Nastyonochka 31 октября 2016 |
SvinkaKate, если ничего нет, то отсутствуют |
SvinkaKate 31 октября 2016 |
Nastyonochka, еще бы понимать что там имеется ввиду |
jfhhsfsf 31 октября 2016 |
а у вас объект 1 категории? |
Naddia 31 октября 2016 |
Elena1108, вообще цирк с конями в нашем РПН))) Сегодня пыталась разобраться, в каком режиме отдел администрир-я платежей (куда я звонила на прош.неделе) принимает документы, позвонила по тому же номеру - там мне сказали, что "это вообще не отдел администр-я, ничё не знаю, сдавайте всё в отдел делопроизводства" ))) в отделе делопроизводства сказали - странно, но вы звонили правильно, ну приносите, зарегистрируем. Режим 9.00-15.00 (12.30-13.15 обед), с понед по пятн. Сопроводит.письмо в 2 экз.+ заявку. В целом, готова, доведу до ума и на след.неделе отвезу. Будут делать мозги, отправим почтой с описью вложения и уведомлением о вручении и все дела. ЗЫ. Главное, подать заявку до 1 января, т.к. ст.8.46 КОАПП гласит: Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. То есть надо вовремя подать заявку, чтоб не было штрафа, а откажут - дело десятое, будем переделывать и отправлять, пока не выдадут свидетельство))) |
Elena1108 31 октября 2016 |
Naddia, удачи Вам) Расскажите потом, пожалуйста, какие будут результаты))) Вы не могли бы в личку написать, что за предприятие у Вас, как заполняли по выбросам данные в заявке? (elena_da![]() |
Naddia 31 октября 2016 |
Elena1108, спасибо, напишу) |
Elena1108 31 октября 2016 |
Спасибо) |
SvinkaKate 31 октября 2016 |
jfhhsfsf, так точно, первой Сидим в шоке!Какой "замечательный" человек это придумал вообще? У меня 37 площадок!Каким образом я за 2 месяца должна успеть забить в модуль, по сути, все данные из проектов ПДВ, ПНООЛР(которых пока еще только два). Координаты ИЗА - на кой черт им координаты каждой трубы, кашдого крышного камина?идиотизм какой то.... |
jfhhsfsf 31 октября 2016 |
SvinkaKate писал(а) jfhhsfsf, так точно, первой Сидим в шоке!Какой "замечательный" человек это придумал вообще? У меня 37 площадок!Каким образом я за 2 месяца должна успеть забить в модуль, по сути, все данные из проектов ПДВ, ПНООЛР(которых пока еще только два). Координаты ИЗА - на кой черт им координаты каждой трубы, кашдого крышного камина?идиотизм какой то.... все 37 площадок попадают под 1 категорию, если рассматривать каждую в отдельности? если да то делайте все 37 в одной заявке. если конечно они соответствуют определению объекта негативного воздействия в ФЗ №7 (связаны технологически, физически ит.п.), почитайте определение и не заполняйте заявку в модуле, зачем вам это, заполните бланк, который был в прилож. к ПП РФ, я писала. что эти данные предоставляются в рамках разреш. документации и при подаче 2-тп почитайте ст. 38 ПП № 572 где написано что им нельзя требовать при заполнении заявки |
Naddia 31 октября 2016 |
SvinkaKate, я тоже так думаю, зачем вам модуль? Сделайте в бумажном виде. 37 площадок это, конечно, жесть.. |
![]() djkjlz 31 октября 2016 |
Ladybird писал(а) Коллеги, есть информация по РПН по ЦФО. Подавала две заявки в РПН по ЦФО для постановки на учет производственной базы и офиса. Пришло два отказа. По базе РПН пишет: "было установлено отсутствие - сведений о мероприятиях по снижению негативного воздействия на ОС: наименование программы/плана мероприятий, плановые сроки реализации, кап.затраты и т.д. и - сведений о программе ПЭК. В заявке я писала, что имеется план природоохранных мероприятий на год, утвержденный директором. И имеется программа ПЭК. Сами документы к заявке не прикладывала. По офису еще интереснее. Я пыталась поставить офис как 4 категория (вроде было письмо из РПН по этому поводу). Но не "прокатило". Пишут: "административное здание не может быть отнесен к 4 категории в связи с тем что не в полной мере соответствует требованиям п.6 Постановления № 1029. И далее тоже самое, что и по базе: нет сведений по мероприятиям и по программе ПЭК. Сегодня звонила исполнителю писем-отказов. очень добродушная женщина пояснила следующее: Относительно мероприятий - надо