Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61373737.gif
Elena777
7 августа 2019
HG2017, а если лимиты не раздельные? только в тех. отчете получается я данные буду разбивать, и как разбить, если учет поквартальный у меня тоже на предприятие
Theophrast
7 августа 2019
OlgaUrtica, мы писали в Минэкологии МО, от них пришел ответ, где было сказано, что установления нормативов образования отходов и лимитов на их разрешения для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, Законом N 219-ФЗ не предусмотрено, за исключением юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, если указанные лица планируют получать комплексное разрешение.

Мы как объект 2 категории его разработали, но, получается, согласовывать не должны... письмо, конечно, не является нпа, но, со ссылкой на закон - обязанности, получается, такой пока у нас нет...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
7 августа 2019
Theophrast, тогда не понимаю, зачем Вам техотчет?
Theophrast
7 августа 2019
OlgaUrtica, извините, что запутала( хотела просто уточнить о том, нужен или нет((
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
7 августа 2019
Theophrast писал(а)
OlgaUrtica, извините, что запутала( хотела просто уточнить о том, нужен или нет((


просто сейчас такое законодательство и вся система по экологии, что все вопросы надо начинать с уточнения категории объекта видимо. Сама в шоке от таких быстрых изменений.
Я сама то только для своей категории ( 3) разобралась только недавно. А тут 2... поэтому не могу точно сказать, но походу сейчас такое понятие как Техотчет уходит в прошлое, тем более,если у Вас прежние лимиты уже не действуют (или вы их и не получали вовсе).
Вся фишка Техотчета же в том, чтобы показать неизменность тех процесса, что типа у Вас то, что написано в ПНООЛРе совпадает с действительностьи и что вам можно дальше пользоваться лимитами,которые Вам были выданы.
Но как я поняла, Вам они не были выданы, так как вы 2 категория и по законодательству они Вам не выдаются... хотя хм... странно это все...
Dinara_812
7 августа 2019
Theophrast писал(а)
OlgaUrtica, мы писали в Минэкологии МО, от них пришел ответ, где было сказано, что установления нормативов образования отходов и лимитов на их разрешения для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, Законом N 219-ФЗ не предусмотрено, за исключением юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, если указанные лица планируют получать комплексное разрешение.

Мы как объект 2 категории его разработали, но, получается, согласовывать не должны... письмо, конечно, не является нпа, но, со ссылкой на закон - обязанности, получается, такой пока у нас нет...



Как раз наткнулась на статью в журнале Экология производства "Технический отчет по обращению с отходами в 2019 году" и написано, что 1,2 категории, имеющие действующий документ об утверждении НООЛР должны представлять технический отчет до окончания срока действия НООЛР.
Theophrast
7 августа 2019
Dinara_812, значит, все-таки для тех, у кого есть действующий документ об утверждении, все ясно!! ... спасибо Вам большое!!)))
Theophrast
7 августа 2019
OlgaUrtica, абсолютно согласна с вами, все ооооочень странно)))
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
7 августа 2019
Dinara_812 писал(а)
Theophrast писал(а)
OlgaUrtica, мы писали в Минэкологии МО, от них пришел ответ, где было сказано, что установления нормативов образования отходов и лимитов на их разрешения для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, Законом N 219-ФЗ не предусмотрено, за исключением юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, если указанные лица планируют получать комплексное разрешение.

Мы как объект 2 категории его разработали, но, получается, согласовывать не должны... письмо, конечно, не является нпа, но, со ссылкой на закон - обязанности, получается, такой пока у нас нет...



Как раз наткнулась на статью в журнале Экология производства "Технический отчет по обращению с отходами в 2019 году" и написано, что 1,2 категории, имеющие действующий документ об утверждении НООЛР должны представлять технический отчет до окончания срока действия НООЛР.


это если он у них есть, то да - надо делать техотчет. а я поняла, что его у Theophrast нет...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
7 августа 2019
Theophrast писал(а)
OlgaUrtica, абсолютно согласна с вами, все ооооочень странно)))


вы ПНООЛР делали еще ДО постановки на учет? Если да - то у Вас есть на руках лимиты. Посмотрите до какого года она действую. Если они еще действую - их надо продлевать Техотчетом.
Theophrast
7 августа 2019
OlgaUrtica, в минэкологии подавали на согласование после того, как получили свидетельство....
Theophrast
7 августа 2019
OlgaUrtica, там были замечания. Их исправили. И потом вот письмо о том, что наши нормативы не требуют согласования...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
7 августа 2019
Theophrast писал(а)
OlgaUrtica, там были замечания. Их исправили. И потом вот письмо о том, что наши нормативы не требуют согласования...


