MaryanaLemon 14 августа 2019 |
Добрый день! Подскажите, в каком документе прописано, что региональный оператор по Ленинградской области обязан приступить к организации своей деятельности не позднее 1 ноября 2019? |
tan4ik0_o 14 августа 2019 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что в первую очередь делать ПЭК или инвентаризацию выбросов? ПЭК ведь делается на основании инвентаризации или я ошибаюсь? Мы объект 3 категори, есть разрешение на выбросы от 2016 г. встал вопрос о необходимости контроля нормативов выбросов в этом году. Нужно ли нам сейчас вообще делать контроль нормативов? Спасибо |
MSigutkova 14 августа 2019 |
tan4ik0_o писал(а) Коллеги, подскажите, пожалуйста, что в первую очередь делать ПЭК или инвентаризацию выбросов? ПЭК ведь делается на основании инвентаризации или я ошибаюсь? Мы объект 3 категори, есть разрешение на выбросы от 2016 г. встал вопрос о необходимости контроля нормативов выбросов в этом году. Нужно ли нам сейчас вообще делать контроль нормативов? Спасибо Раз у Вас есть разрешение, значит есть проект ПДВ. Вот в нем и есть вся инвентаризация. Берете ее и составляете ПЭК. Контроль по план-графику никто не отменял. |
grom2101 14 августа 2019 |
добрый день, такой вопрос, если арендодатель дает контейнеры арендатору для мусора и отвечает за вывоз отходов. Арендатору необходимо делать паспорта на отходы и отчеты или это лежит на арендодателе? Основное предприятие 3 категории, но арендуем склад в другой области. |
MSigutkova 14 августа 2019 |
grom2101, а склад у Вас на учет поставлен как объект НВОС? или он не попадает по параметрам? |
HG2017 14 августа 2019 |
dobraya0, коробки не закупаете, но закупаете то, что в коробках же! Прикиньте вес одного коробка и умножьте на кол-во их. И 10% (можно 100). |
HG2017 14 августа 2019 |
grom2101, по умолчанию всё делает арендатор, если иное не прописано в договоре аренды. Если ничего не сказано про паспорта в договоре, то арендатор делает. |
![]() dobraya0 14 августа 2019 |
HG2017, спасибо! а 10% откуда, из какой методики? |
grom2101 14 августа 2019 |
MSigutkova писал(а) grom2101, а склад у Вас на учет поставлен как объект НВОС? или он не попадает по параметрам? склады надо ставить на учет? У нас их 4-ре, по разным областям. |
grom2101 14 августа 2019 |
HG2017 писал(а) grom2101, по умолчанию всё делает арендатор, если иное не прописано в договоре аренды. Если ничего не сказано про паспорта в договоре, то арендатор делает. В договоре аренды, ничего не указано, кроме того что арендодатель выдает контейнеры и вывозит мусор нанимая спец.организацию |
HG2017 15 августа 2019 |
grom2101, надо, если они соответствуют критериям объекта нвос. |
HG2017 15 августа 2019 |
dobraya0, ну 10% это условно, уточняется по факту, сколько вы отправляете в отход, всё или часть оставляете (зачем то). Чаще всего цифра близка к 100%, если вы не используете коробки для чего либо, а выбрасываете. |
HG2017 15 августа 2019 |
grom2101, значит сё остальное - ваше. Или вносите изменения в договор. |
ValentinaNV 15 августа 2019 |
Подскажите нормативку по полям фильтрации, как делать, эффективность, что можно сливать. Как РПН относится к ним? |
grom2101 15 августа 2019 |
по критериям склад не относится к объектам негативного воздействия. Отходов вообще мало, с января ничего не образовывалось кроме мусора из офиса грубо говоря один пакетик и смет с территории и склада, и так по все 4-рем складам. просто я не понимаю как это правильно организовать, сделать паспорта, потом вести журнал, только как отследить количество вывезенного если арендодатель вывозит не только наши отходы, плюя плата за нвос, все? |
MSigutkova 15 августа 2019 |
grom2101, котельных на Ваших складах нет? обогреваетесь от арендодателя? |
grom2101 15 августа 2019 |
обогрев свет вода и канализация все от арендодателя |
![]() dobraya0 15 августа 2019 |
HG2017, а методики на расчет макулатуры никакой нет? сам расчет понятен, хотелось бы его подкрепить ссылкой на методику, если такая есть. |
![]() Eva2801 19 августа 2019 |
всем здрасте! товарищи экологи, HELP!!! ![]() заполняю Модуль ПП. т.к. для меня это новая программа и ранее я с ней не сталкивалась, то просматриваю обучающие видео и ее заполняю. но вот на один вопрос никак не могу найти ответ в этих видео. помогите, пожалуйста. В разделе "Выпуск. Створ" не понимаю что заполнить в "Наименовании. Реквизиты решения о предоставлении водного объекта в пользование"??? ![]() Наименование органа который выдал это Решение или что??? ![]() |
![]() Eva2801 19 августа 2019 |
и еще вопрос по Модулю ПП. Разрешение на выбросы ЗВ в атм. возд. нам дали на 1 год (с 25.08.2017 по 25.08.2018). как оно продлевается?? и как в конце 2019 г формировать отчет за нвос если программа понимает что разрешение просрочено? платить по сверх лимиту не хочется. подскажите как продлевают разрешение на выбросы? ![]() |