![]() Alina_ecologist 13 ноября 2015 |
Вообще, я уже запуталась ![]() Проекты до какого года надо делать (ПДВ и ПНООЛР), если сейчас мы стали 3 и 4 категорией??? ![]() |
irina12 13 ноября 2015 |
Alina_ecologist писал(а) Вообще, я уже запуталась ![]() Проекты до какого года надо делать (ПДВ и ПНООЛР), если сейчас мы стали 3 и 4 категорией??? :23: Вам эту категорию еще не присвоили. А вообще комплексные разрешения будут с 2019 года. А в 89 ФЗ разве есть ссылки на категории? |
ecolog1211 13 ноября 2015 |
irina12 писал(а) Alina_ecologist писал(а) Вообще, я уже запуталась ![]() Проекты до какого года надо делать (ПДВ и ПНООЛР), если сейчас мы стали 3 и 4 категорией??? ![]() Вам эту категорию еще не присвоили. А вообще комплексные разрешения будут с 2019 года. А в 89 ФЗ разве есть ссылки на категории? Смешалось в кучу... "кони", "люди".... ![]() irina12 писал(а) А вообще комплексные разрешения будут с 2019 года. "Комплексные разрешения" - только для объектов 1 категории. irina12 писал(а) А в 89 ФЗ разве есть ссылки на категории? А Вы какую редакцию 89-ФЗ смотрите ? ![]() |
irina12 13 ноября 2015 |
ecolog1211 писал(а) А Вы какую редакцию 89-ФЗ смотрите ? :6: Которая в консультанте, последняя. |
Strannic99 13 ноября 2015 |
irina12, Вы правы. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ с 1 января 2019 года статья 18 будет изложена в новой редакции. А пока она изложена следующим образом "3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке." |
Strannic99 13 ноября 2015 |
fio, "Подскажите пожалуйста детским садам, школам и администрациям нужно оформлять ПНООЛР? У нас нет эколога и не знаем какие документы должны быть." Как я понимаю если вы не частный садик и школа, то не относитесь к малому и среднему предпринимательству и вам надо надо разрабатывать ПНООЛР. Но лучше обращайтесь с официальным письмом в свой региональный орган по экологии, с 1 января 2016 к их полномочиям отнесено "установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля" Заодно поинтересуйтесь в письме конкретно вы к какой категории относитесь- подлежащих региональному государственному экологическому надзору или федеральному. В этом вопросе с сентября 2015 тоже изменения произошли |
ecolog1211 13 ноября 2015 |
irina12 писал(а) ecolog1211 писал(а) А Вы какую редакцию 89-ФЗ смотрите ? ![]() Которая в консультанте, последняя. Ну тут уважаемая #%irina12%#? 'nj cgtwbfkmyj cltkfyj? xnj,s pfgenfnm ghtlghbznbz d j,kfcnb j,hfotybz c jgfcysvb jn[jlfvb ![]() ![]() ![]() Другие, которые "готовили" 458 -ФЗ , чтобы совсем запутать юрлиц, внесли, в практически одно и тоже время когда верстался 219-ФЗ, свои изменения в ст.18 89-ФЗ - ![]() Вот я и спрашиваю - какую редакцию 89-ФЗ Вы смотрите ? ![]() И что впереди "лошадь" или "телега" ? ![]() |
ekolog67 13 ноября 2015 |
Не совсем так, деятельность по заготовке хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов подлежит лицензированию, согласно 99-ФЗ. Поэтому у фирмы, которые принимают у вас металл все-таки должны иметь лицензию, даже если это чер. мет, латунь или алюминий. |
irina12 13 ноября 2015 |
ecolog1211, 3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. (п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ). Где про категории то? |
ecolog1211 13 ноября 2015 |
irina12 писал(а) ecolog1211, 3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. (п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ). Где про категории то? ![]() e yfc c Dfvb hfpyst ![]() ![]() ![]() "Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами 1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды. (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. 6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются. (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами. (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации."; Jcnfkmyjt xbnfqnt dybvfntkmyj XNJ Z GBCFK ![]() |
pozicia 15 ноября 2015 |
