля 2017 |
darinamandarina писал(а) Подскажите, как быть, на территории нашего предприятия есть арендатор помещения, у него образовываются коммунальные отходы. Они у нас интересуются, это мы должны включать их плату за отходы в свою декларацию или они сами должны в своей? Не знаю этих тонкостей, начала рыться в законодательстве, запуталась У нас этот вопрос оговорен в договоре аренды, если нет, то кто образует, тот и платит. |
maretpo 21 февраля 2017 |
Где-то уже писали, теперь не могу найти, какой размер частиц у пыли абразивной, углерода (сажи), железа оксида, какие ставки к ним применяли? |
O_L_E 21 февраля 2017 |
yeco писал(а) У кого-нибудь кто в Модуле делает получилось привязать полигон к площадке в расчете платы за размещение отходов с разными ОКТМО? Кто как делает? Может надо еще одну территорию создать с названием и адресом производственной территории, а ОКТМО поставить полигона, а потом привязать к этой площадке полигон с соответствующим ОКТМО? Не получается, обсуждали на стр.894, я тоже задала вопрос в поддержку. Ждем. Я делала так: Встаю на объект размещения отходов и выбираю правой клавишей копировать, создается новый, в нем правлю только первую стр.: наименование, октмо новое, и в местонахождении для себя приписываю откуда возим, чтобы различать. И здесь же вопрос по оплате. значит платить нужно не по месту размещения отходов, а по месту образования отходов, раз в Модуле так предусмотрено. |
![]() Shapoklyak 21 февраля 2017 |
yeco, Нужно создать нового плательщика (юр. лицо), ему добавить объект размещения отходов, внести все данные. Свои отходы привязывать к ОНВ юр. лица который принимает ваши отходы для захоронения (хранения, размещения). |
Salamatina91 21 февраля 2017 |
maretpo, По ставкам на данные вещества письмо Минприроды РФ от 16.01.2017 № АС-03-01-31/502 |
maretpo 21 февраля 2017 |
Salamatina91, я знаю, но какие размеры частиц у этих веществ? |
![]() Alina_ecologist 21 февраля 2017 |
maretpo писал(а) Где-то уже писали, теперь не могу найти, какой размер частиц у пыли абразивной, углерода (сажи), железа оксида, какие ставки к ним применяли? как для взвешенных веществ 35,1 р. ![]() |
Svetosya 21 февраля 2017 |
Добрый день. ![]() На оф.сайте РПН ссылка написано что нужно сдавать по экологической отчетности. Просьба, подсказать, что я должна была и буду сформировать и сдать: Мы МСП, платим за НВОС отходов 4 класса (офисный мусор). У нас заключен 3х-сторонний договор, с ЖКС и Полигоном. 1) Форма 2-ТП - на сайте написано "предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления", если у нас ЖКС вывозит мусор на Полигон, а он тем самым его там обезвреживает, надо ли нам сдавать эту форму? ![]() 2) Отчетность МСП - это тоже самое, что расчет платы за НВОС, Приказ Ростехнадзора от 05.04.2007 № 204 ? За 2016г., мы еще не подавали ... хотя этот отчет, нужно сдавать до 15.01, можем ли мы сдать его вместе с декларацией? И чем нам грозит не своевременное предоставление, могут ли они просто закрыть на это глаза? ![]() 3) Декларация о плате за НВОС "Декларация представляется лицами, обязанными вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду", следовательно декларацию формировать и сдавать должны до 10го марта. Я все перечислила или есть еще что-то, что я должна подготовить и сдать? Плачу я один раз, до 1го марта, за НВОС и все? Или есть еще какие-нибудь сборы, который МСП должны платить? |
![]() akreg 21 февраля 2017 |
darinamandarina писал(а) Подскажите, как быть, на территории нашего предприятия есть арендатор помещения, у него образовываются коммунальные отходы. Они у нас интересуются, это мы должны включать их плату за отходы в свою декларацию или они сами должны в своей? Не знаю этих тонкостей, начала рыться в законодательстве, запуталась Все зависит от ваших договорных отношений. Как пропишете в договоре аренды, - так и будет. По закону собственником отходов является собственник материалов, т.е. арендатор. Это не мешает Вам как арендодателю взять на себя вывоз отходов арендатора, при этом если в договоре аренды не прописан переход права собственности на отходы к арендодателю, - арендатор продолжает оставаться их собственником со всеми вытекающими последствиями: подача декларации и внесение платежей. Если вы в договоре пропишете переход права собственности, - эта обязанность будет уже на вас. |
![]() JDmitry 21 февраля 2017 |
tanya0_o писал(а) Elena-77 писал(а) tanya0_o писал(а) Коллеги, подскажите, в 2016 году у нас отходы вывозились на 2 разных полигона..., получается третий раздел я должна заполнить 2 раза - отдельно по каждому полигону? кто как будет делать в таких случаях? И что делать, если нет актов п/п отходов, то есть непонятно на какой полигон наши отходы уехали((( знаю, что это неправильно, но вот такая ситуация... хочу плату посчитать по людям, но тогда при оплате какой октмо указывать? У нас вообще все отходы сначала везут на мусоросортировочный комплекс. Оттуда разные транспортировщики вывозят на разные полигоны. Как понять, как узнать куда попали наши отходы в принципе нереально. Я взяла один договор с одним полигоном и его вписала. Тоже летом заключен договор, до этого был другой, по идее надо делать 2 с разными ОКТМО. В вашем случае нет смысла, надо все отходы приписать к одному полигону, никто не знает на какой именно полигон увезли ваши отходы. Тогда получается это искажение информации, а за это штраф. А что сортировочный комплекс берет отходы без перехода права собственности? Мы, когда работали по этой схеме, сдавали на сортировку с переходом прав и уже сортировщик платил за НВОС. Платежи, отправленные не муниципалитету полигона Вам, как минимум, не зачтут, а как максимум получите еще и " предоставление недостоверной экологической информации" |