O_L_E 1 февраля 2017 |
bursha, СПАСИБО. |
SvinkaKate 1 февраля 2017 |
O_L_E, открываете ПДВ, ищите расчет по источнику(котел), вместо рассчетного расхода газа подставляете свое значение и пересчитываете все что меняется. |
KanDRSU 1 февраля 2017 |
KanDRSU писал(а) Доброго времени суток! Подскажите, посчитав по новым ставкам плату за НВОС, получается так, что мы переплатили еще в авансовых платежах как за выбросы, так и за размещение. Как быть в этой ситуации? Ничего не платить сейчас, писать заявление о зачете на следующий год???! Кто сталкивался с такой же ситуацией? Как поступали или поступите? И не будет ли вопросов к нам, почему плата уменьшилась почти в 2 раза? :23: Аааууу! Люди, подскажите!!! ![]() |
elog 1 февраля 2017 |
KanDRSU, Расчет делать (когда методику утвердят), согласовывать, просить РПН вернуть переплату |
SvinkaKate 1 февраля 2017 |
00viola00, ![]() ![]() |
bursha 1 февраля 2017 |
SvinkaKate, посмотрите проект декларации, там расчет именно по каждому источнику |
tatyjana 1 февраля 2017 |
ТовариСчи, я тут бьюсь уже второй месяц и не могу ничего узнать, кому и что (и в соответствии с чем) нам платить за негативное воздействие.... Ситуация такая: есть фармпредприятие с действующими лимитами на выбросы (тут все понятно) и без лимитов на отходы, потому как их обозвали "отходами медицинскими" и лимиты давать отказались. За 3 квартала мы перечисляли по прошлогоднему, сейчас что и как мне считать? Отчет 2ТП не подавала т.к. меня убедили, что под ФЗ в плане отходов мы не подпадаем. Куда попадаем? |
SvinkaKate 1 февраля 2017 |
bursha, а ссылочкой не поделитесь? ![]() ![]() |
SvinkaKate 1 февраля 2017 |
bursha, уже не нужно, нашла:_) |
vosterf 1 февраля 2017 |
SvinkaKate писал(а) 00viola00, ![]() ![]() Вы све правильно поняли - это подробно прописано в ст. 16 7-ФЗ. 36 х 30 = 1080 источников + если в каждом источнике 5-10 ЗВ то (задумчивый смайлик не привожу) ... получится 5400 - 10800 "вычислений"... Ну в принципе немного - если есть инвентаризация в Excel (источники выбросов, источники выделения) это в общем займет где-то 1 час. Удачи ! |
casamujer 1 февраля 2017 |
vosterf писал(а) SShhmm писал(а) Ой, что то паника у меня в отношении хранения-захоронения отходов. Я конечно внимательно еще раз перечитала ваши разъяснения, уважаемый Vorvest, и мне кажется я уже перестаю понимать то, что мне казалось я понимала до этого.... Мне печально, не знаю как другим, ну как так надо писать законы, с миллионом подзаконных НПА, чтобы совсем запутать людей. При чем внося в закон ФЗ-89 срок 11 месяцев, тогда бы и в более ранниие НПА вносили эти изменения. Конечно я про этот пункт и не вспоминала. Я считала, что действительно, если я накапливаю отходы менее 11 месяцев, я за это не плачу в бюджет. А тут получается, еще и 6 месяцев всплывает. В голове каша. Но с другой стороны, сейчас анализируя то, что вывозим на полигон, у меня не накапливается 6 месяцев, то есть тогда и платы тоже нет, как я понимаю. ИЛи уже не понимаю ничего. Еще мне например не понятно, если в ФЗ сказано, что за ТКО платит оператор, и закон действует, почему дают какие то разъяснения, что если нет оператора, то платит, тот кто образует? Что выше закон или разъяснения??? Понятно, что это бюджет, и деньги хочется собрать, но не надо тогда вперед паровоза бежать, сначала создайте этих самых операторов, а потом вводите в действие эти статьи по плате. Чувствую себя *** дурой, простите. Но что то действительно грустно...