[quote="Strannic99#10.11.2015 23:35"]pozicia, Что за фантазии? 1) Где это я "Защищая пункт 28 МУ по разработке ПНООЛР в интересах полигона ТБО". Приведите мою цитату. Цитата от 05.11.2015 14:35 [quote="Strannic99#05.11.2015 14:35"]Galina100, Да, в приложении. И вы и они должны вести учёт и отчётность в соответствии с установленными законом формами. И все эти формы предполагают учёт и отчётность по видам с кодами и наименованиями. А как вы это сможете делать если у вас нет к Договору Приложения с видами отходов и планируемыми объёмами. Ни вы ни полигон в этом случае не могут вести учёт и отчётность И на каком же основании участники составления договора должны брать за основу требования отдельной службы РПН, не закрепленные ни в одном другом НПА общего действия, обязанные приводить образец заполнения такого приложения, в то время, как только что отмененные правила разработки ПНООЛР по приказу Ростехнадзора от 19.10.2007г. №709 содержали требование о предоставлении в приложениях к ПНООЛР "копий договоров, актов, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие намерение на размещение отходов на специализированных объектах, передачу (или получение) отходов с целью их использования и (или) обезвреживания; Сама подмена задачи с «намерений» на закладывание в договор "планируемых объемов отходов" есть закрепление обязательств, присущих плановому ведению хозяйства, что утратило основу для существования еще 25 лет тому назад и закреплено ст. 421 Гражданского кодекса РФ о недопустимости понуждения к обязанности заключения договоров между хозяйствующими субъектами на основе различных плановых и других административно-правовых актов. При этом несоблюдение санитарных норм и правил полигонами, например, основных положений СП N 2811-83 «Санитарные правила устройства и содержания полигонов для твердых бытовых отходов», (простое вываливание мусора из грузовиков, отсутствие уплотнения бульдозером, катком, отсыпки грунтом или неопарсными отходами), исполнение которых обязаны инспектировать надзирающие органы РПН, вообще-то не связано с обязанностью прописывания плановых объемов ТБО. [quote="Strannic99#10.11.2015 23:35"]pozicia,Наоборот, я за то чтобы полигон не автоматом и ни за что получал приличные деньги за сомнительные услуги по простому вываливанию мусора из грузовиков, зачастую даже не уплотняя и не совершая отсыпку грунтом или неопасными отходами, а заработал законно и выполняя санитарные правила ему предписанные. 2) Не суть важно эти санитарные правила и нормы с советских времён установлены или ноу-хау современных сэсников. Это надзорная служба и ничего не вижу криминального или коррупционного в том что они сохранили преемственность подходов с советских времён. Какой плагиат может быть в санитарных нормах и правилах. Как пафосно "который в лучших традициях плагиата слово в слово полностью списан с раздела 2....СН 3897-85", вы бы ещё ПДК для большинства веществ в нынешних ГН обозвали плагиатом с установленных в советское время ПДК.[/qote] А не хотите пример использования без приемов плагиата именно ПДК (для атмосферного воздуха) в сборниках «Интеграл» С-Пб. «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» где авторы-составители во всех своих переработанных и дополненных изданиях во введении всегда дают ссылки на источники информации. 3)"включающих ряд упоминаемых Strannic99 затратных мероприятий типа организации экомониторинга за состоянием ОС", это я что ли придумала экомониторинг на объектах размещения отходов, производственный экологический контроль? Нет, не я, и в мыслях не было. Форум подтвердит. 4) "А Вам, Strannic99, имеющим опыт работы на полигонах, случайно не доводилось хотя бы раз столкнуться с поддержкой экофондов в решении вопросов с захоронением новогодних елок и т.п." Не доводилось ни на полигонах работать, ни к принятию решений о распределении денежных средств экофондов иметь отношение. Наслышана конечно, но для меня это не повод самой нарушать законодательство или рекомендовать кому то это делать 5) " или все описанные Вами мероприятия, якобы, невозможные без закрепления в приложении к договору учета всех видов отходов и отчетности по объемам, решаются через тариф, т.е. опять за счет природопользователя" опять с чего вы взяли, я подобного не утверждала ни по поводу "невозможные" ни по поводу "за счет природопользователя". [quote="Strannic99#10.11.2015 23:35"]pozicia,Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как. Не лучше ли перефразировать вопрос иначе - приведите пример, а зачем? – Да, чтобы иметь повод для отказа в выдаче Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение! |
