Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
13 ноября 2015
Вообще, я уже запуталась
Проекты до какого года надо делать (ПДВ и ПНООЛР), если сейчас мы стали 3 и 4 категорией???
irina12
13 ноября 2015
Alina_ecologist писал(а)
Вообще, я уже запуталась
Проекты до какого года надо делать (ПДВ и ПНООЛР), если сейчас мы стали 3 и 4 категорией??? :23:


Вам эту категорию еще не присвоили. А вообще комплексные разрешения будут с 2019 года. А в 89 ФЗ разве есть ссылки на категории?
ecolog1211
13 ноября 2015
irina12 писал(а)
Alina_ecologist писал(а)
Вообще, я уже запуталась
Проекты до какого года надо делать (ПДВ и ПНООЛР), если сейчас мы стали 3 и 4 категорией???


Вам эту категорию еще не присвоили. А вообще комплексные разрешения будут с 2019 года. А в 89 ФЗ разве есть ссылки на категории?


Смешалось в кучу... "кони", "люди"....
irina12 писал(а)
А вообще комплексные разрешения будут с 2019 года.


"Комплексные разрешения" - только для объектов 1 категории.
irina12 писал(а)
А в 89 ФЗ разве есть ссылки на категории?


А Вы какую редакцию 89-ФЗ смотрите ?
irina12
13 ноября 2015
ecolog1211 писал(а)
А Вы какую редакцию 89-ФЗ смотрите ? :6:


Которая в консультанте, последняя.
Strannic99
13 ноября 2015
irina12, Вы правы. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ с 1 января 2019 года статья 18 будет изложена в новой редакции.
А пока она изложена следующим образом
"3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке."
Strannic99
13 ноября 2015
fio, "Подскажите пожалуйста детским садам, школам и администрациям нужно оформлять ПНООЛР? У нас нет эколога и не знаем какие документы должны быть."
Как я понимаю если вы не частный садик и школа, то не относитесь к малому и среднему предпринимательству и вам надо надо разрабатывать ПНООЛР. Но лучше обращайтесь с официальным письмом в свой региональный орган по экологии, с 1 января 2016 к их полномочиям отнесено
"установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля"
Заодно поинтересуйтесь в письме конкретно вы к какой категории относитесь- подлежащих региональному государственному экологическому надзору или федеральному. В этом вопросе с сентября 2015 тоже изменения произошли
ecolog1211
13 ноября 2015
irina12 писал(а)
ecolog1211 писал(а)
А Вы какую редакцию 89-ФЗ смотрите ?


Которая в консультанте, последняя.


Ну тут уважаемая #%irina12%#? 'nj cgtwbfkmyj cltkfyj? xnj,s pfgenfnm ghtlghbznbz d j,kfcnb j,hfotybz c jgfcysvb jn[jlfvb - перевожу ... 458 и 219 судя по всему готовили разные "люди" ну а поскольку готовили как лебедь и "щука" - то каждый преследовал свои цели введя изменения в ст.18 89-ФЗ и введя категорийность ОНВ и дифференцирование по установлению нормативов образования и лимитов на размешение отходов в зависимости от категорийности в 89-ФЗ 219-ФЗ - при этом категорирование уже "наступила" вместе с требованиями по ПЭК, расчетами платы за НВОС в зависимости от категорийности уже с 01.01.2016 г. ....
Другие, которые "готовили" 458 -ФЗ , чтобы совсем запутать юрлиц, внесли, в практически одно и тоже время когда верстался 219-ФЗ, свои изменения в ст.18 89-ФЗ - ...
Вот я и спрашиваю - какую редакцию 89-ФЗ Вы смотрите ?
И что впереди "лошадь" или "телега" ?
ekolog67
13 ноября 2015
MORE писал(а)
Galina100, 5кл. не лицензируется.

Не совсем так, деятельность по заготовке хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов подлежит лицензированию, согласно 99-ФЗ. Поэтому у фирмы, которые принимают у вас металл все-таки должны иметь лицензию, даже если это чер. мет, латунь или алюминий.
irina12
13 ноября 2015
ecolog1211, 3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ).
Где про категории то?
ecolog1211
13 ноября 2015
irina12 писал(а)
ecolog1211, 3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ).
Где про категории то?



e yfc c Dfvb hfpyst rjycekmnfyns

"Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.

