lulaeco 11 мая 2012 |
Diana89, Вообще по всем неясным моментам лучше согласуйте с инспектором, а вообще при проверке я им предъявила то что было у меня готово, а в чем сомневалась довезла позже, до проверки я сверила все свои исходные данные с отчетом, те чтобы акты по сдачи отходов совпадали с 2 тп, платой, учетом 721 приказу, расходы топлива, газа с платой и 2тп, если где не совпадает подделала акты, перечень основных средств и расход материалов, численность я сделала в соответствии со своими отчетами, подписала руководителем, с бухгалтерией они не совсем сходятся у меня. Пункт 6 - есть таблица в ПНООиЛР, я сделала копию и предоставила. Пункт 10 - таблица из ПДВ - Раздел 1 Источники выделения ЗВ и Раздел 2 Характеристика источников загрязнения атмосферы, а вообще Проект ПДВ состоит из двух частей - Часть 1 - Техотчет Инвентаризация источников выбросов ЗВ и Часть 2 - Расчет уровня загрязнения атмосферного воздуха; пункт 13 - план из ПДВ (если ВСВ), если нет то они просто общий план мероприятий и отчет о выполнении берут этого достаточно; пункт 18 - таблицы из ПНООиЛР, если относитесь к субъекту М и С бизнеса, или нет проект, то сделайте самостоятельно; пункт 20 напишите в виде письма за подписью руководителя, что объекты размещения отходов на балансе отсутствуют; пункт 23 - дополнительная инвентаризация отходов кроме как для проекта нормативов образования отходов или отчетности СМСП законодательством не предусмотрена, пусть при проверке инспектор объяснит, что ему нужно, возможно будет достаточно, то что к пункту 18 и 20 вы предоставите; пункт 29 только для субъектов малого и среднего предприянимательства |
ELENA-MARIEVA 11 мая 2012 |
liliya1000 писал(а) ELENA-MARIEVA, спасибо, и, простите за наглость(( а нормативный документ не подскажите, что согласовывать не надо... Нормативного документа о том, что согласовывать не надо (с кем?) нет, но и нормативного документа о том, что согласовывать надо, тоже нет. |
liliya1000 11 мая 2012 |
ELENA-MARIEVA, спасибо! |
ELENA-MARIEVA 11 мая 2012 |
liliya1000, кстати, НД о том, что должен быть такой план-график тоже нет. Главное контролировать в том объеме и с той периодичностью, как в плане-графике из проекта ПДВ. |
liliya1000 11 мая 2012 |
ELENA-MARIEVA, а "План наблюдений за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу в контрольных точках" из "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ИСТОЧНИКОВ АНТРОПОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В СОСТАВЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ" это и есть тот самый план-график, просто называется план наблюдений? из-за разных названий я совсем запуталась... |
lulaeco 11 мая 2012 |
liliya1000, Возьмите план график из ПДВ, этого достаточно, вообще когда я инспектору РПН дала свой ежегодный график контроля она его не смотрела даже, сказала ее интересует только План график из проекта ПДВ |
ELENA-MARIEVA 11 мая 2012 |
liliya1000, в проекте ПДВ обязательно должен быть план-график контроля на ИЗА, еще может быть (не у всех) план-график на контрольных постах (это замеры не выбросов, а состояния атмосферного воздуха в данных точках (на границе СЗЗ и у жилья). Последнее интересует не Росприроднадзор, а Роспотребнадзор. |
Diana89 11 мая 2012 |
lulaeco, а вы не могли бы скинуть документы по рпсходу материала как вы подогнали? miss1Diana![]() и как выглядит отчет о выполнений плана мероприятий? по п 29 мы средний бизнес, получется нам елать, а как выглядит этот документ? |
liliya1000 11 мая 2012 |
lulaeco, спасибо! |
Diana89 11 мая 2012 |
а проверка по участкам и по базам у кого нибудь ходила смотрела? |
liliya1000 11 мая 2012 |
ELENA-MARIEVA, вот из-за чего у меня была путаница! оказывается это два графика, значит и будет два плана графика наблюдений? по сзз и по выбросам? спасибо! если бы не вы - я бы свихнулась пока дошла до этого... |
AMINA 11 мая 2012 |
liliya1000, Почитайте Приказ МПР № 112 от 01.03.2011 г. "Инструкция по осуществлению гос. контроля за охраной атмосферного воздуха". Проверять воздух должны по ней. п.3.8.9. : "... план-график производственного (лабораторного) контроля за соблюдением нормативов ПДВ на год, согласованный в составе нормативов ПДВ" |
ELENA-MARIEVA 11 мая 2012 |
liliya1000, т.е. Вы решили делать планы-графики? Для РПН нужен только по ИЗА, другой я не делала, Роспотреб пока не проверял, и что он будет требовать, не знаю (непонятные и обширные у Роспотреба функции). Можно вообще не делать, как предложила lulaeco. Мне нетрудно было, т.к. немного ИЗА, делала специально для нашего РПН (накануне проверки). |
