Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Kkatty28
30 сентября 2019
Добрый день, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то регламенты, нормативы или что-то в этом духе о том, сколько человек должно обслуживать очистные сооружения. У нас после реорганизации оставляют одного аппаратчика и подсобного рабочего на совмещении. Я считаю, что один человек не справится, но обоснования этому найти не могу.
grom2101
30 сентября 2019
Добрый день, в собственности юр. лица есть многоквартирный дом, на него приходят платежки за вывоз тко, бухгалтерия не может "уразуметь" как проводить оплату по платежкам, так как есть система, куда вводиться счет а затем закрывается актом. Всего этого не будет. Подскажите может кто нибудь из экологов, которые бывают на этом форуме, работают на юр. лица у которых тоже есть на балансе дом квартира, поделитесь опытом.
astarta
30 сентября 2019
Kkatty28, посмотрите
"Нормативы численности рабочих, обслуживающих очистные сооружения и объекты водоснабжения промышленных предприятий" Постановление N 343/18-15 от 25 мая 1987 г.
Приказ Госстроя РФ от 22.03.1999 N 66 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства"
может поможет, хоть старые документы
Kkatty28
30 сентября 2019
astarta писал(а)
Kkatty28, посмотрите
"Нормативы численности рабочих, обслуживающих очистные сооружения и объекты водоснабжения промышленных предприятий" Постановление N 343/18-15 от 25 мая 1987 г.
Приказ Госстроя РФ от 22.03.1999 N 66 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства"
может поможет, хоть старые документы


спасибо, эти документы видела, но постановление № 343 действовало до 1993 г., а в приказе только рекомендации, а не обязанности... Думала, может еще что-то есть.
ELENA-MARIEVA
30 сентября 2019
Kkatty28, аппаратчик только днем работает? А сбросы ночью бывают? Посмотрите инструкцию по обслуживанию и проект очистных. Там должно быть, с какой периодичностью требуется обслуживание.
Kkatty28
30 сентября 2019
ELENA-MARIEVA писал(а)
Kkatty28, аппаратчик только днем работает? А сбросы ночью бывают? Посмотрите инструкцию по обслуживанию и проект очистных. Там должно быть, с какой периодичностью требуется обслуживание.


работа только в 1 смену, ночью сбросов нет. в инструкции, к сожалению, ничего нет, все как-то поверхностно написано.
ELENA-MARIEVA
30 сентября 2019
Kkatty28, максимальный объем сточных вод в сутки?
Kkatty28
30 сентября 2019
ELENA-MARIEVA, 36.5 м3
ELENA-MARIEVA
30 сентября 2019
Kkatty28 писал(а)
ELENA-MARIEVA, 36.5 м3


На мой взгляд, вполне достаточно одного аппаратчика. А слесарь нужен только для устранения неисправностей (необязательно ему быть все время на очистных).
Kkatty28
30 сентября 2019
ELENA-MARIEVA, а если учесть, что очистные 70х годов и занимают здание в 2 этажа?
ELENA-MARIEVA
30 сентября 2019
Kkatty28 писал(а)
ELENA-MARIEVA, а если учесть, что очистные 70х годов и занимают здание в 2 этажа?


