Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

grom2101
20 августа 2019
добрый день, скажите а можно как то уйти от 1 и 2 категории предприятия по негативке?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
20 августа 2019
grom2101 писал(а)
добрый день, скажите а можно как то уйти от 1 и 2 категории предприятия по негативке?


менять производство, подстраивать под критерии...
grom2101
20 августа 2019
OlgaUrtica писал(а)
grom2101 писал(а)
добрый день, скажите а можно как то уйти от 1 и 2 категории предприятия по негативке?


менять производство, подстраивать под критерии... :11:


под какой критерий подходит гальваника?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
20 августа 2019
grom2101, посмотрите в Постановлении Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий"
grom2101
20 августа 2019
к какому надзору относиться категория 3 , к федеральному или региональному?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
20 августа 2019
grom2101 писал(а)
к какому надзору относиться категория 3 , к федеральному или региональному?


3 категория на сколько я знаю может относиться и к региональному и к федеральному контролю. контроль не от категории зависит. есть в каждом регионе список организаций,относящихся к федеральному контролю. поищите у себя такой список, посмотрите,входит ли ваша организация в него.
это называется Перечень объектов,подлежащий федеральному экологическому надзору
grom2101
20 августа 2019
OlgaUrtica писал(а)
grom2101 писал(а)
к какому надзору относиться категория 3 , к федеральному или региональному?


3 категория на сколько я знаю может относиться и к региональному и к федеральному контролю. контроль не от категории зависит. есть в каждом регионе список организаций,относящихся к федеральному контролю. поищите у себя такой список, посмотрите,входит ли ваша организация в него.
это называется Перечень объектов,подлежащий федеральному экологическому надзору


Да нашла, спасибо!
kzkzrtyn
20 августа 2019
grom2101 писал(а)
к какому надзору относиться категория 3 , к федеральному или региональному?


Посмотрите постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору". Если "вас там нет", вы- регионального подчинения.
grom2101
20 августа 2019
Добрый день экологи, подскажите как быть, предприятие арендует офис и склад под тмц, в пяти городах. В договоре аренды прописано лишь что арендодатель вывозит мусор и дает в аренду контейнеры. в некоторых договорах про отходы вообще нет речи. получается за экологию отвечает арендатор, то есть тот кто пользуется помещением. Но проблема в том, что отходов образуется очень мало и накапливать их для вывоза грубо говоря год. что можно придумать, чтобы все оформить по закону.
договор аренды никто менять не будет(
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
20 августа 2019
grom2101 писал(а)
Добрый день экологи, подскажите как быть, предприятие арендует офис и склад под тмц, в пяти городах. В договоре аренды прописано лишь что арендодатель вывозит мусор и дает в аренду контейнеры. в некоторых договорах про отходы вообще нет речи. получается за экологию отвечает арендатор, то есть тот кто пользуется помещением. Но проблема в том, что отходов образуется очень мало и накапливать их для вывоза грубо говоря год. что можно придумать, чтобы все оформить по закону.
договор аренды никто менять не будет(


смотря какие отходы образуются,если не скоропортящиеся не вонючие, то накапливайте себе спокойно их 11 мес (максимум по закону) да и все. и вывозите 1 раз в 11 мес.
а может эти отходы у вас вообще относятся к ТКО? тогда это нужно заключать договор с Региональным оператором...
grom2101
20 августа 2019
OlgaUrtica писал(а)
grom2101 писал(а)
Добрый день экологи, подскажите как быть, предприятие арендует офис и склад под тмц, в пяти городах. В договоре аренды прописано лишь что арендодатель вывозит мусор и дает в аренду контейнеры. в некоторых договорах про отходы вообще нет речи. получается за экологию отвечает арендатор, то есть тот кто пользуется помещением. Но проблема в том, что отходов образуется очень мало и накапливать их для вывоза грубо говоря год. что можно придумать, чтобы все оформить по закону.
договор аренды никто менять не будет(


смотря какие отходы образуются,если не скоропортящиеся не вонючие, то накапливайте себе спокойно их 11 мес (максимум по закон) да и все. и вывозите 1 раз в 11 мес.
а может эти отходы у вас вообще относятся к ТКО? тогда это нужно заключать договор с Региональным оператором...