6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.";

Jcnfkmyjt xbnfqnt dybvfntkmyj XNJ Z GBCFK
pozicia
15 ноября 2015
[quote="Strannic99#10.11.2015 23:35"]pozicia, Что за фантазии?
1) Где это я "Защищая пункт 28 МУ по разработке ПНООЛР в интересах полигона ТБО". Приведите мою цитату. Цитата от 05.11.2015 14:35
[quote="Strannic99#05.11.2015 14:35"]Galina100, Да, в приложении. И вы и они должны вести учёт и отчётность в соответствии с установленными законом формами. И все эти формы предполагают учёт и отчётность по видам с кодами и наименованиями. А как вы это сможете делать если у вас нет к Договору Приложения с видами отходов и планируемыми объёмами. Ни вы ни полигон в этом случае не могут вести учёт и отчётность


И на каком же основании участники составления договора должны брать за основу требования отдельной службы РПН, не закрепленные ни в одном другом НПА общего действия, обязанные приводить образец заполнения такого приложения, в то время, как только что отмененные правила разработки ПНООЛР по приказу Ростехнадзора от 19.10.2007г. №709 содержали требование о предоставлении в приложениях к ПНООЛР "копий договоров, актов, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие намерение на размещение отходов на специализированных объектах, передачу (или получение) отходов с целью их использования и (или) обезвреживания;
Сама подмена задачи с «намерений» на закладывание в договор "планируемых объемов отходов" есть закрепление обязательств, присущих плановому ведению хозяйства, что утратило основу для существования еще 25 лет тому назад и закреплено ст. 421 Гражданского кодекса РФ о недопустимости понуждения к обязанности заключения договоров между хозяйствующими субъектами на основе различных плановых и других административно-правовых актов. При этом несоблюдение санитарных норм и правил полигонами, например, основных положений СП N 2811-83 «Санитарные правила устройства и содержания полигонов для твердых бытовых отходов», (простое вываливание мусора из грузовиков, отсутствие уплотнения бульдозером, катком, отсыпки грунтом или неопарсными отходами), исполнение которых обязаны инспектировать надзирающие органы РПН, вообще-то не связано с обязанностью прописывания плановых объемов ТБО.

[quote="Strannic99#10.11.2015 23:35"]pozicia,Наоборот, я за то чтобы полигон не автоматом и ни за что получал приличные деньги за сомнительные услуги по простому вываливанию мусора из грузовиков, зачастую даже не уплотняя и не совершая отсыпку грунтом или неопасными отходами, а заработал законно и выполняя санитарные правила ему предписанные.
2) Не суть важно эти санитарные правила и нормы с советских времён установлены или ноу-хау современных сэсников. Это надзорная служба и ничего не вижу криминального или коррупционного в том что они сохранили преемственность подходов с советских времён. Какой плагиат может быть в санитарных нормах и правилах. Как пафосно "который в лучших традициях плагиата слово в слово полностью списан с раздела 2....СН 3897-85", вы бы ещё ПДК для большинства веществ в нынешних ГН обозвали плагиатом с установленных в советское время ПДК.[/qote]

А не хотите пример использования без приемов плагиата именно ПДК (для атмосферного воздуха) в сборниках «Интеграл» С-Пб. «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» где авторы-составители во всех своих переработанных и дополненных изданиях во введении всегда дают ссылки на источники информации.

3)"включающих ряд упоминаемых Strannic99 затратных мероприятий типа организации экомониторинга за состоянием ОС", это я что ли придумала экомониторинг на объектах размещения отходов, производственный экологический контроль? Нет, не я, и в мыслях не было. Форум подтвердит.
4) "А Вам, Strannic99, имеющим опыт работы на полигонах, случайно не доводилось хотя бы раз столкнуться с поддержкой экофондов в решении вопросов с захоронением новогодних елок и т.п." Не доводилось ни на полигонах работать, ни к принятию решений о распределении денежных средств экофондов иметь отношение. Наслышана конечно, но для меня это не повод самой нарушать законодательство или рекомендовать кому то это делать
5) " или все описанные Вами мероприятия, якобы, невозможные без закрепления в приложении к договору учета всех видов отходов и отчетности по объемам, решаются через тариф, т.е. опять за счет природопользователя" опять с чего вы взяли, я подобного не утверждала ни по поводу "невозможные" ни по поводу "за счет природопользователя". [quote="Strannic99#10.11.2015 23:35"]pozicia,Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.

