Nastyonochka 8 октября 2019 |
tigra347, нет это пожароопасно |
ecologist_unp 8 октября 2019 |
Добрый день! Надо срочно разработать инструкцию по раздельному накоплению отходов (вторичных ресурсов - макулатуры, пластика, стекла и пр.) на производстве. Может есть у кого такая? Для примера. |
Alex75 9 октября 2019 |
ecologist_unp писал(а) Добрый день! Надо срочно разработать инструкцию по раздельному накоплению отходов (вторичных ресурсов - макулатуры, пластика, стекла и пр.) на производстве. Может есть у кого такая? Для примера. Вроде на этом сайте кто-то подобное выкладывал. Поищите в "Формах типовых документов". |
lerywalery1 9 октября 2019 |
Здравствуйте! Дублирую вопросы: Подскажите, пожалуйста, в 2020 году нужно сдавать технические отчеты и отчеты МСП? Еще у нас добавилось ТСЖ к остальным юр.лицам, но отчетность я так понимаю будет только по отходам, т.е. 2ТП? А так же еще вопрос: при заполнении журнала движения отходов, мы пишем только ЮЛ, которому передаем отходы, либо мы еще добавляем конечную точку, т.е. полигон, куда это ЮР отвозит отходы? |
naska-maskaeva 9 октября 2019 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, те у кого III категория, кто-нибудь разрабатывал и как-то согласовывал нормативы допустимых выбросов (НДВ) для веществ I, II класса опасности? |
![]() YUAM 9 октября 2019 |
naska-maskaeva, нормативы НДВ разрабатываются и согласовываются только с Роспотребнадзором. Эта практика уже достаточно широко распространена. На этом регулирование данного вопроса пока исчерпано, поэтому согласовывать НДВ с экологами пока никто не заставляет... Нет правовых оснований |
PavlovaKrsk 9 октября 2019 |
Всем добрый день! Произошло много изменений в экологическом законодательстве и я немного потерялась ![]() Организация, занимаемся сбором и транспортированием отходов. В прошлом году сдавала отчёты мсп, 2тп отходы и декларацию по нвос. В этом году возник вопрос - как отражать в данных отчётах списание отходов в результате инвентаризации ? Т.е. на балансе предприятия ( по бухучету) числилось например 150 тонн отходов, была проведена инвентаризация,в результате которой выяснилось, что по факту их всего 70. На 80 тн оформили требование- накладную на списание. В вышеперечисленных отчетах строки списание нет, как его можно отразить??? Буду благодарна за помощь. |
alonso999111 10 октября 2019 |
Подскажите опытные экологи, как вести на полигоне ТКО учет отходов по Приказу № 721, договоров более 800 штук с контрагентами, просто можно зашиться, это нереально, как ведете учет подскажите????????????????????? |
asbrin21 10 октября 2019 |
Добрый день! Подскажите новичку. Нужно ли сдавать техотчет по обращению с отходами? ПНООЛР был действителен до 17.07.2019, затем мы разработали расчет нормативов и утвердили на предприятии. Объекты 2.3.4 категории (котельные и очистные). |
naska-maskaeva 10 октября 2019 |
YUAM, Спасибо за ответ. Просто руководство купило программы по расчетам, вот думаю справлюсь ли сама с разработкой и главное утверждением, в принице источники выбросов либо котельные, либо гараж, объем небольшой, но все таки ответственность. |
HG2017 10 октября 2019 |
alonso999111, ссылка |
![]() 12345IV 10 октября 2019 |
Добрый день. Подскажите тупню пожалуйста. Можно ли гидравлическое сопротивление пересчитать в аэродинамическое? |
![]() 12345IV 10 октября 2019 |
naska-maskaeva, Добрый день. Нам согласовали в роспотребнадзоре нормативы, мы получили экспертное и пока все... |
![]() 12345IV 10 октября 2019 |
asbrin21, Добрый день, звонила в РПН Хакасии, сказали обязательно сдавать. Отчет у нас приняли. |
naska-maskaeva 10 октября 2019 |
12345IV, спасибо, а Вы сами это делали или заказывали? |
Liya-25 10 октября 2019 |
добрый день, может кто сталкивался, надо заложить расходы по экологии на 5 лет, + есть в таблице пункты: расходы на оценочные обязательства; изменение оценок оценочных обязательств. что туда входит, сколько закладывать? первый раз заполняю ![]() |
Helena7 10 октября 2019 |
Liya-25, Ого. Нет, обычно на 1 год просят. Все расходы по вывозу отходов, утилизации, разработка документации , если требуется и плата НВОС. У нас скромно. |
HG2017 10 октября 2019 |
Liya-25, закладываешь такой, а потом бац, - 01.01.2019 и куча новых документов вместо кучи старых. Новые, ясное дело, в разы дороже, так как никто их ещё делать не умеет.. |
Dinara_812 11 октября 2019 |
Добрый день, коллеги! ![]() ![]() ![]() Нуждаюсь в Вашей помощи и совете, может кто-то сталкивался. Ситуация следующая. Организация изготавливает противовзрывное изделие (одеяло либо короб, которым накрывают до приезда саперов обнаруженный предмет). Покупатель данного оборудования по истечении срока годности данного оборудования захотел нам вернуть его. Якобы мы сможем утилизировать, я хочу их направить к проектировщикам, пусть им делают паспорт отхода и вывозит лицензированная организация. Данное изделие я не нашла в списке изделий военного назначения, хотя я не уверена, что его там нет. Может кто знает военного он назначения или нет. У нашей организации есть лицензия на утилизацию вооружения и военной техники, фиг знает когда полученная и якобы мы это изделие можем разобрать и даже пустить на повторное изготовление продукции, но об этом ни в каких документах не сказано, ни в технической документации к изделию, ни в паспорте изделия. Акцентирую внимание на то, что данную процедуру никогда не проходили. И если наши заказчики узнают, то все захотят не сами утилизировать, а с помощью нас. Но мы то не полигон. Пытаюсь отбрыкаться, но не мог найти весомые аргументы. ![]() ![]() ![]() По мне так самое оптимальное это найти организацию, которая готова взять и утилизировать данное изделие, подогнав под какой-то паспорт из ФККО. |
Dinara_812 11 октября 2019 |
Liya-25 писал(а) добрый день, может кто сталкивался, надо заложить расходы по экологии на 5 лет, + есть в таблице пункты: расходы на оценочные обязательства; изменение оценок оценочных обязательств. что туда входит, сколько закладывать? первый раз заполняю :8: Ого!!! ![]() У нас на один год и с учетом превышения разве что ожидаемой инфляции и то денег не хватает, а тут сразу на 5 лет. Это огромный пласт времени, а учитывая изменения законодательства, так вообще фиг знает какие еще отчеты, проекты делать понадобится в течении этих 5ти лет. Разве что в течение этих 5 лет каждый год корректировку делаете. Мы закладывали так: брали коммерческие предложения, усредняли и брали разрешенный уровень инфляции, правда нас это совсем не спасало и потом ругались с финансовым директором. |