Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/706d6d.jpg
pmm
16 октября 2008
skiks писал(а)
bj1,
...Посмотрим как РТН сможет этому противодействовать (запрещать заполнять графу 14)...


Пожалуй соглашусь с Вами что имеете право заполнять эту графу если у вас есть неопровержимые доказательства (подтверждающие документы).
Но!!! Пока что у меня складывается вот такое мнение:
Заполняем мы графу 14 или нет, если мы не можем предоставить подтверждающих документов законной передачи отходов другим организациям но при этом вывозим их на полигон-свалку (в этом случае заполняем графу 15) платить за РАЗМЕЩЕННЫЕ отходы мы обязаны В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, т.к. ВСЕ размещенные отходы мы показываем в графе 16!!!
Персональная страница /i/users/avatar/706d6d.jpg
pmm
16 октября 2008
skiks писал(а)
......
В графе 7 (8) отходы, которые были на остатке на начало отчетного периода, т.е в нашем случае на начало 3 квартала. В 9 (или 10?), то что образовалось в отчетном периоде (3 кв.), а в 13 и 14 - то то сдали, а в 15 (16) - то что образовалось в 3 кв. минус то что использовали или сдали в этом же 3 кв. И в 15 не входят отходы, которые были на остатке на начало 3 кв. Вот такая бурда! Но это именно так


Для 16 графы нет формулы, а значит порядок ее заполнения можно трактовать таким образом:
в эту графу включаются ВСЕ отходы которые РАЗМЕЩЕНЫ в отчетном периоде, то есть те которые мы включаем в графы 15 (Размещено...) и 14 (Передано другим организациям для размещения...).
А это значит что из 15 графы "то что использовали или сдали в этом же 3 кв." мы вычитать должны, а вот из 16 нет!
Персональная страница /i/users/avatar/706d6d.jpg
pmm
16 октября 2008
ultra писал(а)
......
-----------
Значение показателя в столбце 25 определяется по формуле (для значений по соответствующим столбцам):
столбец (16 - 18) x столбцы 19, 21, 22, 23, 24.
------------
По идеи вроде значение массы отходов по столбцу 14 должно входить в значение массы отходов по столбцу 16, а столбец 16 участвует в расчете платы. :11:


Вот здесь пожалуй заложен главный смысл в новой формы. Пожалуй соглашусь с ultra.
Персональная страница /i/users/avatar/706d6d.jpg
pmm
16 октября 2008
irunchik1 писал(а)
skiks, Здесь есть очень хорошее разъяснение по заполнению Расчета платы за НВОС ссылка Советую заглянуть. :1:


классная ссылка!!!
Персональная страница /i/users/avatar/706d6d.jpg
pmm
16 октября 2008
Ознакомился я с этим разъяснением. Действительно толковое. Вот только интересно насколько его можно считать официальным? Если не на много, то главная мысль, еще раз позволю себе процитировать ultra "...значение массы отходов по столбцу 14 должно входить в значение массы отходов по столбцу 16..." остается в силе. Хотя в том комментарии смысл обратный:
"...Как разъясняет Ростехнадзор, в случае, если в договоре присутствует условие о том, что отходы передаются для размещения другой организации, и она берет на себя все обязанности по их размещению, расчету и внесению платы, то плательщиком будет впредь считаться именно эта организация..."

И кстати есть некоторые вопросы:
1 вопрос
...
Столбец 18 заполняется только в пределах лимита в том случае, если использование отходов в течение 3-х лет подтверждается первичными документами.
...
наверное имеется ввиду следующее
Столбец 18 заполняется:
1) только в пределах лимита
2) в том случае, если использование отходов в течение 3-х лет подтверждается первичными документами.

