kvmart 26 октября 2014 |
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО... Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!! |
pozicia 26 октября 2014 |
Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы». Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы. Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д. Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание. В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН. |
![]() ANON 26 октября 2014 |
pozicia писал(а) Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы». Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы. Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д. Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание. В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН. Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности. А если бы ваши знания были бы чуть чуть побольше, то вы бы удосужились изучить проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" и поняли, что весь порядок изложенный в данной приказе совпадает с разъяснительным письмом. Но зачем же вам это надо, ведь всегда проще не изучив вопрос передавать то что вам сказали ![]() По поводу полномочий РПН, то прочитайте пожалуйста п.6.3 положения РПН Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. И разъясняю для особо одаренных, письмо Минприроды 05-12-4420925 от 15.09.2014 разъясняет процедурные действия хозяйствующих субъектов и ТО РПН при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности до вступления в силу приказа Минприроды "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности". |
kvmart 26 октября 2014 |
ANON писал(а) Копией документа, подтверждающей отнесение вида отхода к конкретному классу опасности (для отходов из ФККО 2014) - ЯВЛЯЕТСЯ ПРИКАЗ руководителя РПН № 445.
pozicia писал(а) Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы». Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы. Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д. Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание. В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН. Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности. |
![]() ANON 26 октября 2014 |
kvmart, попугай мы же уже договорились, что ты хотя бы правильно писал приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445 за подписью Кириллова В.В. |
Prohor 27 октября 2014 |
ANON писал(а) Prohor Уморительно ![]() И вообще RosFeder и его командатвинки Prohor и kvmart хватит уже засорять форум. Или уж хотя для приличия отвечайте на вопросы конкретно с приведением конкретных норм НПА, а то надоело уже читать а вот мы, а вот знаете ли вы, а у нас тут специалисты а вы вообще не понятно как работаете. Я все-таки закажу Вам очки... думаю не помешают! Вы уже наверное на пенсии)))зрение не то... ![]() |
pozicia 27 октября 2014 |
ANON писал(а) pozicia писал(а) Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы». Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы. Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д. Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание. В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН. Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности. А если бы ваши знания были бы чуть чуть побольше, то вы бы удосужились изучить проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" и поняли, что весь порядок изложенный в данной приказе совпадает с разъяснительным письмом. Но зачем же вам это надо, ведь всегда проще не изучив вопрос передавать то что вам сказали ![]() По поводу полномочий РПН, то прочитайте пожалуйста п.6.3 положения РПН Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. И разъясняю для особо одаренных, письмо Минприроды 05-12-4420925 от 15.09.2014 разъясняет процедурные действия хозяйствующих субъектов и ТО РПН при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности до вступления в силу приказа Минприроды "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности". Я читаю в законе то, что положено. Состав, агрегатное состояние и физформа подтверждается по результатам анализа, в т.ч. морфологического, или с помощью сведений из техрегламентов, справочных. Перечень компонентов своего отхода не должен расходиться с приведённым (в ряде случаев) в графе «состав» списка БДО, учитываются (где это нужно) ограничения содержания базового загрязнителя по минимуму и по максимуму. Данные своей морфологии, соотнесённые с кодификатором, должны соответствовать 9-му и 10-му знакам кода отхода из ФККО. Признаки происхождения своего отхода сравниваются с данными БДО (графы производство, процесс), соответствующая формулировка вносится в паспорт при их аналогичности. Подтверждением класса опасности природопользователем является собственноручное внесение в паспорт того класса опасности, который указан в ФККО, какими бы ни были результаты перерасчётов для себя на бумажке класса опасности тех же люминесцентных ламп. Для обоснования соответствия признаков отхода данным ФККО имеется пример «Введение в ФККО». По поводу проекта приказа. Во-первых, это ещё далеко не сам приказ, а поскольку его содержание противоречит действующему постановлению Правительства РФ №712 – то Минюст не должен его согласовывать без переработки и приведения в соответствующий вид. Хочу для ANONAа рассекретить поимённо тех, кто мне «что-то сказал», а мною передано при изучении вопроса в ходе дискуссии о проведении паспортизации по законодательству: 1) председатель Правительства РФ Д.А. Медведев, подписавший внятное постановление №712, не нуждающееся по своему статусу в кривотолковых разъяснениях Службы; 2) безымянный «круглый стол» от 03.10.2014г., призванный завуалировать подпись замминистра под предшествующими незаконными письмами МПР, особенно от 15.09.14; 3) появление вслед за «круглым столом» письма от 08.10.14 № АА-08-01-31/15625 за подписью ВРИО руководителя РПН со ссылкой на положение о службе РПН, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400, о том, что «разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», имеющего самое что ни на есть прямое отношение к право применимости природопользователями ПП РФ № 712 в его чистом виде без нагибаний всякими незаконными письмами нижестоящих инстанций. |
kvmart 27 октября 2014 |
