OgnevaI 18 марта 2011 |
yprucakova, они по ходу все там подобным страдают...у нас вообще проекты не согласовывают только потому, что в одном копии с подписями живыми, а другие с них снятые копии...каждый день что нибудь новое придумывают |
Shtirlic 24 марта 2011 |
kvmart, кстати может. система такая: в лимитах предприятия 1 указано: образовалось n тонн отхода, передано на СТО, а в лимитах СТО, эти n тонн включены в их общее количество этого отхода, который они уже передают на использование на предприятие 2. Вот вам и жизненный цикл отхода. И все через кого он проходит должны иметь паспорта. Вот так. |
lesiunia 28 марта 2011 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие отходы включить в ПНООЛР от зачистки резервуаров при хранении н/пр (бензин, диз. топливо)? |
![]() ecolog_roman 28 марта 2011 |
lesiunia, для общего развития: МЕТОДИКА расчета объемов образования отходов Нефтешлам, образующийся при зачистке резер-вуаров для хранения нефтепродуктов МРО – 7 – 99 если не известно какие виды топлива нефтепродуктов будут храниться, то можно 5460000000000 Шламы нефти и нефтепродуктов + хим. анализ для паспорта опасного отхода, а можно 5460150004030 Шлам очистки трубопроводов и емкостей (бочек, контейнеров, цистерн, гудронаторов) от нефти и нефтепродуктов + хим. анализ для паспорта опасного отхода, 5460150104033 Шлам очистки трубопроводов и емкостей (бочек, контейнеров, цистерн, гудронаторов) от нефти ну а вообще расскажите чуть подробнее, что где и как... тогда можно точнее ответить ![]() |
orxidea 31 марта 2011 |
Здравствуйте, коллеги!!! Начала разрабатывать ПНООЛР для своего предприятия. На баллансе находяться очистные сооружения для очистки хоз-бытовых стоков. Не подскажите, как расчитать отходы при механической и биологической очистке сточных вод (ил с ОС), отходы с КНС и отходы с песколовки. Какой методикой воспользоваться? |
insaneNIMA 1 апреля 2011 |
orxidea, почитйте пектню документацию по очистным соружениям там все это есть |
orxidea 1 апреля 2011 |
А попроще ничего нет? Внекоторорых формулах необходимы такие данные, которых у меня нет. |
orxidea 1 апреля 2011 |
Для ливневки всё намного проще. |
OrIgInAl 5 апреля 2011 |
Граждане и гражданочки-экологи! разрабатываю ПНООЛР для своего предприятия, начал смотреть новый порядок утверждения проектов по приказу №50 от 25.02.10 и встал в ступор: скажите для чего в образце документа об утверждении нормативов образования и лимитов на их размещение ГРАФЫ С ЛИМИТАМИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПО ГОДАМ РАЗБИТЫ НА 6 КОЛОНОК???! Лимит то выдается на 5 лет ![]() |
profi 5 апреля 2011 |
А изменилось ли что-нибудь в разработке проекта? |
natalya-gryaz 5 апреля 2011 |
Мы субъекты малого предпринимательства (автозаправка),сдали в уведомительном порядке отчет за 2010год.,на что нам пришло письмо из Росприроднадзора ,что на основании ст.11 89-ФЗ "Об отходах производства..." "индивидуальные предприниматели и юридические лица , независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства , при эксплуатации предприятий , зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанные со сьбором , накоплением, использованием, обезвреживанием,транспортированием,размещением отходов, обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимиты на их размещение."У нас нет не траспортировки, не сбора отхода, проходим только по пункту накопления.На что я позвонила туда и мне сказали: субъекты малого предпринимательства ,которые не должны разрабатывать проеты-это те кто арендует помещение.Вот и облегчили жизнь малому предпринимательству!!!! Кто прав?ст.11 89-фз застявляет нас делать проект, а п.3 ст 18 89-ФЗ освобождает нас от разработки проекта.Что делать-то нам ,подскажите... |
![]() bj1 6 апреля 2011 |
natalya-gryaz, освободили от ПНООЛР только тех у кого нет своих контейнеров, т.е. только образуют отходы, а если они их накапливают то обязаны получать лимиты.. |
chumka 6 апреля 2011 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года (в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 169-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 08.11.2008 N 196-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ) Статья 1. Основные понятия обращение с отходами - деятельность по сбору, НАКОПЛЕНИЮ, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов; накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования. Глава IV. НОРМИРОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ 3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых ОБРАЗУЮТСЯ отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. |
chumka 6 апреля 2011 |
