Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Кому проходить подготовку и аттестацию в области обеспечения экологической безопасности (АРХИВ)

GJHNYJD2006
16 апреля 2008
Данная инструкция, не соответствует Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ"
(принят ГД ФС РФ 08.07.2006). Начало действия документа - 26.01.2007. Этой инструкцией устанавливаются действия с персональными данными, для которых необходимы определенные указанным выше ФЗ условия. Например, Статья 6. Условия обработки персональных данных

1. Обработка персональных данных может осуществляться оператором с согласия субъектов персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Согласия субъекта персональных данных, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, не требуется в следующих случаях:
1) обработка персональных данных осуществляется на основании федерального закона, устанавливающего ее цель, условия получения персональных данных и круг субъектов, персональные данные которых подлежат обработке, а также определяющего полномочия оператора;
2) обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных;
3) обработка персональных данных осуществляется для статистических или иных научных целей при условии обязательного обезличивания персональных данных;
4) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
5) обработка персональных данных необходима для доставки почтовых отправлений организациями почтовой связи, для осуществления операторами электросвязи расчетов с пользователями услуг связи за оказанные услуги связи, а также для рассмотрения претензий пользователей услугами связи;
6) обработка персональных данных осуществляется в целях профессиональной деятельности журналиста либо в целях научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
7) осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию в соответствии с федеральными законами, в том числе персональных данных лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы, персональных данных кандидатов на выборные государственные или муниципальные должности.
3. Особенности обработки специальных категорий персональных данных, а также биометрических персональных данных устанавливаются соответственно статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если оператор на основании договора поручает обработку персональных данных другому лицу, существенным условием договора является обязанность обеспечения указанным лицом конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных

1. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 4 статьи 14 настоящего Федерального закона.
2. Если обязанность предоставления персональных данных установлена федеральным законом, оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные.
3. Если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных, за исключением случаев, если персональные данные были предоставлены оператору на основании федерального закона или если персональные данные являются общедоступными, оператор до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию:
1) наименование (фамилия, имя, отчество) и адрес оператора или его представителя;
2) цель обработки персональных данных и ее правовое основание;
3) предполагаемые пользователи персональных данных;
4) установленные настоящим Федеральным законом права субъекта персональных данных.

Кроме того, все операторы, а это - организации в которых работают обучающиеся, РТН и учебные центры, согласно ст. 22. обязаны до начала обработки персональных данных уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. (2. Оператор вправе осуществлять без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных обработку персональных данных:
1) относящихся к субъектам персональных данных, которых связывают с оператором трудовые отношения;
2) полученных оператором в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных, если персональные данные не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения указанного договора и заключения договоров с субъектом персональных данных;
3) относящихся к членам (участникам) общественного объединения или религиозной организации и обрабатываемых соответствующими общественным объединением или религиозной организацией, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации, для достижения законных целей, предусмотренных их учредительными документами, при условии, что персональные данные не будут распространяться без согласия в письменной форме субъектов персональных данных;
4) являющихся общедоступными персональными данными;
5) включающих в себя только фамилии, имена и отчества субъектов персональных данных;
6) необходимых в целях однократного пропуска субъекта персональных данных на территорию, на которой находится оператор, или в иных аналогичных целях;
7) включенных в информационные системы персональных данных, имеющие в соответствии с федеральными законами статус федеральных автоматизированных информационных систем, а также в государственные информационные системы персональных данных, созданные в целях защиты безопасности государства и общественного порядка;
8) обрабатываемых без использования средств автоматизации в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке и к соблюдению прав субъектов персональных данных.
3. Уведомление, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, должно быть направлено в письменной форме и подписано уполномоченным лицом или направлено в электронной форме и подписано электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уведомление должно содержать следующие сведения:
1) наименование (фамилия, имя, отчество), адрес оператора;
2) цель обработки персональных данных;
3) категории персональных данных;
4) категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются;
5) правовое основание обработки персональных данных;
6) перечень действий с персональными данными, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
7) описание мер, которые оператор обязуется осуществлять при обработке персональных данных, по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке;
8) дата начала обработки персональных данных;
9) срок или условие прекращения обработки персональных данных.)
И ещё: "Операторы, которые осуществляют обработку персональных данных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и продолжают осуществлять такую обработку после дня его вступления в силу, обязаны направить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 22 настоящего Федерального закона, уведомление, предусмотренное частью 3 статьи 22 настоящего Федерального закона, не позднее 1 января 2008 года.", ст. 25, п.4.