ecolog1211 15 ноября 2015 |
Ув. pozicia. подправлю Ваш пост .... ![]() ![]() Strannic99 писал(а) pozicia, Что за фантазии? 1) Где это я "Защищая пункт 28 МУ по разработке ПНООЛР в интересах полигона ТБО". Приведите мою цитату. Цитата от 05.11.2015 14:35 Strannic99 писал(а) Galina100, Да, в приложении. И вы и они должны вести учёт и отчётность в соответствии с установленными законом формами. И все эти формы предполагают учёт и отчётность по видам с кодами и наименованиями. А как вы это сможете делать если у вас нет к Договору Приложения с видами отходов и планируемыми объёмами. Ни вы ни полигон в этом случае не могут вести учёт и отчётность И на каком же основании участники составления договора должны брать за основу требования отдельной службы РПН, не закрепленные ни в одном другом НПА общего действия, обязанные приводить образец заполнения такого приложения, в то время, как только что отмененные правила разработки ПНООЛР по приказу Ростехнадзора от 19.10.2007г. №709 содержали требование о предоставлении в приложениях к ПНООЛР "копий договоров, актов, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие намерение на размещение отходов на специализированных объектах, передачу (или получение) отходов с целью их использования и (или) обезвреживания; Сама подмена задачи с «намерений» на закладывание в договор "планируемых объемов отходов" есть закрепление обязательств, присущих плановому ведению хозяйства, что утратило основу для существования еще 25 лет тому назад и закреплено ст. 421 Гражданского кодекса РФ о недопустимости понуждения к обязанности заключения договоров между хозяйствующими субъектами на основе различных плановых и других административно-правовых актов. При этом несоблюдение санитарных норм и правил полигонами, например, основных положений СП N 2811-83 «Санитарные правила устройства и содержания полигонов для твердых бытовых отходов», (простое вываливание мусора из грузовиков, отсутствие уплотнения бульдозером, катком, отсыпки грунтом или неопарсными отходами), исполнение которых обязаны инспектировать надзирающие органы РПН, вообще-то не связано с обязанностью прописывания плановых объемов ТБО. Strannic99 писал(а) pozicia,Наоборот, я за то чтобы полигон не автоматом и ни за что получал приличные деньги за сомнительные услуги по простому вываливанию мусора из грузовиков, зачастую даже не уплотняя и не совершая отсыпку грунтом или неопасными отходами, а заработал законно и выполняя санитарные правила ему предписанные. 2) Не суть важно эти санитарные правила и нормы с советских времён установлены или ноу-хау современных сэсников. Это надзорная служба и ничего не вижу криминального или коррупционного в том что они сохранили преемственность подходов с советских времён. Какой плагиат может быть в санитарных нормах и правилах. Как пафосно "который в лучших традициях плагиата слово в слово полностью списан с раздела 2....СН 3897-85", вы бы ещё ПДК для большинства веществ в нынешних ГН обозвали плагиатом с установленных в советское время ПДК. А не хотите пример использования без приемов плагиата именно ПДК (для атмосферного воздуха) в сборниках «Интеграл» С-Пб. «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» где авторы-составители во всех своих переработанных и дополненных изданиях во введении всегда дают ссылки на источники информации. 3)"включающих ряд упоминаемых Strannic99 затратных мероприятий типа организации экомониторинга за состоянием ОС", это я что ли придумала экомониторинг на объектах размещения отходов, производственный экологический контроль? Нет, не я, и в мыслях не было. Форум подтвердит. 4) "А Вам, Strannic99, имеющим опыт работы на полигонах, случайно не доводилось хотя бы раз столкнуться с поддержкой экофондов в решении вопросов с захоронением новогодних елок и т.