2 вопрос
лимит на что, на использование?
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
16 октября 2008
pmm, это разьяснение действует только на территории респ. Татарстан. в моем РТН заставили из ст 13 перенести значения в ст. 14,15,16.
в других РТН убеждают ст 14 не заполнять.
maiorchik
16 октября 2008
Пробовала сдавать отчет за 3 квартал . Московский Ростехнадзор сказал, что они вообще потеряли один столбец и надо в ст.6 указывать Лимит и через черточку(/) предельное накопление. Ст.7,8,10,11,12,13,14-не заполнять. Короче кто во что горазд.
skiks
16 октября 2008
Дело в том, что в используемой нами программе для расчета платежей (соответствующей всем требованиям РТН) столбцы заполняются автоматически. Я заплняю графы с 9 по 14, а все остальное заполняется автоматически. Если в 15 гр. получается какое-то число, то это же число автоматически попадает в графу 16 (и в 17, то что сверх лимита).Если в графе 15 получается 0, то графы 16 и 17 автоматически не заполняются, в них тоже О. Так что здесь даже заморачиваться не приходится, что считать, а что нет. Еще раз повторю, что программа соответствует требованиям РТН. Вывод - графы 16 (17) заполняются только по графе 15!
skiks
16 октября 2008
pmm,
Прочитав разъяснения остаюсь при том же мнении, а имеено: графы 16 и 17 являются "расшифровкой" графы 15, т.е. сколько отходов в пределах лимита-16, а сколько сверх лимитов-17. Графы 16 и 17 участвуют в расчетах, при условии что заполнена графа 15. А если в 15 О, то и в 16(17) тоже О
irunchik1
16 октября 2008
pmm писал(а)

Вот только интересно насколько его можно считать официальным?



Абсолютно официальное разъяснение и главное в соответствии с Порядком расчета.

pmm писал(а)

еще раз позволю себе процитировать ultra "...значение массы отходов по столбцу 14 должно входить в значение массы отходов по столбцу 16..." остается в силе. Хотя в том комментарии смысл обратный



не знаю что хотел сказать ultra , но ваша интерпртация неверна. Значение по гр.14 может быть = гр.15 или же быть больше нее. если в отчетном периоде произошла сдача отходов образованных в данном периоде. Значение гр.16 может быть меньше значения массы отходов по гр. 15 или ровняться ему, если с учетом массы отходов размещенных в данном отчетном периоде (гр.15) с начала года не превышен лимит размещения. гр. 17 является разницей между массой отходов размещенных с начала года (сумма нарастающим итогом) с учетом отходов по гр.15 и лимитом на размещение отходов. Так что в разъяснениях все верно... И плата исчисленная по формуле столбец (16 - 18) x столбцы 19, 21, 22, 23, 24. является платой в пределах лимита. Она может оказаться и отрицательной, и страшного в этом ничего нет. Т.к. данная форма предусматривает плату за размещение отходов на временное накопление с последующей корректровкой по этим суммам, то и получается отрицательное число, автоматически вам возвращается сумма уплаченная вами за накопление отхода в течении 3-х лет. Приведу пример (уже в который раз!) : Лимит на размещение - 20 , в трехлетнем накоплении 6 т., с начала года у вас накоплено 10 т. отхода, образовалось 5 т. , сдали 17. Теперь по графам:
пусть это будет металлолом, тогда гр. 6 - 20т; гр. 7 -10; гр.8 - 0т; гр.9 - 5т. , графы 10, 11, 12 соответственно прочерк. Теперь считаем сколько вы отходов разместили из тех что образованы у вас в отчетном периоде. В трехлетнем накоплении у вас 6т. + накоплено с начала года 10 т= 16 т., таким образом вы передали в отчетном 17-16=1 т, а разместили в отчетном периоде у себя в накоплении 5-1=4. В гр.13 - 1т. Далее по формулам: 15гр. - 4т., 16.гр - 4 т., 17 р. 0, в 18 графе 16т. Далее при расчете суммы получится отрицательное число - возврат за плату временного накопления в предыдущих периодах за 16 т., которая автоматически спишется из вашей суммы ОТОГО.
Только вот наш РТН, дал указание за все отходы, которые не размещаются на полигоне плату не вносить, в графах сумма платы ставить ноль, но расчет приведенный мною вписывать. Так что все в разъяснении правильно и очень толково написано.

pmm писал(а)

Столбец 18 заполняется:
1) только в пределах лимита
2) в том случае, если использование отходов в течение 3-х лет подтверждается первичными документами.



