Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

HG2017
17 мая 2019
ELENA-MARIEVA, так вам паспорт надо переделывать перво на перво!
grom2101
17 мая 2019
Добрый день, какие документы по экологии должны быть на складе. Отходов практически нет.
spana2509
17 мая 2019
Здравствуйте! Подскажите, как заполнять журнал по 721 Приказу: мы передаём отход организации, которая по лицензии занимается сбором, транспортировкой, размещением (хранением) данного отхода. У данной организации договор с лиценз.организацией, которая принимает отход на обезвреживание. Вопрос: заполняя журнал, 2-ТП (отходы), корректно ли будет указывать обезвреживание?
Ещё, о совместимости терминов в 2-ТП (отходы) и в вышеуказанном журнале:
в журнале:
для использования для обезвреживания для размещения (хранение, захоронение)

в отчёте
для обработки
для утилизации
для обезвреживания
для хранения
для захоронения

Вопрос: где по журналу проводить "обработка",
"использование" - это "утилизация" в отчёте?
Персональная страница /i/users/avatar/6d6f727261.jpg
morra
17 мая 2019
Добрый день!
Кто сталкивается по работе с картонными втулками, на которые намотана упаковочная пленка, подскажите, как вы от них избавляетесь? Пробовали сдавать, как вторсырье? Может быть кто-то знает куда их можно сдать по Ярославской-Ивановской-Костромской-Московской областям?
Marina_Art
17 мая 2019
spana2509,
Да корректно всегда указывается конечный пункт прибытия отхода.
Marina_Art
17 мая 2019
spana2509,
Только вопрос зачем организация передает на обезвреживание этот отход если у нее есть этот отход в лицензии на размещение?
Если не секрет какой именно отход (наименование и код по ФККО)?
HG2017
17 мая 2019
grom2101, на складе - никаких, это же не юрлицо. Документы должны быть у юрлица в офисе.
Moisa
17 мая 2019
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как проводится сверка расчетов сумм платы за негативное воздействие. Я правильно понимаю что в РПН пишется заявление о сверке, и потом приходит ответ с цифрами и все. Или после это последуют еще какие то действия?
HG2017
17 мая 2019
А как сейчас квартальные платежи делать? Четверть от прошлогоднего платить, а потом возвращать через год? А если ничего не платили в прошлом году то как?
spana2509
17 мая 2019
Marina_Art, лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминес., утратив. потреб. св.-ва, 4 71 101 01 52 1
spana2509
17 мая 2019
Moisa, по Постановления Правительства № 255 Росприроднадзор имеет право 9 мес.!!! рассматривать декларацию, т.е. месяцев через 6 можно интересоваться, рассмотрели ли Вашу декларацию. Если да, запрашивать акт сверки. Когда Вы по акту увидите конкретные суммы, оформляйте заявление на возврат или зачёт излишне уплаченной суммы за НВОС.
spana2509
17 мая 2019
HG2017, та же история! Жду июля, обещали к этому времени рассмотреть Декларацию.
Marina_Art
17 мая 2019
spana2509,
На ртутные лампы не может быть лицензии на размещение.
У них в лицензии должно быть написано только сбор и транспортирование ламп.
Marina_Art
17 мая 2019
spana2509,
Тем более ртутные лампы всегда идут на обезвреживание.
spana2509
17 мая 2019
Marina_Art, почему, я же указала слово в слово из лицензии "размещение (хранение)"
Marina_Art
17 мая 2019
spana2509,
Вы посмотрите не титульный лист лицензии а приложение где перечень отходов и посмотрите что написано в колонке вид деятельности по обращению с отходами напротив ртутных ламп.
Marina_Art
17 мая 2019
spana2509,
Ну в любом случае Вам нужно и в журнале и в отчете указать обезвреживание.
spana2509
17 мая 2019
Marina_Art, конечно, оттуда и беру информацию
Персональная страница /i/users/avatar/456b6f6c6f67696146656f6d6564.gif
EkologiaFeomed
17 мая 2019
Друзья! поделитесь советом. как организовать на предприятии обращение с компьютерной техникой, утратившей потребительские свойства. у нас 14 структурных подразделений. на предприятии централизованные закупки техники. списание происходит в материальном отделе администрации. утилизация (передача специализированным организациям) толком не организована...
как вести журналы? какие? как вести учет обращения? во всех подразделениях или брать данные о списании техники в мат. отделе...
помогите начинающему экологу
grom2101
17 мая 2019
HG2017 писал(а)
grom2101, на складе - никаких, это же не юрлицо. Документы должны быть у юрлица в офисе.


ну а инструкции и все такое ?
Закрыть