Не лучше ли перефразировать вопрос иначе - приведите пример, а зачем? – Да, чтобы иметь повод для отказа в выдаче Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение!
ecolog1211
15 ноября 2015
Ув. pozicia. подправлю Ваш пост .... ... а то читается "плохо"
Strannic99 писал(а)
pozicia, Что за фантазии?
1) Где это я "Защищая пункт 28 МУ по разработке ПНООЛР в интересах полигона ТБО". Приведите мою цитату.


Цитата от 05.11.2015 14:35
Strannic99 писал(а)
Galina100, Да, в приложении. И вы и они должны вести учёт и отчётность в соответствии с установленными законом формами. И все эти формы предполагают учёт и отчётность по видам с кодами и наименованиями. А как вы это сможете делать если у вас нет к Договору Приложения с видами отходов и планируемыми объёмами. Ни вы ни полигон в этом случае не могут вести учёт и отчётность



И на каком же основании участники составления договора должны брать за основу требования отдельной службы РПН, не закрепленные ни в одном другом НПА общего действия, обязанные приводить образец заполнения такого приложения, в то время, как только что отмененные правила разработки ПНООЛР по приказу Ростехнадзора от 19.10.2007г. №709 содержали требование о предоставлении в приложениях к ПНООЛР "копий договоров, актов, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие намерение на размещение отходов на специализированных объектах, передачу (или получение) отходов с целью их использования и (или) обезвреживания;
Сама подмена задачи с «намерений» на закладывание в договор "планируемых объемов отходов" есть закрепление обязательств, присущих плановому ведению хозяйства, что утратило основу для существования еще 25 лет тому назад и закреплено ст. 421 Гражданского кодекса РФ о недопустимости понуждения к обязанности заключения договоров между хозяйствующими субъектами на основе различных плановых и других административно-правовых актов. При этом несоблюдение санитарных норм и правил полигонами, например, основных положений СП N 2811-83 «Санитарные правила устройства и содержания полигонов для твердых бытовых отходов», (простое вываливание мусора из грузовиков, отсутствие уплотнения бульдозером, катком, отсыпки грунтом или неопарсными отходами), исполнение которых обязаны инспектировать надзирающие органы РПН, вообще-то не связано с обязанностью прописывания плановых объемов ТБО.

Strannic99 писал(а)
pozicia,Наоборот, я за то чтобы полигон не автоматом и ни за что получал приличные деньги за сомнительные услуги по простому вываливанию мусора из грузовиков, зачастую даже не уплотняя и не совершая отсыпку грунтом или неопасными отходами, а заработал законно и выполняя санитарные правила ему предписанные.
2) Не суть важно эти санитарные правила и нормы с советских времён установлены или ноу-хау современных сэсников. Это надзорная служба и ничего не вижу криминального или коррупционного в том что они сохранили преемственность подходов с советских времён. Какой плагиат может быть в санитарных нормах и правилах. Как пафосно "который в лучших традициях плагиата слово в слово полностью списан с раздела 2....СН 3897-85", вы бы ещё ПДК для большинства веществ в нынешних ГН обозвали плагиатом с установленных в советское время ПДК.



А не хотите пример использования без приемов плагиата именно ПДК (для атмосферного воздуха) в сборниках «Интеграл» С-Пб. «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» где авторы-составители во всех своих переработанных и дополненных изданиях во введении всегда дают ссылки на источники информации.