указать что мероприятия утверждены руководством такого-то числа, на такой-то срок, указать капитальные затраты (можно из 4ОС взять). ну с этим более менее понятно. Относительно Программы ПЭК. Инспектор сказала что вообще-то мало того что программа ПЭК должна быть разработана, так ее еще надо предоставить в РПН на согласование!! При этом ссылалась на ст.67 ФЗ-7. В заявке необходимо же будет указать каким документом она утверждена и когда, а так же указать № вх. письма (в случае, если я ее сейчас сдам в РПН на согласование)... Что касается офиса, она сказала да... письмо-то РПН есть с разъяснениями о том, что офисы целесообразно относить к 4 категории... но! Цитирую: "Письмо подписал руководитель РПН, а Поставление Медведев...мы руководствуемся законодательством"... Спрашивается, для кого и для чего тогда эти разъяснения пишут????))) Ну и напоследок она посоветовала пока месяц-два подождать, возможно выйдут какие-то дополнения, уточнения в законодательство. Сказала, что в КоАП РФ написано, что ЮЛ несет ответственность за неподачу заявки, а не за саму постановку на учет. Ну а так как заявки я подала (пусть и получила отказ), то привлечь нас не смогут. Подскажите номер телефона инспектора. ![]() |
VitaminkaC 1 ноября 2016 |
Подскажите кто нибудь пожалуйста, как заполнять п. "Сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия"? что вообще входит в эти мероприятия? и где их взять И еще вопрос по выпуску сточных вод. У нас ливневка, сброс на рельеф местности, соответственно проект НДС не требуется, и непонятно откуда брать все эти сведения для заполнения ![]() ![]() |
sumin174 1 ноября 2016 |
VitaminkaC, сброс на рельеф местности у нас ведь запрещён ( то есть не разрешён). Сброс можно осуществлять только в водный объект и после приведения сбрасываемых вод к нормативам качества (т.е. после очистки). При сбросе на рельеф никто не выдаст разрешение, значит платить нужно пятикратку. |
sunshine23 1 ноября 2016 |
sumin174, кто вам такое сказал, что сброс на рельеф местности запрещен? и за него больше платить ничего не нужно с 1 января 2016 года!!! |
katrin85 1 ноября 2016 |
По вопросу ПЭК на сколько я понимаю на сегодняшний день форма отчета об организации и осуществлении ПЭК, а так же методические рекомендации к ее заполнению не утверждены??? или кто владеет еще какой то информацией??? |
![]() Oks_kbal 1 ноября 2016 |
sumin174, а мы с 2016г. пятикратку не платим за сброс на рельеф. В ст.16 ФЗ №7 такого вида негативного воздействия, за которое надо платить, нет. Раньше было разрешение на сброс на рельеф, как закончилось, новое не выдали, мы все равно платили пятикратку. А сейчас на каких основаниях осуществлять плату? |
Naddia 1 ноября 2016 |
sunshine23, вот интересное письмо. Росприроднадзора от 20.02.2014 N СН-08-02-31/2469 "Об установлении нормативов допустимых сбросов веществ на водосборные площади" |
stas 1 ноября 2016 |
katrin85 писал(а) Не утверждены
на сегодняшний день форма отчета об организации и осуществлении ПЭК, а так же методические рекомендации к ее заполнению не утверждены??? |
Marina-Ivanova 1 ноября 2016 |
Всем здравствуйте, заполняю заявки о постановке на гос.учет. подскажите,пожалуйста,как быть,если у нас на предприятии два объекта гос.федерального надзора (адм.здание и полигон,занимаемся сбором,транспорт-ем и размещением отходов),а один (гараж,находится не рядом,как отдельная площадка,и как отдельный объект,оказывающий НВОС,считаю)-региональный надзор. Хотя проект ПДВ для всех площадок согласовываем в Росприроднадзоре. Получается 2 уровня проверок?? Зачем это нужно, как сделать под федеральный уровень все??? |
zoya_spb 1 ноября 2016 |
Коллеги, как Вы заполняете в заявке пункты раздела: "Сведения о выпусках и сбросах сточных вод (отдельно по каждому выпуску/сбросу в рамках объекта)" если сточные воды, образуются только от бытовых нужд офиса и отводятся в центр.канализацию по договору с Водоканалом? Нормативы никакие не устанавливались... Указываете ли Вы "фактический объем сброшенных сточных вод", который обычно указывается в договоре? |