п." Не доводилось ни на полигонах работать, ни к принятию решений о распределении денежных средств экофондов иметь отношение. Наслышана конечно, но для меня это не повод самой нарушать законодательство или рекомендовать кому то это делать 5) " или все описанные Вами мероприятия, якобы, невозможные без закрепления в приложении к договору учета всех видов отходов и отчетности по объемам, решаются через тариф, т.е. опять за счет природопользователя" опять с чего вы взяли, я подобного не утверждала ни по поводу "невозможные" ни по поводу "за счет природопользователя". Strannic99 писал(а) pozicia,Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как. Не лучше ли перефразировать вопрос иначе - приведите пример, а зачем? – Да, чтобы иметь повод для отказа в выдаче Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение! |
Strannic99 16 ноября 2015 |
pozicia, Я привела примеры зачем- чтобы оставаться в правовом поле и не попасть под административные штрафы ни собственнику отходов, ни полигону. Чтобы вести учёт в соответствии с утверждёнными законодательством формами учёта и отчётности (и собственнику отходов и полигону), чтобы было чем подтвердить наличие производственного экологического контроля и собственнику отходов и полигону, чтобы при расчёте выбросов от полигона по существующей методике воздушникам можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д. Да, и собственники отходов и полигоны мне намного симпатичней чем надзорники, неграмотные разработчики и юристы. Потому последние 3 мне сильно несимпатичны, т.к. наживаются на проблемах существующих у первых 2-х. И критикуя чей то опыт не отвечают на заданные вопросы, не дают ответ на вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.", а продолжают упорствовать в своём непонимании. Проходите мимо, те кто готов понимать, понимают. |
ecolog1211 16 ноября 2015 |
Strannic99 писал(а) pozicia, Я привела примеры зачем- чтобы оставаться в правовом поле и не попасть под административные штрафы ни собственнику отходов, ни полигону. Чтобы вести учёт в соответствии с утверждёнными законодательством формами учёта и отчётности (и собственнику отходов и полигону), чтобы было чем подтвердить наличие производственного экологического контроля и собственнику отходов и полигону, чтобы при расчёте выбросов от полигона по существующей методике воздушникам можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д. Да, и собственники отходов и полигоны мне намного симпатичней чем надзорники, неграмотные разработчики и юристы. Потому последние 3 мне сильно несимпатичны, т.к. наживаются на проблемах существующих у первых 2-х. И критикуя чей то опыт не отвечают на заданные вопросы, не дают ответ на вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.", а продолжают упорствовать в своём непонимании. Проходите мимо, те кто готов понимать, понимают. ![]() |
koster 16 ноября 2015 |
ecolog1211, Изменение по отходам в соответствии с категориями вступит только 1 января 2019. Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране 6. Подпункты "в" и "г" пункта 1, абзацы тридцать третий и тридцать четвертый пункта 9, пункты 11, 12 и 16, подпункт "б" пункта 18, подпункт "д" пункта 21, пункт 23 статьи 1, пункт 2 статьи 3, абзац третий подпункта "б" пункта 1, подпункты "а" - "в" пункта 2, пункты 4 - 6 статьи 5, пункт 4 статьи 6, подпункт "б" пункта 2 статьи 7 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2019 года. За три года Все Поменяется |
ecolog1211 16 ноября 2015 |
Ну да... ну да... и "категории" "будут" "присваивать" с 01.01.2019 года... ![]() |
pozicia 16 ноября 2015 |
koster, Абсолютно весь закон от 21.07.2014 №219-ФЗ пересыпан отсрочками о вступлении в силу тех или иных своих положений. Это откровенно сделано с целью запутывания приодопользователя здесь и сейчас (состояние мутной водички), что успешно и удалось, и подтверждается дебатами на форуме. Если соответствующие подзаконные акты не были готовы в 2014 году, то и нечего было опережающими темпами принимать закон, а если так торопятся, то пусть при антикоррупционном обсуждении и объяснили бы на каком основании и для чего это делается? Взять хотя бы пункт об отсрочке использования кодов ФККО с 01.01.2016г, при этом на момент принятия закона №219-ФЗ от 21.07.14 прошел уже целый год существования нормативной базы для полноценного использования ФККО без всяких околоэкологических доказательств по приказу РПН № 445 от 18.07.2014г. А существовали ли вообще какие-либо разумные обоснования причин этих отсрочек, о которых не упоминалось при обсуждении проекта закона, но они появились в принятом варианте №219-ФЗ от 21.07.14 с тем, чтобы уже в ред. от 29.12.2014г снова подвергнуться изменениям по причинам реального положения дел хотя бы с неготовностью самих структур РПН к проведению того же лицензирования. |
