Elenfalf 22 августа 2017 |
elk-valerij, Вот это и волнует. Придут проверять они моих арендаторов и спросят: "А почему ваши предприятия, ведущие хоз. деятельность не встали на учет, как написано в ФЗ №7?" В ФЗ нет ссылок на то, что арендодатель может вставать на учет вместо хозяйствующего объекта. Отвечать за эко. безопасность может, если это прописать в договоре, а вот с учетом не могу разобраться((( А РПН говорит делать на каждое юр. лицо свой ПДВ, но тогда заморочки с рассеиванием и СЗЗ получаются. |
elk-valerij 22 августа 2017 |
Elenfalf, а как про них узнают? они по части экологии нигде не фигурирую. этих предприятий для экологов не существует, пока они сами туда не сунутся. так половина работает. а все объекты на учет поставлены. разрешения получены. платежи платятся. мы под себя то том ПДВ пропихнуть не можем а тут еще под каждого арендатора. Засосет болото. да и не угнаться за сменой арендаторов |
Elenfalf 22 августа 2017 |
elk-valerij, нууу, мы крупное предприятие и нас знают в регионе. У нас все принадлежит одному хозяину, просто разбиты на шесть юр. лиц. Так что арендаторы не поменяются. И к тому же, ну не состоят они в реестре объектов НВОС, но надзор-то над ними есть, как над отдельными предприятиями... в общем я запуталась ![]() |
colzo 22 августа 2017 |
Elenfalf, На себя. У нас договор аренды до 2022 года. все обязанности по экологии, согласно договора аренды, возложены на нас. Сами разрабатываем разрешительную документацию, получили лицензию по обращению с отходами, платим сами плату за НВОС. Все зависит в конкретном случае от условий аренды. Как прописана ответственность арендатора и арендодателя. Поднимите ваши договора с арендаторами. Если всю ответственность вы взяли на себя-то вы разрабатываете, но .. подвох: арендатор уехал, технологический процесс изменился, придется все по-новой делать ![]() |
elk-valerij 22 августа 2017 |
Elenfalf, все зависит от конкретной ситуации. У НАС РАБОТАЮТ НА НАШЕМ ОБОРУДОВАНИИ И В НАШИХ ПОМЕЩЕНИЯХ. И ДЕЛАЮТ ТО ЧТО МЫ СКАЖЕМ. есть целесообразность все брать на себя. если Вы запускаете кого-то кто будет заниматься своими делами пусть сам все и делает по всем направлениям. |
Elenfalf 22 августа 2017 |
Спасибо всем огромное! Решила писать письмо в надзорные органы. Пусть скажут как будет правильно по закону ![]() |
natalie-eco 24 августа 2017 |
Добрый день! Извините, что не совсем по теме. Подскажите, кто-нибудь пожалуйста марку и модель циклона на картинке. На самом предприятии ничего не знают. Это циклон от деревообрабатывающего цеха. ссылка |
Marina24 30 августа 2017 |
Добрый день!Подскажите пож-та к проекту пдв надо оригинал сан-эпидемиологической экспертизы прикладывать? |
![]() Alina_ecologist 30 августа 2017 |
Marina24 писал(а) Добрый день!Подскажите пож-та к проекту пдв надо оригинал сан-эпидемиологической экспертизы прикладывать? копию |
ekospb 30 августа 2017 |
коллеги, а есть ли у кого-то выбросы от орг.техники в ПДВ? какие это выбросы? оргтехника-мощные копиры! |
![]() Oks_kbal 30 августа 2017 |
ekospb, у нас от копировальных машин указаны аммиак, оксид углерода, стирол, эпихлоргидрин |
yeco 31 августа 2017 |
Подскажите пожалуйста, у нас сменился адрес местонахождения источников выбросов. характеристика источников осталась прежней (купили гараж по другому адресу, автомобиль тот же остался). Можно ли оформить разрешение на выброс без переделки ПДВ и получения сан-эпид заключения??? |
![]() apv 31 августа 2017 |
natalie-eco, Похоже ЦН-15, а точнее можно сказать, зная угол наклона входного патрубка. диаметр циклона, длину цилиндрической и конусной части. Может быть и ЦН-11 или СЦН-40. А люк бункера почему отрыт и без уплотнения, эффективность падает.Лучше заменить на клапан-мигалку. |
Marina24 31 августа 2017 |
Oks_kbal, Нет, надо переделывать. Мб подождать когда срок разрешения закончится и тогда переделать? |
ekospb 31 августа 2017 |
Oks_kbal, а вы пром. предприятие или связаны с типограф.услугами? |
Marina24 31 августа 2017 |
Коллеги, скажите сколько в вашем городе по времени рассматривается инвентаризация? В нашем сначала месяц лежит в Росприроде, потом они пишут письмо, что в соответствии с внутренним регламентом в свзязи с тем, что они не успевают-продляют еще на месяц. Затем скорее всего придет отказ даже из-за мелких ошибок (хоть давали бы дня 2 на исправление, все-таки 60 дней уже держат проект). Но скорее всего они его даже и не смотрели-побыстрее бы написать отказ и все по-новому: подача инвентаризации, продление (т.е. 60 дней заново) и т.д. А у вас так же?( |
ekospb 31 августа 2017 |
Marina24, проходим все процедуры в роспотребе, потом сдаемся в росприрод.за нормативами и разрешением.на согласование ушло 9 месяцев |
Marina24 31 августа 2017 |
ekospb, А инвентаризацию отдельно не сдаете?А если после прохождения санитарно-эпидемиологической экспертизы (она же платная) у Росприрода будут замечания? |
![]() Oks_kbal 31 августа 2017 |
yeco, думаю, это ответ для Вас. Marina24 написала: Oks_kbal, Нет, надо переделывать. Мб подождать когда срок разрешения закончится и тогда переделать? |
ekospb 31 августа 2017 |
Marina24, нет. отдельно не сдавали инвент. как-то обошлось без замечаний |