Что делает аппаратчик целый день? С утра пуск, в конце рабочего дня останов, посередине отбор проб. Приборов и регулировки много?
PIRANYA
1 октября 2019
Доброе утро. В ХМАО отправили документы региональному оператору в июле, звонили, звонили, так и не дождались договора, документы сказали потеряли. Региональный оператор сделал представителей по городам, снова отправили документы, но уже представителям. Договора так и нет. У нас группа компаний, два соседних здания, две контейнерные площадки. В здании находится не менее 7 организаций. Раньше у нас у одной компании был заключен договор, а у остальных в договоре аренды было прописано, что входит плата за ТКО. Сказали, что каждый собственник отходов должен сам заключить договор с региональным оператором. Отправили от всех организаций заявки на договор. Указали, что оплату делать по объему и количеству контейнеров, переодичности вывоза, 2 раза в неделю. Сначало позвонили сказали, что нет площадки в реестре. Написали письмо в администрацию, чтобы внесли. А вчера позвонили и сказали, что они заключают договор только с собственником контейнерных площадок по объему и количеству, а остальным по нормативам. Это как? это не законное обогощение какое то пролучается. У нас отходов больше не стало, периодичность, контейнеры все тоже самое. А получается с семи организаций будут брать деньги просто за пустоту. Мы бы не заключали договор от всех, оставили бы только от арендодателя, но ведь обязали всех собственников отходов заключать. А если прописать в договоре аренды как и раньше, то получается по отчету мы будем показывать, что передаем отходы арендодателю, а у него ведь должна быть тогда лицензия на сбор отходов? вообщем я запуталась, и не знаю как дальше действовать. Подскажите пожалуйста.
Olesia_d
1 октября 2019
Доброе утро! Кто-нибудь в курсе как можно сохранить всю информацию в модуле природопользователя? Меняют компьютер и не очень хочется потом все заново набивать в модуль.
TatianaT
1 октября 2019
Olesia_d,
Попробуйте на флешку сохранить. Я так переносила, все получилось.
MORE
1 октября 2019
Olesia_d писал(а)
Доброе утро! Кто-нибудь в курсе как можно сохранить всю информацию в модуле природопользователя? Меняют компьютер и не очень хочется потом все заново набивать в модуль.


Сохраните папку PNV из Adicom (Program Files).
Helena7
1 октября 2019
PIRANYA, Добрый день.
У нас есть ОП в Сургуте, арендуем склад.
Нам РО позвонил и сказал прислать сотрудника за договором.
Договор отдали на руки подписанный с их стороны.
Плату насчитали по нормативу по сотрудникам - 2 человека и по площади склада, а он не маленький((((((
Как доказать, что на складе нет ТКО? Почему считают что на складе образуется ТКО, для меня загадка, ведь мусор образуется не от оборудования, которое хранится на складе, а от 2 сотрудников.
kzkzrtyn
1 октября 2019
Helena7 писал(а)
PIRANYA, Добрый день.
У нас есть ОП в Сургуте, арендуем склад.
Нам РО позвонил и сказал прислать сотрудника за договором.
Договор отдали на руки подписанный с их стороны.
Плату насчитали по нормативу по сотрудникам - 2 человека и по площади склада, а он не маленький((((((
Как доказать, что на складе нет ТКО? Почему считают что на складе образуется ТКО, для меня загадка, ведь мусор образуется не от оборудования, которое хранится на складе, а от 2 сотрудников. :11:


Если у вас заключен договор с организацией, которой вы сдаете НЕ ТКО (мусор и смет от уборки складских помещений 4 или 5 класс, отходы упаковочного картона, отходы пленки полиэтилена...) можно написать протокол разногласий (или др.), где указать номер этого договора, перечислить отходы которые у вас образуются на складе и еще раз указать , что они не относятся к ТКО, а значит и к РО. А какой ОКВЭД вы указали в заявке к договору с РО?
naska-maskaeva
1 октября 2019
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть крупному бизнесу, если у нас лимиты закончились в этом году, категории нет, надо ли сдавать какой-то отчет, чтоб в Декларации НВОС у нас не было сверх лимита по отходам? Звонила в Министерство природных ресурсов, там ответили, что не знают.
PIRANYA
1 октября 2019
Helena7, мне кажется Вам надо направить протокол разногласий. Мы только последнее время этим и занимаемся, что пишем им письма, на которые они или совсем не отвечают или цитируют какие то выдержки. У нас еще паркинги по городу есть, там образуется смет, в лучшем случае вывоз делали 1 раз в 2 месяца, потому что долго накапливается. Попросили вывозить по заявке, они сказали нет, должен быть график и будут вывозить даже пустые контейнеры, но согласно графика, а мы за пустые должны платить, бред какой то. Хотя по закону мы имеем право 11 месяцев накапливать.
kzkzrtyn
1 октября 2019
PIRANYA,
А какой именно смет (название по ФККО). Может, он тоже не ТКОшный?
Закрыть