Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП (АРХИВ)

RosFeder
3 июля 2013
Начнем с … ху…есть ху…

В соответствии с «описанием» «бизнес-процесса»… и в соответствии с «Заявлением» О.В. Долматова, заместителля руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
«Таким образом, у природопользователей появилась возможность перевести в электронный, дистанционный, юридически значимый вид свои стандартные процессы по общению с Росприроднадзором и тратить время на визиты в органы Росприроднадзора только при необходимости содержательного общения со специалистами.»
ссылка








RosFeder
3 июля 2013
Теперь "окунемся" в НПД... и "историю" вопроса.... ... и кто что "думал"... ... и кто что "имеет" ввиду глядя в потолок....
RosFeder
3 июля 2013
Начнем с "авторов" Приказа №30 и Приказа №50.... Ростехнадзора.. ..

Что они "имели" ввиду и что "писали" ссылаясь на НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ документы (НПД) ..... ну а потом "рассмотрим" что "имеет" в виду РПН сегодня глядя в потолок.... ....







RosFeder
3 июля 2013
Ну а теперь "постараемся" .... ответить на те вопросы , которые мы задавали про отчет СМСП... и как он "может" через ПТК "Госконтроль" ... медленно "превратиться" ...... "превратиться" ... в лимит...... ... и что субъекты СМСП "берут" в расчет платы за НВОС и что "контролирует", уважаемый О,В. Долматов в ПТК "Госконтроль".....


[img]http://www.aieco.ru//images/plata_77.jpg[/img


и как это связано с "Журналом учета отходов по Приказу №721"


]
RosFeder
3 июля 2013
"Дыра" во времени.... оказалась маленькая... ... палец в "дыру" не пролез....


RosFeder
5 июля 2013
Ну все таки... может кто нибудь из "студентов-практиков" ответит хотя бы на вопрос...

Смотрим отчет СМСП….

Вопрос №1:

Равны ли величины, указанные в пунктах отчета СМСП: п.1«Образовано» + п.2.1 «Получено от других юридических и физических лиц» «на использование» + п.2.2 «Получено от других юридических и физических лиц» «на обезвреживание» + п.2.3 «Получено от других юридических и физических лиц» «на хранение» = п.6.1 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «собственных отходов» + п.6.2 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «отходов, принятых без отчуждения права собственности» ?
Ctacia
5 июля 2013
RosFeder писал(а)
Ну все таки... может кто нибудь из "студентов-практиков" ответит хотя бы на вопрос...

Смотрим отчет СМСП….

Вопрос №1:

Равны ли величины, указанные в пунктах отчета СМСП: п.1«Образовано» + п.2.1 «Получено от других юридических и физических лиц» «на использование» + п.2.2 «Получено от других юридических и физических лиц» «на обезвреживание» + п.2.3 «Получено от других юридических и физических лиц» «на хранение» = п.6.1 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «собственных отходов» + п.6.2 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» «отходов, принятых без отчуждения права собственности» ?
:1:


я принимаю отходы с целью использования. В графе "направленно на хранение" ставлю 0. у нас по факту ничего не хранится, поэтому получается что не должны быть величины быть равными. Хотя если тех процесс подразумевает хранение отходов до какой-то массы прежде чем их использовать, тогда пожалуй должны сходится.
RosFeder
5 июля 2013
Ctacia, .... правильно мыслите таварищи. ...

Ну о кого еще какое мнение ? ...чтобы ререйти дальше...
RosFeder
9 июля 2013
Ну так кто первый "озвучит" какую "ЦИФИРЫ" при расчете платы " берете" при расчете платы за НВОС ???....

Ну кто "первый".... .... может наш Уважаемый Заместитель руководителя Росприроднадзора О.В. Долматов... который так лихо "шарит" в "программах" рассказывает что, в какой последовательности и как ... ... "нажать" "кнопку" в "Модуле природопользователя" чтобы из отчета СМСП "появился" лимит ...."объяснит" народу что является ЛИМИТОМ для субъектов СМСП ?.... и что они "сдали" в ПТК "Госконтроль" через "веб-портал" (ПТК "Госконтроль"). ... .. и какие "цифры" из отчета СМСП будут "являться" лимитом ......
Ctacia
9 июля 2013
RosFeder, я считаю все по факту без повышающего коэффициента. и закрываю год отчетом о движении отходов СМСП. но считаю, что природнадзор в ответ на мой отчет должен присылать лимиты.
sitara
12 июля 2013
Уже писала данный пост в другой теме, но может здесь кто-нибуть поможет по существу?!!!

Товарищи, экологи! у меня в голове каша, я никак не могу определиться и понять как правильно вести учет по 721 приказу и расчет платы по отходам. Вот схема,к-й придерживалась:
Например, на предприятии в течении 6 месяцев накапливается отход -Х, после чего он обезвреживается с привлечением специализированной организации.

Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ (в редакции № 309-ФЗ от 30.12.2008) «Об отходах производства и потребления» определено понятие «накопление отходов» - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

т.е. получается 6 месяц отход на накоплении и платить за него не надо. И вот вопрос №1 :а в расчете платы нужно показывать его образование?!!! и когда?
И как он должен отражаться в 721 приказе?
Я делала так, отход образовался в 1м квартале. В 1м и 2м квартале он накапливается, и его образование я не показывала в расчете платы. В 3 м квартале, в графе 9 (образовалось за отчетный период), показываю образование отхода Х, если он был обезврежен, то соответственно по коэф. 0, а если не успели передать на обезвреживание, начисляется плата.

При этом в 721 приказе показываю полное движение отхода, т.е. образовался в 1 м квартале, на конец 2го квартала на накоплении, в 3м квартале передан на обезвреживание.

