![]() ultra 5 сентября 2007 |
mamaiya писал(а) Всем доброе утро! Помогите разобраться в ситуации: есть лимиты и разрешение на отходы. 1. отходов образуется больше, чем указано в лимитах. Мы их сдаем на утилизацию. Надо ли платить в Ростехнадзор за образованный сверхлимит? 2.образуется отход, не указанный в лимитах. Чем это грозит предприятию, и надо ли за него платить в Ростехнадзор? Самое неприятное в этой ситуации может оказаться еще и такое, что возникает ситуация из-за которой может последовать получение новой лицензии на вид деятельности из обращений с отходами. Наиболее вероятна ситуация такая, что кроме того что новый вид отхода отсутствует в лимитах на размещение, он еще и отсутствует в Перечне опасных отходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность в соответствии с конкретными видами обращения с опасными отходами, и который является неотъемлемой частью лицензии. Об этом говорится в п.21 "Инструкции по организации лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору", утвержденной приказом Ростехнадзора от 25.10.2006 № 940. На эту тему даны хорошие разъяснения в рубрике "Актуальный вопрос". ссылка |
mamaiya 6 сентября 2007 |
AQUA, почему надо платить за сверхлимит? мы эти отходы сдадим на утилизацию и тогда на конец отчетного периода они не будут храниться. И согласно РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (от 5 апреля 2007 г. N 204), по формуле за размещение отходов, плата = 0. Или я ошибаюсь? |
mamaiya 6 сентября 2007 |
ultra, Да, с лицензией все не просто, но я пока не беспокоюсь. Нам лимиты дают без лицензии. И у меня будет время откорректировать проект отходов. |
AQUA 6 сентября 2007 |
mamaiya, Меня заставили заплатить. Я превысила установленный в лимитах норматив образования, соответственно и лимит на хранение, размещение и т.д. - значит это сверхлимит. ![]() |
mamaiya 6 сентября 2007 |
AQUA, Как печально!!! А я то думала, что сейчас возникла возможность думать не только о платежах предприятия, но и о природе: можно лучше сортировать отходы, чтобы их обезвреживали и утилизировали на предназначенных для этого предприятиях ![]() ![]() |
mamaiya 6 сентября 2007 |
AQUA, У нас когда не было лимитов, Ростехнадзор не считал по сверхлимиту отходы, переданные на утилизацию. Интересно почему так? Поэтому я и подумала, что будет также и при разрешительном документе. |
![]() lakista 6 сентября 2007 |
Для Aleks-37 У нас маленькая организация, семь человек, город небольшой. Но требуют экоплатежей. Проект сделали. Но никакой логики в объяснениях комитета по охране природы не вижу. Обращаюсь с просьбой. Пожалуйста, помогите разобраться в вопросах, которые мне не понятны. Сколько раз нужно платить за отход ТБО? Только за размещение на свалке, или ещё и за нахождение его на территории предприятия ежеквартально? То есть пока отход не вывезли с территории, каждый квартал за него нужно платить снова и снова? За одну тонну отхода через три квартала платить как за три тонны? А в четвёртом, вывезя эту тонну на свалку как за четыре? Образование отхода 8 килограммов в день. Контейнеров городских или других организаций рядом нет. Приглашать мусоровоз за сорока килограммами в неделю нет смысла. А ваш офис находится на территории предприятия или в жилом секторе? Если вы арендуете, то это головная боль арендодателей. Вы просто сдаете отчеты об образовашихся отходах за квартал и платите копейки. Приложите договор аренды.Если это нежилое помещение в жилом фонде, то заключаете договор с жилконторой и платите им как за услуги, требуя от них справку о захоронении бытовых отходов в том количестве, что у вас образуются. При этом в РТН сдаете отчеты ежеквартально по факту образовашихся отходов согласно лимитам |
![]() Sinner 12 сентября 2007 |
подскажите, пожалуйста, если мы отправляем заполненные формы по уплате платежей за загрязнение по почте, то должны ли нам возвращать один экземляр? |
![]() masetka 12 сентября 2007 |
