asbrin21 28 мая 2019 |
2 категория |
ladylanca 28 мая 2019 |
а кто знает, можно ли не электронно поставить объект на учёт? а то прописано с подписью, а у нас совершенно иная подпись и не подходит для ЛК ПП |
MikeX 29 мая 2019 |
ladylanca, я распечатывал и отправлял почтой с обычной подписью руководителя, только в личном кабинете отправлял без ЭЦП они рассматривают когда получают оригинал пот почте |
VMK_0580 29 мая 2019 |
asbrin21, Пишите заявление в Росприроднадзор на получение Разрешения на сброс, но, скорее всего, Разрешение надо оформлять с 01.01.2019 г. в составе Декларации о воздействии на ОС для ОНВ 2 категории. Разрешение на сброс отдельно в 2019 г. можно получить только для ОНВ 1 категории. |
Liya-25 29 мая 2019 |
Доброе утро, вопрос по стокам, мы арендуем цех внутри другого завода, стоки передаем к ним на очистные сооружения. так вот, у нас 2 раза было превышение в хозфекалных стоках по нитритам и взвешенным веществам( нитриты -0,82мг/дм3, при норме-0,59 и взвешенные -170, при 153). Ссылаясь на ФЗ-416 арендодатель запрашивает согласованный план снижения сбросов. по этому закону мы должны поставить локальные очистные сооружения? Стоками никогда не занималась, предприятие новое, функционирует с декабря 2018 года. |
VMK_0580 29 мая 2019 |
Liya-25, Для начала напишите в плане - прочистка и промывка контрольных колодцев, возможно при отборе проб черпанули по дну грязи и застойной воды. У нас Водоканал при предоставлении плана снижал штрафные санкции. В дальнейшем при отборе проб сами следите за процессом, не пускайте на самотек - очень важно при отборе проб: грязная посуда, грязные руки и т.п. могут ухудшить результаты анализов. При отборе проб попробуйте ненадолго открыть чистую воду для разбавления, до этого проследите за процессом образования сточных вод - можно ли исключить попадания грязи при работе. Если все испробуете и не поможет, тогда просчитайте ЛОС - очень дорого. |
Liya-25 29 мая 2019 |
VMK_0580, все это мы делаем, воду включаем, просим рабочих "потерпеть" до отбора проб, но все равно превышения есть. План снижения я сделала и как прописала что будем чистить колодцы, промывать, но МПР развернул, т.к. эти позиции текущее обслуживание. Локальные сооружения ставить негде, рядом другие цеха |
VMK_0580 29 мая 2019 |
Liya-25, А у соседей - тоже превышения? Фон загрязнения водопроводной воды учитывается? Вода в основном из душевых? Может, запланировать "долевое" участие в строительстве ЛОС ? Нужен отстойник, в него запустить воздух для нитрификации стоков перед водоотведением в горколлектор. |
AIEndeko 29 мая 2019 |
Коллеги, добрый день! Кто сталкивался с расчетом норматива образования "отходы с решеток станции снеготаяния" ФККО 7 31 211 01 72 4? Подскажите, как посчитать! |
HG2017 29 мая 2019 |
AIEndeko, а можно нескромный вопрос: для чего было брать этот отход (делать паспорт, включать в отчёты или пноолр), если хз как его посчитать??? Это же главный критерий по включению/не включению! |
RST 29 мая 2019 |
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе: Есть организация, занимается грузоперевозками в т.ч транспортированием отходов 5 класса, не требующих получения лицензии и обязательной паспортизации (т.е. не производственная организация, оказывающая услуги). И если с юр. лицами все понятно, то с физ.лицами не понятно вообще как все это проводить(( Если мы заключаем договор с ф.л. на транспортирование отходов 5 класса (бой кирпича после сноса жилого помещения- допустим) то кто является плательщиком НВОС, ведь право собственности к нам по договору не переходит, а ф.л. по закону не являются плательщиками НВОС, более того для оказания таких услуг мы заказываем экспертизу, для подтверждения класса отходов, приобретаем талоны и выгрузка на полигон тоже будет производиться по договору с нашей организацией, получается мы должны платить за тоннаж данных отходов и отчитываться по ним? И как тогда быть с лимитами? Должны ли мы вести какие-то журналы учета движения таких отходов? |