От офисов образовывается тко в складах образовывается мусор и смет от складских помещений, грубо говоря совочек. и не понятно кто лампами занимается арендодатель или арендатор. В одном договоре мы может нанять электрика и он поменяет но сдавать получается опять мы должны?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
20 августа 2019
grom2101, лампы вы же сами закупаете? тогда они Ваши, ну и лампы можете накапливать 11 мес.
а если они не ртутные а светодиодные, обязаны сдавать их на утилизацию.
Да... ситуация у Вас,конечно... может все таки поговорить в арендодателем?
grom2101
20 августа 2019
OlgaUrtica писал(а)
grom2101, лампы вы же сами закупаете? тогда они Ваши, ну и лампы можете накапливать 11 мес.
а если они не ртутные а светодиодные, обязаны сдавать их на утилизацию.
Да... ситуация у Вас,конечно... может все таки поговорить в арендодателем?


да вот же, арендодатели увеличат арендную плату, нам не выгодно, проще разработать паспорта и платить негативку, но пока затрудняюсь как все это организовать, ведь те люди которые сидят там. нафиг не нужно это ни накапливать ни заключать договора, плюс там место ограниченно, даже контейнер некуда поставить.
И даже если бросать мусор в контейнер арендодателя (куда бросают все арендаторы не только мы), как вычитать объем и просить акты?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
20 августа 2019
grom2101, надо поговорить с экологом арендодателя.
а кто у Вас в офисе убирается? уборщица от арендодателя? если да, то по сути можно сказать, что мусор от офисных и бытовых образует Ваш арендодатель в процессе уборки сдаваемых в аренду помещений. и тогда не надо будет отделять Ваши отходы от общей массы, потому что это уже получается будут не Ваши отходы.
grom2101
20 августа 2019
OlgaUrtica писал(а)
grom2101, надо поговорить с экологом арендодателя.
а кто у Вас в офисе убирается? уборщица от арендодателя? если да, то по сути можно сказать, что мусор от офисных и бытовых образует Ваш арендодатель в процессе уборки сдаваемых в аренду помещений. и тогда не надо будет отделять Ваши отходы от общей массы, потому что это уже получается будут не Ваши отходы.



В одних убирается уборщица у других сами уборку делают, но это не прописано в договоре, прописано, что за санитарное состояние отвечает арендатор. вот. Хорошо я поговорю с экологом арендодателя. до меня эта мысль не дошла, спасибо
kristina-lkv
21 августа 2019
Коллеги, день добрый!

Подскажите, пожалуйста, куда официально можно увозить отход "6 11 900 01 40 4 зола от сжигания древесного топлива умеренно опасная"?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
21 августа 2019
kristina-lkv, ищите полигон с таким отходом в лицензии в Вашем регионе.
Вы даже город свой не указали,как Вам можно помочь?
yeco
21 августа 2019
grom2101 писал(а)
Добрый день экологи, подскажите как быть, предприятие арендует офис и склад под тмц, в пяти городах. В договоре аренды прописано лишь что арендодатель вывозит мусор и дает в аренду контейнеры. в некоторых договорах про отходы вообще нет речи. получается за экологию отвечает арендатор, то есть тот кто пользуется помещением. Но проблема в том, что отходов образуется очень мало и накапливать их для вывоза грубо говоря год. что можно придумать, чтобы все оформить по закону.
договор аренды никто менять не будет(



