Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/6d6f727261.jpg
morra
13 сентября 2019
grom2101, red.morrayandex.ru
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
13 сентября 2019
xenia_r, позвоните в Ваш Роспортебнадзор и спросите у них, так будет вернее
xenia_r
13 сентября 2019
morra, в отношении помета маемся с той же задачей.
Из прошедших проверок и судов - в бухгалтерском и экономическом обозначении необходимо, чтобы итоговый продукт был прописан в Уставе и использовался ОКПД на него.
xenia_r
13 сентября 2019
OlgaUrtica, благодарствую...
но не очень хочется светиться перед ними - у нас и так времена не очень...
Спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
13 сентября 2019
xenia_r писал(а)
OlgaUrtica, благодарствую...
но не очень хочется светиться перед ними - у нас и так времена не очень...
Спасибо! :1:


так а при переоформлении все равно придется с ними общаться, я думаю. Не бойтесь, можете просто не называть свою организацию. Я так делала :3:
Кстати, может у Вас изменились производственные процесс за это время, может поменялся состав выбросов, то Вам точно надо переделывать СЗЗ
tjap-kin
13 сентября 2019
tan4ik0_o, паспорт опасного вещества у поставщика.
tan4ik0_o
13 сентября 2019
tjap-kin,
спасибо
Персональная страница /i/users/avatar/6d6f727261.jpg
morra
13 сентября 2019
xenia_r, нигде этот отход вообще светиться не должен, насколько я понимаю. Ни в бухгалтерии, не в технологической документации, ни в экологической. ОКПД это в случае, если продаем эту продукцию? А в Уставе зачем?
Подскажите, что кроме ТУ еще необходимо оформлять?
xenia_r
13 сентября 2019
morra,
например у нас в Уставе прописаны предмет и цели деятельности, одни из первых пунктов - производство мяса, например.
Если я правильно понимаю - то нужно добавить пункт - например, производство сырья для органического удобрения или производство органического удобрения.
Мы разрабатывали регламент, по которому у нас итоговый продукт должен соответствовать ГОСТ.
Если ГОСТа под Ваш продукт нету - тогда нужно разрабатывать и регать ТУ, дополнительно к регламенту.
На отход не должно быть паспорта, он не должен мелькать в отчетах и в НООРЛе. У нас мелькнул в отчете (эколог до меня постарался) - в НООРЛе нету. Начались разборки о том, что мы укрываем отход.
Сертификат качества. Это в аккредитованную лабораторию, которая на основе испытаний даст сертификат.
Если у Вас удобрение органическое - проработать вопрос, чтобы зарегать его, как агрохимикат через Россельхознадзор. Потому что в отношении помета и орг.удобрения сейчас везде ГОСТы основные, регулирующие, говорят о том, что удобрение орг. готовится на основе отходов.
По другим отходам не смотрела ситуацию.
Пишите на почту, если ещё вопросы будут или спросить за что-то ещё: eka.eco19gmail.com
Персональная страница /i/users/avatar/6d6f727261.jpg
morra
13 сентября 2019
xenia_r, спасибо большое за информацию!
balakina
15 сентября 2019
Подскажите, нужно ли отдельно разрабатывать мероприятия по регулированию выбросов при НМУ, если в проекте ПДВ написано что данные мероприятия по регулированию выбросов при НМУ и их периодичность не разрабатываются?!
Nastyonochka
16 сентября 2019
balakina, если так проконало, то не надо, а сейчас вообще у всех требууют. Вы когда делали проект?
VMK_0580
16 сентября 2019
Nastyonochka,
Даже если за городом объект в 20 км или котельная 4 категории ОНВ (не требуется проект ПДВ) - все равно мероприятия по НМУ надо разрабатывать?

При объявлении НМУ за городом снизить выбросы - для медведей, а котельную прижать ниже-нижнего предела, чтобы замерзли все в сильный мороз, где логика?
ELENA-MARIEVA
16 сентября 2019
VMK_0580, НМУ обычно в жару. Чтобы зимой - не помню такого. По котельным НМУ - бред (летом выбросы и так намного меньше, а некоторые вообще не работают).
tigra347
16 сентября 2019
Добрый день! Подскажите, пожалуйста у кого-то из форумчан на предприятии имеется Положение по обращению с отходами? его наличие чем-то регламентировано? если есть возможность пришлите пример на почту vnychcabk.ru
tan4ik0_o
16 сентября 2019
Коллеги, подскажите, пожалуйста, можно ли накапливать отработанные компрессорные и гидравлические масла в одной металлической бочке или их нужно раздельно накапливать? и обязательно ли эту бочку хранить в помещении с ограниченным доступом?
И где про это почитать можно?
Спасибо
tjap-kin
17 сентября 2019
tan4ik0_o писал(а)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, можно ли накапливать отработанные компрессорные и гидравлические масла в одной металлической бочке или их нужно раздельно накапливать? и обязательно ли эту бочку хранить в помещении с ограниченным доступом?
И где про это почитать можно?
Спасибо


Если у Вас в отчетности эти отходы указаны раздельно, тогда и накопление должно быть раздельное. Хотя, если приемщик не возражает, против смеси, то можно на случай проверки подготовить 2 разные бочки, а для удобства все в одной бочке копить. Доступ ограниченный по идее должен быть, но прописано ли это в НПА? у нас просто огражденная заборчиком площадка с калиткой на висячем замке. Вот и весь ограниченный доступ.
MORE
17 сентября 2019
tigra347 писал(а)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста у кого-то из форумчан на предприятии имеется Положение по обращению с отходами? его наличие чем-то регламентировано? если есть возможность пришлите пример на почту vnychcabk.ru


Не регламентировано. По желанию можно разработать и ввести на предприятии.
PIRANYA
17 сентября 2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, не знаю с чего начать. У нас есть дочерняя организация в Московской области, у них построен жилой комплекс, многоэтажные дома, офис, детский сад, подземная автостоянка. Инвесторы им (застройщикам) дают инвестиции, они передают задание генподрядчику, техзаказчику и те ведут все виды работ (строительные и тому подобное). Была прокурорская проверка соблюдения градостроительного и природоохранного законодательства при строительстве вот этого комплекса. Написали кучу замечаний. Экологической документации нет вообще никакой. Имеются очистные сооружения поверхостного стока (ливневые очистные сооружения), сброс идет в ручей. Разрешения на строительство очистных сооружений, как я понимаю тоже нет. Решения о предоставлении водного объекта в пользование тоже нет. И далее, что руководитель не обучен, на учет объект не поставлен, ПЭК нет и тому подобное. Мне сказали привести все в норму. С чего начинать? Расскажите мне пожалуйста всю последоательность действий. По отходам тоже ни чего не понятно, строительные работы они сами не ведут. но после очистки воды, образуются ведь отходы? Ооочень буду благодарна.
TatianaT
17 сентября 2019
Здравствуйте коллеги. У меня вопрос по СЗЗ. В 2013г. у нашего фарм.предприятия разработана расчетная часть проекта. Далее дело не пошло. В этом году мы провели замеры и стали подавать на установление СЗЗ, но нам отказывают т.к. мы находимся в СЗЗ другого предприятия (хим.производство).Разработчики предлагают вообще оказаться от СЗЗ. Кто-нибудь сталкивался с этим? Не выйдет ли нам потом это боком? Плюсы то нам рассказали, а вот минусы какие не понятно.
Закрыть