Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

HG2017
26 сентября 2019
Theophrast писал(а)
grom2101, извините, а еще такой вопрос, может быть, вы знаете) Организации, проводящие инвентаризацию выбросов запрашивают перечень веществ... разве это не является одним из этапов инвентаризации? определение этого перечня...



))) а готовый расчет выбросов они у вас не просили случаем?? ))) Просить могут перечень источников. Перечень веществ определяет программа.
HG2017
26 сентября 2019
Вопрос такой. При ремонте дорог мы снимаем верхний слой асфальта и потом продаём "это" лицу, которое, возможно, его использует для подсыпки куда то или типа того. Разве это утилизация и нам надо лицензию получать?? Недопонимание с оппонентом из-за того, что в тех. регламенте "это" названо "лом асфальтобетона", то есть как бы отход и даже паспорт есть. Правильно же я понимаю, что убираем слово "отход" из ТР и из всех отчетов и всего делов, да?? Лицензию же на утилизацию все равно не получить, так как нужно прикладывать к заявлению в том числе данные об установках и тех. средствах.. А у нас просто накопление получается.
Theophrast
26 сентября 2019
HG2017, отвечают, что им это необходимо, чтобы определить какие вещества они смогут определить лабораторным и расчетным путем...(
HG2017
26 сентября 2019
Theophrast, правильно, только этот перечень выдает программа при внесении туда параметров источников. То есть вам предлагают полработы сделать))
PIRANYA
26 сентября 2019
Добрый день. Помогите разобраться. Есть завод ЖБИ, экологическую отчетность вела сопровождающая компания. Все документы ПДВ, ПНЛООР, мероприятия при НМУ есть. Сбросов нет, но есть скважины, имеется лицензия и вся отчетность ведется. Так вот есть проект Зоны санитарной охраны водозаборных скважин, проекта СЗЗ нет. Хочу заказать его разработку, и надо написать письмо руководству на выделение средств. Но тут стала сомневаться. Если вся документация в порядке и отчетность тоже, почему не разработан проект СЗЗ. Может его и не надо делать, может есть какая то лазейка, хотя написано, для 3 класса обязательно. В проекте ПДВ СЗЗ установлена 300 м. В санитарно-эпидемиологическом заключении к ПДВ написано: Расчетные максимальные приземные концентрации загрязняющих веществ с учетом фона не превышает 1 ПДК в атмосферном воздухе на границе СЗЗ и жилой зоны, что соответствует требованиям СанПин. Вследствии этого нормативы ПДВ устанавливаются на уровне указанных в проекте фактических выбросов с обязательным лабораторно-инструментальным контролем атмосферного воздуха в рамках производственного контроля.... Проведение мероприятий по сокращению выбросов не требуются. 2015 год.
Надо делать проект?
PIRANYA
26 сентября 2019
жилая застройкая начинается далеко от завода
kzkzrtyn
26 сентября 2019
HG2017 писал(а)
Вопрос такой. При ремонте дорог мы снимаем верхний слой асфальта и потом продаём "это" лицу, которое, возможно, его использует для подсыпки куда то или типа того. Разве это утилизация и нам надо лицензию получать?? Недопонимание с оппонентом из-за того, что в тех. регламенте "это" названо "лом асфальтобетона", то есть как бы отход и даже паспорт есть. Правильно же я понимаю, что убираем слово "отход" из ТР и из всех отчетов и всего делов, да?? Лицензию же на утилизацию все равно не получить, так как нужно прикладывать к заявлению в том числе данные об установках и тех. средствах.. А у нас просто накопление получается.


Мне кажется, вам в любом случае не надо получать лицензию. Даже если образовался ОТХОД, вы сдаете его на утилизацию. Это как "отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности" сдаем на утилизацию. А сторона принимающая "это" возможно, должна иметь лицензию на утилизацию (использование).
А если "это" не отход, то из разъяснений Минприроды России по разграничению понятий «продукция» и «отходы»: ...Таким образом, вещества, материалы, предметы, образующиеся в результате осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями хозяйственной или иной деятельности, могут быть реализованы в качестве продукции при соблюдении ряда условий, а именно:
- при наличии уставной, проектной, технологической и иной документации, позволяющей относить вещества, материалы, предметы, образующиеся на предприятии в результате хозяйственной и иной деятельности, к продукции;
- при наличии утвержденных технических условий на продукцию, которые разработаны на основе государственных и/или отраслевых стандартах на такую продукцию, а также учитывают санитарно-гигиенические нормативы и правила, природоохранные требования и соответствующие нормам законодательства о техническом регулировании;
- при наличии технологического регламента производства продукции;
- при реализации юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем указанных веществ и материалов сторонним лицам на договорной (в том числе, на безвозмездной) основе и/или для собственных нужд в соответствии с уставной и иной документацией;
- при отражении в хозяйственном, бухгалтерском учете предприятия операций с указанными веществами и материалами в качестве операций с продукцией."
HG2017
26 сентября 2019
kzkzrtyn, получается же утилизирует (использует) покупатель, а не мы?! А у нас просто накопление. Тем более, та фирма скорее всего, материал перепродаст на ещё другой завод, то есть и ей лицензия на сбор не нужна..
kzkzrtyn
26 сентября 2019
HG2017 писал(а)
kzkzrtyn, получается же утилизирует (использует) покупатель, а не мы?! А у нас просто накопление. Тем более, та фирма скорее всего, материал перепродаст на ещё другой завод, то есть и ей лицензия на сбор не нужна..