не нормативы, а лимиты не согласовали они. Нормативы такая штука,которая не согласовывалась никогда.
Если Вам не согласовали лимиты, то у Вас нет лимитов. Если у Вас нет лимитов, то Вам нечего продлевать техотчетом.
Вот такая логика.
Theophrast
7 августа 2019
OlgaUrtica, ааа, да, вы правы, лимиты. Просто перед глазами этот ПНООЛР, все в одну кучу свалила (
Dinara_812
7 августа 2019
Коллеги, прошу, помогите разобраться с СЗЗ.
проект СЗЗ разработан еще в далеком 2008 году. В конце года еще и проверка РПотребН
До меня никакой монторинг, лабораторию не делали и площадка расширилась....
Но планирую тот план-график, который согласован РПотребН ("3 в-ва не менее 30 дней для каждого и шум"- заказать лабораторию и сделать в 3 и 4 квартале хотя бы), заменить шапочку со своей печатью и год 2015 поставить хотя бы.
И вот еще, с этим СЗЗ податься до октября можно или отфутболят?
В общем подскажите, какие у меня сейчас действия.
Благодарю!
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
8 августа 2019
Dinara_812 писал(а)
Коллеги, прошу, помогите разобраться с СЗЗ.
проект СЗЗ разработан еще в далеком 2008 году. В конце года еще и проверка РПотребН
До меня никакой монторинг, лабораторию не делали и площадка расширилась....
Но планирую тот план-график, который согласован РПотребН ("3 в-ва не менее 30 дней для каждого и шум"- заказать лабораторию и сделать в 3 и 4 квартале хотя бы), заменить шапочку со своей печатью и год 2015 поставить хотя бы.
И вот еще, с этим СЗЗ податься до октября можно или отфутболят?
В общем подскажите, какие у меня сейчас действия.
Благодарю!

А зачем менять "шапочку" на 2015? У вас-то сан-эпид заключение от 2008 года, как я поняла..
Если реально ничего не менялось и в границы ранее обозначенной СЗЗ никто не попал, то надо успеть до 01.10.2019 с замерами и всем остальным.
Если не успеваете, то и проект нужен будет новый...
Dinara_812
8 августа 2019
YUAM писал(а)
Dinara_812 писал(а)
Коллеги, прошу, помогите разобраться с СЗЗ.
проект СЗЗ разработан еще в далеком 2008 году. В конце года еще и проверка РПотребН
До меня никакой монторинг, лабораторию не делали и площадка расширилась....
Но планирую тот план-график, который согласован РПотребН ("3 в-ва не менее 30 дней для каждого и шум"- заказать лабораторию и сделать в 3 и 4 квартале хотя бы), заменить шапочку со своей печатью и год 2015 поставить хотя бы.
И вот еще, с этим СЗЗ податься до октября можно или отфутболят?
В общем подскажите, какие у меня сейчас действия.
Благодарю!

А зачем менять "шапочку" на 2015? У вас-то сан-эпид заключение от 2008 года, как я поняла..
Если реально ничего не менялось и в границы ранее обозначенной СЗЗ никто не попал, то надо успеть до 01.10.2019 с замерами и всем остальным.
Если не успеваете, то и проект нужен будет новый...



Наша СЗЗ попадает на кладбище...
Дело в том, что сравнив ПДВ 2017 года и СЗЗ 2008 - количество веществ и автотранспорта увеличилось, добавились новые технологические процессы за эти 9 лет. И еще в скором времени котельная будет с дизтоплива на газ переходить, поэтому правильнее наверное подождать ввода ее в эксплуатацию и там уже инвентаризация, мониторинг и что там еще положено.
С другой стороны РПотреб будет проверять последние 3 года, те 2017,2018,2019 и если я покажу план-график с необходимостью проведения замеров на протяжении 30дней, что скажу Что работаю 2 месяца и деньги обещали выделить на следующий год
Я еще плаваю во всем, тк недавно пришла на производство и первая проверка в жизни
Персональная страница /i/users/avatar/53696d6f6e6f765641.jpg
SimonovVA
9 августа 2019
Обязан ли Подрядчик при выполнения работ Заказчика вести учет в области движения отходов, обеспечить сбор, транспортирование отходов I - V классов опасности, разрабатывать паспорта отходов, вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов? Ведь этот мусор является собственностью Заказчика. Разъясните пожалуйста на счет договорных отношений между Заказчиком и Подрядчиком в области обращения с отходами.
ELENA-MARIEVA
9 августа 2019
SimonovVA писал(а)
Обязан ли Подрядчик при выполнения работ Заказчика вести учет в области движения отходов, обеспечить сбор, транспортирование отходов I - V классов опасности, разрабатывать паспорта отходов, вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов? Ведь этот мусор является собственностью Заказчика. Разъясните пожалуйста на счет договорных отношений между Заказчиком и Подрядчиком в области обращения с отходами.


Договорные отношения - то, о чем Подрядчик и Заказчик должны договориться. После подписания договора обеими сторонами каждая из сторон уже что-то должна. А так (без договора) все это обязан делать тот, чьи отходы (образователь).
Персональная страница /i/users/avatar/53696d6f6e6f765641.jpg
SimonovVA
9 августа 2019
А если Подрядчик демонтирует здание, кто обязан утилизировать отходы ?
Закрыть