Вам Vorvest, еще раз спасибо, что вы заостряете наше внимание, Но если честно, я так и не поняла сама, поняла ли то, то вы пытались нам здесь объяснить. И как вы всегда пишите, рыдающий навзрыд смайлик не привожу. Ну тогда давайте «по порядку»… «нормотворцы» это сделали специально, чтобы запутать природопользователей при расчете платы за НВОС (хохочущий смайлик не привожу) и чтобы можно в любой момент "поймать" на недостоверности. Когда в 89-ФЗ ввели понятие «накопление» до 11 месяцев (смайлик не привожу) «нормотворцы «заложили» «небольшую» «мину» в п.8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (ред. от 03.07.2016) […] Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 8. В случае накопления отходов в целях утилизации или обезвреживания в течение одиннадцати месяцев со дня образования этих отходов плата за их размещение не взимается. (п. 8 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)" P.S.: Обращаю внимание - здесь нет того, что если отходы «накапливаются» до 11 месяцев для последующего хранения, захоронения (смайлик не привожу), что за них не надо платить. Есть только утилизация и обезвреживание. В то же время в Приказе Минприроды России от 25.02.2010 N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2010 N 16796) (ред. от 25.07.2014) уточнено, что : […] «5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации**. В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенные для: накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; использования и/или обезвреживания.» P.S.: Обращаю внимание - здесь нет снова хранения, захоронения (смайлик не привожу) Таким образом, все отходы, которые Вы накапливаете больше 6 месяцев и которые в дальнейшем направляются на хранение и захоронение то: 1) они должны быть включены в «Лимиты» (смайлик не привожу поскольку здесь «нормативная» «дырка»), поэтому, когда ведете журнал учета по Приказу №721 (там тоже «дырка» в связи с отсутствием необходимых столбцов, чтобы баланс «сошелся» - поэтому Вы должны четко разделять те отходы, которые Вы накапливаете до 11 месяцев и направляете на использование, обезвреживание и те отходы, которые Вы накапливаете до 6 месяцев и направляете на хранение и захоронение. 2) За отходы, которые Вы направляете на хранение и захоронение и превысили 6 месяцев накопления Вы попадете на ст. КоАП + …… 3) Ну а поскольку как только Вы превысите 6 месяцев, то за отходы которые у Вас накапливаются больше 6 месяцев и идут на хранение и захоронение Вы должны заплатить сверхлимитку. Вывод: 1) Те отходы, которые накапливаются и идут у Вас в дальнейшем на хранение и захоронение – нельзя накапливать больше 6 месяцев. - это называется "хотели как "лучше" - получилось как всегда". 2) Если будете их накапливать больше 6 месяцев попадетесь на «перекрестный» **** и Роспотребнадзора , это кроме выполнения требований СаНПиН 1322 3) Ну и + читайте, «что» и «как» проверяет Роспотребнадзор : ссылка Если еще что-то не понятно – задавайте вопросы. Удачи ! нда... Вспоминается поговорка про то, что никогда не спорь с глупцом. Федеральный закон имеет бОльшую юридическую силу, нежели подзаконный нормативный правовой акт, Приказ министерства, утвердивший данный Порядок Он писался еще при старой редакции Закона об отходах, забыли внести в Порядок соответствующую правку, но это и не страшно совсем, ибо нарушения закона при накоплении свыше 6 месяцев сроком до 11 месяцев никакого нет. И да, п.8 ст.23 Закона об отходах полностью корреспондирует с понятиями, установленными ст.1 того же закона, а именно: 8. В случае накопления отходов в целях утилизации или обезвреживания в течение одиннадцати месяцев со дня образования этих отходов плата за их размещение не взимается. Так как, в силу ст.1 Закона об отходах, накопление отходов свыше 11 месяцев - это уже их хранение, один из подвидов размещения. Как проверяющий докажет, когда именно образовались отходы? В каком месяце? Если Вы ведете учет в области обращения с отходами с умом? По поводу СаНПиН даже писать ничего не буду. Такой дичи как в Вашем посте еще нигде не видывала. |
![]() AyGee 1 февраля 2017 |
