Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Что делать со свидетельствами на отходы 5 класса опасности? (АРХИВ)

kvmart
26 октября 2014
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО...

Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!!
pozicia
26 октября 2014
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.
Персональная страница /i/users/avatar/414e4f4e.jpg
ANON
26 октября 2014
pozicia писал(а)
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.


Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности.
А если бы ваши знания были бы чуть чуть побольше, то вы бы удосужились изучить проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" и поняли, что весь порядок изложенный в данной приказе совпадает с разъяснительным письмом.
Но зачем же вам это надо, ведь всегда проще не изучив вопрос передавать то что вам сказали
По поводу полномочий РПН, то прочитайте пожалуйста п.6.3 положения РПН
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
И разъясняю для особо одаренных, письмо Минприроды 05-12-4420925 от 15.09.2014 разъясняет процедурные действия хозяйствующих субъектов и ТО РПН при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности до вступления в силу приказа Минприроды "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности".
kvmart
26 октября 2014
ANON писал(а)
pozicia писал(а)
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.


Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности.

Копией документа, подтверждающей отнесение вида отхода к конкретному классу опасности (для отходов из ФККО 2014) - ЯВЛЯЕТСЯ ПРИКАЗ руководителя РПН № 445.
Персональная страница /i/users/avatar/414e4f4e.jpg
ANON
26 октября 2014
kvmart, попугай мы же уже договорились, что ты хотя бы правильно писал приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445 за подписью Кириллова В.В.
Prohor
27 октября 2014
ANON писал(а)
Prohor Уморительно А по каким это правилам ты определил что п.1-6 это общие положения, а п.7-10 конкретные выводы? Вам так захотелось просто?
И вообще RosFeder и его командатвинки Prohor и kvmart хватит уже засорять форум. Или уж хотя для приличия отвечайте на вопросы конкретно с приведением конкретных норм НПА, а то надоело уже читать а вот мы, а вот знаете ли вы, а у нас тут специалисты а вы вообще не понятно как работаете.



Я все-таки закажу Вам очки... думаю не помешают! Вы уже наверное на пенсии)))зрение не то...
pozicia
27 октября 2014
ANON писал(а)
pozicia писал(а)
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.


Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности.
А если бы ваши знания были бы чуть чуть побольше, то вы бы удосужились изучить проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" и поняли, что весь порядок изложенный в данной приказе совпадает с разъяснительным письмом.
Но зачем же вам это надо, ведь всегда проще не изучив вопрос передавать то что вам сказали
По поводу полномочий РПН, то прочитайте пожалуйста п.6.3 положения РПН
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
И разъясняю для особо одаренных, письмо Минприроды 05-12-4420925 от 15.09.2014 разъясняет процедурные действия хозяйствующих субъектов и ТО РПН при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности до вступления в силу приказа Минприроды "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности".


Я читаю в законе то, что положено. Состав, агрегатное состояние и физформа подтверждается по результатам анализа, в т.ч. морфологического, или с помощью сведений из техрегламентов, справочных. Перечень компонентов своего отхода не должен расходиться с приведённым (в ряде случаев) в графе «состав» списка БДО, учитываются (где это нужно) ограничения содержания базового загрязнителя по минимуму и по максимуму. Данные своей морфологии, соотнесённые с кодификатором, должны соответствовать 9-му и 10-му знакам кода отхода из ФККО. Признаки происхождения своего отхода сравниваются с данными БДО (графы производство, процесс), соответствующая формулировка вносится в паспорт при их аналогичности. Подтверждением класса опасности природопользователем является собственноручное внесение в паспорт того класса опасности, который указан в ФККО, какими бы ни были результаты перерасчётов для себя на бумажке класса опасности тех же люминесцентных ламп. Для обоснования соответствия признаков отхода данным ФККО имеется пример «Введение в ФККО».

По поводу проекта приказа. Во-первых, это ещё далеко не сам приказ, а поскольку его содержание противоречит действующему постановлению Правительства РФ №712 – то Минюст не должен его согласовывать без переработки и приведения в соответствующий вид.

Хочу для ANONAа рассекретить поимённо тех, кто мне «что-то сказал», а мною передано при изучении вопроса в ходе дискуссии о проведении паспортизации по законодательству:

1) председатель Правительства РФ Д.А. Медведев, подписавший внятное постановление №712, не нуждающееся по своему статусу в кривотолковых разъяснениях Службы;

2) безымянный «круглый стол» от 03.10.2014г., призванный завуалировать подпись замминистра под предшествующими незаконными письмами МПР, особенно от 15.09.14;

3) появление вслед за «круглым столом» письма от 08.10.14 № АА-08-01-31/15625 за подписью ВРИО руководителя РПН со ссылкой на положение о службе РПН, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400, о том, что «разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», имеющего самое что ни на есть прямое отношение к право применимости природопользователями ПП РФ № 712 в его чистом виде без нагибаний всякими незаконными письмами нижестоящих инстанций.
kvmart
27 октября 2014
ANON, видимо кроме хамства ничего не остается - аргументов по сути НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
kvmart
27 октября 2014
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО...

Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!!



Природопользователь НЕ ОБЯЗАН доказывать соответствие отхода его наименованию..... он ЗАЯВЛЯЕТ - что у него образуются такие-то отходы....
Персональная страница /i/users/avatar/414e4f4e.jpg
ANON
27 октября 2014
pozicia писал(а)
ANON писал(а)
pozicia писал(а)
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы».
Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы.

Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д.

Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание.

В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН.


Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности.
А если бы ваши знания были бы чуть чуть побольше, то вы бы удосужились изучить проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" и поняли, что весь порядок изложенный в данной приказе совпадает с разъяснительным письмом.
Но зачем же вам это надо, ведь всегда проще не изучив вопрос передавать то что вам сказали
По поводу полномочий РПН, то прочитайте пожалуйста п.6.3 положения РПН
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
И разъясняю для особо одаренных, письмо Минприроды 05-12-4420925 от 15.09.2014 разъясняет процедурные действия хозяйствующих субъектов и ТО РПН при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности до вступления в силу приказа Минприроды "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности".


Я читаю в законе то, что положено. Состав, агрегатное состояние и физформа подтверждается по результатам анализа, в т.ч. морфологического, или с помощью сведений из техрегламентов, справочных. Перечень компонентов своего отхода не должен расходиться с приведённым (в ряде случаев) в графе «состав» списка БДО, учитываются (где это нужно) ограничения содержания базового загрязнителя по минимуму и по максимуму. Данные своей морфологии, соотнесённые с кодификатором, должны соответствовать 9-му и 10-му знакам кода отхода из ФККО. Признаки происхождения своего отхода сравниваются с данными БДО (графы производство, процесс), соответствующая формулировка вносится в паспорт при их аналогичности. Подтверждением класса опасности природопользователем является собственноручное внесение в паспорт того класса опасности, который указан в ФККО, какими бы ни были результаты перерасчётов для себя на бумажке класса опасности тех же люминесцентных ламп. Для обоснования соответствия признаков отхода данным ФККО имеется пример «Введение в ФККО».

По поводу проекта приказа. Во-первых, это ещё далеко не сам приказ, а поскольку его содержание противоречит действующему постановлению Правительства РФ №712 – то Минюст не должен его согласовывать без переработки и приведения в соответствующий вид.

Хочу для ANONAа рассекретить поимённо тех, кто мне «что-то сказал», а мною передано при изучении вопроса в ходе дискуссии о проведении паспортизации по законодательству:

1) председатель Правительства РФ Д.А. Медведев, подписавший внятное постановление №712, не нуждающееся по своему статусу в кривотолковых разъяснениях Службы;

2) безымянный «круглый стол» от 03.10.2014г., призванный завуалировать подпись замминистра под предшествующими незаконными письмами МПР, особенно от 15.09.14;

3) появление вслед за «круглым столом» письма от 08.10.14 № АА-08-01-31/15625 за подписью ВРИО руководителя РПН со ссылкой на положение о службе РПН, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400, о том, что «разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», имеющего самое что ни на есть прямое отношение к право применимости природопользователями ПП РФ № 712 в его чистом виде без нагибаний всякими незаконными письмами нижестоящих инстанций.


Опять читаем и понимаем только то, что хочется вам. Ну ладно пусть это остается на вашей совести
А по поводу 712 постановления, то я могу сказать, что оно было внятным и понятным когда было проектом в 2010 году. По секрету вам скажу, что проект 2010 года уже включал в себя Порядок паспортизации и типовые формы паспорта для отходов включенных и не включенных в ФККО, и паспорт для отхода не включенного в ФККО действовал 1 год. Также в этом проекте было еще очень много умных мыслей и если бы данный проект в таком виде утвердили, то ситуации которая происходит сейчас не было.
kvmart
27 октября 2014
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО...

Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!!



Природопользователь НЕ ОБЯЗАН доказывать соответствие отхода его наименованию..... он ЗАЯВЛЯЕТ - что у него образуются такие-то отходы....
nata1504
28 октября 2014
Доброе утро!
Есть ли у кого-нибудь состав отходы изолированных проводов и кабелей, чтобы по расчёту класса опасности выходила пятёрочка. По нашим протоколам выходит 3......Поделитесь пожалуйста! nata1504mail.ru
Выводить по
Закрыть