В МТУ РТН по ЮФО попытались работать по этой инструкции, но ничего не вышло. Хотя, частично, что-то и работает, благодаря правовой безграмотности и неисполнением, пока, своих функций соответствующими уполномоченными органами по защите прав субъектов персональных данных.
Так что, эта их инструкция просто фигня какая-то.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
16 апреля 2008
GJHNYJD2006,
Да на Инструкцию не стоит особо внимания обращать, тем более она имеет методический характер и не является документом, имеющим статус правового акта.
Если уж оспаривать что-то в этом направлении, так не Инструкцию, а приказ РТН от 29 декабря 2006 г. N 1153, устанавливающий, в том числе Порядок представления и учета сведений о лицах, подлежащих аттестации в аттестационных комиссиях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Эти персональные данные имелись в виду? Я, правда, пока ничего драматичного в этом не вижу.
Это даже хорошо, что придётся обучать и аттестовывать руководителей и специалистов по экологической безопасности. Может, поймут важность работы экологов и вообще просветятся в экологическом плане.
Dmitrov
16 апреля 2008
"Эти персональные данные имелись в виду? Я, правда, пока ничего драматичного в этом не вижу.
Это даже хорошо, что придётся обучать и аттестовывать руководителей и специалистов по экологической безопасности. Может, поймут важность работы экологов и вообще просветятся в экологическом плане. "

Ultra, я с тобой полностью согласна. Наши руководители обращают на нас внимание, выделяют средства на ООС и т.п. только тогда когда приходит госинспектор и машет бумажкой. А так может хоть до них что то дойдет.
GJHNYJD2006
16 апреля 2008
Уважаемый Ultra!
Да я то же согласен, что нужно просвещение в экологическом плане! Но! Нельзя же простое информирование о действующих нормативных документах и их требованиях возводить в такой статус. Это же БЕССОВЕСТНО!!!
Я посмотрел сайт ассоциации "ЭКОСПЕЦОБРАЗОВАНИЕ", цели этой Ассоциации и состав участников и сделал вывод, что весь этот ветер дует именно от них - негосударственных образовательных учреждений, которые через органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять нормативное регулирование, разработали и протолкнули (наверное за деньги) это Положение с единственной целью - что бы не сдохнуть и обеспечить себе офигенно достойную жизнь за чужой счет. Экология и качество образования для них только хорошее прикрытие.
Кроме того, за счет не соблюдения одного закона нельзя обеспечить соблюдение другого.
Экологические знания должны стать нужными для руководителей, а информации об этом полно и специального обучения для этого не нужно - найдут все сами. Было бы желание!
insaneNIMA
16 апреля 2008
ultra писал(а)
GJHNYJD2006,
Да на Инструкцию не стоит особо внимания обращать, тем более она имеет методический характер и не является документом, имеющим статус правового акта.
Если уж оспаривать что-то в этом направлении, так не Инструкцию, а приказ РТН от 29 декабря 2006 г. N 1153, устанавливающий, в том числе Порядок представления и учета сведений о лицах, подлежащих аттестации в аттестационных комиссиях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Эти персональные данные имелись в виду? Я, правда, пока ничего драматичного в этом не вижу.
Это даже хорошо, что придётся обучать и аттестовывать руководителей и специалистов по экологической безопасности. Может, поймут важность работы экологов и вообще просветятся в экологическом плане. :26:



