Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

O_L_E
1 февраля 2017
bursha, СПАСИБО.
SvinkaKate
1 февраля 2017
O_L_E, открываете ПДВ, ищите расчет по источнику(котел), вместо рассчетного расхода газа подставляете свое значение и пересчитываете все что меняется.
KanDRSU
1 февраля 2017
KanDRSU писал(а)
Доброго времени суток! Подскажите, посчитав по новым ставкам плату за НВОС, получается так, что мы переплатили еще в авансовых платежах как за выбросы, так и за размещение. Как быть в этой ситуации? Ничего не платить сейчас, писать заявление о зачете на следующий год???! Кто сталкивался с такой же ситуацией? Как поступали или поступите? И не будет ли вопросов к нам, почему плата уменьшилась почти в 2 раза? :23:


Аааууу! Люди, подскажите!!!
elog
1 февраля 2017
KanDRSU,
Расчет делать (когда методику утвердят), согласовывать, просить РПН вернуть переплату
SvinkaKate
1 февраля 2017
00viola00, Это вы откуда берете?В НВОС нужно по источникам чтоли считать теперь?Я ж застрелюсь!У меня 36 площадок, на каждой около 30 источников....
bursha
1 февраля 2017
SvinkaKate, посмотрите проект декларации, там расчет именно по каждому источнику
tatyjana
1 февраля 2017
ТовариСчи, я тут бьюсь уже второй месяц и не могу ничего узнать, кому и что (и в соответствии с чем) нам платить за негативное воздействие....
Ситуация такая: есть фармпредприятие с действующими лимитами на выбросы (тут все понятно) и без лимитов на отходы, потому как их обозвали "отходами медицинскими" и лимиты давать отказались. За 3 квартала мы перечисляли по прошлогоднему, сейчас что и как мне считать? Отчет 2ТП не подавала т.к. меня убедили, что под ФЗ в плане отходов мы не подпадаем. Куда попадаем?
SvinkaKate
1 февраля 2017
bursha, а ссылочкой не поделитесь? можно сюда pyataevavlagro.ru
SvinkaKate
1 февраля 2017
bursha, уже не нужно, нашла:_)
vosterf
1 февраля 2017
SvinkaKate писал(а)
00viola00, Это вы откуда берете?В НВОС нужно по источникам чтоли считать теперь?Я ж застрелюсь!У меня 36 площадок, на каждой около 30 источников....


Вы све правильно поняли - это подробно прописано в ст. 16 7-ФЗ.

36 х 30 = 1080 источников + если в каждом источнике 5-10 ЗВ то (задумчивый смайлик не привожу) ... получится 5400 - 10800 "вычислений"...
Ну в принципе немного - если есть инвентаризация в Excel (источники выбросов, источники выделения) это в общем займет где-то 1 час.

Удачи !
casamujer
1 февраля 2017
vosterf писал(а)
SShhmm писал(а)
Ой, что то паника у меня в отношении хранения-захоронения отходов. Я конечно внимательно еще раз перечитала ваши разъяснения, уважаемый Vorvest, и мне кажется я уже перестаю понимать то, что мне казалось я понимала до этого.... Мне печально, не знаю как другим, ну как так надо писать законы, с миллионом подзаконных НПА, чтобы совсем запутать людей. При чем внося в закон ФЗ-89 срок 11 месяцев, тогда бы и в более ранниие НПА вносили эти изменения. Конечно я про этот пункт и не вспоминала. Я считала, что действительно, если я накапливаю отходы менее 11 месяцев, я за это не плачу в бюджет. А тут получается, еще и 6 месяцев всплывает. В голове каша. Но с другой стороны, сейчас анализируя то, что вывозим на полигон, у меня не накапливается 6 месяцев, то есть тогда и платы тоже нет, как я понимаю. ИЛи уже не понимаю ничего. Еще мне например не понятно, если в ФЗ сказано, что за ТКО платит оператор, и закон действует, почему дают какие то разъяснения, что если нет оператора, то платит, тот кто образует? Что выше закон или разъяснения??? Понятно, что это бюджет, и деньги хочется собрать, но не надо тогда вперед паровоза бежать, сначала создайте этих самых операторов, а потом вводите в действие эти статьи по плате. Чувствую себя *** дурой, простите. Но что то действительно грустно...Вам Vorvest, еще раз спасибо, что вы заостряете наше внимание, Но если честно, я так и не поняла сама, поняла ли то, то вы пытались нам здесь объяснить. И как вы всегда пишите, рыдающий навзрыд смайлик не привожу.


