Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Росприроднадзор приостанавливает прием проектов ПДВ, ПНООЛР (АРХИВ)

irishka_so
29 января 2019
Alina_93, простите, о каком отчете по выбросам вы говорите, что формы нет для III категории?
irishka_so
29 января 2019
Alfiya30ru, добрый день!
Подскажите, как вы в итоге поступили с документом об утверждении НООЛР??
ye_tat
29 января 2019
Alina_93,
А как же: приложением к декларации является расчет нормативов выбросов?!
Всех веществ, а чтобы их посчитать необходимо провести инвентаризацию.
А с утверждением методик расчета в соответствии с приказом Минприроды от 31.01.2018 № 341 как быть?!
Я тоже недопонимаю, сейчас все методики недействительны получается?!
Expert33
30 января 2019
в местном ФБУЗе сказали, что у них есть полномочия выдавать заключения на ПДВ, на всякие там отчеты ничего выдавать не будут. И специалисты Роспотребнадзора при проверке тоже будут проверять наличие ПДВ. Так что 3 категория и ПДВ будет разрабатывать и отчетность для РПН. Как всегда "облегчили" жизнь
ELENA-MARIEVA
30 января 2019
Expert33, получается проект ПДВ нужен, и нормативов нужно будет придерживаться из этого проекта, но нормативы предоставлять в Росприроднадзор уведомительно вместе с отчетом по ПЭК, утверждать не нужно, платить за сверхлимит не нужно.
ye_tat
30 января 2019
ELENA-MARIEVA писал(а)
Expert33, получается проект ПДВ нужен, и нормативов нужно будет придерживаться из этого проекта, но нормативы предоставлять в Росприроднадзор уведомительно вместе с отчетом по ПЭК, утверждать не нужно, платить за сверхлимит не нужно.


По последней информации Росприроднадзор в панике, что теперь Роспотребнадзор фактически отстранили от установления нормативов выбросов (по КЭР для I категории и Декларации для II категории, ну и отчет по ПЭК для III категории ), на себя ответственность брать не хочет.
Ждем-с что-то новенькое.
Тем более для сбросов вообще убрали и росгидромет, росрыболовство, роспотребнадзор и кто там ещё!

Беспредел полнейший!
А в журнале по учёту отходов до сих пор не внесли изменения, осталась графа передача отходов на использование, например, как ранее писали металлолом, сейчас он идёт на утилизацию....
Stena
30 января 2019
Я думаю так:
1. согласно ст. 30 96 ФЗ об охране атмосферного воздуха юр. лица обязаны разрабатывать инвентаризацию (утверждать на предприятии) и осуществлять разработку предельно допустимых выбросов (получать сан-эпид заключение, гигиенические нормативы никто не отменял). В КОАПЕ штраф ст. 8.1
2. когда-нибудь примут ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРФ
О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 и от 23 июля 2007 г. № 469 (тогда если не рассеивается, то получаем Временно разрешенные выбросы в РПН, нормативы для I категории в КЭРе, для II в декларации, для III - некая отчетность)
ye_tat
30 января 2019
Stena,
сколько времени будет согласовывать КЭР?!
Декларация подаётся в уведомительном порядке.
И как быть с отходами?!
И как быть с методиками расчета выбросов, которые сейчас недействительны?!
irishka_so
1 февраля 2019
Подскажите, пожалуйста, раз теперь отменился проект ПНООЛР для 3 категории, необходимо ли нам соблюдать отнесение к полигону,который прописан в ПНООЛР?? (у нас проект закончил действовать)
Nastyonochka
1 февраля 2019
irishka_so, если проект закончил действовать, то можно
Katjuxa
1 февраля 2019
Nastyonochka,
А если лимиты еще не закончились, но полигон поменялся? (3 категория)
Nastyonochka
1 февраля 2019
Katjuxa, так нельзя
irishka_so
1 февраля 2019
Nastyonochka, спасибо!

