HG2017 22 апреля 2019 |
tan4ik0_o, посмотрите выше ссылку с ответами РПН по многим вопросам. |
HG2017 22 апреля 2019 |
tan4ik0_o, разрешения продолжают действовать для 1-2 категорий. Для 3й - не факт. План-график из ПДВ - можете из него самолётик сделать. Только ПЭК, только хардкор теперь! |
![]() OlgaUrtica 22 апреля 2019 |
у него есть лицензия, но не на все отходы в списке. значит, он может заключить договор только на те отходы,которые есть в его лицензии? даже не смотря на то, что может привлечь стороннего перевозчика? |
tjap-kin 22 апреля 2019 |
Bondich писал(а) tjap-kin, вы имеете ввиду "Контроль за соблюдением нормативов ПДВ" с план-графиком контроля нормативов выбросов на источниках выброса? Если да, то это всё есть в новом проекте ПДВ. На новый проект ПДВ имеется Санитарно-эпидемиологическое заключение и экспертное заключение. 74 Приказ, это вы имеете ввиду ПЭК? п.4 и п.9? Да, еще не забывайте контроль при НМУ. |
tjap-kin 22 апреля 2019 |
Bondich писал(а) Согласно п. 6.3 Межгосударственного стандарта ГОСТ 17.2.3.02-2014 «Правила установления допустимых выбросов загрязняющих веществ промышленными предприятиями» (далее - ГОСТ), контроль за выбросами вредных (загрязняющих) веществ и соблюдением ПДВ (ВСВ) на источниках выбросов следует проводить по методике, используемой при проведении инвентаризации. --- получается если у нас ПДВ был сделан расчётным способом, то и контроль ЗВ мы делаем расчётным, в не замерами спец. акредитова3 хороший аргумент. Тут смотреть надо, у какого документа статус выше. Получается, приказ по ПЭКу противоречит ГОСТу. Коллеги, как думаете, чей приоритет? |
tjap-kin 22 апреля 2019 |
Pan_Stan писал(а) Всех приветствую! Помогите пожалуйста советом. Решили провести инвентаризацию выбросов. Думал в качестве неорганизованных источников включить автостоянку и пункт разгрузки, но оказалось что автостоянка и пункт разгрузки не на нашей земле. Значит ли это, что их не надо указывать??? И ещё: у нас есть скруббер, но он не на балансе значит и паспорт на него не нужен?? Вы имеете в виду право собственности на землю? Земля все равно Ваша, вне зависимости, в аренде она или куплена, если на ней стоят Ваши объекты. Если объектами пользуются еще и другие предприятия, тогда безусловно, включать не надо. Опять таки, фильтр эксплуатируется? Если да, то надо ставить на баланс. Нет - забыли про него напрочь. |
Bondich 23 апреля 2019 |
HG2017, почему? По идее, план график мы берем из ПДВ. По другому спрошу, чем отличается план график для ПДВ и ПЭК, если отбросить тот факт, что в ПЭК просто веществ возможно будет в разы меньше, т.к. они могут быть < 0.1 ПДК ? На прошлой неделе звонил в РПН и Департамент природно-ресурсного регулирования, сказали что для 3й категории нужен ПДВ, но согласовывать его просто не нужно в РПН, требуется только заключение РосПОТРЕБнадзора. Честно говоря все эти изменения с экологией очень запутаны, толку от нововведений мало, а проблем хватает. п.с. вот еще один бред касаемо отходов - наличие лицензии на перевозку отходов той или иной опасности. Я понимаю там спец в-ва какие-нибудь токсичные перевозить, мб и техника специальная нужна, а так по сути какая нафиг разница на эту лицензию если контейнеры везет обычная машина? Главное я считаю что бы перевозимые отходы были надежно закреплены и не допускали загрязнения ОС. Извините, наболело. |
grom2101 23 апреля 2019 |
Доброе утро. Помогите разобраться. У нас по областям есть несколько складов. Арендодатель, теперь хочет, чтобы арендатор (то есть мы) самостоятельно вывозил мусор 1-4 класса опасности. Что за этим последует? если я правильно понимаю, необходимо для начала обучить людей которые заведуют складами по обращению с отходами. Заключить договора на вывоз отходов. Надо ли делать заново пноолр и лимиты. Хотя сейчас для 3 категории вроде бы не надо. или в условиях тех лимитов которые есть составлять 2тп-отходы и декларацию НВОС, плюс вести журнал учета отходов. Дополните если еще что то есть!!!! |
Bondich 23 апреля 2019 |
grom2101, доброе) обучать никого не нужно, если у вас осуществляется временное накопление(не более 11 месяцев): Согласно ст. 15 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ Лица, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, обязаны иметь документы о квалификации, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами I — IV классов опасности. Таким образом, обучение лиц, которые ведут учет отходов на предприятии, осуществляющим только накопление отходов, не требуется. Если у вас объект 3й категории НВОС, то разрабатывать ПНООЛР с 01.01.2019 не нужно. Заключаете договор на вывоз и размещение/обезвреживание отходов с организацией, имеющей лицензию + сдаете согласно установленным срокам 2-тп, декларацию о плате за НВОС, ведете журнал по 721 и всё) |