![]() OlgaUrtica 29 мая 2019 |
RST писал(а) Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе: Есть организация, занимается грузоперевозками в т.ч транспортированием отходов 5 класса, не требующих получения лицензии и обязательной паспортизации (т.е. не производственная организация, оказывающая услуги). И если с юр. лицами все понятно, то с физ.лицами не понятно вообще как все это проводить(( Если мы заключаем договор с ф.л. на транспортирование отходов 5 класса (бой кирпича после сноса жилого помещения- допустим) то кто является плательщиком НВОС, ведь право собственности к нам по договору не переходит, а ф.л. по закону не являются плательщиками НВОС, более того для оказания таких услуг мы заказываем экспертизу, для подтверждения класса отходов, приобретаем талоны и выгрузка на полигон тоже будет производиться по договору с нашей организацией, получается мы должны платить за тоннаж данных отходов и отчитываться по ним? И как тогда быть с лимитами? Должны ли мы вести какие-то журналы учета движения таких отходов? а кто образователь отходов? |
RST 29 мая 2019 |
OlgaUrtica, физическое лицо. |
![]() OlgaUrtica 29 мая 2019 |
не знаю... наверно вы или полигон. у вас же наверно есть договор с полигоном, может там что то написано |
RST 29 мая 2019 |
OlgaUrtica, Договор с полигоном заключен на сбор и размещение отходов без перехода права собственности на отходы. |
VMK_0580 30 мая 2019 |
RST, Региональный оператор включает плату за НВОС населению, чем вы хуже? |
HG2017 30 мая 2019 |
RST, ФЗ-89 Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов 4. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы. Законодательно, у физ лица не могут образовываться отходы - они должны принадлежать либо юрику либо ип какому нибудь. Как отходы от жилого дома принадлежат УК или ТСЖ. Или, например, если человек в гараж себе хлам из дома свёз, а потом решил выкинуть - это отходы гаражного кооператива. |
VMK_0580 30 мая 2019 |
HG2017, Житель частного дома передает в собственность РО свои отходы, поэтому в тариф включена плата за НВОС? Получается, перевозчику от частных физ. лиц придется брать отходы 5 кл. в собственность и самим вносить плату за НВОС за физических лиц? |
VMK_0580 30 мая 2019 |
HG2017, |
Velesov 30 мая 2019 |
Добрый день! Недавно от РПН пришло Требование о предоставлении лицом, обязанным вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, пояснений и (или) внесений исправлений в декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду. В данном требовании написано, что выявлено несоответствие данных статистического отчета 2-ТП (Отходы) и раздела 3 «Расчет суммы платы…» Декларации НВОС. Там и правда есть несоответствие. При составлении отчета 2-ТП (Отходы) были допущены ошибки и указано, что образовано 408 тонн отхода (мусора) от строительных и ремонтных работ (8 90 000 01 72 4), а затем данный отчет отправлен в РПН. Позже данная ошибка была обнаружена (уже при подготовке декларации) и установлено, что образовано было 36 тонн отхода (мусора) от строительных и ремонтных работ (8 90 000 01 72 4) и 20,5 отходов бумаги и картона в смеси (4 05 811 91 60 4). Данные цифры были отражены в декларации НВОС и оплата осуществлена именно по этим цифрам. Отчет 2-ТП повторно не направлялся, так как срок направления в тот момент уже вышел. В вышеназванном требовании РПН указано, что необходимо предоставить уточненную декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2018 год. Как я понял, они хотят, чтобы мы ставили цифру, которая была первоначально указана в отчете 2-ТП (408 тонн). Как считаете, что в таком случае можно ответить? Объяснить ситуацию, например тем, что ошибочно были направлены данные с другого участка и просить признать данные, которые указаны в отчете ошибочными? И чем вообще данная ситуация может грозить? Не набирается ли на штраф по ст. 8.5 КоАП? |