Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

MaryanaLemon
14 августа 2019
Добрый день! Подскажите, в каком документе прописано, что региональный оператор по Ленинградской области обязан приступить к организации своей деятельности не позднее 1 ноября 2019?
tan4ik0_o
14 августа 2019
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что в первую очередь делать ПЭК или инвентаризацию выбросов? ПЭК ведь делается на основании инвентаризации или я ошибаюсь?
Мы объект 3 категори, есть разрешение на выбросы от 2016 г. встал вопрос о необходимости контроля нормативов выбросов в этом году. Нужно ли нам сейчас вообще делать контроль нормативов?
Спасибо
MSigutkova
14 августа 2019
tan4ik0_o писал(а)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что в первую очередь делать ПЭК или инвентаризацию выбросов? ПЭК ведь делается на основании инвентаризации или я ошибаюсь?
Мы объект 3 категори, есть разрешение на выбросы от 2016 г. встал вопрос о необходимости контроля нормативов выбросов в этом году. Нужно ли нам сейчас вообще делать контроль нормативов?
Спасибо


Раз у Вас есть разрешение, значит есть проект ПДВ. Вот в нем и есть вся инвентаризация. Берете ее и составляете ПЭК. Контроль по план-графику никто не отменял.
grom2101
14 августа 2019
добрый день, такой вопрос, если арендодатель дает контейнеры арендатору для мусора и отвечает за вывоз отходов. Арендатору необходимо делать паспорта на отходы и отчеты или это лежит на арендодателе?
Основное предприятие 3 категории, но арендуем склад в другой области.
MSigutkova
14 августа 2019
grom2101, а склад у Вас на учет поставлен как объект НВОС? или он не попадает по параметрам?
HG2017
14 августа 2019
dobraya0, коробки не закупаете, но закупаете то, что в коробках же! Прикиньте вес одного коробка и умножьте на кол-во их. И 10% (можно 100).
HG2017
14 августа 2019
grom2101, по умолчанию всё делает арендатор, если иное не прописано в договоре аренды. Если ничего не сказано про паспорта в договоре, то арендатор делает.
Персональная страница /i/users/avatar/646f627261796130.jpg
dobraya0
14 августа 2019
HG2017, спасибо! а 10% откуда, из какой методики?
grom2101
14 августа 2019
MSigutkova писал(а)
grom2101, а склад у Вас на учет поставлен как объект НВОС? или он не попадает по параметрам?



склады надо ставить на учет? У нас их 4-ре, по разным областям.
grom2101
14 августа 2019
HG2017 писал(а)
grom2101, по умолчанию всё делает арендатор, если иное не прописано в договоре аренды. Если ничего не сказано про паспорта в договоре, то арендатор делает.



В договоре аренды, ничего не указано, кроме того что арендодатель выдает контейнеры и вывозит мусор нанимая спец.организацию
HG2017
15 августа 2019
grom2101, надо, если они соответствуют критериям объекта нвос.
HG2017
15 августа 2019
dobraya0, ну 10% это условно, уточняется по факту, сколько вы отправляете в отход, всё или часть оставляете (зачем то). Чаще всего цифра близка к 100%, если вы не используете коробки для чего либо, а выбрасываете.
HG2017
15 августа 2019
grom2101, значит сё остальное - ваше. Или вносите изменения в договор.
ValentinaNV
15 августа 2019
Подскажите нормативку по полям фильтрации, как делать, эффективность, что можно сливать. Как РПН относится к ним?
grom2101
15 августа 2019
HG2017 писал(а)
grom2101, значит сё остальное - ваше. Или вносите изменения в договор.


по критериям склад не относится к объектам негативного воздействия.
Отходов вообще мало, с января ничего не образовывалось кроме мусора из офиса грубо говоря один пакетик и смет с территории и склада, и так по все 4-рем складам. просто я не понимаю как это правильно организовать, сделать паспорта, потом вести журнал, только как отследить количество вывезенного если арендодатель вывозит не только наши отходы, плюя плата за нвос, все?
MSigutkova
15 августа 2019
grom2101, котельных на Ваших складах нет? обогреваетесь от арендодателя?
grom2101
15 августа 2019
MSigutkova писал(а)
grom2101, котельных на Ваших складах нет? обогреваетесь от арендодателя?


обогрев свет вода и канализация все от арендодателя
Персональная страница /i/users/avatar/646f627261796130.jpg
dobraya0
15 августа 2019
HG2017, а методики на расчет макулатуры никакой нет? сам расчет понятен, хотелось бы его подкрепить ссылкой на методику, если такая есть.
Персональная страница /i/users/avatar/45766132383031.jpg
Eva2801
19 августа 2019
всем здрасте! товарищи экологи, HELP!!!
заполняю Модуль ПП. т.к. для меня это новая программа и ранее я с ней не сталкивалась, то просматриваю обучающие видео и ее заполняю.
но вот на один вопрос никак не могу найти ответ в этих видео. помогите, пожалуйста.
В разделе "Выпуск. Створ" не понимаю что заполнить в "Наименовании. Реквизиты решения о предоставлении водного объекта в пользование"???
Наименование органа который выдал это Решение или что???
Персональная страница /i/users/avatar/45766132383031.jpg
Eva2801
19 августа 2019
и еще вопрос по Модулю ПП. Разрешение на выбросы ЗВ в атм. возд. нам дали на 1 год (с 25.08.2017 по 25.08.2018). как оно продлевается?? и как в конце 2019 г формировать отчет за нвос если программа понимает что разрешение просрочено? платить по сверх лимиту не хочется. подскажите как продлевают разрешение на выбросы? Проект ПДВ у нас на 5 лет и до 2020. что делать?
Закрыть