коллеги. я чёй-то не поняла. нам что 3квартал набо будет с ХМЛ (на дискете) сдавать??? |
![]() ultra 12 сентября 2007 |
Sinner писал(а) подскажите, пожалуйста, если мы отправляем заполненные формы по уплате платежей за загрязнение по почте, то должны ли нам возвращать один экземляр? По приказу РТН № 204 расчеты платы представляются в органы РТН в одном экземпляре. Исходя из этого, не сложно предположить, что никто вам не будет возвращать согласованный экземпляр Расчета платы. ![]() Да, и сами сотрудники Ростехнадзора говорили об этом, то есть, что по приказу РТН № 204 Расчеты платы согласованию не подлежат. Кстати, интересный момент получается. Если считать, что исполнение РТН полномочий по контролю за правильностью исчисления и полнотой поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду является государственным экологическим контролем, то проверка правильности исчисления и согласования расчётов платы каждый квартал будет являться мероприятием по контролю. А это уже превышение полномочий. ![]() |
![]() ultra 12 сентября 2007 |
masetka писал(а) коллеги. я чёй-то не поняла. нам что 3квартал набо будет с ХМЛ (на дискете) сдавать??? Это вряд ли. Может быть, только попросят в нагрузку к бумажному эксземпляру представить Расчеты в электронном виде. Да, и это тоже вряд ли. Без бумажного носителя пока не обойдись. Куда же ставить подпись-то будут? Ибо сказано: "...Каждая страница Расчета, представляемого плательщиком, после слов "достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" должна быть подписана (с указанием фамилии, имени и отчества) одним из тех лиц, которые подтверждают достоверность сведений в данном Расчете, с указанием даты подписания". |
![]() Natella 12 сентября 2007 |
Это где как потребуют. Наш РТН всегда к двум экземлярам расчетов требовал и в электронном виде. Думаю тут ничего не поменяется. ![]() |
edelfinn 12 сентября 2007 |
masetka, Программисты сказали, не знаю, правда, насколько они компетентны и адекватный ли это совет, так как он смущает своей примитивностью - достаточно Exel-файл сохранить в формате XML. С единственной оговоркой – возможно только в ХР или в 2003 винде. Но, наверное, я чего-то «недопонимаю» – не может же эта фраза в ртновском детище быть случайной и не нести определённой «финансовой» нагрузки. А требовать РТН электронную форму в этом пресловутом формате, мне кажется, однозначно будет. Для информации – на сайте РТН: Вопрос-ответ от 06.09.07 Вопрос: Из г. Владимира поступил следующий вопрос: - Подскажите, пожалуйста, что означает строка из приказа ФСЭТАН, что «Расчёты платы за негативное воздействие на окружающую среду представляются в электронном виде на магнитном носителе или по телекоммуникационным каналам в формате XML»? За второй квартал сумма оплаты за негативное воздействие у нашей организации составила всего 250 руб., а программа может стоить значительно дороже. Ответ : Комментарий предоставили специалисты Финансового управления: - Форма расчёта платы за негативное воздействие на окружающую среду, порядок её заполнения и представления установлены приказом ФСЭТАН от 05.04.07 №204 (зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2007 г.№9725). Согласно указанному приказу порядок заполнения и представления расчёта платы в электронном виде установлен ФСЭТАН С вступлением в силу данного приказа, т.е. с 10 августа 2007 г., Расчёт необходимо представлять в электронном виде на магнитном носителе или по телекоммуникационным каналам связи в формате XML (Extensible Markup Language – расширенного языка разметки, являющегося подмножеством SGML (Standart Generalixed Markup Language) стандарта ISO 8879, согласно образцу, который в ближайшее время будет размещён на сайте РТН для бесплатного пользования. Установленный формат подачи отчётности является унифицированным для большинства действующих программных продуктов. При этом покупки специализированных программных средств не требуется. До этого расчёт представлялся в соответствии с приказом ФСЭТАН от 23.05.2006 №459 «Об утверждении формы расчёта платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчёта платы за негативное воздействие на окружающую среду». При этом обязанности по представлению расчёта платы в электронном виде приказом от 23.05.2007 г. №459 установлено не было. |
