Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Паспорта на опасные отходы (АРХИВ)

HG2017
3 июля 2017
Barbara12, к проекту паспорта прикладываются и письмо с отметкой об их сдаче в рпн, а не протоколы.
HG2017
3 июля 2017
Barbara12, проектная - не обязана, обязана ваша организация подтвердить класс опасности отхода нефкко.
Barbara12
3 июля 2017
У нас в СЗФО к проекту прикладываются все материалы к 5 классу опасности , (кха и биотест) если они фигурируют в расчете, что делать если 5 класса отход не фкко и разрабатывался в 2014 г
Barbara12
3 июля 2017
к проекту прикладываются и заявление о паспортах , а по 5 классу кха и биотестирование
HG2017
3 июля 2017
Barbara12 писал(а)
к проекту прикладываются и заявление о паспортах , а по 5 классу кха и биотестирование



это всё так.

а отход этот ваш он получил подтверждение 5 класса или нет? Если получил - то письмо о подтверждении. Если нет - то как вы его включите в проект, если не знаете наверняка, что он 5 класс?!!
vidmito
3 июля 2017
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее прошу не судить строго, т.к. в всем этом новичок. У нас молодая организация (3 года) до настоящего момента никакой документации не делали. В этом году прошла прокурорская проверка на предмет соблюдения законодательства об отходах, прокуратура выдала представление, в котором сказано в месячный срок разработать ПНООЛР, сделать паспорта на отходы. В организации используются ртутные лампы, компьютеры, сканеры и мфу. Печатаем на фотобумаге в небольших объемах. Не знаю за что схватиться сначала....( В Представлении от прокуратуры указано, что при осуществлении деятельности нашей организации образуются следующие отходы: 47110101527 (лампы ртутные) и 73310001724 (мусор от офисных и бытовых помещений). Про системные блоки, принтеры и отработанные картриджи ничего не сказано. Как поступить? Сделать паспорта на все отходы, включая офисную технику или ограничиться только теми, что указаны в Представлении?
Если кому не жалко....поделитесь паспортами по кодам:
4 81 201 01 52 4 системный блок компьютера, утративший потребительские свойства
4 81 202 01 52 4 принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства
4 81 203 01 52 3 картриджи печатающих устройств с содержанием тонера 7 % и более отработанные
4 81 204 01 52 4 клавиатура, манипулятор «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства"
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
3 июля 2017
vidmito, А Вы случаем не субъект малого бизнеса?
Если да, то преставление прокуратуры в части ПНООЛР незаконно.
Тогда паспорта, по хорошему, можно сделать по мере образования отходов
Т.е., например, ТКО образуется у Вас постоянно - на него делаем
Лампы перегорели - в течение месяца сделали на них паспорт (хотя, на лампы в общем-то можно и сразу)
Клавиатуру списали - делаем паспорт
А если не МСП, тогда разработка ПНООЛР включает в себя ко всему инвентаризацию отходов. Разберитесь с тем, что образуется, сразу "настреляйте" все паспорта (вы без них все равно проект не согласуете - там письмо о направлении их в РПН надо) и будет Вам счастье
darinamandarina
4 июля 2017
Добрые люди, есть ли у кого-нибудь пример заполненного паспорта в exl или doc ?

Сбросьте пожалуйста, буду очень и очень признательна
vinogradova-darinalist.ru
vidmito
4 июля 2017
AyGee, спасибо большое за ответ, добрый человек))) Нет, мы не СМП, мы казенное учреждение, у которого, как обычно, никогда ни на что нет денег, поэтому вместо того, чтобы заплатить специализированной организации за разработку ПНООЛР, мы вынуждены сами ковырять по-тихонечку. Инвентаризация отходов должна проводиться самим учреждением? С созданием инвентаризационной комиссии и т.д.? или нужно приглашать какую-нибудь уполномоченную организацию? Подскажите, где можно про это почитать?
MORE
4 июля 2017
vidmito, требований по составу комиссии, привлечению спец. организации, наличию лицензий и прочих разрешений нет. Поэтому можно самим и даже лучше самим. Проектировщики зачастую навязывают лишние отходы. Зная свой производственный процесс, перечень отходов сформируете сами.
vidmito
4 июля 2017
MORE, Спасибо огромное.
HG2017
4 июля 2017
MORE, зачем проектировщикам навязывать отходы лишние? Они же за свой счет лабу заказывают!! Да и заморочек больше, а смысла в них - ноль. Наши наоборот по минимуму оставляют 2-3 отхода (если не завод конечно)
anastasiya_b
4 июля 2017
HG2017, у нас, например, тоже разработчики лишнего навязывают.
alecsa26
4 июля 2017
Здравствуйте! Кто разрабатывал документацию по экологии сам? Паспорта отходов, ПДВ, ПНООЛР.
vidmito
4 июля 2017
AyGee писал(а)
vidmito, А Вы случаем не субъект малого бизнеса?
Если да, то преставление прокуратуры в части ПНООЛР незаконно.
Тогда паспорта, по хорошему, можно сделать по мере образования отходов
Т.е., например, ТКО образуется у Вас постоянно - на него делаем
Лампы перегорели - в течение месяца сделали на них паспорт (хотя, на лампы в общем-то можно и сразу)
Клавиатуру списали - делаем паспорт
А если не МСП, тогда разработка ПНООЛР включает в себя ко всему инвентаризацию отходов. Разберитесь с тем, что образуется, сразу "настреляйте" все паспорта (вы без них все равно проект не согласуете - там письмо о направлении их в РПН надо) и будет Вам счастье :1:





Подскажите, пожалуйста, если мы сделаем паспорта на ртутные лампы и бытовой мусор, можно при указании компонентного состава использовать справочные материалы? Или всё же придется искать лицензированную лабораторию, которая будет делать КХА на отходы? Без КХА у нас паспорта РНП не примет?
MORE
4 июля 2017
alecsa26, да - паспорта, ПНООЛР.
MORE
4 июля 2017
vidmito, рт.лампы можно по письму производителя, на мусор - заключение аккредитованной лаборатории.
HG2017
4 июля 2017
anastasiya_b писал(а)
HG2017, у нас, например, тоже разработчики лишнего навязывают.



видимо у вас просто цена договорная (свободная), а у нас - через тендеры всё, сначала стоимость работ утверждается, а затем - состав работ )))) всё через одно место..
anastasiya_b
4 июля 2017
HG2017, у нас тоже тендеры.
Но разработчики очень часто пытаются нам навешать лишнего. А о том, что это не срабатывает - я не стала писать. Речь ведь шла, что они вообще так делают). И прокатывает такое очень часто (не у нас ) - в виду отсутствия специалистов экологов.
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
4 июля 2017
MORE, Ну не все проектировщики...
А вот предприятие может с перепугу "настрелять" все, что сможет найти в ФККО по своему производству
Было у меня такое, что чермет делили на 5 или 6 отходов... Еле убедил, что смысла нет, все равно в одной куче все
Закрыть