simona__3o 24 июня 2009 |
![]() В начале года у нас произошло слияние - из нескольких юр. лиц образовалось одно. Некоторые филиалы, оставаясь они независимыми предприятиями попали бы под определение - средний бизнес. А одно юр. лицо - крупнейший налогоплательщик. Теперь получается, что обязательно разрабатывать проекты по всем филиалам отдельно, в соответствии с Методическими указаниями по разработке ПНООЛР ? Ведь бухгалтерия у нас теперь одна. И можно ли пользоваться паспортами опасных отходов , разработанных для одного филиала для отчётности в другом филиале (СЫРЬЁ ИДЕНТИЧНОЕ ОТ ОДНОГО ПОСТАВЩИКА) или надо разрабатывать одни единые паспорта на новое юр.лицо? Благодарю заранее за ответ. |
-Elena- 28 июля 2009 |
Если деятельность филиалов одинаковая, то надо разрабатывать один проект ПНООЛР, в котором будут учитываться все филиалы. |
igor_sm 28 июля 2009 |
-Elena- писал(а) Если деятельность филиалов одинаковая, то надо разрабатывать один проект ПНООЛР, в котором будут учитываться все филиалы. То бишь п.5 МУ, утверждённых 703 приказом, предлагаете игнорировать? |
kvmart 28 июля 2009 |
HATAIIIA писал(а) Насчет лимитов и лицензии нам в нашем Ростехнадзоре сказали следующее: с первых чисел июля вступает в силу офиц. закон, по которому для некоторых предприятий наличие лицензии не обязательно. Номер закона правда не подскажу, не стала уточнять. Подскажите, пожалуйста! Если у предприятия есть паспорта отходов, то я так понимаю, что их действие бессрочно (по отходам, которые представлены в ФККО). Так, вот в этой ситуации, нужно ли предприятию каждые 5 лет делать анализы (биотестирование, компонентный состав) при очередном составлении проекта НООЛР??? Или все сведения берутся из этих паспортов, без осуществления анализов??? Заранее благодарна за ответ! :1: Не надо. |
![]() ise 29 июля 2009 |
igor_sm, например когда я проходила обучение по обращению с отходами, у нас возникал этот вопрос, нам ответили, что если у вас филиалы есть, то разрабатывать нужно отдельно для каждого, если образовалось одно юрлицо (вместе с филиалами) то один ПНООЛР на всех. А на счет паспортов, я думаю нужно предоставлять те, которые были вашими, а если какого то паспорта нет у вас, но остался от филиала, то его приложить, я так сделала, но буду все же позже их приводить в порядок, чтобы небыло лишних вопросов. |
igor_sm 29 июля 2009 |
ise, что-то не хочется мне спорить... В том документе, на который я сослался и который действует на сегодняшний день, насчёт ПНООЛР для, цитирую: "территориально обособленных подразделений (филиалов), расположенных в разных муниципальных районах или городских округах", написано всё очень чётко и недвусмысленно. Насчёт паспортов. Делаем один комплект на юрлицо. Сколько у него там филиалов - без разницы. Исключение - отходы типа уличного смёта или осадка от зачистки колодцев. Здесь на истину в последней инстанции не претендую, но сложившаяся практика такова. З.Ы. Всё мною вышеописанное - если "филиалы" - разные площадки одного юрлица или ИП. Примеры из недавних работ - межрайонные почтамты и сеть строительных супермаркетов. Если же это самостоятельные юрлица или ИП, то у каждого свой комплект документов. |
AlekseevNa 30 июля 2009 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что в столбце 8 "лимит размещения отходов на 20... -20.... гг." в таблице 2.9 "предложения по лимитам на размещение отходов" должна стоять сумма по столбцам 9-13? Заранее спасибо. |
kac 30 июля 2009 |
AlekseevNa писал(а) Добрый день. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что в столбце 8 "лимит размещения отходов на 20... -20.... гг." в таблице 2.9 "предложения по лимитам на размещение отходов" должна стоять сумма по столбцам 9-13? Заранее спасибо. ты уверен что про табл 2,9 говоришь? скорей всего 2,19. а там в графу 8 пишешь количество отходов за 5 лет (срок действия ПНООЛР), то есть годовой норматив образованя (графу 5 умножаешь на 5 ![]() |