ANON, видимо кроме хамства ничего не остается - аргументов по сути НЕТ!!!!!!!!!!!!!! |
kvmart 27 октября 2014 |
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО... Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!! Природопользователь НЕ ОБЯЗАН доказывать соответствие отхода его наименованию..... он ЗАЯВЛЯЕТ - что у него образуются такие-то отходы.... |
![]() ANON 27 октября 2014 |
pozicia писал(а) ANON писал(а) pozicia писал(а) Во-первых: Цитата из ANON: «Росприроднадзор имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы». Ответ: «Согласно положению о службе, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», о чём сам же РПН и уведомляет (из вышеприведённой ссылки на их октябрьское письмо). Постановление Правительства РФ №712 является тем самым нормативно правовым актом для проведения паспортизации отходов, который выше компетенции Службы. Во-вторых: Часть 2 ст. 14 №89-ФЗ «отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды». Отнесение отходов к конкретному классу опасности по порядку данного федерального органа через согласование с Минюстом и официальное опубликование приказа РПН №445 от 18.07.14 реализовано в новом ФККО-2014. Природопользователь должен следовать этому узаконенному ФККО не отклоняясь, типа изменять своими самодеятельными расчётами класс опасности отхода люминесцентных ламп и т.п. и т.д. Часть 3. ст.14. «Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации». Поэтому паспорт и нужно составлять по постановлению Правительсвта РФ №712, а не по письмам МПР, РПН, заведомо искажающим его содержание. В третьих: Уж не ANONу ли я «пытаюсь вдолбить неправильное трактование НПА и тем самым провоцирую его на наплыв на штрафы»? Так вот, свои аргументы и хамовато- тыкающие приёмчики оставьте для проверок налоговой службы о завышении (не целевом использовании) средств, списываемых на производство, при осуществление избыточных требований по незаконным письмам МПР, РПН. Я так понял в законе вы читаете, то что только вам хочется. Почему вы опять вырываете из контекста и не указываете то, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности. А если бы ваши знания были бы чуть чуть побольше, то вы бы удосужились изучить проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности" и поняли, что весь порядок изложенный в данной приказе совпадает с разъяснительным письмом. Но зачем же вам это надо, ведь всегда проще не изучив вопрос передавать то что вам сказали ![]() По поводу полномочий РПН, то прочитайте пожалуйста п.6.3 положения РПН Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. И разъясняю для особо одаренных, письмо Минприроды 05-12-4420925 от 15.09.2014 разъясняет процедурные действия хозяйствующих субъектов и ТО РПН при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности до вступления в силу приказа Минприроды "Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности". Я читаю в законе то, что положено. Состав, агрегатное состояние и физформа подтверждается по результатам анализа, в т.ч. морфологического, или с помощью сведений из техрегламентов, справочных. Перечень компонентов своего отхода не должен расходиться с приведённым (в ряде случаев) в графе «состав» списка БДО, учитываются (где это нужно) ограничения содержания базового загрязнителя по минимуму и по максимуму. Данные своей морфологии, соотнесённые с кодификатором, должны соответствовать 9-му и 10-му знакам кода отхода из ФККО. Признаки происхождения своего отхода сравниваются с данными БДО (графы производство, процесс), соответствующая формулировка вносится в паспорт при их аналогичности. Подтверждением класса опасности природопользователем является собственноручное внесение в паспорт того класса опасности, который указан в ФККО, какими бы ни были результаты перерасчётов для себя на бумажке класса опасности тех же люминесцентных ламп. Для обоснования соответствия признаков отхода данным ФККО имеется пример «Введение в ФККО». По поводу проекта приказа. Во-первых, это ещё далеко не сам приказ, а поскольку его содержание противоречит действующему постановлению Правительства РФ №712 – то Минюст не должен его согласовывать без переработки и приведения в соответствующий вид. Хочу для ANONAа рассекретить поимённо тех, кто мне «что-то сказал», а мною передано при изучении вопроса в ходе дискуссии о проведении паспортизации по законодательству: 1) председатель Правительства РФ Д.А. Медведев, подписавший внятное постановление №712, не нуждающееся по своему статусу в кривотолковых разъяснениях Службы; 2) безымянный «круглый стол» от 03.10.2014г., призванный завуалировать подпись замминистра под предшествующими незаконными письмами МПР, особенно от 15.09.14; 3) появление вслед за «круглым столом» письма от 08.10.14 № АА-08-01-31/15625 за подписью ВРИО руководителя РПН со ссылкой на положение о службе РПН, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400, о том, что «разъяснения правомерности применения нормативных правовых актов в компетенцию Росприроднадзора не входит», имеющего самое что ни на есть прямое отношение к право применимости природопользователями ПП РФ № 712 в его чистом виде без нагибаний всякими незаконными письмами нижестоящих инстанций. Опять читаем и понимаем только то, что хочется вам. Ну ладно пусть это остается на вашей совести ![]() А по поводу 712 постановления, то я могу сказать, что оно было внятным и понятным когда было проектом в 2010 году. По секрету вам скажу, что проект 2010 года уже включал в себя Порядок паспортизации и типовые формы паспорта для отходов включенных и не включенных в ФККО, и паспорт для отхода не включенного в ФККО действовал 1 год. Также в этом проекте было еще очень много умных мыслей и если бы данный проект в таком виде утвердили, то ситуации которая происходит сейчас не было. |
kvmart 27 октября 2014 |
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО... Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!! Природопользователь НЕ ОБЯЗАН доказывать соответствие отхода его наименованию..... он ЗАЯВЛЯЕТ - что у него образуются такие-то отходы.... |
nata1504 28 октября 2014 |
Доброе утро! Есть ли у кого-нибудь состав отходы изолированных проводов и кабелей, чтобы по расчёту класса опасности выходила пятёрочка. По нашим протоколам выходит 3......Поделитесь пожалуйста! nata1504 ![]() |