![]() Katerina_BOOS 29 октября 2019 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каком документе прописано, что собственник отходов должен проследить всю цепочку перемещения его отходов до утилизации, или размещения? |
Stepashka1986 29 октября 2019 |
OlgaUrtica писал(а) eco812 писал(а) Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня 2 площадки: офис и завод. В офисе обучены ген дир и гл энергетик предприятия и теперь я , а на заводе на 112 часов обучен гл энергетик завода. Я вот хочу, что бы ответственными за мусор были начальники цехов. Могу их я обучить? Лекцию прочитать, слайды показать? Или их прям надо обучить,чтобы они корочки получали? Если я буду обучать, значит нужно какую-то программу обучения написать? И вот еще, вводим раздельный сбор полиэтилена и бумаги, надо инструкцию на разборный сбор мусора написать и ознакомить всех работников или начальников цехов только можно? вы их обучить можете, но корочку вы не сможете же им выдать. поэтому надо отправлять в Учебный центр для прохождения обучения. А по вопросу ознакомления с инструкцией можете рассказать мастерам участков, а они уже пусть донесут информацию до работников и ознакомят их с инструкцией под роспись. А еще, я слышала, что каждый новый сотрудник по правилам должен проходить инструктаж у эколога в день приема на работу (как по охране труда), так что можете так сделать А что за правила такие не помните? Или какой фз об этом гласит?? 🤔🤔 |
![]() OlgaUrtica 29 октября 2019 |
Stepashka1986, нет таких правил, тем более в Федеральном законе ![]() каждый делает так, как ему удобно, но чтобы все работники так или иначе знали куда какой отход кидать ![]() |
Stepashka1986 29 октября 2019 |
Коллеги, кто с темой о СЗЗ дружит? Если у меня ранее было написано, что пром.площадка является действующим пром.объектом, и, согласно изменению N3 к санпин 2.2.1/2.1.1.1200-03, требования настоящих правил не распространяются на данную пром.площадку. В связи со сложившейся жилой застройкой СЗЗ принята по границе жилой зоны и составляет 20 метров.... Сейчас по новым правилам надо что-то менять, разрабатывать? Последняя инвентаризация была в 2017 году при разработке пноолр, и превышений по выброса с учётом фоновых загрязнений не было.... Я сижу на попе ровно... А может надо уже волосы рвать? Там до 1 ноября (или октября) надо было проект подавать на утверждение, у меня ничего не сделано... Я почему-то подумала, что меня не касается... Или я ошиблась????? 😱😱😱 |
Stepashka1986 29 октября 2019 |
OlgaUrtica писал(а) Stepashka1986, нет таких правил, тем более в Федеральном законе ![]() каждый делает так, как ему удобно, но чтобы все работники так или иначе знали куда какой отход кидать :3: А ну тогда у меня в этом плане норм все, разработана инструкция, и памятки и при прохождении вводного инструктажа читают и мою инструкцию и получают под подпись памятки все новоиспеченные сотрудники, да и старым при ПК иногда напоминать приходится, что они её читали, изучали... |
PIRANYA 29 октября 2019 |
Добрый день. Подскажите куда отправлять документы по отходам на согласование в Московской области? |
![]() Katerina_BOOS 29 октября 2019 |
Stepashka1986, я поняла, что всем по новым правилам надо переделывать (там же теперь надо в реестр вносить) и успеть до 1 октября, я думаю мало кто успел. |
![]() Katerina_BOOS 29 октября 2019 |
Подскажите пожалуйста, если я сдам камеру колеса как "Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные" проблем не возникнет с названием в документах, т.к. по всем актам это "Камера колеса", а норматив у меня только на "Покрышки..."? |
![]() OlgaUrtica 29 октября 2019 |
