novakan 5 апреля 2016 |
помогите пожалуйста, по оплате за нвос , если на за выбросы от стационарного объекта отсутствуют лимиты (истёк срок ПДВ) , то в расчете оплату прописывать в пункте- 032 плата за сверхлимитные выбросы от стационарного объекта? p s про авансовый платеж знаю, отчет необходим для бухгалтерии |
Ksenia1212 6 апреля 2016 |
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, надо ли обучать генерального директора по экологической безопасности, если есть приказ о назначении ответственным за соблюдение природоохранного законодательства на заместителя генерального директора. Заранее спасибо. |
Nastyonochka 6 апреля 2016 |
Ksenia1212, а чем вы занимаетесь ? профиль вашей организации?? |
AN-ra 6 апреля 2016 |
Ksenia1212, Нет. Можете обучить только ответственного по приказу. |
Iron14 6 апреля 2016 |
Angelika333 писал(а) все что я нашла это расчет за 2012 год 3 квартал платы за негативное воздействие на окр среду. больше у них ничего нет. до 20 апреля мне казали надо сдать отчет за квартал. я даже не знаю с чего начать. меня отправили на курсы, а занятие только будет с 13-16 апреля. Если вам надо сдать отчеты за предыдущие года, то ладно. Но в 2016 году квартальные РПНВОС не сдаются, для субъектов МСП раз в год оплата и декларация, для остальных квартальный авансовый платеж (2015/4) и раз в год декларация. Практически все остальные отчеты годовые. посмотрите приказ по статистической отчетности. посмотрите проект ПНООЛР - там указан срок его действия - раз в год по нему нужно делать технический отчет по обращению с отходами - в течении 10 раб.дней следующих за отчетным годом. План мероприятий разработайте, посмотрите производственный контроль - там должны быть указаны меры контроля и отчетность. Если его нет то нужно разработать ПЭК. |
Ksenia1212 6 апреля 2016 |
Nastyonochka, Грузоперевозки |
Ksenia1212 6 апреля 2016 |
AN-ra, Спасибо |
Ksenia1212 6 апреля 2016 |
Опытные коллеги! Подскажите, пожалуйста, из экологических документов на предприятии среднего бизнеса должны быть: Приказы об ответственных ...; инструкции; паспорта на опасные отходы; отчеты мсп и 2-тп...; проект ПДВ; ПЭК. Все или я что-то упустила? Заранее спасибо |
elog 6 апреля 2016 |
Ksenia1212, отчеты по 721 приказу - 1 раз в квартал. Если есть ГОУ - инструкции, акты обследования, паспорта на ГОУ и т.д. |
AN-ra 6 апреля 2016 |
Ksenia1212, Это зависит от того, есть ли ГОУ, скважины (питьевая или техническая вода), забираете или сбрасываете воду в водный объект, пользуетесь канализацией и т.д. |
![]() sasha1981 6 апреля 2016 |
Опять прошу помощи!!!!!! Задача 1. Определить необходимую степень очистки сточных вод по БПК(полн) для водного объекта, который используется для культурно-бытовых нужд населения, при следующих условиях: расход сточных вод - 1,2м3/с, расход водотока - 30м3/с, средняя скорость течения водотока - 0,85 м/с, средняя глубина водотока - 1,4м, расстояние от места выпуска сточных вод до расчетного створа - 5,3км, константа скорости потребления кислорода сточной водой - 0,18, константа скорости потребления кислорода водой водотока - 0,1, БПК(полн) воды водотока до места сброса сточных вод - 1,6мг/л, БПК (полн) неочищенных сточных вод - 400мг/л, коэффициент смешивания сточных вод - 0,31. |
Ksenia1212 7 апреля 2016 |
AN-ra, Сбросы в водный объект не осуществляем. Пользуемся центральным водопроводом. Канализации нет, стоит накопительная бочка из которой ассенизаторы откачивают ЖБО. Договор на вывоз ЖБО имеется. |
Ksenia1212 7 апреля 2016 |
elog, Это я так понимаю таблицы учета отходов? Их же не сдают в РПН, они остаются на предприятии? И еще вопрос: В приказе в п.8 написано "Каждый из листов нумеруется в верхнем правом углу арабской цифрой, нумерация листов при этом сохраняется сквозной в течение всего квартала. Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа.", т.е оформлять их надо ежемесячно, а не ежеквартально? Извините за глупый вопрос... ![]() |
rfhnbyrf 7 апреля 2016 |
Ksenia1212, пункт 8 Приказа 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" гласит: 8. Данные учета в области обращения с отходами должны содержать: а) титульный лист, оформляемый в свободной форме; б) данные учета отходов, оформляемые в соответствии с приложениями 2, 3, 4 к Порядку по итогам очередного квартала и очередного календарного года. |
elog 7 апреля 2016 |
Ksenia1212, форма приказа №721 в 2014 году менялась. Отчет квартальным стал (был - ежемесячным, с обобщениям по итогам квартала). Да, остаются на предприятии. При отсутствии их можно при проверке получить не то, что хочется ![]() |
AN-ra 7 апреля 2016 |
Ksenia1212, Еще проект СЗЗ, если Ваше предприятие I-III класса опасности по СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. |
AN-ra 7 апреля 2016 |
Ksenia1212, По поводу Приказа 721, проверьте внесены ли у Вас изменения Приказом МПР от 25.06.2014 №284. Т.к. такого в пункте 8 нет. |
Ksenia1212 7 апреля 2016 |
AN-ra, Большое спасибо |
Ksenia1212 7 апреля 2016 |
elog, Спасибо за помощь ))) |
MIRAKS 8 апреля 2016 |
Добрый день, подскажите пожалуйста , если истек срок ПДВ , то при расчете платы за негативное воздействие от стационарного объекта-умножаем на 25 или 5? |