Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Elenfalf
22 августа 2017
elk-valerij,
Вот это и волнует. Придут проверять они моих арендаторов и спросят: "А почему ваши предприятия, ведущие хоз. деятельность не встали на учет, как написано в ФЗ №7?"
В ФЗ нет ссылок на то, что арендодатель может вставать на учет вместо хозяйствующего объекта. Отвечать за эко. безопасность может, если это прописать в договоре, а вот с учетом не могу разобраться(((
А РПН говорит делать на каждое юр. лицо свой ПДВ, но тогда заморочки с рассеиванием и СЗЗ получаются.
elk-valerij
22 августа 2017
Elenfalf, а как про них узнают? они по части экологии нигде не фигурирую.
этих предприятий для экологов не существует, пока они сами туда не сунутся.
так половина работает. а все объекты на учет поставлены. разрешения получены. платежи платятся. мы под себя то том ПДВ пропихнуть не можем а тут еще под каждого арендатора. Засосет болото. да и не угнаться за сменой арендаторов
Elenfalf
22 августа 2017
elk-valerij,
нууу, мы крупное предприятие и нас знают в регионе. У нас все принадлежит одному хозяину, просто разбиты на шесть юр. лиц. Так что арендаторы не поменяются.
И к тому же, ну не состоят они в реестре объектов НВОС, но надзор-то над ними есть, как над отдельными предприятиями...
в общем я запуталась
colzo
22 августа 2017
Elenfalf, На себя. У нас договор аренды до 2022 года.
все обязанности по экологии, согласно договора аренды, возложены на нас.
Сами разрабатываем разрешительную документацию, получили лицензию по обращению с отходами, платим сами плату за НВОС.
Все зависит в конкретном случае от условий аренды. Как прописана ответственность арендатора и арендодателя.
Поднимите ваши договора с арендаторами. Если всю ответственность вы взяли на себя-то вы разрабатываете, но .. подвох: арендатор уехал, технологический процесс изменился, придется все по-новой делать
elk-valerij
22 августа 2017
Elenfalf, все зависит от конкретной ситуации. У НАС РАБОТАЮТ НА НАШЕМ ОБОРУДОВАНИИ И В НАШИХ ПОМЕЩЕНИЯХ. И ДЕЛАЮТ ТО ЧТО МЫ СКАЖЕМ. есть целесообразность все брать на себя. если Вы запускаете кого-то
кто будет заниматься своими делами пусть сам все и делает по всем направлениям.
Elenfalf
22 августа 2017
Спасибо всем огромное! Решила писать письмо в надзорные органы. Пусть скажут как будет правильно по закону
natalie-eco
24 августа 2017
Добрый день! Извините, что не совсем по теме.
Подскажите, кто-нибудь пожалуйста марку и модель циклона на картинке. На самом предприятии ничего не знают. Это циклон от деревообрабатывающего цеха. ссылка
Marina24
30 августа 2017
Добрый день!Подскажите пож-та к проекту пдв надо оригинал сан-эпидемиологической экспертизы прикладывать?
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
30 августа 2017
Marina24 писал(а)
Добрый день!Подскажите пож-та к проекту пдв надо оригинал сан-эпидемиологической экспертизы прикладывать?


копию
ekospb
30 августа 2017
коллеги, а есть ли у кого-то выбросы от орг.техники в ПДВ? какие это выбросы? оргтехника-мощные копиры!
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
30 августа 2017
ekospb, у нас от копировальных машин указаны аммиак, оксид углерода, стирол, эпихлоргидрин
yeco
31 августа 2017
Подскажите пожалуйста, у нас сменился адрес местонахождения источников выбросов. характеристика источников осталась прежней (купили гараж по другому адресу, автомобиль тот же остался). Можно ли оформить разрешение на выброс без переделки ПДВ и получения сан-эпид заключения???
Персональная страница /i/users/avatar/617076.gif
apv
31 августа 2017
natalie-eco,

Похоже ЦН-15, а точнее можно сказать, зная угол наклона входного патрубка. диаметр циклона, длину цилиндрической и конусной части. Может быть и ЦН-11 или СЦН-40. А люк бункера почему отрыт и без уплотнения, эффективность падает.Лучше заменить на клапан-мигалку.
Marina24
31 августа 2017
Oks_kbal,
Нет, надо переделывать.
Мб подождать когда срок разрешения закончится и тогда переделать?
ekospb
31 августа 2017
Oks_kbal, а вы пром. предприятие или связаны с типограф.услугами?
Marina24
31 августа 2017
Коллеги, скажите сколько в вашем городе по времени рассматривается инвентаризация? В нашем сначала месяц лежит в Росприроде, потом они пишут письмо, что в соответствии с внутренним регламентом в свзязи с тем, что они не успевают-продляют еще на месяц. Затем скорее всего придет отказ даже из-за мелких ошибок (хоть давали бы дня 2 на исправление, все-таки 60 дней уже держат проект). Но скорее всего они его даже и не смотрели-побыстрее бы написать отказ и все по-новому: подача инвентаризации, продление (т.е. 60 дней заново) и т.д. А у вас так же?(
ekospb
31 августа 2017
Marina24, проходим все процедуры в роспотребе, потом сдаемся в росприрод.за нормативами и разрешением.на согласование ушло 9 месяцев
Marina24
31 августа 2017
ekospb,
А инвентаризацию отдельно не сдаете?А если после прохождения санитарно-эпидемиологической экспертизы (она же платная) у Росприрода будут замечания?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
31 августа 2017
yeco, думаю, это ответ для Вас.
Marina24 написала:

Oks_kbal,
Нет, надо переделывать.
Мб подождать когда срок разрешения закончится и тогда переделать?
ekospb
31 августа 2017
Marina24, нет. отдельно не сдавали инвент. как-то обошлось без замечаний
Закрыть