Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

VikaYrievna
22 ноября 2016
kzkzrtyn, не так то просто заключить новый договор, так как отход специфический и найти организацию, которая его примет не легко, сколько лицензий пересмотрела, нет ни у кого(((((((
VikaYrievna
22 ноября 2016
irina12, цитирую пункты договора:
- исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг по сбору, транспортированию и дальнейшей передаче на утилизацию отхода (....);
- исполнитель обязуется принятые от Заказчика отходы передавать третьим лицам, для дальнейшей утилизации, имеющим лицензию на данный вид деятельности и предоставлять Заказчику подтверждающие документы о факте передачи отхода;
- Право собственности на отход переходит Исполнителю в момент погрузки на транспорт......
Ronder
22 ноября 2016
SShhmm,
в Модуле есть раздел - Объекты негативного воздействия, а там - Производственная территория, далее подпункт - Участки, цеха и источники выбросов - вот туда источники и вбивайте
irina12
22 ноября 2016
VikaYrievna, ну если прописано, что отход перешел с правом собственности, то дальше вообще не ваши сложности. Вы продали отход? Вам для чего акт нужен, для какого отчета?
VikaYrievna
23 ноября 2016
irina12, мы его передали на сбор, транспортирование и дальнейшую утилизацию и мы же все это оплатили.... нам нужен документ, подтверждающий что отход будет утилизирован...
Персональная страница /i/users/avatar/766173696c69736131353039.jpg
vasilisa1509
24 ноября 2016
Добрый день, Вышел проект декларации, так понимаю ее то нужно будет сдавать по каждому объекту НВОС? А отходы у нас вывозятся в целом по юр.лицу и не разделяются по участкам.
Если просто на титульном листе написать несколько кодов НВОС (всех площадок одной категории, это будет правильно?
MORE
24 ноября 2016
vasilisa1509, см. п. 11. Если у лица, обязанного вносить плату, на территории субъекта Российской Федерации имеется более одной производственной территории, участка недр, более одного объекта негативного воздействия на окружающую среду или объекта размещения отходов, то расчеты платы по ним включаются в единую декларацию о плате.
Персональная страница /i/users/avatar/766173696c69736131353039.jpg
vasilisa1509
24 ноября 2016
спасибо!Даже подчеркнула
Notka_pg
25 ноября 2016
Скажите, а необходимо ли вносить плату в этом году за сбросы на рельеф местности, если на руках есть письмо из департамента природопользования о том, что взимание платы за негативное возд-ие на ОС за сбросы вредных вещ-в. на водосборные площади в законодательстве не предусматривается. О том, что сброс должен быть непосредственно в водный объект я в курсе))
Спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c616e.gif
ecolan
29 ноября 2016
Коллеги, ну вот никак я не могу понять ст.16.1 ФЗ-7 про лиц, обязанных вносить плату.

"Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица ... оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением ... исключительно на объектах IV категории.

Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы.

Я не могу понять...Получается, что даже если у меня образуются отходы, но я отношусь к 4 категории, платить за отходы я не буду. Но во втором-то абзаце говориться, что если у юр.лица образовались отходы, он и платит за размещение. А к какой бы я не носилась категории, отходы-то все равно образуется? А кто за них платить будет?

А если предприятие вообще не относится к объектам НВОС, оно тоже не платит за отходы?

Я просто не могу понять логику...Ведь даже у 4 категории может образовываться много отходов... Подскажите мне правильный путь мысли!!!
irina12
6 декабря 2016
Коллеги, если кто-нибудь из Москвы, подскажите, как Ваш РПН относится к тому, что за арендатора плату за размещение отходов вносит арендодатель. Притом в договоре аренды просто прописано, что Арендодатель организует вывоз мусора Арендатора... Договор на вывоз мусора заключен от имени Арендодателя, плату осуществляет арендодатель от своего лица. Такое принимается росприроднадзором? В Питере, например, каждый должен от себя заключать договор и платит каждый сам за себя.
И еще при принятии отходов арендатора арендодателя у Вас не заставляют получать лицензию на сбор отходов?
Персональная страница /i/users/avatar/616b726567.jpg
akreg
7 декабря 2016
irina12 писал(а)
Коллеги, если кто-нибудь из Москвы, подскажите, как Ваш РПН относится к тому, что за арендатора плату за размещение отходов вносит арендодатель. Притом в договоре аренды просто прописано, что Арендодатель организует вывоз мусора Арендатора... Договор на вывоз мусора заключен от имени Арендодателя, плату осуществляет арендодатель от своего лица. Такое принимается росприроднадзором? В Питере, например, каждый должен от себя заключать договор и платит каждый сам за себя.
И еще при принятии отходов арендатора арендодателя у Вас не заставляют получать лицензию на сбор отходов?



