vosterf 8 февраля 2018 |
tatyjana писал(а) Нашла, как делать по источникам, но появился вопрос - у меня 2 лимита, оба я ввела, они перекрываются по срокам, но модуль мне пишет Х25. Что я не так делаю? Он не видит лимит, который был выдан на первое полугодие, галочка "действующий" на нем не активна, хотя в отчете стоят оба. На источниках только второй. (смайлик не привожу) Вы что пытаетесь сделать то ? Понять как реализован "пересчет", уже утвержденных нормативов выбросов и установленных Вам в разрешении по приказу МПР №650, за получение которого Вы расписались получая их в РПН, с тем левым "пересчетом" который "производит" Ваш модуль ? Сразу могу ответить, что я уже ухохотался, что там "реализовано" - это за пределами всех требований НПА, когда уже утвержденные нормативы, указанные в разрешении Ваш модуль"складывает", потом "делит" на дни и "выводит" новые нормативы выбросов. Да и еще, для Вашего сведения разрешения не должны "пересекаться" - смотрите последний столбец 1-го разрешения и смотрите 1-ый столбец 2-го разрешения и читайте, что я писал в ветке ссылка Удачи ! |
tatyjana 9 февраля 2018 |
vosterf писал(а) tatyjana писал(а) Нашла, как делать по источникам, но появился вопрос - у меня 2 лимита, оба я ввела, они перекрываются по срокам, но модуль мне пишет Х25. Что я не так делаю? Он не видит лимит, который был выдан на первое полугодие, галочка "действующий" на нем не активна, хотя в отчете стоят оба. На источниках только второй. (смайлик не привожу) Вы что пытаетесь сделать то ? Понять как реализован "пересчет", уже утвержденных нормативов выбросов и установленных Вам в разрешении по приказу МПР №650, за получение которого Вы расписались получая их в РПН, с тем левым "пересчетом" который "производит" Ваш модуль ? Сразу могу ответить, что я уже ухохотался, что там "реализовано" - это за пределами всех требований НПА, когда уже утвержденные нормативы, указанные в разрешении Ваш модуль"складывает", потом "делит" на дни и "выводит" новые нормативы выбросов. Да и еще, для Вашего сведения разрешения не должны "пересекаться" - смотрите последний столбец 1-го разрешения и смотрите 1-ый столбец 2-го разрешения и читайте, что я писал в ветке ссылка Удачи ! Вам тоже удачи, всег благ и т.д. Не нравится модуль - не пишите в темах, касающихся его. Мой вопрос адресован людям, пользующимся модулем, которые сталкивались с подобными проблемами и имеют желание помочь другим в их разрешении. |
geoMaster 9 февраля 2018 |
Здравствуйте, столкнулся с какой то неведомой фигней... У меня есть предприятие у которого две промплощадки с разным ОКАТО. Соответственно в реестре модуля они прописаны с разным ОКАТО, участки, цеха и источники соответственно тоже. Итак приступил к заполнению декларации, на первую промплощадку заполнил - все нормально, вторая: нажал кнопку "Добавить расчет платы по ОКАТО" (организация то одна). Добавляю, затем стандартно "расчет по выбросам от стационарных..." : появляется форма, где я должен выбрать участок, цех, источник. Выбираю, и самое интересное: до того как я выбрал, дополнительный коэффициент 2 равен 1, только я выбрал и сохранил - вуаля прописывает двоечку. Ну и сумма платы соответственно умножается тоже на двоечку. Кто сталкивался? Причем это разные регионы РФ. Томская область - 1, Кемеровская - 2. |
Ecolog-Ira 9 февраля 2018 |
geoMaster, проверьте на вкладке объектов негативного воздействия. При создании площадки там по умолчанию стоит галочка, что объект располагается на особо охраняемой территории, ее нужно убрать |
geoMaster 9 февраля 2018 |
Ecolog-Ira писал(а) geoMaster, проверьте на вкладке объектов негативного воздействия. При создании площадки там по умолчанию стоит галочка, что объект располагается на особо охраняемой территории, ее нужно убрать Спасибо крыжик поставил на "зона экологического бедствия" )) все ном, а я в законы полез, там как раз про ООПТ и все остальное природоохранное и там с повышенным коэффициентом! |
![]() vvlhbyf 9 февраля 2018 |
lдень добрый! требуется ли |
![]() marinalastocka 9 февраля 2018 |
vvlhbyf писал(а) lдень добрый! требуется ли прикреплять сканобразы договоров и актов выполненных работ в модуль? НЕТ. |
ecolog-anechka 9 февраля 2018 |
Добрый день, наш РПН требует вещества, по которым не утверждены ставки платы, расчитывать по ставке за взвешенные вещества. Модуль не позволяет редактировать ставки платы, как рассчитывать, подскажите.. |
![]() vvlhbyf 9 февраля 2018 |
marinalastocka писал(а) вчера отправили коллегу в разведку (на сдачу декларации), наш инспектор НЕ ПРИНЯЛ расчет платы, хотя сумма до 25 тыс, аргументировав, что нет цифровой подписи. и велела прикрепить сканы актов и договоров vvlhbyf писал(а) lдень добрый! требуется ли прикреплять сканобразы договоров и актов выполненных работ в модуль? НЕТ. ![]() |
nikitakate 9 февраля 2018 |
Отправили с цифровой подписью декларацию. Ответили, что в декларации указана ставка платы за масло минеральное 0, а теперь 45,4 руб. А в модуле все равно пишет 0. Как изменить ставку платы? |
![]() Oks_kbal 9 февраля 2018 |
