![]() BattleQueen 14 февраля 2017 |
Elena-77, просто в договорах на размещение отходов в заголовке четко фигурирует ТКО, а что это именно за отходы - не расшифровывается в договоре и приложения нет с перечнем отходов ТКО-шных..хз в интернетах пишут разное, что онести. Где бы найти истину ![]() а может вы сталкивались с ситуацией, когда отходы на размещение на лицензирвоанный полигон. но который не включен ГРОРО. Применяется ли повышающий коэф. х5? |
vosterf 14 февраля 2017 |
Shapoklyak писал(а) А количество деклараций зависит от количества полученных свидетельств? Вообще то вопрос "философский" (улыбающийся смайлик не привожу) - титульный лист - у "них" один, 2-ой лист позиционирует только ОКТМО объекта ОНВ, ОКТМО стр. 031, ОКТМО по ПНГстр. 051, ОКТМО вод. объекты 071, ОКТМО объекта размещения отходов, ну и "итоговые суммы" то если "исходить" из того что Ваши все ОНВ Вы сможете "прихнуть" в ОКТМО данных строк - то очевидно можно, приусловии, что расчеты Вы будете делать раздельно. Но исходя из того, что "прожект" содержит много логических и арифметических ошибок как в самих таблицах, так и в "результатах" - то Вы запутаетесь в "оформлении" - поэтому не рекомендую так делать. Делайте по каждому отдельно. Удачи ! |
natasamara 14 февраля 2017 |
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 16 января 2017 г. N АС-03-01-31/502 О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ Федеральная служба по надзору в сфере природопользования по вопросу нормирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р (далее - Распоряжение N 1316-р) в дополнении к письму от 07.10.2016 N ОД-08-02-31/20716 сообщает следующее. Распоряжением N 1316-р в соответствии с п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" утвержден закрытый перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (далее - Перечень), В раздел I "Для атмосферного воздуха" Перечня включена позиция "взвешенные вещества". Выбросы веществ, которые по своим физическим свойствам относятся к твердым частицам, присутствуют в Перечне и индивидуально поименованы, нормируются индивидуально (отдельно по каждому из таких веществ). По мнению Минприроды России, все остальные вещества, относящиеся к твердым частицам по своим физическим свойствам, целесообразно учитывать в составе выбросов как "взвешенные вещества". Также сообщаем, что утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - ставки платы) содержат позицию "взвешенные вещества". По мнению Минприроды России, выбросы таких веществ, как пыль абразивная, углерод (сажа), железа оксид, по своим физическим свойствам, относящимся к твердым частицам, целесообразно учитывать в составе выбросов как взвешенные вещества. Отнесение указанных веществ к взвешенным веществам пунктов 10, 11 и 12 Перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденного Распоряжением N 1316-р, должно производиться в соответствии с размером их твердых частиц. Соответственно, плату за выбросы вышеуказанных веществ следует рассчитывать, исходя из ставки платы по взвешенным веществам. А.Г.СИДОРОВ |
![]() nadin0428 14 февраля 2017 |
Подскажите пожалуйста, проект по отходам мы получали в 2015 г. в Росприроднадзоре по ЦФО, в 2016г. разрешение на выбросы получали в Министерстве экологии по МО. Вопрос - по отходам мы должны платить в Росприроднадзор, а по выбросам в Мин.экологии МО? Или все в Росприроднадзор? |
Elena-77 14 февраля 2017 |
natasamara, Ну всё... сейчас тот, кто не приводит улыбающийся смайлик, скажет, что письма разъяснительные не являются НПА... |
Elena-77 14 февраля 2017 |