ага просявятятся и потом небудешь знать (как профессиональный эколог) куда деться от этого просвященного руководителя с его неосознанной просвященностью!!!
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
16 апреля 2008
GJHNYJD2006 писал(а)
Уважаемый Ultra!
Да я то же согласен, что нужно просвещение в экологическом плане! Но! Нельзя же простое информирование о действующих нормативных документах и их требованиях возводить в такой статус. Это же БЕССОВЕСТНО!!!
Я посмотрел сайт ассоциации "ЭКОСПЕЦОБРАЗОВАНИЕ", цели этой Ассоциации и состав участников и сделал вывод, что весь этот ветер дует именно от них - негосударственных образовательных учреждений, которые через органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять нормативное регулирование, разработали и протолкнули (наверное за деньги) это Положение с единственной целью - что бы не сдохнуть и обеспечить себе офигенно достойную жизнь за чужой счет. Экология и качество образования для них только хорошее прикрытие.
Кроме того, за счет не соблюдения одного закона нельзя обеспечить соблюдение другого.
Экологические знания должны стать нужными для руководителей, а информации об этом полно и специального обучения для этого не нужно - найдут все сами. Было бы желание!


Знаешь, у меня это дело вызывает аналогичные чувства и я с тобой в этом солидарен.
Особенное недоумение вызывает обстоятельство, что Приказом РТН № 793 в зависимость от полноты подготовки и аттестации руководителей и специалистов организации поставлено согласование разрешительной природоохранной документации.

Но кто будет определять полноту подготовки и аттестации руководителей и специалистов организации? Инспектор Ростехнадзора, который уверен, что диплом о высшем образовании действует только 5 лет?
Работы в судах в нашей стране никогда меньше не станет.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
16 апреля 2008
Хотелось бы, чтобы в суды обращались почаще. И практика бы распространялась. Потому что такое выкачивание денег должно все-таки расшевелить общественность. Особенно, когда сегодня обучился, а завтра тебе говорят, что свидетельства недействительны. Может, коллективное письмо напишем?
aloff
16 апреля 2008
Эх, как не хотелось больше влезать в эту тему, да ладно. Была такая фраза "Неоднозначность положений приказа №... , прошедшего высшую юридическую экспертизу..." Это что? Ирония такая или намёк на совершенство?
Вообще появление подобного "Положения..." - толкает нас на неверный путь к повышению качества руководства производством или иной деятельностью.
В квалификационной характеристике, например, директора предприятия после слов "Должен знать: ..." идет перечень более 10 областей знаний, которые проходят по такому же, если не большему, числу министерств и ведомств. И что, если им тоже захочется денег, и они выпустят аналогичные "Положения"?
В таком случае мы никогда не сможем подписать у руководства текущие документы, т.к. оно перманентно будет на каких-нибудь очередных курсах повышения.
Вот тогда производство и другая деятельность остановятся напрочь и наступит, наконец-то, полная экологическая безопасность. Ура!
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
16 апреля 2008
aloff писал(а)
В квалификационной характеристике, например, директора предприятия после слов "Должен знать: ..." идет перечень более 10 областей знаний, которые проходят по такому же, если не большему, числу министерств и ведомств. И что, если им тоже захочется денег, и они выпустят аналогичные "Положения"?


Подобное отчасти уже существует.
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель.

Как сказано в этом документе, Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций разработан для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и устанавливает общие положения обязательного обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда всех работников, в том числе руководителей.