3)"включающих ряд упоминаемых Strannic99 затратных мероприятий типа организации экомониторинга за состоянием ОС", это я что ли придумала экомониторинг на объектах размещения отходов, производственный экологический контроль? Нет, не я, и в мыслях не было. Форум подтвердит.
4) "А Вам, Strannic99, имеющим опыт работы на полигонах, случайно не доводилось хотя бы раз столкнуться с поддержкой экофондов в решении вопросов с захоронением новогодних елок и т.п." Не доводилось ни на полигонах работать, ни к принятию решений о распределении денежных средств экофондов иметь отношение. Наслышана конечно, но для меня это не повод самой нарушать законодательство или рекомендовать кому то это делать
5) " или все описанные Вами мероприятия, якобы, невозможные без закрепления в приложении к договору учета всех видов отходов и отчетности по объемам, решаются через тариф, т.е. опять за счет природопользователя" опять с чего вы взяли, я подобного не утверждала ни по поводу "невозможные" ни по поводу "за счет природопользователя".
Strannic99 писал(а)
pozicia,Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.


Не лучше ли перефразировать вопрос иначе - приведите пример, а зачем? – Да, чтобы иметь повод для отказа в выдаче Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение!
Strannic99
16 ноября 2015
pozicia, Я привела примеры зачем- чтобы оставаться в правовом поле и не попасть под административные штрафы ни собственнику отходов, ни полигону. Чтобы вести учёт в соответствии с утверждёнными законодательством формами учёта и отчётности (и собственнику отходов и полигону), чтобы было чем подтвердить наличие производственного экологического контроля и собственнику отходов и полигону, чтобы при расчёте выбросов от полигона по существующей методике воздушникам можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д.
Да, и собственники отходов и полигоны мне намного симпатичней чем надзорники, неграмотные разработчики и юристы. Потому последние 3 мне сильно несимпатичны, т.к. наживаются на проблемах существующих у первых 2-х. И критикуя чей то опыт не отвечают на заданные вопросы, не дают ответ на вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.", а продолжают упорствовать в своём непонимании. Проходите мимо, те кто готов понимать, понимают.
ecolog1211
16 ноября 2015
Strannic99 писал(а)
pozicia, Я привела примеры зачем- чтобы оставаться в правовом поле и не попасть под административные штрафы ни собственнику отходов, ни полигону. Чтобы вести учёт в соответствии с утверждёнными законодательством формами учёта и отчётности (и собственнику отходов и полигону), чтобы было чем подтвердить наличие производственного экологического контроля и собственнику отходов и полигону, чтобы при расчёте выбросов от полигона по существующей методике воздушникам можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д.
Да, и собственники отходов и полигоны мне намного симпатичней чем надзорники, неграмотные разработчики и юристы. Потому последние 3 мне сильно несимпатичны, т.к. наживаются на проблемах существующих у первых 2-х. И критикуя чей то опыт не отвечают на заданные вопросы, не дают ответ на вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.", а продолжают упорствовать в своём непонимании. Проходите мимо, те кто готов понимать, понимают.


koster
16 ноября 2015
ecolog1211,
Изменение по отходам в соответствии с категориями вступит только 1 января 2019.
Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране
6. Подпункты "в" и "г" пункта 1, абзацы тридцать третий и тридцать четвертый пункта 9, пункты 11, 12 и 16, подпункт "б" пункта 18, подпункт "д" пункта 21, пункт 23 статьи 1, пункт 2 статьи 3, абзац третий подпункта "б" пункта 1, подпункты "а" - "в" пункта 2, пункты 4 - 6 статьи 5, пункт 4 статьи 6, подпункт "б" пункта 2 статьи 7 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2019 года.

За три года Все Поменяется
ecolog1211
16 ноября 2015
koster писал(а)
ecolog1211,
За три года Все Поменяется