у меня много договоров аренды, где мы арендуем, где у нас арендуют.
Там где у нас арендуют я прописала конкретно, что арендатор за все отвечает и должен сам заключать договоры и на ТКО и на другие отходы, оформлять отчетность сдавать плату если это требуется.
По договорам где мы арендуем из 40 площадок только по одному арендодатель прописал, что он сам за все отвечает и организует (у него даже лицензия есть).
По трем площадкам арендодатель включил пункт что мы обязаны сами заключить договор на вывоз отходов, ну и соответственно за все сами отвечать и оформлять...
По всем остальным договорам аренды прописано, что расходы по вывозу отходов включены в арендную плату, но мы как арендатор несем ответственность за свою деятельность и оформляем всю экологическую документацию (какая требуется для нас) сами.
По договорам аренды,где прописано, что мы сами должны заключать договоры на вывоз отходов (либо ничего не прописано) мы арендуем только часть помещений, поставить емкости для сбора ТКО негде. Выходили из ситуации так: просили регоператора заключить с нами договор по нормативу накопления (по количеству сотрудников) и определить место выноса (сбора) наших отходов. Чаще всего это мелкие населенные пункты, как такового централизованного сбора контейнерного сбора там нет, еженедельно по графику ездит машина и наши сотрудники мусорные пакеты выносят к ней, в одном месте есть контейнерная площадка жилого сектора, регоператор разрешил выносить нам туда..
Сложнее дело обстоит если у вас образуются на арендованных территориях отходы неТКО...
У меня это раньше были ртутные лампы. Отходом они становились только после определения их непригодности в центральном подразделении (там у нас есть место сбора).
grom2101
21 августа 2019
yeco писал(а)
grom2101 писал(а)
Добрый день экологи, подскажите как быть, предприятие арендует офис и склад под тмц, в пяти городах. В договоре аренды прописано лишь что арендодатель вывозит мусор и дает в аренду контейнеры. в некоторых договорах про отходы вообще нет речи. получается за экологию отвечает арендатор, то есть тот кто пользуется помещением. Но проблема в том, что отходов образуется очень мало и накапливать их для вывоза грубо говоря год. что можно придумать, чтобы все оформить по закону.
договор аренды никто менять не будет(



у меня много договоров аренды, где мы арендуем, где у нас арендуют.
Там где у нас арендуют я прописала конкретно, что арендатор за все отвечает и должен сам заключать договоры и на ТКО и на другие отходы, оформлять отчетность сдавать плату если это требуется.
По договорам где мы арендуем из 40 площадок только по одному арендодатель прописал, что он сам за все отвечает и организует (у него даже лицензия есть).
По трем площадкам арендодатель включил пункт что мы обязаны сами заключить договор на вывоз отходов, ну и соответственно за все сами отвечать и оформлять...
По всем остальным договорам аренды прописано, что расходы по вывозу отходов включены в арендную плату, но мы как арендатор несем ответственность за свою деятельность и оформляем всю экологическую документацию (какая требуется для нас) сами.
По договорам аренды,где прописано, что мы сами должны заключать договоры на вывоз отходов (либо ничего не прописано) мы арендуем только часть помещений, поставить емкости для сбора ТКО негде. Выходили из ситуации так: просили регоператора заключить с нами договор по нормативу накопления (по количеству сотрудников) и определить место выноса (сбора) наших отходов. Чаще всего это мелкие населенные пункты, как такового централизованного сбора контейнерного сбора там нет, еженедельно по графику ездит машина и наши сотрудники мусорные пакеты выносят к ней, в одном месте есть контейнерная площадка жилого сектора, регоператор разрешил выносить нам туда..
Сложнее дело обстоит если у вас образуются на арендованных территориях отходы неТКО...
У меня это раньше были ртутные лампы. Отходом они становились только после определения их непригодности в центральном подразделении (там у нас есть место сбора).





1. если сделать приказ или какой то нормативный документ, о том что ртутные лампы определяются непригодными на основной площадке, такое законно?
2. Заключать договор на вывоз тко дорого?
3. если тко бросают в контейнер арендодателя, как высчитывать тко тоже по нормативу, а акты у кого просить тогда?
4. открыть вопрос по не ТКО, как быть с ним?
ekaterina-fadeeva
21 августа 2019
Уважаемые экологи. В ноябре 2019 у меня на предприятии будет проверка МПР.
Подскажите, где посмотреть приблизительный перечень документов которые надо подготовить для проверки.
Закрыть