Вот у нас 1 раз в 3 года большая часть руководителей, ответственных за обеспечение безопасности и условий труда, установленных в Трудовом кодексе и других нормативных актах, проходят такое обучение и аттестацию. Сам неоднократно попадал в списки обучаемых.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
17 апреля 2008
а вопрос такой - какие разрешающие документы должны быть у учреждения, которое собирается проводить обучение? и чем определяется форма аттестата или сертификата или что они там будут выдавать?
abrahas
17 апреля 2008
До 50 человек можно без эколога, отв. сам руководитель. Экологическую аттестацию проходят ответственные за экологию на оьъекте и по приказу руководителя отвечают за неё (перед прокурором). Это косается только ИТР, Мастер, Прораб, Нач. участка. и т.п. Вот и всё. Если есть проблемы с аттестацией, то обращайтесь. Тел. 8-903-660-19-28 Владимир
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
17 апреля 2008
abrahas писал(а)
До 50 человек можно без эколога, отв. сам руководитель. Экологическую аттестацию проходят ответственные за экологию на оьъекте и по приказу руководителя отвечают за неё (перед прокурором). Это косается только ИТР, Мастер, Прораб, Нач. участка. и т.п. Вот и всё. Если есть проблемы с аттестацией, то обращайтесь. Тел. 8-903-660-19-28 Владимир


Вот здесь, честно говоря, не совсем понятно.
Какие конкретно «ИТР, Мастер, Прораб, Нач. участка. и т.п.»? Которые назначены приказом ответственными за ООС на своём участке? То есть, я так понимаю, что сюда же попадают и лица их замещающие.

Интерполирую на своё предприятие. У нас получится где-то человек 50-60. И то если обучать по одному заму начальника цеха. А у некоторых начальников цехов есть и по 3 зама. Ведь каждый из них гипотетически может являться лицом, замещающим своего шэфа.

А Вы в каком округе, регионе, области, крае работаете?
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
5 мая 2008
В июньском номере журнала ЭП будет опубликован еще один Комментарий к приказу Ростехнадзора от 20.11.2007 № 793.
Интересно, кто окажется автором?
GJHNYJD2006
6 мая 2008
ultra писал(а)
В июньском номере журнала ЭП будет опубликован еще один Комментарий к приказу Ростехнадзора от 20.11.2007 № 793.
Интересно, кто окажется автором? :11:



Здравствуйте уважаемый Ultra и все форумчане!
А давайте попробуем угадать.
Я например думаю, что теперь это будет кто-то из родителей этой программы качки бабла. Скорее всего, это кто-то из крупных руководителей одного из образовательного учреждения - члена ассоциации "ЭКОСПЕЦОБРАЗОВАНИЕ", в составе участников которой, в основном негосударственные образовательные учреждения.
Будут вешать лапшу о важности и необходимости всеобщего экологического обучения (за счет предприятий), а на самом деле - только простое ознакомление с действующими нормативными документами в области охраны окружающей среды.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
6 мая 2008
GJHNYJD2006,

Согласен с тобой! Все эти афеллированные Ростехнадзором организации вынуждают относиться к подобным, вроде бы, благим намерениям с большой осторожностью.

В соответствии с "Положением о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов" (утв. постановлением Госкомвуза РФ от 27 декабря 1995 г. N 12):
-------------
"… Профессиональная переподготовка специалистов является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования и реализуется по соответствующим дополнительным профессиональным образовательным программам.
Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности".
------------
Вот нам под видом повышения квалификации будут "втюхивать", а попросту зачитывать ответы на экзаменационные билеты с вопросами на знание законодательства в области охраны окружающей среды. Уровень профессиональной переподготовки у нас крайне низок.

Также в соответствии с "Положением о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов" государственное, муниципальное и негосударственное образовательное учреждение повышения квалификации имеет право проводить по соответствующим направлениям профессиональную переподготовку специалистов при наличии у него лицензии, выданной в установленном порядке.

На сайте "ЭКОСПЕЦОБРАЗОВАНИЕ" размещена информация о членах ассоциации ссылка , которые якобы прошли процедуру аккредитации в соответствии с требованиями, предъявляемыми для членов Ассоциации. Но если посмотреть сайты вышеуказанных членов Ассоциации, то на их порталах вы не найдёте нормальных документов, подтверждающих, что данные организации имеют право на дополнительное профессиональное образование в области экологической безопасности.

В соответствии с "Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" (утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 610):

------------------------
7. Образовательное учреждение повышения квалификации реализует следующие виды дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировку, профессиональную переподготовку.
Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем.

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;
- тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения;
- длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.

Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.
Стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации и переподготовке специалистов.

Стажировка специалистов может проводиться как в Российской Федерации, так и за рубежом на предприятиях (объединениях), в ведущих научно-исследовательских организациях, образовательных учреждениях, консультационных фирмах и федеральных органах исполнительной власти. Продолжительность стажировки устанавливается работодателем, направляющим работника на обучение, исходя из ее целей и по согласованию с руководителем предприятия (объединения), организации или учреждения, где она проводится.

Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере. Направление профессиональной переподготовки определяется заказчиком по согласованию с образовательным учреждением повышения квалификации.

Профессиональная переподготовка осуществляется также для расширения квалификации специалистов в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом международных требований и стандартов.
В результате профессиональной переподготовки специалисту может быть присвоена дополнительная квалификация на базе полученной специальности. Профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации проводится путем освоения дополнительных профессиональных образовательных программ.

Требования к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ и уровню профессиональной переподготовки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования, совместно с другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
Порядок и условия профессиональной переподготовки специалистов определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования.
-------------------------

В общем, каждый раз надо будет внимательно смотреть, во что нас пытаются втянуть и что нам собираются "втюхивать".
GJHNYJD2006
7 мая 2008
Уважаемый Ultra!
Я считаю, что нам всем уже "втюхали" этим Положением, да ещё "по полной программе".
Lunik
7 мая 2008
Если я правильно поняла, то обучение по отходам должна проходить 3-я группа по Положению. А что делать с 1-ой и 2-ой? Обучить по отходам по-любому придется - лицензию не дадут, но для них, по ходу дела, своя программа задумана. И куда их теперь направлять?
elkatkova2007
7 мая 2008
Я что-то совсем запуталась.

Я в свое время обучилась на право работы по обращению с опасными отходами (2003г.), кроме того имею диплом инженера-эколога по специальности "Охрана окружающей среды и рационального использования природных ресурсов".

Я отношусь, наверное, к 2 и 3 группам, я одна на предприятии и должность называется "инженер по охране окружающей среды".

Когда обучалась на право работы по обращению с опасными отходами - ни в свидетельстве, ни в сертификате о сроке действия не указан, также не было указано в НТД, на основании которых мы были обучены. И вот получается Приказ РТН № 793 отменяет действия ранее действовавших НТД, где это написано, что "закон имеет обратной силы"

Сижу и думаю, что бы мне написать в РТН, чтоб отстали от нас, ибо очень трудно будет убедить руководство, что необходимо обучение.

И еще вопрос - что за " проект плана подготовки", который требует РТН представить в свой адрес в срок до 15.05.2008 (на 2008г).

И еще вопрос - я оформлена в 3 предприятиях как инженер-эколог, поэтому у меня вопрос, в новых аттестатах будет указан место работы, а то вдруг (с нашим РТН и такое возможно), мне придется 3 раза учиться.


Прошу разъяснить, кто хорошо разбирается в этих вопросах.
insaneNIMA
7 мая 2008
elkatkova2007

Вы относитесь ко 2 группе, обучаться вам не нужно, только сдать "экзамен"
Проект плана подготовки подразумевает под собой перечень обучаемых сотрудников с разбитием на группы (если сотрудников много) и указанием периодов обучения {я так думаю}
аттестат выдается именной и действует он в любой организации
Персональная страница /i/users/avatar/56696b746f726961.jpg
Viktoria
7 мая 2008
insaneNIMA писал(а)
elkatkova2007

Вы относитесь ко 2 группе, обучаться вам не нужно, только сдать "экзамен"
Проект плана подготовки подразумевает под собой перечень обучаемых сотрудников с разбитием на группы (если сотрудников много) и указанием периодов обучения {я так думаю}
аттестат выдается именной и действует он в любой организации


А аттестацию в РТН прийдется видимо проходить для каждой организации, т.к. там на удостоверении пишут наименование организации. Во всяком случае по промышленной безопасности так.
Выводить по
Закрыть