Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Постановка на учет объекта НВОС (АРХИВ)

yeco
12 мая 2021
tan4ik0_o писал(а)
yeco писал(а)
tan4ik0_o писал(а)
ANNA1OOS писал(а)
До 30 июня, я так понимаю, дается полгода на постановку объекта. А если новое постановление выпустили 31.12.2020 то как раз 6 месяцев и будет.


Согласна. Логика в этом есть. Получается все офисы нужно ставить на учет?
У меня в голове не укладывается, как офис может быть объектом, оказывающем негативное воздействие, если у него только отходы образуются. маразм.... прАстИтИ :8:


Я поставила ничего сложного в этом нет мне даже проще стало когда им категорию присвоили. Не надо плату за НВОС считать и оплачивать если что то и будет кроме ТКО образовываться. Так то у меня их много было не НВОС. Сейчас не одного не осталось, всем категорию присвоили.


Какую категорию офисам присвоили? и какой пункт выбирали?


4 категория, заполняла через личный кабинет не помню точно сам пункт, 7 вроде с подпунктами выбирала, в заявке прописано
1) отсутствие выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух или наличие на объекте
стационарных источников загрязнения
окружающей среды, масса загрязняющих веществ
в выбросах в атмосферный воздух которых не
превышает 10 тонн в год, а также при отсутствии
в составе выбросов веществ I и II классов
опасности, радиоактивных веществ (за
исключением случаев, предусмотренных пунктом
8 и 9 настоящего документа), 2) отсутствие
сбросов загрязняющих веществ в составе сточных
вод в централизованные системы водоотведения,
другие сооружения и системы отведения и
очистки сточных вод, за исключением сбросов
загрязняющих веществ, образующихся в
результате использования вод для бытовых нужд,
а также отсутствие сбросов загрязняющих
веществ в окружающую среду
pimbike
12 мая 2021
Добрый день. Кто нибудь савил строительные площадки на 4 категорию? Поделитесь опытом. Мне заявку отклонили с комментарием "уровень надзора региональный"
tan4ik0_o
12 мая 2021
yeco писал(а)
tan4ik0_o писал(а)
yeco писал(а)
tan4ik0_o писал(а)
ANNA1OOS писал(а)
До 30 июня, я так понимаю, дается полгода на постановку объекта. А если новое постановление выпустили 31.12.2020 то как раз 6 месяцев и будет.


Согласна. Логика в этом есть. Получается все офисы нужно ставить на учет?
У меня в голове не укладывается, как офис может быть объектом, оказывающем негативное воздействие, если у него только отходы образуются. маразм.... прАстИтИ :8:


Я поставила ничего сложного в этом нет мне даже проще стало когда им категорию присвоили. Не надо плату за НВОС считать и оплачивать если что то и будет кроме ТКО образовываться. Так то у меня их много было не НВОС. Сейчас не одного не осталось, всем категорию присвоили.


Какую категорию офисам присвоили? и какой пункт выбирали?


4 категория, заполняла через личный кабинет не помню точно сам пункт, 7 вроде с подпунктами выбирала, в заявке прописано
1) отсутствие выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух или наличие на объекте
стационарных источников загрязнения
окружающей среды, масса загрязняющих веществ
в выбросах в атмосферный воздух которых не
превышает 10 тонн в год, а также при отсутствии
в составе выбросов веществ I и II классов
опасности, радиоактивных веществ (за
исключением случаев, предусмотренных пунктом
8 и 9 настоящего документа), 2) отсутствие
сбросов загрязняющих веществ в составе сточных
вод в централизованные системы водоотведения,
другие сооружения и системы отведения и
очистки сточных вод, за исключением сбросов
загрязняющих веществ, образующихся в
результате использования вод для бытовых нужд,
а также отсутствие сбросов загрязняющих
веществ в окружающую среду


спасибо
yeco
12 мая 2021
ANNA1OOS писал(а)
У нас предприятие занимается подачей пара и горячей воды. Имеется административное здание, которое, я так понимаю нужно будет поставить на учет. А какой ОКВЭД ставить в заявке. Основной ОКВЭД предприятия?


Я везде ставила основной ОКВЭД и на офисы и на котельные и на гаражи и др производственные участки. По факту все участки взаимосвязаны с основной деятельностью
ANNA1OOS
13 мая 2021
Спасибо)
HG2017
13 мая 2021
ANNA1OOS писал(а)
У нас предприятие занимается подачей пара и горячей воды. Имеется административное здание, которое, я так понимаю нужно будет поставить на учет. А какой ОКВЭД ставить в заявке. Основной ОКВЭД предприятия?



Мы везде ставим основной, во всех проектах/документах.
HG2017
13 мая 2021
yeco писал(а)
ANNA1OOS писал(а)
У нас предприятие занимается подачей пара и горячей воды. Имеется административное здание, которое, я так понимаю нужно будет поставить на учет. А какой ОКВЭД ставить в заявке. Основной ОКВЭД предприятия?