pozicia 16 ноября 2015 |
Strannic99, Вы считаете, что своими примерам спасаете аудиторию от административных штрафов, предъявляемых надзорными органами под любыми надуманными предлогами, основанным на законодательстве, в том числе крайне запутанном. Однако, сами призываете плясать от печки при том что у аудиторити эта Ваша печка не совсем и далеко не всегда совпадают именно с вашими оценками, а имеется своя печка (например, другие истории из практики несимпатичных Вам неграмотных разработчиков и юристов). Ваши проблемы по оценке расчетов выбросов от полигона по морфологическому составу отходов, захороненных более 2-х лет тому назад не могут стать основанием для понуждения образователя отходов заключать особые приложения к договору на размещение ТБО. И, кстати, что это за «существующая методика воздушников, по которой можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д.»? И какой вид имеет требуемое для расчетов по ней приложение к договору на прием ТБО в связи с этим? Для ведения учета и контроля полигонов на предмет изыскания свободных лимитов для размещения отходов производства и потребления от юридических и физических (предпринимателей) лиц, для которых была введена плата НВОС за размещение отходов на полигонах ТБО, предназначенных для населения, необходимо утверждение плановых показателей на уровне местных органов власти, в ведении которых находятся полигоны ТБО, а не абстрактное разрешение террорганов РПН, привлекая к планированию базу из лицензионного списка отходов, а количественные показатели увязать с проектной мощностью полигона и оценкой его ежегодного фактического заполнения по данным полигона. Кроме этого НТД по регулированию деятельности полигонами предусматривают предоставление от их клиентуры Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получению которого юридическими и физическими лицами, ходящими под повышающими коэффициентами платы НВОС и адмштрафами, со стороны органов РПН чинятся препятствия по отсутствию приложения к договору. |
Strannic99 16 ноября 2015 |
pozicia, Море предположений что я имела в виду. Ну а где ответ на конкретный вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как." Вы монолог ведёте или диалог? Даю подсказку "от печки"- это значит от договора между хоз.субъектами. А ваше "Для ведения учета и контроля полигонов на предмет изыскания свободных лимитов для размещения отходов производства и потребления от юридических и физических (предпринимателей) лиц, для которых была введена плата НВОС за размещение отходов на полигонах ТБО, предназначенных для населения, необходимо утверждение плановых показателей на уровне местных органов власти, в ведении которых находятся полигоны ТБО, а не абстрактное разрешение террорганов РПН, привлекая к планированию базу из лицензионного списка отходов, а количественные показатели увязать с проектной мощностью полигона и оценкой его ежегодного фактического заполнения по данным полигона" - я и близко этой темы не касалась. Но теперь у меня встречный вопрос- это вы лоббируете интересы полигонов ТБО? "необходимо утверждение плановых показателей на уровне местных органов власти"- не смешите, органы власти большинства регионов не могут конкретно ответить на вопрос сколько у них медицинских отходов класса Б образуется до дезинфекции, не говоря уж о том после дезинфекции часть из них становится ли классом А и возможно ли их захоранивать на полигоне. |
ecolog1211 16 ноября 2015 |
Strannic99 писал(а) чтобы при расчёте выбросов от полигона по существующей методике воздушникам можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д. ![]() Ну так ответьте на конкретный вопрос - что за "методика" такая ? ![]() |