Ну тогда давайте «по порядку»… «нормотворцы» это сделали специально, чтобы запутать природопользователей при расчете платы за НВОС (хохочущий смайлик не привожу) и чтобы можно в любой момент "поймать" на недостоверности.

Когда в 89-ФЗ ввели понятие «накопление» до 11 месяцев (смайлик не привожу) «нормотворцы «заложили» «небольшую» «мину» в п.8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (ред. от 03.07.2016)

[…]

Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

8. В случае накопления отходов в целях утилизации или обезвреживания в течение одиннадцати месяцев со дня образования этих отходов плата за их размещение не взимается.
(п. 8 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)"

P.S.:
Обращаю внимание - здесь нет того, что если отходы «накапливаются» до 11 месяцев для последующего хранения, захоронения (смайлик не привожу), что за них не надо платить.

Есть только утилизация и обезвреживание.

В то же время в Приказе Минприроды России от 25.02.2010 N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2010 N 16796) (ред. от 25.07.2014) уточнено, что :

[…]

«5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации**.

В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенные для:

накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

использования и/или обезвреживания.»

P.S.:
Обращаю внимание - здесь нет снова хранения, захоронения (смайлик не привожу)
Таким образом, все отходы, которые Вы накапливаете больше 6 месяцев и которые в дальнейшем направляются на хранение и захоронение то:

1) они должны быть включены в «Лимиты» (смайлик не привожу поскольку здесь «нормативная» «дырка»), поэтому, когда ведете журнал учета по Приказу №721 (там тоже «дырка» в связи с отсутствием необходимых столбцов, чтобы баланс «сошелся» - поэтому Вы должны четко разделять те отходы, которые Вы накапливаете до 11 месяцев и направляете на использование, обезвреживание и те отходы, которые Вы накапливаете до 6 месяцев и направляете на хранение и захоронение.

2) За отходы, которые Вы направляете на хранение и захоронение и превысили 6 месяцев накопления Вы попадете на ст. КоАП + ……

3) Ну а поскольку как только Вы превысите 6 месяцев, то за отходы которые у Вас накапливаются больше 6 месяцев и идут на хранение и захоронение Вы должны заплатить сверхлимитку.

Вывод:
1) Те отходы, которые накапливаются и идут у Вас в дальнейшем на хранение и захоронение – нельзя накапливать больше 6 месяцев. - это называется "хотели как "лучше" - получилось как всегда".

2) Если будете их накапливать больше 6 месяцев попадетесь на «перекрестный» **** и Роспотребнадзора , это кроме выполнения требований СаНПиН 1322

3) Ну и + читайте, «что» и «как» проверяет Роспотребнадзор :
ссылка

Если еще что-то не понятно – задавайте вопросы.

Удачи !



нда... Вспоминается поговорка про то, что никогда не спорь с глупцом.

Федеральный закон имеет бОльшую юридическую силу, нежели подзаконный нормативный правовой акт, Приказ министерства, утвердивший данный Порядок

Он писался еще при старой редакции Закона об отходах, забыли внести в Порядок соответствующую правку, но это и не страшно совсем, ибо нарушения закона при накоплении свыше 6 месяцев сроком до 11 месяцев никакого нет.

И да, п.8 ст.23 Закона об отходах полностью корреспондирует с понятиями, установленными ст.1 того же закона, а именно:

8. В случае накопления отходов в целях утилизации или обезвреживания в течение одиннадцати месяцев со дня образования этих отходов плата за их размещение не взимается.

Так как, в силу ст.1 Закона об отходах, накопление отходов свыше 11 месяцев - это уже их хранение, один из подвидов размещения.