1. да, только в пределах лимита трехлетнего накопления для отходов не подлежащих размещению на полигоне.
2.И да, только если представлены подтверждающие документы.

Вот так вот я думаю, и сдаю ...
skiks
16 октября 2008
pmm,
Потому что отходы, образовавшиеся в отчетном периоде ставятся в 9 графу, и если они никуда не использовались и не передавались, то и в 15 (16,17) графы. По-моему, имеено так сказано в Приказе 182.
irunchik1
16 октября 2008
skiks, именно так!!!
irunchik1
16 октября 2008
bj1, это не нормативный документ зарегистрированный в минюсте, и действовать или не действовать не может. Но разъяснение очень толковое и доступное и в полной мере соответствует приказу.
irunchik1
16 октября 2008
bj1 писал(а)
pmm, это разьяснение действует только на территории респ. Татарстан. в моем РТН заставили из ст 13 перенести значения в ст. 14,15,16.
в других РТН убеждают ст 14 не заполнять.


Правильно или нет заставили вас сделать сие трудно судить, потому как ни наименования отходов, ни ваших договоров я не видела. Но не всегда и в РТН правы бывают. А заставляют, как вы выражаетесь, не потому, что это не верно, а потому, что сами не могут объяснить, почему в данном конкретном случае в графу 14 нельзя вносить данные. А просто говорят:"Не заполнять!!!" Я совершенно уверена и процентов 10 не наберется природопользователей у которых правильно и юридически грамотно сотавлен договор на размещение, чтоб они могли заполнить гр.14.
skiks
16 октября 2008
irunchik1,
Эти разъяснения ещё раз подтвердили моё мнение , что за отходы, образованные и сданные в отчетном периоде на лицензируемую свалку для размещения платить не надо
irunchik1
16 октября 2008
skiks, совершенно верно, если Эта самая свалка у вас отход приняла в собственность! Если нет, то платить придется, нос коэффициентом 0,3
skiks
16 октября 2008
irunchik1,
Про "собсвенность" говорится при заполнении графы 13. А в 14 - для конечного размещения.
irunchik1
16 октября 2008
skiks, я уже столько писала об этом самом "конечном размещении" ... Конечное размещение - это когда:
- либо отход перестает существовать, например вы сдали ТБО на мусоросжигательную фабрику. Их сожгла и уже нет отхода ТБО, есть отходы -выбросы, зола и т.д.;
-либо когда вы продали отход или передали с переходом права собственности, и вы за него ответственности не несете.
Когда Полигон у вас по договору обязуется принять и разместить у себя отходы, вы не престаете быть его собственником. Просто Полигон, как собственник ОБЪЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ по договору разрешает вам воспользоватьс его собственность и РАЗМЕСТИТЬ ваши от ходы на его ОБЪЕКТЕ на бессрочное время. И размещаете отходы на полигоне ВЫ и ответственность за них несете ВЫ.
А вот если у вас в договоре написано, что полигон принимает ваши отходы в собственност, то это уже конечное РАЗМЕЩЕНИЕ. Отходы вам не принадлежат и Полигон сам платит за их размещение у себя на объекте.
Но полгоны, ка правило с прошлого года, когда началась вся эта катавасия с отходами, быстренько выкинули пункт о принятии отходов в собственность. Зачем им платить, когда они могут просто предоставить вам свой объект на бессрочно. Именно поэтому в РТН и говорят, что 14 гр. не заполнять....
ai01
16 октября 2008
Вообще-то в 182 приказе написано, что в 24 гр. пишем коэф. 0,3 или ставим прочерк(как я понимаю ноль). какая разница в какую графу что писать, все равно получится ноль!
skiks
16 октября 2008
irunchik1,
Тогда в какую же графу ставить отходы, которые сдаются на свалку? Получается-образовавшиеся отходы в гр.9. Дальше варианты использование, передача. Если мы эти отходы никуда не ставим, они у нас в постоянном и бесконечном накоплении?
Выводить по
Закрыть