Вам лицензия точно не нужна. Но отход 4 класса опасности (не 5), при проверке могут спросить договор с организацией, которой его передаете и их лицензию... Может, в конце цепочки есть такая организация? У меня в этом году была проверка и первым пунктом было- договора, лицензии кому передаем.
grom2101
26 сентября 2019
HG2017 писал(а)
grom2101 писал(а)
Theophrast писал(а)
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с вопросом по инвентаризации выбросов.
Если инструментальные измерения выполнить не имеется возможности (отсутствует доступ к источнику выбросов: расположен на крыше до которой не добраться...если только вызывать специальную технику...), правомерно ли воспользоваться услугами организации без аккредитации? (без привлечения к участию лаборатории).
Заранее благодарю за любую помощь! Спасибо!!!


воспользуйтесь услугами лучше аккредитованной лаборатории, а потом уже договоритесь чтоб они протоколы сделали без испытаний.



А что такое "протоколы без испытаний"?? Протоколы чего??



если нет возможности вызывать техники и туда просто нереально попасть, то возможно договорится с лабораторией сделать протоколы замеров источников выброса (протоколы выброса по нормативам)
irina12
26 сентября 2019
PIRANYA писал(а)
жилая застройкая начинается далеко от завода


1. В проекте ПДВ у Вас указана ориентировочная СЗЗ, она взята из Санпин "СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 ". Если у Вас не было проекта СЗЗ и не была установлена СЗЗ решением главного санитарного врача, то Вам нужно делать проект и устанавливать СЗЗ.
Если жилые дома далеко, Вам все равно нужно устанавливать СЗЗ. ЕЕ сейчас устанавливают все.
А лучше позвоните в свой Роспотребнадзор, они там адекватные.
HG2017
26 сентября 2019
grom2101, если замеры провести технически невозможно, зачем мухлевать то, я не пойму? Если нет тех. возможности, то используется расчетный метод (по приказу 74)
grom2101
27 сентября 2019
Добрый день, подскажите как правильно все организовать. Есть 5 удаленных складов, производственных отходов очень мало, хотим попробовать заключить доп. соглашение с арендодателями. Прописать в допниках количество образования производственного отхода в год. У арендодателя есть договор со спец. организацией и контейнер куда все выбрасывают мусор. Потом будем просить акты (но там беи прописан общий отход конечно) но согласно допников будем отчитываться то что в них прописано. Как считаете получится? возможно такое провернуть?
PIRANYA
27 сентября 2019
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы сдали декларацию, 2 категория, у нас приняли к сведению всё ок, сейчас хотим проводить новую инвентаризацию выбросов, добавились источники, после инвентаризации надо будет переделывать декларацию. Заказывать ли новый проект ПДВ или инвентаризации будет достаточно? Делают ли теперь проектировщики не проекты а просто расчеты?
irina12
27 сентября 2019
PIRANYA писал(а)
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы сдали декларацию, 2 категория, у нас приняли к сведению всё ок, сейчас хотим проводить новую инвентаризацию выбросов, добавились источники, после инвентаризации надо будет переделывать декларацию. Заказывать ли новый проект ПДВ или инвентаризации будет достаточно? Делают ли теперь проектировщики не проекты а просто расчеты?


проектировщикам что оплатишь то они и делают. Вообще сам проект ПДВ нужен для роспотребнадзора - этих еще не отпустило. При наличии СЗЗ вообще то непонятно зачем нужен Роспотребнадзору проект ПДВ.
HG2017
27 сентября 2019
PIRANYA, проекты то делают, только без разрешения (которые не выдаются) - это просто куча бесполезной бумаги, с которой даже в гальюн не сходишь (из за плотности :1 . Правда потребнадзор требует по привычке. Но они и лимиты требуют по отходам.. Главный сейчас документ - это программа ПЭК, там план-график, и цифры для платы тоже оттуда берутся.
HG2017
27 сентября 2019
irina12 писал(а)
проектировщикам что оплатишь то они и делают.



Ага, а потом всегда можно на таких в суд подать, типа какого вы нам не сказали, что это нам не надо было делать, и загреметь в недобросовестный список (много случаев)!
grom2101
27 сентября 2019
Добрый день, подскажите как правильно все организовать. Есть 5 удаленных складов, производственных отходов очень мало, хотим попробовать заключить доп. соглашение с арендодателями. Прописать в допниках количество образования производственного отхода в год. У арендодателя есть договор со спец. организацией и контейнер куда все выбрасывают мусор. Потом будем просить акты (но там беи прописан общий отход конечно) но согласно допников будем отчитываться то что в них прописано. Как считаете получится? возможно такое провернуть?
PIRANYA
30 сентября 2019
irina12, просто к декларации надо будет приложить новые расчеты, разрешение на них не требуется, поэтому и спрашиваю, есть ли смысл заказывать после инвентаризации весь проект.
PIRANYA
30 сентября 2019
HG2017, цифры в ПЭК мы ведь берем из проекта ПДВ?
Закрыть