Как проверяющий докажет, когда именно образовались отходы? В каком месяце? Если Вы ведете учет в области обращения с отходами с умом?

По поводу СаНПиН даже писать ничего не буду. Такой дичи как в Вашем посте еще нигде не видывала.
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
1 февраля 2017
Alex75 писал(а)
casamujer писал(а)
vosterf писал(а)
casamujer писал(а)

Простите, но вообще-то в силу Закона об отходах уже давно не 6 месяцев, а 11.


"Простите" но вообше то нужно внимательно читать о "чем" идет "речь" и внимательно читать 89-ФЗ (хохочущий смайлик не привожу).

Изучайте НПА.

Удачи !



Какая пичаль :(

И Вы еще кого-то тут пытаетесь чему-то учить?

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;


захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;


Какой смайлик заслуживаете?

И это - Федеральный закон, который Вы совершенно не знаете. Какие выводы Вы можете в таком случае делать о подзаконных нормативных правовых актах?

З.Ы. Да, это ст.1 89-ФЗ.

ссылка

(смайлик - рукалицо).



Ничего он конкретного вам не ответит. В сторону спор уведет (в принципе уже начал) )) Было такое уже и не раз. ТовариСч пытается свое превосходство в знаниях показать, но когда до конкретики дело доходит, быстро сливается.



Да я особо не заморачиваюсь, на тот вопрос, что мне надо, я ответ получил, по остальным буду работать так, как работаю))
HEAD
2 февраля 2017
vosterf,
Откройте секрет, каким образом, имея на руках инвентаризацию источников выбросов в формате Exсel, можно быстро (как вы пишите) рассчитать платежи за выбросы, и это с учетом того, что декларацию придется формировать в "Модуле природопользователя"? Разве есть способ загрузить данные из Exсel в Модуль? Или вы имеете ввиду расчет платежей в Exсel?
SShhmm
2 февраля 2017
Ситуация такая, закончился срок проекта ПНРОО, соответственно и лимиты на размещение отходов(новый проект в разработке, но так как не все отходы есть в ФККО, все соответственно очень затягивается), хочу уточнить какие нам грозят штрафы при такой ситуации. Я понимаю так, все что мы утилизируем или обезвреживаем, здесь без штрафа, точнее он будет один как я понимаю, за работу без проекта и лимитов, и за обезвреживание-утилизация, и за размещение на полигоне. За то, что мы разместим на полигоне мы заплатим плату с коэффициентом 5. То есть соответственно платежи увеличатся в 5раз. И все? Или еще что то грозит?
Но еще меня очень интересует такой вопрос, у нас очень маленький норматив образования металлолома в проекте, ну соответственно мы его и старались не превышать, а сейчас идут ремонтные работы, образуется гораздо больше, чем было в проекте, который закончился в январе. Можем ли мы вывезти этот больший объем металлолома для вторичного использования и сдать, и чем нам это будет грозить, помимо того, что нас накажут за отсутствие ПНРОО и лимитов? ведь в принципе мы же на переработку вывозим, а не на захоронение. Заранее спасибо за ответ.
Ronder
2 февраля 2017
SShhmm писал(а)

Но еще меня очень интересует такой вопрос, у нас очень маленький норматив образования металлолома в проекте, ну соответственно мы его и старались не превышать, а сейчас идут ремонтные работы, образуется гораздо больше, чем было в проекте, который закончился в январе. Можем ли мы вывезти этот больший объем металлолома для вторичного использования и сдать, и чем нам это будет грозить, помимо того, что нас накажут за отсутствие ПНРОО и лимитов? ведь в принципе мы же на переработку вывозим, а не на захоронение. Заранее спасибо за ответ.