Alex75 писал(а) casamujer писал(а) vosterf писал(а) casamujer писал(а) Простите, но вообще-то в силу Закона об отходах уже давно не 6 месяцев, а 11. "Простите" но вообше то нужно внимательно читать о "чем" идет "речь" и внимательно читать 89-ФЗ (хохочущий смайлик не привожу). Изучайте НПА. Удачи ! Какая пичаль :( И Вы еще кого-то тут пытаетесь чему-то учить? накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования; размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; Какой смайлик заслуживаете? И это - Федеральный закон, который Вы совершенно не знаете. Какие выводы Вы можете в таком случае делать о подзаконных нормативных правовых актах? З.Ы. Да, это ст.1 89-ФЗ. ссылка (смайлик - рукалицо). Ничего он конкретного вам не ответит. В сторону спор уведет (в принципе уже начал) )) Было такое уже и не раз. ТовариСч пытается свое превосходство в знаниях показать, но когда до конкретики дело доходит, быстро сливается. Да я особо не заморачиваюсь, на тот вопрос, что мне надо, я ответ получил, по остальным буду работать так, как работаю)) |
HEAD 2 февраля 2017 |
vosterf, Откройте секрет, каким образом, имея на руках инвентаризацию источников выбросов в формате Exсel, можно быстро (как вы пишите) рассчитать платежи за выбросы, и это с учетом того, что декларацию придется формировать в "Модуле природопользователя"? Разве есть способ загрузить данные из Exсel в Модуль? Или вы имеете ввиду расчет платежей в Exсel? |
SShhmm 2 февраля 2017 |
Ситуация такая, закончился срок проекта ПНРОО, соответственно и лимиты на размещение отходов(новый проект в разработке, но так как не все отходы есть в ФККО, все соответственно очень затягивается), хочу уточнить какие нам грозят штрафы при такой ситуации. Я понимаю так, все что мы утилизируем или обезвреживаем, здесь без штрафа, точнее он будет один как я понимаю, за работу без проекта и лимитов, и за обезвреживание-утилизация, и за размещение на полигоне. За то, что мы разместим на полигоне мы заплатим плату с коэффициентом 5. То есть соответственно платежи увеличатся в 5раз. И все? Или еще что то грозит? Но еще меня очень интересует такой вопрос, у нас очень маленький норматив образования металлолома в проекте, ну соответственно мы его и старались не превышать, а сейчас идут ремонтные работы, образуется гораздо больше, чем было в проекте, который закончился в январе. Можем ли мы вывезти этот больший объем металлолома для вторичного использования и сдать, и чем нам это будет грозить, помимо того, что нас накажут за отсутствие ПНРОО и лимитов? ведь в принципе мы же на переработку вывозим, а не на захоронение. Заранее спасибо за ответ. |
Ronder 2 февраля 2017 |
SShhmm писал(а) Но еще меня очень интересует такой вопрос, у нас очень маленький норматив образования металлолома в проекте, ну соответственно мы его и старались не превышать, а сейчас идут ремонтные работы, образуется гораздо больше, чем было в проекте, который закончился в январе. Можем ли мы вывезти этот больший объем металлолома для вторичного использования и сдать, и чем нам это будет грозить, помимо того, что нас накажут за отсутствие ПНРОО и лимитов? ведь в принципе мы же на переработку вывозим, а не на захоронение. Заранее спасибо за ответ. Ничем не грозит, если не будете лом размещать на полигоне, а будете передавать для использования в другие организации. |
catinca 2 февраля 2017 |
SShhmm писал(а) Ситуация такая, закончился срок проекта ПНРОО, соответственно и лимиты на размещение отходов(новый проект в разработке, но так как не все отходы есть в ФККО, все соответственно очень затягивается), хочу уточнить какие нам грозят штрафы при такой ситуации. Я понимаю так, все что мы утилизируем или обезвреживаем, здесь без штрафа, точнее он будет один как я понимаю, за работу без проекта и лимитов, и за обезвреживание-утилизация, и за размещение на полигоне. За то, что мы разместим на полигоне мы заплатим плату с коэффициентом 5. То есть соответственно платежи увеличатся в 5раз. И все? Или еще что то грозит? Но еще меня очень интересует такой вопрос, у нас очень маленький норматив образования металлолома в проекте, ну соответственно мы его и старались не превышать, а сейчас идут ремонтные работы, образуется гораздо больше, чем было в проекте, который закончился в январе. Можем ли мы вывезти этот больший объем металлолома для вторичного использования и сдать, и чем нам это будет грозить, помимо того, что нас накажут за отсутствие ПНРОО и лимитов? ведь в принципе мы же на переработку вывозим, а не на захоронение. Заранее спасибо за ответ. Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами *8.2) Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток |
![]() Shapoklyak 2 февраля 2017 |
tatyjana писал(а) Отчет 2ТП не подавала т.к. меня убедили, что под ФЗ в плане отходов мы не подпадаем. Куда попадаем? Это вы зря. Помимо отходов "медицинских" наверняка есть еще отходы производства. Вот их и надо было указывать в 2-ТП и отправлять почтой с уведомлением, а дальше дело за РПН, и письмо-ответ было бы не лишним. |
nadind 2 февраля 2017 |
а как считать выбросы по ЗВ ставки для которых не установлены? |
Nastyonochka 2 февраля 2017 |
nadind, никак |
vosterf 2 февраля 2017 |
HEAD писал(а) vosterf, .. и это с учетом того, что декларацию придется формировать в "Модуле природопользователя"? Вам кто такое внушил !!!??? (хохочущий смайлик не привожу) . Приведите НПА. В Приказ Ростехнадзора №204(182) (отменен) было требование по предоставлению расчета платы в XML формате. В этом же приказе было приведено ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ XML файла в соответствии с требованиями п.2, 7 ст. 80 НК РФ. В соответствии с пунктами. 2 и. 7 статьи 80 НК РФ (часть первая) УСТАНОВЛЕНЫ требования к утверждению формам и формам налоговых деклараций (расчетов) предоставляемых плательщиками в электронной форме. В п.7 ст. 80 НК РФ установлено, что « Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также ФОРМАТЫ и ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ налоговых деклараций (расчетов) и прилагаемых к ним документов в соответствии с настоящим Кодексом в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.» (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ) В соответствии с пунктами 3, 4 и 7 статьи 80 и статьи 81 НК РФ Росприроднадзор должен был утвердить в виде Приказа "Общие требования к форматам представления деклараций (расчетов), отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты сборов, в электронном виде (на основе XML) (далее - Общие требования), в том числе содержащие: Требования к содержанию формата XML файла обмена информацией Формат файла обмена информацией в XML (далее - формат) должен включать следующие составные части (разделы): • титульный лист; • общие сведения; • описание файла обмена. Требования к оформлению титульного листа Титульный лист формата должен включать: • номер и дату приказа утверждения формата; • название формата, состоящее из общего названия класса документов (по принадлежности) и названия документа, реализуемого форматом; • номер формата в соответствии с Федеральным реестром форматов представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов, в электронном виде. • Пример оформления титульного листа формата должен быть приведен в Приложении . Требования к описанию общих сведений Общие сведения формата должны включать: • назначение файла обмена; • перечень нормативных документов, на основании которых разработан формат (основание разработки формата). В описании назначения файла обмена кратко приводятся название сведений взаимообмена и участники взаимообмена. В перечень нормативных документов должны быть включены документы (с указанием реквизитов утверждения), определяющие требования к файлу обмена, структуре и составу передаваемых сведений, рекомендации по заполнению реквизитов документов, включаемых в файл обмена. Требования к описанию файла обмена Описание файла обмена должно содержать: • описание имени файла обмена; • описание параметров XML объявления файла обмена; • описание имени файла, содержащего XSD схему (далее - схема) файла обмена; • описание логической модели