А насчет проекта ПДВ не знаете, у нас заканчивает действовать скоро, надо новый разрабатывать на 1,2 класса опасности вещества (я так понимаю только на них). А методики же еще нет вроде. По старой разрабатывать?
а то что-то одни проектировщики мне говорят,что пока не стоит пдв делать..но как не делать,если у меня кончится он скоро
Marina070707
1 февраля 2019
Думаю так нужно платить с сверхлимитным коэф. к ПДВ. С переплатой разбираться потом.
ye_tat
4 февраля 2019
irishka_so писал(а)
Nastyonochka, спасибо!

А насчет проекта ПДВ не знаете, у нас заканчивает действовать скоро, надо новый разрабатывать на 1,2 класса опасности вещества (я так понимаю только на них). А методики же еще нет вроде. По старой разрабатывать?
а то что-то одни проектировщики мне говорят,что пока не стоит пдв делать..но как не делать,если у меня кончится он скоро


Охх, такая же проблема!
Ни одной методики не утверждено, новые правила инвентаризации начнут действовать во 2м квартале, там мы ещё II категория, непонятно то ли только 1-2 класса вещества устанавливать нормативы, то ли на все.
HG2017
5 февраля 2019
ye_tat, не устанавливать, а рассчитывать!
NatTali
6 февраля 2019
И у нас та же беда, проект ПДВ наш Росприрод завернул, разрешения на выбросы закончились по старому проекту, ни каких внятных объяснений нам не дали, в какой форме будут разрешительные документы для II и III категории, сказали " ждите месяца два, мы и сами не знаем, что и как будет" А нам как быть? Штрафы получать?
irina12
6 февраля 2019
NatTali писал(а)
И у нас та же беда, проект ПДВ наш Росприрод завернул, разрешения на выбросы закончились по старому проекту, ни каких внятных объяснений нам не дали, в какой форме будут разрешительные документы для II и III категории, сказали " ждите месяца два, мы и сами не знаем, что и как будет" А нам как быть? Штрафы получать? :11:


А почему Росприроднадзор завернул ПДВ? СЭС же согласовал.
HG2017
7 февраля 2019
irina12, потому что "выдача разрешений нелегитимна с 01.01.2019".
Praktik
7 февраля 2019
HG2017 писал(а)
irina12, потому что "выдача разрешений нелегитимна с 01.01.2019".


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 23 января 2019 года № РН-03-02-31/2454 «О рассмотрении обращения»
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела обращения о разъяснениях в части расчетов нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, разработки программы повышения экологической эффективности и плана мероприятий по охране окружающей среды и сообщает следующее.
Согласно пункту 11 статьи 67.1 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», юридические лица и индивидуальные предприниматели ежегодно представляют отчет о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
При этом правила разработки плана мероприятий по охране окружающей среды и программы повышения экологической эффективности устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В настоящее время указанные правила не установлены.
Учитывая изложенное, разработка и утверждение программ повышения экологической эффективности и планов мероприятий по охране окружающей среды, представление отчетности об их выполнении будут возможны только после утверждения указанных правил.
Также Слубжа информирует о том, что разъяснения по указанным вопросам из Минприроды России в адрес Росприроднадзора не поступали.
Кроме того, отмечается, что Федеральным законом от 25 декабря 2018 года № 496-ФЗ предусмотрена возможность выдачи и переоформления разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимитов на выбросы загрязняющих веществ, разрешений на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитов на сбросы загрязняющих веществ, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям до получения ими комплексных экологических разрешений.
Таким образом, правила разработки плана мероприятий по охране окружающей среды и программы повышения экологической эффективности устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В настоящее время указанные правила не установлены.
При этом действующее законодательство предусматривает возможность выдачи и переоформления разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимитов на выбросы, разрешений на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитов на сбросы, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям до получения ими комплексных экологических разрешений.
Выводить по
Закрыть