Katerina_BOOS писал(а) Подскажите пожалуйста, если я сдам камеру колеса как "Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные" проблем не возникнет с названием в документах, т.к. по всем актам это "Камера колеса", а норматив у меня только на "Покрышки..."? не всегда бывает так, что наименование отхода совпадает во всех документах. Бухгалтера пишут для себя так чтобы было понятно им. я думаю, что не придирутся. тем более , что редко когда РПН залезает в 1С |
![]() Katerina_BOOS 29 октября 2019 |
OlgaUrtica, спасибо ![]() |
tan4ik0_o 29 октября 2019 |
Коллеги, хочу организовать на предприятии раздельный сбор отходов бумаги от канцелярской деятельности и сдавать все это дело за денежку. Подскажите, пожалуйста, нужно ли в этом случае делать протокол биотестирования на отход и учитывать данные отходы в журнале по 721 Приказу? |
ELENA-MARIEVA 30 октября 2019 |
tan4ik0_o, если вы эту бумагу будете считать отходом, то и учитываете как любой другой отход. Этот отход есть в ФККО, и он только 5 класса опасности, поэтому подтверждение класса опасности (биотестирование) не нужно. Вы можете продавать эту бумагу как макулатуру, и не считать ее отходом. Но если проверяющий вас Росприроднадзор считает, что макулатура - отход, вам будет сложно доказать им обратное. |
igoza 30 октября 2019 |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для получения лицензии на сбор и транспортирование отходов ртутных ламп нужен анализатор паров ртути. Мы управляющая компания и хотели бы осуществлять сбор ртутных ламп с населения. |
Savva_Kiclichyn69 30 октября 2019 |
У нас предприятие, несколько площадок с котельными, и еще одно предприятие , которое проходит как отдельная компания, есть ли смысл (выгода) получить лицензию на вывоз отходов, чтобы не платить перевозчикам. У кого какие мысли? |
xenia_r 30 октября 2019 |
Savva_Kiclichyn69, Вам необходимо посчитать примерные затраты на вывоз с отдельной площадки с помощью контрагентов и затраты на самостоятельный вывоз. И затраты для проведения лицензирования (КомПредл от разработчиков). И посчитайте, как быстро себя окупит лицензирование. В любом случае, с отдельной площадки ТКО вы сами вывозить не сможете, это может делать только РО. (Хотя, если вы станете перевозчиком РО... почему бы и нет. Но тут не смогу советовать дальше - не углублялась.) |
Savva_Kiclichyn69 30 октября 2019 |
xenia_r, По ТКО это понятно, отходы стандартные (покрышки, фильтры, масло, аккумуляторы из гаражей) их же можно сдавать на переработку если я не ошибаюсь, так что еще в плюсе будем) больше всего заботит смет, которого по нормативу набирается 50 тонн в одной организации и 30 в другой, перевозчики предлагают 28 рублей за кг, я не занимался подсчетом затрат на лицензию, но есть ощущение что она окупится чуть ли не в первый год пользования. |
Savva_Kiclichyn69 30 октября 2019 |
|
xenia_r 30 октября 2019 |
Savva_Kiclichyn69, прикиньте расход бенза и сложите его с ЗП водителя мусоровоза и расход на саму лицензию. В Свердл обл пошлина в ФБУЗе 3к за 1 отход, плюс пошлина за лицензию в РПрирН. (это если Вы сами все будете делать) И будет у Вас представление об окупаемости. |
grom2101 30 октября 2019 |
Anutka121212 писал(а) grom2101, И не забудьте перевести граммы в тонну, а часы в секунду! г/с*час/год (время работы оборудования)*0,0036= т/год добрый день, вот что получилось: 0,0003195 г/с перевела в тонны - 0,0000000003195 т/с 2840 час/год перевела в секунды - 10224000 с/год 0,0000000003195 * 10224000 * 0,0036 = 0,000011 т/год Все верно? Почему спрашиваю, сейчас учусь сама считать нвос и 2-тп воздух, до этого делала организация. данные которые я привела за 2018 год, так вот по их расчету выходит марганец = 0,01028 т/год. Может я что то не правильно рассчитала или они накосячили? |
![]() OlgaUrtica 30 октября 2019 |
grom2101, вы не правильно посчитали. Нужно 0,0003195 г/с умножить на 0,0036 (чтобы перевести в т/час) = 0,000011 т/час теперь умножьте на количество часов работы , то есть на 2840: 0,0000011*2840=0,003124 т/год ![]() Вроде так... ![]() |