![]() ultra 12 сентября 2007 |
edelfinn писал(а) masetka, Программисты сказали, не знаю, правда, насколько они компетентны и адекватный ли это совет, так как он смущает своей примитивностью - достаточно Exel-файл сохранить в формате XML. С единственной оговоркой – возможно только в ХР или в 2003 винде. Но, наверное, я чего-то «недопонимаю» – не может же эта фраза в ртновском детище быть случайной и не нести определённой «финансовой» нагрузки. Справка Виндуз говорит, что - "Средства XML, за исключением сохранения файлов в формате таблиц XML, доступны только в Microsoft Office Professional версия 2003 и отдельном выпуске Microsoft Office Excel 2003". Видимо, из этого, надо полагать, следует, что Офис ХР к решению этой задачи не подходит. ![]() |
![]() masetka 17 сентября 2007 |
Господа и дамы, товарисчи! нас в РБ всех уже развернули задом (прошу прощения за мой французский) я так чувствую скоро загнут и т..... слов больше нет. в пятницу съездила в РТН с вопросом КАК будут принимать 3 кв. ответ: ТОЛЬКО при наличии договора на покупку программы РУСЬ с ЦЛАТИ (причем если природопользователи покупали эту програмку у других дилеров это НЕ БУДЕТидти в зачет, необходим договор с ЦЛАТИ), оплаты по этому договору. следующая фраза убила меня: НАЛИЧИЕ ДИСКЕТЫ С ПРОГРАММОЙ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, ВЫ БУДЕТЕ СДАВАТЬ ЕЕ В 4 КВ. ну и все остальное. еще для РБ конктетно Уфа: домоуправления начинают перезаключать договора аренды и убирают из них вывоз мусора, оставляют только обслуживание контейнерных площадок. договора на вывоз мусора необходимо будет заключать напрямую с САХ. справки будут выдавать только в конце года. ЦЛАТИ говорит, спраки ОБХОДИМЫ для подтверждения кол-ва мусора. кошмар короче. |
![]() masetka 17 сентября 2007 |
Средь мрака, ненастного - Верьте чудесной звезде вдохновения. Дужно гребите, во имя прекрасного.... Против течения!!! |
![]() Nallika 17 сентября 2007 |
хи-хи... так программку покупать надо будет? ![]() а у нас тут на Таймыре ЦЛАТИ нету - где брать программку? ![]() а если я отсканирую свои расчеты, "запихаю" их в EXCEL и сохраню все это творчество в формате XML - я букву закона исполнила? ![]() ой, что-то будет...... ![]() |
Fedan 17 сентября 2007 |
Друзья-экологи! перечитала сейчас приказ № 204 и не нашла там слов об обязательном предоставлении растетов в электронном виде. В Общих Положениях п.9 "Расчет заполняется шариковой или перьевой ручкой черным либо синим цветом. Возможна распечатка расчета на принтере" и только потом говорится о возможности сдачи расчета в электронном виде. Так что приказ предусматривает возможность заполнения отчета вручную и нам надо на этом настаивать! |
![]() masetka 17 сентября 2007 |
Fedan а вы читайте дальше: 10. Порядок заполнения и представления Расчета в электронном виде устанавливается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. 11. До утверждения иного порядка расчеты представляются в электронном виде на магнитном носителе или по телекоммуникационным каналам связи в формате XML (Extensible Markup Language - расширенного языка разметки, являющегося подмножеством SGML (Standard Generalized Markup Language) стандарта ISO 8879), согласно образцу, расположенному на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по адресу: ссылка по п.10 как вы думаете- РТН скажет вам: не надо ![]() ![]() |
Fedan 17 сентября 2007 |
masetka, понимаю. Необходим бумажный расчет и к нему электронный и как в п.11 сказано образец электронного бланка будет расположен в общем доступе на сайте ссылка |