Marina_Art 4 июля 2019 |
TatianaT, Составте свое приложение. |
TatianaT 4 июля 2019 |
Marina_Art, Спасибо, так и сделаю! |
Miriel 4 июля 2019 |
OlgaUrtica, спасибо! |
![]() Eva2801 4 июля 2019 |
всем добрый день. я начинающий эколог в рф, хоть и имею 5 лет стажа в Беларуси. в россии, МО, работаю лишь 3 месяц. помогите пожалуйста разобраться как и куда на данный момент сдавать ежеквартальную отчетность по воде по форме 1, форме 3.2 и 3.3!! на сайте МОБВУ видела что что-то поменялось с 2018 г и вроде какие-то отчеты надо сдавать в мособлводхоз. и еще как сдатьв электронном виде? и что делать если расходомеры предприятие так и не установило, как заполнить тогда отчеты?? |
ladylanca 4 июля 2019 |
Подскажите, отходы глины на предприятии образовались, нужно яму вырыть было. Как по ФККО по какому паспорту закрывать его? как отход глины при строительстве или как отходы грунта при проведении земельных работ? |
tjap-kin 5 июля 2019 |
ladylanca писал(а) Подскажите, отходы глины на предприятии образовались, нужно яму вырыть было. Как по ФККО по какому паспорту закрывать его? как отход глины при строительстве или как отходы грунта при проведении земельных работ? У Вас вообще в лимите есть похожие отходы? Если нет, и отход принципиально новый, тогда закопайте от греха на своей же территории и никому не говорите. |
![]() Natali2020 5 июля 2019 |
Eva2801, Напротив Марка прибора водоучета ставим нет. Отчеты сдаем в министерство природных ресурсов области и в БВУ |
![]() Ichi1222 5 июля 2019 |
Добрый день. Утверждаем проект водозабора. от минприроды пришли замечания - в п. 7.6. "Мероприятия по охране земельных ресурсов, растительного и животного мира" хотят видеть расчет отходов, образующихся при проведении технического обслуживания и ремонтных работ водозаборного сооружения. Отходы конечно образуются, но количество я не знаю - дорожки подметают, траву косят (все там сжигают). Частично агрегаты меняют - насос в том году заменили (т.е. лом). Если по нормативам считать то смета образуется 18 т, (5 кг с м2). очень много. Мы как мсп не имеем пноолр и никаких подсчетов на этом участке не ведем, может подскажите как оформит данный раздел, буду признателен за помощь |
![]() OlgaUrtica 5 июля 2019 |
Ichi1222, наверно надо брать по нормативам и считать все таки по ним. по образованию лома и всякого такого, что остается после ремонта вы можете посмотреть по плану-графику обслуживания (у гл инженера или механика) и примерно сообразить чего сколько будет образовываться. может какой то обтирочный материал. но , я думаю, этого очень мало будет... |
![]() Ichi1222 5 июля 2019 |
OlgaUrtica, спасибо за ответ. Сейчас сообразил, что смет только с дорожек, 120 кг в год, нормально. Остальное растительные остатки от покоса. С ломом буду думать, может вообще не указывать |
![]() Ichi1222 5 июля 2019 |
Подскажите, кто знает удельный показатель образования растительных отходов при кошении травы на территории производственных объектов с м2. Нигде не могу найти( |
Aalisija 5 июля 2019 |
Форумчане, подскажите, вот когда получаем санитарно-эпидемиологическое заключение на деятельность по транспортированию, к заявлению еще нужно экспертное заключение. Это экспертное заключение платное в Центре гигиены? Я как-то искала документы, платное было только при получении на проектную документацию. А на работы, услуги - бесплатно. Лично получала СЭЗ на медицинскую деятельность, экспертное заключение делали бесплатно по поручению Роспотребнадзора. Я писала заявление в РПН, потом Центр гигиены приходил и делал заключение и передавал данные в РПН. А как при получении на деятельность по отходам? Кто-нибудь получал СЭЗ? |
MORE 5 июля 2019 |
Aalisija, да, на транспортирование оформили бесплатно. |
OrIgInAl 5 июля 2019 |
Aalisija, нам делали бесплатно. |
Anna2017 5 июля 2019 |
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, при инструментальных замерах на источниках выброса, какой процент отклонения допускается от проектных данных (которые написаны в план-графике аналитического контроля: расход воздуха, температура и т.д.). И какой процент отклонения допускается при замерах ГОУ (чтобы не проводить дополнительную инвентаризацию, и не разрабатывать новый проект) |
Aalisija 5 июля 2019 |
Спасибо, кто откликнулся. Значит я правильно помню. Но не могу найти документ, где было прописано за что платится и за что нет. Раньше четко было прописано. Теперь в информации об услуге прописано, что к необходимым документом является: 1. Заявление на выдачу санитарно-эпидемиологического заключения (оригинал, 1 шт.), обязательный (предоставляется без возврата) 2. Экспертное заключение (оригинал, 1 шт.), обязательный (предоставляется без возврата) 3. Протоколы исследований (испытаний) (оригинал, 1 шт.), необязательный (предоставляется без возврата). Вот и до конца непонятно, как мы должны получить экспертное заключение. |
VMK_0580 8 июля 2019 |
Anna2017, В проекте расчеты делаются на максимальную загрузку источника выбросов. Например, из трубы котельной расчет делается на максимальный расчет газа в зимний период. Приехали замеры делать в апреле, когда расход газа снижен, замеры должны показать, что содержание ЗВ в выбросах не превышены. Если не хотите "отклонения", добавляйте расход газа при замерах. |
astarta 8 июля 2019 |
Aalisija, в прошлом году давали бесплатно |
ye_tat 8 июля 2019 |
Anna2017 писал(а) Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, при инструментальных замерах на источниках выброса, какой процент отклонения допускается от проектных данных (которые написаны в план-графике аналитического контроля: расход воздуха, температура и т.д.). И какой процент отклонения допускается при замерах ГОУ (чтобы не проводить дополнительную инвентаризацию, и не разрабатывать новый проект) по ГОУ нельзя эксплуатировать ГОУ, если эффективность очистки ниже проектной ![]() ![]() ![]() Это вообще как, кто придумал! |
Anna2017 8 июля 2019 |
VMK_0580, если у меня в проекте написано расход 130 000 м3/ч, а замерили 120 000м3/час. Считается ли это нарушением? |