файла обмена. Требования к составу и структуре XML файлов отчетности и содержать: • Общие требования. Файл обмена должен соответствовать версии формата файла обмена и схемы, определенного на налоговый (отчетный) период и отчетный год, за который представляется налоговая, бухгалтерская отчетность . • Требования к синтаксису файла обмена • Требования к структуре файла обмена Прием (отказ в приеме) деклараций (расчетов), в том числе в электронной форме, платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее – плата за НВОС), либо направление уведомления (сообщение) заявителю о непредоставлении государственной услуги относится к государственным услугам. Предоставление государственных услуг регламентируется административными регламентами, разработанными в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061). У нас что Росприроднадзор выпустил административный регламент по форматам и приему расчетов платежей, 2 ТП отходы, отчет МСП и др в электронном виде (хохочущий смайлик не привожу) Так что все что принимается органами управления в XML форматах - должно быть включено в реестр описания форматов и это будет с РПН ПОТРЕБОВАНО (хохочущий смайлик не привожу), тем более РПН в настоящее время не отвечает в соответствии с требованиями законодательства за использование "бесплатных" сервисов. Ну а в какой программе, на калькуляторе, столбиком провести расчет, Вы или другие экологи создадут данный, официально опубликованный, XML файл органу управления ******. Любой студент может имея описание XML файла его сформировать. Имейте ввиду, что программы это просто инструмент для облегчения Вашего труда, а какие они и как Вы сегодня их используете - в настоящее время в НПА нет таких требований - результат расчетов должен быть ДОКУМЕНТАРНО ПРОВЕРЯЕМ, включая проверку на калькуляторе. Ну и для повышения ОФП прочитайте что такое электронная подпись и к "чему" она "присоединяется". ссылка HEAD писал(а) vosterf, Откройте секрет, каким образом, имея на руках инвентаризацию источников выбросов в формате Exсel, можно быстро (как вы пишите) рассчитать платежи за выбросы, и это с учетом того, что декларацию придется формировать в "Модуле природопользователя"? Разве есть способ загрузить данные из Exсel в Модуль? Или вы имеете ввиду расчет платежей в Exсel? А я разве писал где-то про "модуль" ? (хохочущий смайлик не привожу) HEAD писал(а) Или вы имеете ввиду расчет платежей в Exсel? Нет. Просто Ваш объектно-ориентированный Exсel по источникам выбросов, источникам выделения грузится ***** (10 сек), затем из проектных данных формируется разрешение на выброс по Приказу №650 (вводить ничего не надо), формируется автоматом, включая и при наличии ВСВ (10 сек), далее данные автоматом перебрасываются в расчетный период и производится расчет платы в соответствии с 7-ФЗ, 219-ФЗ с применением ставок ПП 913. Ну а далее автоматом формируется документарный расчет платы в ХХХ экз. + формируется XML файл выгрузки. Ну а куда Вы его "засунуте" дело "хозяйское". Да и еще забыл... 1) если у Вас в отчетном периоде действовали несколько разрешений и был период без разрешения, то это аналогично вышеизложенному "производится" 2) после автоматического формирования разрешения по Приказу МПР №650 надо "проверить" его с бумагой, которую Вам выдал РПН - так как "проверка" подобных разрешений в ряде субъектов показала их полную туфту. Но поскольку юрлицо получило его на руки - то оно несет ответственность за данную туфту. Как то так. Ну а чем я пользуюсь...... это к ув. RosFeder рам - это они нас втянули (хохочущий смайлик не привожу) в использование того что они использовали при своих документарных проверках. Вообщем весь "расчет", естественно объектно-ориентированный, если Вы в свое время забрали у проектных организаций инвентаризацию источников выбросов в Excel, займет где-то 1 мин. ( с загрузкой, формированием, расчетом, формированием "бумаги", XML файла).... Удачи ! |