На сколько это правильно? засомневалась потому, что мне сказали, расчет платы и 721 должны совпадать
renata
12 июля 2013
sitara, может меня конечно сейчас и закидают тапками, но!
мой Вам совет, не заморачивайтесь.
если вы будете показывать образование отходов в том же квартале, к котором передаете на размещение/обезвреживание/использование, то у Вас не будет никакой котовасии, - сколько образовали, столько и передали, на конец квартала - 0. а то у вас 3 куба вычел, 5 в уме от прошлого квартала, а там еще 0,5 лежит уже 7-й месяц и т.д.
и таким образом вы подставляете себя и делаете "а если не успели передать на обезвреживание, начисляется плата."
поймите, невозможно проверить, лежит у вас лампочка и тихо себе накапливается в течение 6 месяцев, или скажет 8-ми, или вы разом сняли все лампы и передали их завтра на обезвреживание. Вы должны сами регулировать это процесс у себя в документах.
ну и конечно желательно все вывозить в разумные сроки, чтобы ничего нигде не "накапливалось до формирования транспортной партии".
и цифры в 721 и расчете платы должны быть идентичны!!
не мы виноваты в этой ситуации, просто один приказ писали левой пяткой, а второй - правой, а нам с вами с этим жить.
aleks1311
12 июля 2013
sitara, НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ
ГОСТ 30772-2001
5.31 складирование отходов: Деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках терри­тории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени.
89-фз ст. 1
хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;
т.е. у вас на предприятии нет накопления, если нет складов и нет зарегестирированного ОРО. НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ=ХРАНЕНИЕ=РАЗМЕЩЕНИЕ на ОРО!!!!!!!!!
Нет ОРО - нет НАКОПЛЕНИЯ!!!!!!!!
У вас есть только образование отходов!!!!
и еще перечитайте вот эту тему ссылка примерно с 29-30 страницы
sitara
12 июля 2013
renata,честно, мне очень сложно объяснить,т.к. сама не до конца понимаю. Вот как у нас на предприятии происходит: я беру ежеквартально материально-сальдовую ведомость в бухгалтерии или акты списания материалов ( аккумуляторы, лампы, фильтры и т.д.) там четко видно, когда отход был списан. А его движение легко проследить, если вести учет по 721 приказу. Вот и в итоге, если отход образовался в 1 квартале и если считать, что накопливать можно 6 мес., то в расчете платы он не участвует и в 1м квартале в расчете будет мусор, хотя фактически отходы образовались. А вот во втором квартале, мы все накопленные сдали с примением коэф. 0. Так делать можно или нет?!
Это не я сама придумала, т.к. сказали в фирме,к-е нам делают расчет. Кроме того, подобная информация есть в интернете (ссылки давать нельзя, я скину в личку).
А исходя из ПОстановления Президиума ВАС РФ от 12.07.2011 №1752/11 следует, что природопользователи, складирующие (накапливающие) отходы на срок и более 6 мес. не являются плательщиками
sitara
12 июля 2013
aleks1311, накопление=складирование, а складирование = временное хранение на производственных территориях на открытых площадках или специальных помещениях (п. 2.3. СанПин 2.1.7.1322-03). Временное хранение отходов предназначается для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов (п 3.3 СанПин 2.1.7.1322-03). Следовательно, накопление=складирование=временное хранение=накопление. Круг замкнулся. В моем понимании так
aleks1311
12 июля 2013
sitara писал(а)
renata, А его движение легко проследить, если вести учет по 721 приказу.



Вот вы сами и ответили на свой вопрос, что учет по 721 приказу ведется для контроля перемещения ваших отходов и ПОЭТОМУ ЦИФРЫ НАПИСАННЫЕ ВАМИ В ДАННЫХ ЖУРНАЛАХ ДОЛЖНЫ ОДИН В ОДИН СОВПАДАТЬ С ВАШИМ РАСЧЕТОМ!!!!

Да в принцепе так только вот хранить=накапливать вы можете только на специально оборудованных местах и зарегестрированных как ОРО, потому у вас накопления как такового нет, есть только образование.
Anemary
23 июля 2013
Еще раз хочу узнать по поводу журнала движения отходов...
На нашем предприятии образуются отходы с многих участков, они временно накапливаются в контейнерах и потом вывозятся специальной организацией на свалку...как отразить накопление отходов в таблице Приложения №1???
и надо ли показывать отражение, что контейнеры с отходами потом собираются в одном месте, чтобы было удобнее загружать их в машину, которая идет на свалку??
помогите, а то совсем уже запуталась
aleks1311
23 июля 2013
Anemary, В приложении №1 вы можете показать накопление отходов если например вы ведете помесячный журнал то например в столбце2 у вас на начало месяца - 0,00т.; а в конце месяца в столбце18 - 0,25т. вот уже вы показали накопление и так можно показать по любому промежутку времени по которому у вас ведется учет.
А чтобы вам показать что отходы собираются на одной площадке для вывоза отходов на полигон вам необходимо вести журналы по нескольким площадкам и в журналах показывать передачу(перемещение) отходов между этими площадками.
Anemary
23 июля 2013
aleks1311, А как тогда эти движения отражать в таблице №1 приложения №1?? мы их передаем для накопления, а в колонках есть только размещение: хранение или захоронение??
RosFeder
23 июля 2013
Уважаемая Anemary, в 2-х словах Вам это не объяснить...

Давайте поступим следующим образом:

1) просмотрите ВСЮ данную ветку с самого начала
2) сходите на сайт к уважаемым нами Н.... "...." и посмотрите раздел ООС, НВОС, ПБ раздел 6.11 где мы "ссуммировали" на их "платформе" наше общение с уважаемым komar
3) если уж после этого будет непонятно, тогда давайте повторим путь komar на Вашем конкретном примере... в "картинках"...
Выводить по
Закрыть