Ну да... ну да... и "категории" "будут" "присваивать" с 01.01.2019 года...
pozicia
16 ноября 2015
koster, Абсолютно весь закон от 21.07.2014 №219-ФЗ пересыпан отсрочками о вступлении в силу тех или иных своих положений. Это откровенно сделано с целью запутывания приодопользователя здесь и сейчас (состояние мутной водички), что успешно и удалось, и подтверждается дебатами на форуме. Если соответствующие подзаконные акты не были готовы в 2014 году, то и нечего было опережающими темпами принимать закон, а если так торопятся, то пусть при антикоррупционном обсуждении и объяснили бы на каком основании и для чего это делается? Взять хотя бы пункт об отсрочке использования кодов ФККО с 01.01.2016г, при этом на момент принятия закона №219-ФЗ от 21.07.14 прошел уже целый год существования нормативной базы для полноценного использования ФККО без всяких околоэкологических доказательств по приказу РПН № 445 от 18.07.2014г. А существовали ли вообще какие-либо разумные обоснования причин этих отсрочек, о которых не упоминалось при обсуждении проекта закона, но они появились в принятом варианте №219-ФЗ от 21.07.14 с тем, чтобы уже в ред. от 29.12.2014г снова подвергнуться изменениям по причинам реального положения дел хотя бы с неготовностью самих структур РПН к проведению того же лицензирования.
pozicia
16 ноября 2015
Strannic99, Вы считаете, что своими примерам спасаете аудиторию от административных штрафов, предъявляемых надзорными органами под любыми надуманными предлогами, основанным на законодательстве, в том числе крайне запутанном. Однако, сами призываете плясать от печки при том что у аудиторити эта Ваша печка не совсем и далеко не всегда совпадают именно с вашими оценками, а имеется своя печка (например, другие истории из практики несимпатичных Вам неграмотных разработчиков и юристов). Ваши проблемы по оценке расчетов выбросов от полигона по морфологическому составу отходов, захороненных более 2-х лет тому назад не могут стать основанием для понуждения образователя отходов заключать особые приложения к договору на размещение ТБО. И, кстати, что это за «существующая методика воздушников, по которой можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д.»? И какой вид имеет требуемое для расчетов по ней приложение к договору на прием ТБО в связи с этим? Для ведения учета и контроля полигонов на предмет изыскания свободных лимитов для размещения отходов производства и потребления от юридических и физических (предпринимателей) лиц, для которых была введена плата НВОС за размещение отходов на полигонах ТБО, предназначенных для населения, необходимо утверждение плановых показателей на уровне местных органов власти, в ведении которых находятся полигоны ТБО, а не абстрактное разрешение террорганов РПН, привлекая к планированию базу из лицензионного списка отходов, а количественные показатели увязать с проектной мощностью полигона и оценкой его ежегодного фактического заполнения по данным полигона. Кроме этого НТД по регулированию деятельности полигонами предусматривают предоставление от их клиентуры Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получению которого юридическими и физическими лицами, ходящими под повышающими коэффициентами платы НВОС и адмштрафами, со стороны органов РПН чинятся препятствия по отсутствию приложения к договору.
Strannic99
16 ноября 2015
pozicia, Море предположений что я имела в виду. Ну а где ответ на конкретный вопрос "Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как."
Вы монолог ведёте или диалог?
Даю подсказку "от печки"- это значит от договора между хоз.субъектами.
А ваше "Для ведения учета и контроля полигонов на предмет изыскания свободных лимитов для размещения отходов производства и потребления от юридических и физических (предпринимателей) лиц, для которых была введена плата НВОС за размещение отходов на полигонах ТБО, предназначенных для населения, необходимо утверждение плановых показателей на уровне местных органов власти, в ведении которых находятся полигоны ТБО, а не абстрактное разрешение террорганов РПН, привлекая к планированию базу из лицензионного списка отходов, а количественные показатели увязать с проектной мощностью полигона и оценкой его ежегодного фактического заполнения по данным полигона" - я и близко этой темы не касалась. Но теперь у меня встречный вопрос- это вы лоббируете интересы полигонов ТБО?
"необходимо утверждение плановых показателей на уровне местных органов власти"- не смешите, органы власти большинства регионов не могут конкретно ответить на вопрос сколько у них медицинских отходов класса Б образуется до дезинфекции, не говоря уж о том после дезинфекции часть из них становится ли классом А и возможно ли их захоранивать на полигоне.
ecolog1211
16 ноября 2015
Strannic99 писал(а)
чтобы при расчёте выбросов от полигона по существующей методике воздушникам можно было дать модель оценки морфологического состава отходов захороненных более 2-х лет назад и т.д.



Ну так ответьте на конкретный вопрос - что за "методика" такая ?
Закрыть