grom2101 23 апреля 2019 |
Bondich писал(а) grom2101, доброе) обучать никого не нужно, если у вас осуществляется временное накопление(не более 11 месяцев): Согласно ст. 15 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ Лица, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, обязаны иметь документы о квалификации, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами I — IV классов опасности. Таким образом, обучение лиц, которые ведут учет отходов на предприятии, осуществляющим только накопление отходов, не требуется. Если у вас объект 3й категории НВОС, то разрабатывать ПНООЛР с 01.01.2019 не нужно. Заключаете договор на вывоз и размещение/обезвреживание отходов с организацией, имеющей лицензию + сдаете согласно установленным срокам 2-тп, декларацию о плате за НВОС, ведете журнал по 721 и всё) Если там будут образовываться ртутные лампы тоже не надо, человек ответственный за это должен уметь правильно организовать сбор и хранение. Или просто инструкцию выдать и все и приказом назначить ответственного? А если бы не было отмены пноолр для 3 категории, надо было тогда разрабатывать проект? |
![]() OlgaUrtica 23 апреля 2019 |
а мне предлагают договор на организацию вывоза отходов. Как Вам такое? ![]() хитро, не правда ли? |
Bondich 23 апреля 2019 |
grom2101, в 89-ФЗ говорится об отходах I-IV класса опасности, соответственно, если человек ответственный за лампы занимается только временным хранением, то не нужно обучать. Коллеги поправят, если ошибаюсь. Ну соответственно, вам договор нужен на вывоз этих ламп с орг-ей имеющей соответствующую лицензию. Что касаемо проекта и лимитов на отходы - думаю да, нужно было бы. |
![]() OlgaUrtica 23 апреля 2019 |
или не надо, если предприятие являлось МСП |
Bondich 23 апреля 2019 |
OlgaUrtica, а что тут такого? Разве у организации 1 не может быть на подряде организация 2, с лицензией например на нужные отходы? главное как мне кажется приложить договор между орг.1 и орг.2 + копия лицензии |
eco-tonya94 23 апреля 2019 |
Экологи! Помогите новичку разобраться ![]() Встал вопрос о необходимости разработки проекта СЗЗ. Есть проект 2004 года (никем нигде не утвержденный, нет никаких заключений), разрабатывался самостоятельно. Уже не актуален, уменьшилось количество ИЗА. Предприятие 4 класса опасности, находится в промзоне. Согласно №342-ФЗ мы обязаны до 01.10.2019 подать заявление об установлении СЗЗ с приложением документов: - Сам проект СЗЗ - заключение о проведении сан.-эпидем экспертизы. ВОПРОС! Какой проект прикладывать? (Наш, никем не утвержденный) и о какой экспертизе идет речь? Заранее благодарю!!! |
![]() OlgaUrtica 23 апреля 2019 |
Bondich писал(а) OlgaUrtica, а что тут такого? Разве у организации 1 не может быть на подряде организация 2, с лицензией например на нужные отходы? главное как мне кажется приложить договор между орг.1 и орг.2 + копия лицензии да просто тут написали, что без лицензии транспортировщик вообще не может заключать договор на вывоз отходов. И я подумала, что в договоре тогда должны быть прописаны только те отходы,на которые у траспортировщика есть лицензия. а вот про договор между орг.1 и орг.2 это да, надо бы запросить...спасибо за подсказку ![]() |
grom2101 23 апреля 2019 |
OlgaUrtica, Bondich спасибо за разъяснение. |
ELENA-MARIEVA 23 апреля 2019 |
eco-tonya94, разве может устанавливаться СЗЗ для предприятия, находящегося в промзоне другого предприятия? СЗЗ устанавливается предприятию (группе предприятий), граничащему с селитебной зоной. А ваше предприятие эти предприятия могут обязать вложиться в разработку. |
grom2101 23 апреля 2019 |
Может у кого есть приказ по обращению с отходами на каждое подразделение, цех или корпус. Как правильно составить, чтобы начальник цеха был ответственным за правильный сбор и хранение отходов. |
![]() OlgaUrtica 23 апреля 2019 |
Bondich писал(а) OlgaUrtica, а что тут такого? Разве у организации 1 не может быть на подряде организация 2, с лицензией например на нужные отходы? главное как мне кажется приложить договор между орг.1 и орг.2 + копия лицензии а вот еще такой вопрос: а в Акте приема-передачи отходов на нужные отходы должна быть подпись ПЕРЕВОЗЧИКА - это подпись орг.2, Верно ? Получится 2 акта на вывоз отходов,да? с орг. 1 и орг. 2 |