vosterf писал(а) Elena-77 писал(а) BattleQueen писал(а) dascha__cheb, то есть хотите сказать, что нет в 913 постановлении ставки углерод(сажа), то и не платим? просто отражаем в декларации. а в ячейке ставки "0" ? у нас сажа в каждом источнике почти! мнооого Платим как за взвешенные. Не вводите в заблуждение ! Назовите НПА ? Это вы РПН говорите, на каждое их письмо. Запретите им издавать разъяснительные письма. |
![]() Natalya86 14 февраля 2017 |
darinamandarina, если Вам сбросят, отправьте мне пожалуйста ![]() ![]() ![]() ![]() |
Elena-77 14 февраля 2017 |
vosterf писал(а) И еще в "добавлении" к вышеизложенному - для "ликбеза" Elena-77 писал(а) BattleQueen писал(а) dascha__cheb, то есть хотите сказать, что нет в 913 постановлении ставки углерод(сажа), то и не платим? просто отражаем в декларации. а в ячейке ставки "0" ? у нас сажа в каждом источнике почти! мнооого Платим как за взвешенные. Читайте : Распоряжение Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды" утвердить прилагаемый перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (утв. распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р) В соответствии с данным Распоряжением и введены ставки платы ПП 913. Ну и для совсем "ликбеза" "Взвешенные вещества" - ИМЕЮТ КОД 2902. Удачи ! Какой код? Где вы его увидели? В НПА есть только порядковый номер, название ЗВ и ставки платы. |
![]() nata2017 14 февраля 2017 |
vosterf, какой вы умный ![]() ![]() |
dascha__cheb 14 февраля 2017 |
BattleQueen, мы не будем платить за сажу, та как в постановлении 913 его нет.... За взвешенные вещества по сути можно принять очень многое, что за махинации Минприроды проводит непонятно... Мы решили для себя, если что пойдем в суд |
![]() nata2017 14 февраля 2017 |
dascha__cheb, т.е. если нет в 913 вы ставите 0 ? и не платите ? Я просто тоже так сделать решила |
![]() Shapoklyak 14 февраля 2017 |
vosterf писал(а) Shapoklyak писал(а) А количество деклараций зависит от количества полученных свидетельств? Вообще то вопрос "философский" (улыбающийся смайлик не привожу) - титульный лист - у "них" один, 2-ой лист позиционирует только ОКТМО объекта ОНВ, ОКТМО стр. 031, ОКТМО по ПНГстр. 051, ОКТМО вод. объекты 071, ОКТМО объекта размещения отходов, ну и "итоговые суммы" то если "исходить" из того что Ваши все ОНВ Вы сможете "прихнуть" в ОКТМО данных строк - то очевидно можно, приусловии, что расчеты Вы будете делать раздельно. Но исходя из того, что "прожект" содержит много логических и арифметических ошибок как в самих таблицах, так и в "результатах" - то Вы запутаетесь в "оформлении" - поэтому не рекомендую так делать. Делайте по каждому отдельно. Удачи ! А если делать раздельно Декларации, как потом соотнести их с авансовыми, которые платились в целом по предприятию по разным КБК? |
dascha__cheb 14 февраля 2017 |
nata2017, да, именно так... |
LEOSCO1 14 февраля 2017 |
Shapoklyak писал(а) vosterf писал(а) Shapoklyak писал(а) А количество деклараций зависит от количества полученных свидетельств? Вообще то вопрос "философский" (улыбающийся смайлик не привожу) - титульный лист - у "них" один, 2-ой лист позиционирует только ОКТМО объекта ОНВ, ОКТМО стр. 031, ОКТМО по ПНГстр. 051, ОКТМО вод. объекты 071, ОКТМО объекта размещения отходов, ну и "итоговые суммы" то если "исходить" из того что Ваши все ОНВ Вы сможете "прихнуть" в ОКТМО данных строк - то очевидно можно, приусловии, что расчеты Вы будете делать раздельно. Но исходя из того, что "прожект" содержит много логических и арифметических ошибок как в самих таблицах, так и в "результатах" - то Вы запутаетесь в "оформлении" - поэтому не рекомендую так делать. Делайте по каждому отдельно. Удачи ! А если делать раздельно Декларации, как потом соотнести их с авансовыми, которые платились в целом по предприятию по разным КБК? Присоединяюсь к вопросу! Как соотнести с авансовыми платежами? |
djkh 14 февраля 2017 |