Я везде ставила основной ОКВЭД и на офисы и на котельные и на гаражи и др производственные участки. По факту все участки взаимосвязаны с основной деятельностью



Так офисное здание может стать 2й категорией со всеми вытекающими )))
HG2017
13 мая 2021
pimbike писал(а)
Добрый день. Кто нибудь савил строительные площадки на 4 категорию? Поделитесь опытом. Мне заявку отклонили с комментарием "уровень надзора региональный"



Это перенаправление, а не отказ.
HG2017
13 мая 2021
p4olka писал(а)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто успешно поставил офисы на учет, какое наименование объекта указывали (учитывая, что наименование юр.лица не может являться наим.объекта)



Почему не может? А какое же тогда писать? У нас все названия всех объектов ООО ".." и офисов и не офисов.
HG2017
13 мая 2021
tan4ik0_o писал(а)
ANNA1OOS писал(а)
До 30 июня, я так понимаю, дается полгода на постановку объекта. А если новое постановление выпустили 31.12.2020 то как раз 6 месяцев и будет.


Согласна. Логика в этом есть. Получается все офисы нужно ставить на учет?
У меня в голове не укладывается, как офис может быть объектом, оказывающем негативное воздействие, если у него только отходы образуются. маразм.... прАстИтИ :8:



А с когда размещение отходов перестало быть негативным воздействием?
pimbike
13 мая 2021
HG2017, и как дальше поступить? формировать новое заявление? при заполнении заявления на 4 категорию автоматически ставиться региональный контроль.
MORE
13 мая 2021
pimbike, измените на федеральный. Я поставила 10 объектов 4 категории в федеральный.
tan4ik0_o
13 мая 2021
HG2017 писал(а)
tan4ik0_o писал(а)
ANNA1OOS писал(а)
До 30 июня, я так понимаю, дается полгода на постановку объекта. А если новое постановление выпустили 31.12.2020 то как раз 6 месяцев и будет.


Согласна. Логика в этом есть. Получается все офисы нужно ставить на учет?
У меня в голове не укладывается, как офис может быть объектом, оказывающем негативное воздействие, если у него только отходы образуются. маразм.... прАстИтИ :8:



А с когда размещение отходов перестало быть негативным воздействием?


Размещение - это на полигоне, а у офисов - образование и временное накопление
HG2017
13 мая 2021
tan4ik0_o, за размещение ВАШИХ отходов на полигоне платите ВЫ же, значит оказываете воздействие (вы же с платой сталкивались). Вынесем за скобки историю с тко и операторами. Они тут - частный несущественный случай.
ELENA-MARIEVA
16 мая 2021
HG2017, не существует организаций, у которых нет отходов. Зачем региональному надзору непомерная куча мелких ОНВ с одной мусорной корзиной в офисе?
Большинство такой мелочи вставать на учет не будут и правильно сделают. Представляю сколько точек таких ОНВ придется наносить на карту региональному надзору. Тем более если эти точки будут внутри границ ОНВ арендодателя.
У нас есть бизнес-центры, где 1,5 тысячи арендаторов в одном здании. А где они подтверждающие документы от РО возьмут о СВОИХ ТКО? Договор и акты у РО только на контейнеры арендодателя. Или всем 1,5 тысячи арендаторам еще и заключать договоры с РО на вывоз примерно 0,18 куба ТКО в месяц от одного офиса (посчитала по нормативам ТКО от офисных помещений)?
Вот интересно, себя то Минприроды не забыло поставить на учет? От них гораздо больше мусора.
HG2017
17 мая 2021
ELENA-MARIEVA, надзору может и не зачем, но это приказ минприроды, им видимо НАДО! А зачем корзинки на карту то наносить? А почему бизнес-центр - это не 1 объект?
ELENA-MARIEVA
17 мая 2021
HG2017 писал(а)
ELENA-MARIEVA, А зачем корзинки на карту то наносить? А почему бизнес-центр - это не 1 объект?


Так корзинки арендаторов (разные там ЮЛ и ИП). Им не надо вставать на учет?
HG2017
17 мая 2021
ELENA-MARIEVA, надо, а зачем на карту то наносить? И почему БЦ не втанет одним объектом на учет, с учетом арендаторов? Там же однотипная деятельность скорее всего, вряд ли птицефабрика на одном этаже, а на другом колл-центр?!
ELENA-MARIEVA
17 мая 2021
HG2017 писал(а)
ELENA-MARIEVA, Там же однотипная деятельность скорее всего, вряд ли птицефабрика на одном этаже, а на другом колл-центр?!


Представила птицефабрику на этаже
HG2017
17 мая 2021
ELENA-MARIEVA, разве нельзя БЦ поставить на учет как 1 объект с парочкой офисных оквэдов? Или обязательно каждый офис должен это делать? Тем более "корзинка" для ТКО всё равно одна общая во дворе стоит (хоть это и не влияет на категорию).
Выводить по
Закрыть