vvlhbyf, что значит "инспектор велела"? Вот читаю форум и кровь из глаз, в одном РПН одни "хотелки", в другом - другие. А экологи еще и сами себе жизнь усложняют своими вопросами, надо ли что прикладывать и т.д. и т.п. Зачем?? Делаю так, как написано в НПА, ни больше, ни меньше, нафига мне звонить в РПН и узнавать чьё-то (как это часто бывает) некомпетентное мнение?? А попаду на другого инспектора, он скажет другое, и что тогда??? Как раздражает этот бардак... Прошу прощения, крик души! |
svsapegina 9 февраля 2018 |
П 9 Правил начисления и взимания платы ...: Платежной базой является объем выбросов, сбросов или масса размещенных отходов. п 10. Информация о платежной базе представляется администратору в составе декларации. А не является ли это требованием о предоставление подтверждающих документов ? |
zuKISSa 9 февраля 2018 |
Коллеги! делаю расчет за сброс... После обновления программа перестала учитывать коэффициент взвешенных веществ при расчете платы за сверхлимитный сброс. Галочка в параметрах "учитывать коэф.взв.в-в при расчете сверхлимитного сброса" стоит. В ПП 913 «О ставках платы»: "ставка платы за сбросы взвешенных веществ применяется с использованием коэффициента, определяемого как величина, обратная сумме допустимого увеличения содержания взвешенных веществ при сбросе сточных вод к фону водоема и фоновой концентрации взвешенных веществ в воде водного объекта, принятой при установлении нормативов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ». HELP! |
![]() vvlhbyf 9 февраля 2018 |
Oks_kbal писал(а) vvlhbyf, что значит "инспектор велела"? Вот читаю форум и кровь из глаз, в одном РПН одни "хотелки", в другом - другие. А экологи еще и сами себе жизнь усложняют своими вопросами, надо ли что прикладывать и т.д. и т.п. Зачем?? Делаю так, как написано в НПА, ни больше, ни меньше, нафига мне звонить в РПН и узнавать чьё-то (как это часто бывает) некомпетентное мнение?? А попаду на другого инспектора, он скажет другое, и что тогда??? Как раздражает этот бардак... Прошу прощения, крик души! согласна с вами полностью!!! и говорите вы моими словами! но червячок мешает ![]() ![]() |
![]() vvlhbyf 9 февраля 2018 |
и еще один момент такой - буду подписывать ЭЦП, на бумаге не представляю. а раньше, когда возили на бумажном, прикладывали же и акты и договора, а теперь нет? вот не вяжется( поэтому спросила |
![]() marinalastocka 9 февраля 2018 |
svsapegina, А что вы думаете про 5 пункт статьи 16.2 7-ФЗ пункту 3 приказа от 09.01.2017 №3??? Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база). 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. КонсультантПлюс: примечание. До 1 января 2019 года лимиты на выбросы и сбросы, установленные статьей 23 данного документа, признаются соответственно временно разрешенными выбросами, временно разрешенными сбросами (Федеральный закон от 29.12.2015 N 404-ФЗ). 4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение. 5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. от 09.01.2017 N 3 ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 3. К декларации о плате прилагаются следующие документы: а) документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного вносить плату, на подписание и (или) представление декларации о плате - в случае, если декларация о плате подписывается и (или) представляется уполномоченным представителем лица, обязанного вносить плату; б) перечень (реестр) документов, подтверждающих расходы лиц, обязанных вносить плату, на финансирование в отчетном периоде мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, включенных в планы снижения выбросов и сбросов, и мероприятий по обеспечению использования и утилизации попутного нефтяного газа (по каждому из мероприятий, по которым осуществлялась корректировка размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа) с указанием их реквизитов (номер, дата) (далее - реестр документов) - в случае, если лицо, обязанное вносить плату, осуществило в отчетном году корректировку размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа. |
![]() Oks_kbal 9 февраля 2018 |
svsapegina, по моему скромному мнению, указание в соответствующих столбцах декларации объема/массы и есть представление в составе декларации "информации о платежной базе". Как в состав самой декларации можно включить акты и договоры? Это было бы указано в качестве приложений, наверное. Но приложения требуются, если Вы уменьшаете размер платы за счет соответствующих мероприятий. |
whitesnake 9 февраля 2018 |
Oks_kbal писал(а) vvlhbyf, что значит "инспектор велела"? Вот читаю форум и кровь из глаз, в одном РПН одни "хотелки", в другом - другие. А экологи еще и сами себе жизнь усложняют своими вопросами, надо ли что прикладывать и т.д. и т.п. Зачем?? Делаю так, как написано в НПА, ни больше, ни меньше, нафига мне звонить в РПН и узнавать чьё-то (как это часто бывает) некомпетентное мнение?? А попаду на другого инспектора, он скажет другое, и что тогда??? Как раздражает этот бардак... Прошу прощения, крик души! +1 ![]() |
svsapegina 9 февраля 2018 |
Приказы Минприроды "умеет" писать. На проверку декларации дается 9 месяцев. Что ее там проверять без всяких приложений? |
![]() Oks_kbal 9 февраля 2018 |
svsapegina, так сколько природопользователей сдает декларации и сколько инспекторов проверяет, если проверяют вообще? В общем, я-то никому не навязываю своё мнение)) Делюсь своими соображениями на сей счет. |