Товарищи, времени нет перечитывать 900 сообщений чата, подскажите особо одаренным, в какой форме вы делаете расчеты? Специалиста сейчас у меня нет, нужно годовой отчет закрывать, скинула старую форму в exel, сижу сама формулы перебила, умножила объемы на ставки. В отделении росприроднадзора даже двух слов помощи не могут сказать, сидят ждут электронную версию декларации, спрашиваю в отношении коэффициентов, даже думать не хотят, говорят ничего не знаем, ужас просто какой то. Насколько я поняла, что сейчас по 913 постановлению все коэф. убрали (кроме 2). Подскажите, за сверхлимитные выбросы, раньше у меня был коэф. 5, теперь он стал 25? |
ootpbbor 14 февраля 2017 |
5 за сверхлимитное размещение отходов, 25 - за выбросы и сбросы сверхнормативов |
Nastyonochka 14 февраля 2017 |
djkh, коэффициент всегда был 25 |
ivan-miv 14 февраля 2017 |
Уважаемые клиенты и партнеры ***! Юридическим департаментом Центра подготовлено Юридическое заключение по вопросу о правомерности позиции Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, изложенной в письме от 16 января 2017 года № АС-03-01-31/502 о необходимости нормирования и уплаты платы за НВОС за выбросы углерода (сажи), железа трихлорида (железо оксид), пыли абразивной в составе взвешенных веществ. Основные выводы заключения: 1.Позиция Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, изложенная в письме 16 января 2017 года № АС-03-01-31/502, в части необходимости нормирования и уплаты платы за НВОС за выбросы углерода (сажи); железа трихлорида (железо оксид), пыли абразивной в составе взвешенных веществ не соответствует действующему законодательству; 2.Действующим законодательством установлены: · ПДК – для углерода (сажи); железа трихлорид (железо оксид); · ОБУВ – для пыли абразивной. При этом использование ПДК взвешенных веществ для веществ, в отношении которых установлены ПДК или ОБУВ, не предусмотрено; 3.Нормативы допустимого воздействия – нормативы допустимых сбросов для углерода (сажи); железа трихлорид (железо оксид); пыли абразивной должны устанавливаться в соответствии с показателями воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду при которых соблюдаются нормативы качества окружающей среды (ПДК и ОБУВ), установленные для данных веществ; 4.Нормирование углерода (сажи); железа трихлорид (железо оксид); пыли абразивной в составе выбросов вещества «взвешенные вещества» не соответствует действующему законодательству; 5.Вещества: · углерод (сажа); · железо трихлорид (железо оксид); · пыль абразивная – в Перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (утв. Распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 года № 1316-р) не предусмотрены. Одновременно ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду в отношении указанных веществ постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 года № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» не установлены; 6.Выбросы веществ: · углерод (сажа); · железо трихлорид (железо оксид); · пыль абразивная – нормированию не подлежат. При этом плата за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы указанных веществ не рассчитывается и не уплачивается; 7.Требования государственных органов о необходимости нормировать выбросы углерода (сажа), железа трихлорид (железо оксид); пыли абразивной (в том числе, в составе вещества «взвешенные вещества»), а также учитывать массы выбросов данных веществ при определении платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду не соответствуют действующему законодательству. Направляется для использования в работе. С уважением, Кокотов Борис Генеральный директор ООО "***" |
![]() Shapoklyak 14 февраля 2017 |
За сверхлимит по выбросам и сбросам 25 |
ivan-miv 14 февраля 2017 |
Добрый день! Пожалуйста, а можно мне тоже форму декларации в виде ексель отправить на почту ivan-miv-86![]() |