А зачем Арендодатель вносит плату за размещение отходов арендаторов? То что он платит за вывоз отходов перевозчику еще не значит, что он же должен вносит плату за нвос. Собственником отходов остается Арендатор, ему и платить. У нас в договоре аренды все прописано: вывоз мусора осуществляет Арендодатель, а ответственность за разработку ПНООЛР, расчет и внесение платы за НВОС в части размещения отходов несет Арендатор. Никаких проблем до сих пор не возникало. В ПНООЛР тоже это прописано. И лицензию мы не оформляли, так как не осуществляем ЛИЦЕНЗИРУЕМЫЕ виды деятельности (мы предоставили площадку под контейнер и платим перевозчику за транспортировку чужих отходов- ВСЁ).
irina12
7 декабря 2016
akreg, я арендатор. Наши отходы ТБО заграбастал себе арендодатель, заключил договор от своего имени с перевозчиком и за размещение платит от своего имени. Нам написал разъяснительное письмо, "что с территории Х (арендодателя) отходы вывозятся таким то перевозчиком, на такой то полигон по такому то договору". Нет нигде ссылки в договорах, плате и т.д., что это отходы арендатора.
В договоре аренды просто идет фраза "Арендодатель обязан организовать вывоз отходов (ТБО), образовавшихся в результате деятельности Арендатора."

Арендодатель не понимает, что я так к нему "привязалась с этими отходами"

Вот я и думаю, может, в Москве, по другому как то относятся к взаимоотношениям арендодатель-арендатор.
ELENA-MARIEVA
8 декабря 2016
irina12, не знаю, как в Москве, а у нас все зависит от договора арендатора с арендодателем, и соответственно с договором бывает по-разному. Например, арендодатель в своем здании сдает помещения под офисы (около 100 разных фирм), у здания стоит контейнер ТБО арендодателя, куда собирается мусор со всех офисов (а не 100 контейнеров). Договоров на сбор ТБО с этими фирмами нет, просто им разрешено складировать ТБО в этот общий контейнер, отдельная плата за прием отходов им тоже не начисляется. Сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов. Арендодатель не занимается обработкой, утилизацией, обезвреживанием, транспортированием, размещением этих отходов (этим занимаются специализированные организации, у которых есть лицензии). Цель арендодателя - накопление и передача отходов тем, кто осуществляет сбор в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
irina12
8 декабря 2016
ELENA-MARIEVA, а в Вашем случае договор с транспортировщиком от имени арендатора идет или от арендодателей? кто платит за размещение отходов и от чьего имени?
Kleo
9 декабря 2016
Добрый день,
подскажите пожлста когда необходимо предоставлять расчет платы за негативку и по какой форме, это для малого и среднего предпринимательства и ИП.
Manik
10 декабря 2016
irina12 писал(а)
ELENA-MARIEVA, а в Вашем случае договор с транспортировщиком от имени арендатора идет или от арендодателей? кто платит за размещение отходов и от чьего имени?


Мы не в Москве, в Новосибирской области. За размещение отходов арендатора платим мы, арендодатель. При этом у нас с арендаторами по 2 договора. Один на оплату транспортировки отходов (мы вывозим своим транспортом), второй на возмещение затрат за размещение отходов. Во втором договоре прописано на какой полигон мы возим их отходы и в приложении расчет количества образования отходов. Их ТБО учтены в нашем ПНООЛР и лимиты выданы с учетом их ТБО.
tan4ik0_o
12 декабря 2016
Коллеги, подскажите пожалуйста, ситуация такая: юр.лицо за весь период своего существования ни разу не вносило плату за нвос. Если вдруг придет проверка и выявят факт нарушения (несвоевременное внесение платы за нвос), то за какой период заставят внести плату за нвос и на основании чего?
Персональная страница /i/users/avatar/616b726567.jpg
akreg
12 декабря 2016
irina12 писал(а)
akreg, я арендатор. Наши отходы ТБО заграбастал себе арендодатель, заключил договор от своего имени с перевозчиком и за размещение платит от своего имени. Нам написал разъяснительное письмо, "что с территории Х (арендодателя) отходы вывозятся таким то перевозчиком, на такой то полигон по такому то договору". Нет нигде ссылки в договорах, плате и т.д., что это отходы арендатора.
В договоре аренды просто идет фраза "Арендодатель обязан организовать вывоз отходов (ТБО), образовавшихся в результате деятельности Арендатора."

Арендодатель не понимает, что я так к нему "привязалась с этими отходами"

Вот я и думаю, может, в Москве, по другому как то относятся к взаимоотношениям арендодатель-арендатор.




А они в ПНООЛР вас включили? И учет отходов ведут за вас, и отчетность всю за вас сдают - 2тп-отходы, сводный кадастр отходов?
elog
12 декабря 2016
tan4ik0_o писал(а)
Коллеги, подскажите пожалуйста, ситуация такая: юр.лицо за весь период своего существования ни разу не вносило плату за нвос. Если вдруг придет проверка и выявят факт нарушения (несвоевременное внесение платы за нвос), то за какой период заставят внести плату за нвос и на основании чего?


срок давности по ГК - 3 года. Наказание - по ст. 8.41 КоАП РФ.
Закрыть