Ничем не грозит, если не будете лом размещать на полигоне, а будете передавать для использования в другие организации.
catinca
2 февраля 2017
SShhmm писал(а)
Ситуация такая, закончился срок проекта ПНРОО, соответственно и лимиты на размещение отходов(новый проект в разработке, но так как не все отходы есть в ФККО, все соответственно очень затягивается), хочу уточнить какие нам грозят штрафы при такой ситуации. Я понимаю так, все что мы утилизируем или обезвреживаем, здесь без штрафа, точнее он будет один как я понимаю, за работу без проекта и лимитов, и за обезвреживание-утилизация, и за размещение на полигоне. За то, что мы разместим на полигоне мы заплатим плату с коэффициентом 5. То есть соответственно платежи увеличатся в 5раз. И все? Или еще что то грозит?
Но еще меня очень интересует такой вопрос, у нас очень маленький норматив образования металлолома в проекте, ну соответственно мы его и старались не превышать, а сейчас идут ремонтные работы, образуется гораздо больше, чем было в проекте, который закончился в январе. Можем ли мы вывезти этот больший объем металлолома для вторичного использования и сдать, и чем нам это будет грозить, помимо того, что нас накажут за отсутствие ПНРОО и лимитов? ведь в принципе мы же на переработку вывозим, а не на захоронение. Заранее спасибо за ответ.





Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами *8.2)

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
Персональная страница /i/users/avatar/536861706f6b6c79616b.jpg
Shapoklyak
2 февраля 2017
tatyjana писал(а)

Отчет 2ТП не подавала т.к. меня убедили, что под ФЗ в плане отходов мы не подпадаем. Куда попадаем?


Это вы зря.
Помимо отходов "медицинских" наверняка есть еще отходы производства. Вот их и надо было указывать в 2-ТП и отправлять почтой с уведомлением, а дальше дело за РПН, и письмо-ответ было бы не лишним.
nadind
2 февраля 2017
а как считать выбросы по ЗВ ставки для которых не установлены?
Nastyonochka
2 февраля 2017
nadind, никак
vosterf
2 февраля 2017
HEAD писал(а)
vosterf,
.. и это с учетом того, что декларацию придется формировать в "Модуле природопользователя"?


Вам кто такое внушил !!!??? (хохочущий смайлик не привожу) .

Приведите НПА.

В Приказ Ростехнадзора №204(182) (отменен) было требование по предоставлению расчета платы в XML формате. В этом же приказе было приведено ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ XML файла в соответствии с требованиями п.2, 7 ст. 80 НК РФ.


В соответствии с пунктами. 2 и. 7 статьи 80 НК РФ (часть первая) УСТАНОВЛЕНЫ требования к утверждению формам и формам налоговых деклараций (расчетов) предоставляемых плательщиками в электронной форме.

В п.7 ст. 80 НК РФ установлено, что « Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также ФОРМАТЫ и ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ налоговых деклараций (расчетов) и прилагаемых к ним документов в соответствии с настоящим Кодексом в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.»
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ)

В соответствии с пунктами 3, 4 и 7 статьи 80 и статьи 81 НК РФ Росприроднадзор должен был утвердить в виде Приказа "Общие требования к форматам представления деклараций (расчетов), отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты сборов, в электронном виде (на основе XML) (далее - Общие требования), в том числе содержащие:

Требования к содержанию формата XML файла обмена информацией

Формат файла обмена информацией в XML
(далее - формат) должен включать следующие составные части (разделы):
• титульный лист;
• общие сведения;
• описание файла обмена.

Требования к оформлению титульного листа

Титульный лист формата должен включать:
• номер и дату приказа утверждения формата;
• название формата, состоящее из общего названия класса документов (по принадлежности) и названия документа, реализуемого форматом;
• номер формата в соответствии с Федеральным реестром форматов представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов, в электронном виде.
• Пример оформления титульного листа формата должен быть приведен в Приложении .

Требования к описанию общих сведений

Общие сведения формата должны включать:
• назначение файла обмена;
• перечень нормативных документов, на основании которых разработан формат (основание разработки формата).
В описании назначения файла обмена кратко приводятся название сведений взаимообмена и участники взаимообмена.
В перечень нормативных документов должны быть включены документы (с указанием реквизитов утверждения), определяющие требования к файлу обмена, структуре и составу передаваемых сведений, рекомендации по заполнению реквизитов документов, включаемых в файл обмена.