natalya-gryaz, Статья 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения; проводить мониторинг состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации; в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Так что все правильно! |
K_Kushnir 6 апреля 2011 |
natalya-gryaz писал(а) Мы субъекты малого предпринимательства (автозаправка),сдали в уведомительном порядке отчет за 2010год.,на что нам пришло письмо из Росприроднадзора ,что на основании ст.11 89-ФЗ "Об отходах производства..." "индивидуальные предприниматели и юридические лица , независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства , при эксплуатации предприятий , зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанные со сьбором , накоплением, использованием, обезвреживанием,транспортированием,размещением отходов, обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимиты на их размещение."У нас нет не траспортировки, не сбора отхода, проходим только по пункту накопления.На что я позвонила туда и мне сказали: субъекты малого предпринимательства ,которые не должны разрабатывать проеты-это те кто арендует помещение.Вот и облегчили жизнь малому предпринимательству!!!! Кто прав?ст.11 89-фз застявляет нас делать проект, а п.3 ст 18 89-ФЗ освобождает нас от разработки проекта.Что делать-то нам ,подскажите... Если не секрет и кто это такие умные письма пишет???????? Какой Департамент или Управление????? |
![]() ultra 6 апреля 2011 |
natalya-gryaz писал(а) Мы субъекты малого предпринимательства (автозаправка),сдали в уведомительном порядке отчет за 2010год.,на что нам пришло письмо из Росприроднадзора ,что на основании ст.11 89-ФЗ "Об отходах производства..." "индивидуальные предприниматели и юридические лица , независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства , при эксплуатации предприятий , зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанные со сьбором , накоплением, использованием, обезвреживанием,транспортированием,размещением отходов, обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимиты на их размещение."У нас нет не траспортировки, не сбора отхода, проходим только по пункту накопления.На что я позвонила туда и мне сказали: субъекты малого предпринимательства ,которые не должны разрабатывать проеты-это те кто арендует помещение.Вот и облегчили жизнь малому предпринимательству!!!! Кто прав?ст.11 89-фз застявляет нас делать проект, а п.3 ст 18 89-ФЗ освобождает нас от разработки проекта.Что делать-то нам ,подскажите... Ну, и логика у этих грамотеев! По их мнению, арендатор не осуществляет эксплуатацию предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами? Для какой же еще другой цели арендатор берет в аренду предприятие, здание или сооружение, если не для целей эксплуатации и получения от этой эксплуатации дохода? По гражданскому законодательству по договору аренды здания, сооружения или предприятия арендодатель обязуется передать во временное владение и пользование или во временное пользование арендатору здание, сооружение или предприятие. В том смысле, в каком применяется здесь использование – это подразумевает эксплуатацию здания, сооружения или предприятия. То есть еще классики говорили, что для создания капитала необходима, в том числе эксплуатация орудий производства. Вообще требовать разработки ПНООЛР от СМСП лишь только на том основании, что эти субъекты накапливают образованные отходы нелогично в русле тех изменений, которые были внесены в законодательство по отходам. Да и накопление отходов определено как их временное складирование. Многие ли из субъектов малого и среднего бизнеса при эксплуатации своих или арендованных зданий складируют отходы? Тут прослеживаются явные противоречия, заложенные в 89-ФЗ. И внесенные изменения не сняли эти противоречия. ![]() |
5Natalia5 7 апреля 2011 |
Уважаемые экологи, помогите разобратся ![]() Предприятие имеет в наличии базу и полигон. В 2009 была получена лицензия на отходы, в 2008 сделаны ПДВ и ПНООЛР. На полигоне в эксплуатацию вводится установка для сжигания биоотходов. Будет образ-ся зола, 4 кл опасности и будет проходить прием биоотходов (номер по ФККО 1380000000000 - трупы животных...). И от установке будет выбрасыватся ЗВ. Как я понимаю, теперь нам надо все проекты переделывать и лицензию тоже? ![]() ![]() |
5Natalia5 7 апреля 2011 |
![]() |
insaneNIMA 8 апреля 2011 |
5Natalia5, обойтись конечно можно, но черевато штрафными санкциями, а вообще все переделывать, если пока переделывается (на самом деле не сложно, только долго) можно пользоаться согласованными, а можно еще проектировщиков подъ... нуть, типо они упустили и заставить переделывать |
5Natalia5 8 апреля 2011 |
insaneNIMA, да я вот тоже подумала про штрафы и наверно не маленькие ![]() ![]() |