liliya1000 11 мая 2012 |
ELENA-MARIEVA, по ИЗА буду делать, а по контр. точкам сначала попробую выяснить, надо ли его согласовывать в Роспотребе... |
lulaeco 11 мая 2012 |
Diana89, У меня площадки в областном центре и районах области, в областном центре везде были, в районах выборочно (устанавливали инспектора), по расходу материалов, я взяла строго из своих отчетов 2тп отходы, воздух платы все расходы сделала сводную таблицу с разбивкой по кварталам, те 1 кв 2011, 2 кв 2011, 3кв 2011, 4кв 2011 итого за год и подписала руководителем, вам скорее всего надо еще надо отдельно сделать 1 квартал 2012 года. Берите только те материалы что у вас в отчетах фигурируют, а то могут привязаться к тому, что материалы используете, а отходов от них нет. А отчет у меня утверждается руководителем в нем графы: № п/п Наименование мероприятий Всего, тыс. руб. - пишу конкретно сколько затратили, если ничего не потратили ставлю прочерк Выполнение - пишу везде "Выполнено" Эффективность - пишу "Выполнение природоохранного законодательства, санитарных норм и требований" Причины невыполнения - пустые строчки оставляю Примерные мероприятия: 1.Обеспечение своевременного вывоза мусора на объекты размещения (полигоны) по всем подразделениям по договорам 2.Обеспечение сдачи отходов на утилизацию, переработку в организации, имеющие лицензию (ООО «») 3.Согласование и оплата платежей за негативное воздействие на окружающую среду 4.Проведение учета образования, вывоза отходов с территорий подразделений (журналы учета движения отходов) 5.Проведение контроля за соблюдением экологических норм в подразделениях предприятия 6.Разработка ООО «» проекта нормативов образования отходов и лимиты на их размещение и получение разрешение на размещение отходов в Управлении Росприроднадзора по области 7.Продление разрешений на размещение отходов по всем службам на 2012 г. в Управлении Росприроднадзора 8.Переоформление разрешений на размещение отходов по всем службам сбыта, в связи со сменой названия организации в Управлении Росприроднадзора по 9.Получение справки о фоновых концентрациях и климатических характеристиках в ФБУ « центр гидрометеорологии» 10.Обеспечение своевременной сдачи статистической отчетности 2ТП-воздух, 2ТП-отходы, 4-ОС в Управление Росприроднадзора и Управление статистики 11.Переоформление разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферу, в связи со сменой названия организации в Управлении Росприроднадзора по области 12.Проведение замеров выбросов в атмосферный воздух от источников загрязнения, в соответствии с графиком контроля, аккредитованной лабораторией ФГУ ЦЛАТИ по области 13.Проведение замеров атмосферного воздуха на границе санитарно защитной зоны (по ул., д1 г., ул., д2 г.) аккредитованной лабораторией ФБУЗ «ЦГиЭ в области» 14.Ведение журнала учета стационарных источников загрязнения и их характеристик (ПОД-1), журнала выполнение мероприятий по охране атмосферного воздуха (ПОД-2) Итого: ставлю общую сумму затрат по всем мероприятиям |
ELENA-MARIEVA 11 мая 2012 |
Еще по теме: инспектора придрались, что мы нарушили сроки контроля по многим ИЗА. Например, в 2009 ИЗА № ... контролировался в марте, а в 2010 в сентябре. Больше года, говорят, прошло. Думаю не правы они, это как понимать, если периодичность "1 раз в год", ежегодно месяц в месяц, или даже число в число ![]() |
lulaeco 11 мая 2012 |
liliya1000, Мой вам совет: сделать копию из проекта ПДВ, сделать графики на 2012 год по контролю ИЗА и по СЗЗ, согласовывать графики ни с кем не ходите, это ваше право какие источники ставить в контроль на год, главное соблюдать сроки контроля по графику ПДВ, если ежегодно или ежеквартально - включаете в график на 2012 год, если нет (у меня многие источники контролируются с периодичностью 1 раз в 5 лет) то можете и не ставить их вовсе на 2012 год, это право вашего предприятия, а если потом по истечении 5 лет вы новый проект ПДВ сделаете и согласуете раньше истечения срока действия старого, то их вообще можно "пропустить" |
chernobaiis 11 мая 2012 |
olga8777, скиньте ,пожалуйста, образец плана природоохранных мероприятий с затратами и план ПЭК на chernobaiis![]() |
Diana89 11 мая 2012 |
chernobaiis, и мнееееееееееее ![]() ![]() |
olga8777 11 мая 2012 |
Diana89, на какой адрес? |