Требования к описанию файла обмена

Описание файла обмена должно содержать:
• описание имени файла обмена;
• описание параметров XML объявления файла обмена;
• описание имени файла, содержащего XSD схему (далее - схема) файла обмена;
• описание логической модели файла обмена.

Требования к составу и структуре XML файлов отчетности и содержать:

• Общие требования. Файл обмена должен соответствовать версии формата файла обмена и схемы, определенного на налоговый (отчетный) период и отчетный год, за который представляется налоговая, бухгалтерская отчетность .
• Требования к синтаксису файла обмена
• Требования к структуре файла обмена

Прием (отказ в приеме) деклараций (расчетов), в том числе в электронной форме, платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее – плата за НВОС), либо направление уведомления (сообщение) заявителю о непредоставлении государственной услуги относится к государственным услугам.

Предоставление государственных услуг регламентируется административными регламентами, разработанными в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092),
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).

У нас что Росприроднадзор выпустил административный регламент по форматам и приему расчетов платежей, 2 ТП отходы, отчет МСП и др в электронном виде (хохочущий смайлик не привожу)

Так что все что принимается органами управления в XML форматах - должно быть включено в реестр описания форматов и это будет с РПН ПОТРЕБОВАНО (хохочущий смайлик не привожу), тем более РПН в настоящее время не отвечает в соответствии с требованиями законодательства за использование "бесплатных" сервисов.

Ну а в какой программе, на калькуляторе, столбиком провести расчет, Вы или другие экологи создадут данный, официально опубликованный, XML файл органу управления ******. Любой студент может имея описание XML файла его сформировать.
Имейте ввиду, что программы это просто инструмент для облегчения Вашего труда, а какие они и как Вы сегодня их используете - в настоящее время в НПА нет таких требований - результат расчетов должен быть ДОКУМЕНТАРНО ПРОВЕРЯЕМ, включая проверку на калькуляторе.

Ну и для повышения ОФП прочитайте что такое электронная подпись и к "чему" она "присоединяется".
ссылка
HEAD писал(а)
vosterf,
Откройте секрет, каким образом, имея на руках инвентаризацию источников выбросов в формате Exсel, можно быстро (как вы пишите) рассчитать платежи за выбросы, и это с учетом того, что декларацию придется формировать в "Модуле природопользователя"? Разве есть способ загрузить данные из Exсel в Модуль? Или вы имеете ввиду расчет платежей в Exсel?


А я разве писал где-то про "модуль" ? (хохочущий смайлик не привожу)
HEAD писал(а)
Или вы имеете ввиду расчет платежей в Exсel?


Нет.
Просто Ваш объектно-ориентированный Exсel по источникам выбросов, источникам выделения грузится ***** (10 сек), затем из проектных данных формируется разрешение на выброс по Приказу №650 (вводить ничего не надо), формируется автоматом, включая и при наличии ВСВ (10 сек), далее данные автоматом перебрасываются в расчетный период и производится расчет платы в соответствии с 7-ФЗ, 219-ФЗ с применением ставок ПП 913. Ну а далее автоматом формируется документарный расчет платы в ХХХ экз. + формируется XML файл выгрузки. Ну а куда Вы его "засунуте" дело "хозяйское".
Да и еще забыл...
1) если у Вас в отчетном периоде действовали несколько разрешений и был период без разрешения, то это аналогично вышеизложенному "производится"
2) после автоматического формирования разрешения по Приказу МПР №650 надо "проверить" его с бумагой, которую Вам выдал РПН - так как "проверка" подобных разрешений в ряде субъектов показала их полную туфту. Но поскольку юрлицо получило его на руки - то оно несет ответственность за данную туфту.

Как то так.
Ну а чем я пользуюсь...... это к ув. RosFeder рам - это они нас втянули (хохочущий смайлик не привожу) в использование того что они использовали при своих документарных проверках.

Вообщем весь "расчет", естественно объектно-ориентированный, если Вы в свое время забрали у проектных организаций инвентаризацию источников выбросов в Excel, займет где-то 1 мин. ( с загрузкой, формированием, расчетом, формированием "бумаги", XML файла)....

Удачи !
Закрыть