Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС (АРХИВ)

andvic
24 апреля 2013
RosFeder,
хорошее предложение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО у нас все еще бюджета нет
RosFeder
24 апреля 2013
Уважаемый andvic, они нам сказали Все кто пошлет "ДО" ... а дальше договоритесь с ними... они свое слово держат...

Да и нам общаться в "картинках" проще .. когда машине - "дуре" профи уже "объяснили" - и мы еще раз подчеркиваем, что когда "эквилибристика" НПД "заложена" в "алгоритм" "машинной обработки и когда из одной базы данных можно получить и 2 ТП (любой), и тех отчет, и ПНООЛР, и том ПДВ, и расчет платы, и увязать ПОДы, формы по Приказу 205, ну и т.д и т.п. ... "естественно" "вылазят" все "дыры" существующего НПД ... и естественно снижается риск компаний... когда уже заранее видно куда бежать....
RosFeder
25 апреля 2013
Дополнительно к вышеизложеному для представления в "картинках" (с согласия НПП) мы даем в "картинках", что передается в рамках "эксперимента"...

По "воздуху"







По "отходам"





По "воде"




По "мониторингу", "производственому контролю"



"Справочники".. и другое..

RosFeder
26 апреля 2013
Ну что, Господа экологи... ... Продолжим ?

Коли уж стали разбирать "пример" по отходам исходя из лимита...который начинался 01.01. предлагаем на данном примере довести варианты расчета до конца... ну а поскольку, как мы указывали в других ветках, то что мы приводим Вам никто, нигде не объяснит и ни накиких курсах, семинарах, тем более в РПНах....

Поэтому ,как мы и обещали, используя 2 "платформы" мы последовательно (с "конца") рассмотрим ПРЕДМЕТНО все варианты "ноу-хау" (с которыми с Вами никто не "хочет" делиться) заложенные в НПД по отходам, ну а потом по воздуху, по воде, производственному контролю...

Ну а "естественно" зная все "ноу-хау" Вы можете работать как уж дальше пожелаете.... Вы отвечаете (руководитель подписывает) за достоверность информации... можете вести две бухгалтерии (базы данных) ...одну для себя, другую для РПН, пользуясь безграмотностью "девочек" и "мальчиков" ... снизить риски своих компаний...

Усложним рассматриваемый Пример ?

Мы с Вами рассмотрели "Пример" когда действие лимита начинается с 01.01 ....

Есть 2 задачи:
1) когда 100 т. хранящихся на на объектах размещения в течении 3-х лет использованы в отчетном периоде.

2) когда действие лимита начинается не с 01.01 ....

Рассмотрим задачу 1) когда 100 т. хранящихся на на объектах размещения в течении 3-х лет использованы в отчетном периоде.

Можете "прикинуть" сколько будет плата и назвать цифры (хотя мы уверены почему то что данная "элементарная" задача многим не поплечу).

Ну что ж ждем-с первые цифры....
RosFeder
26 апреля 2013
Да, сразу предупреждаем, что на калькуляторе, столбиком, в Excel данную "элементарную" задачонку Вам не решить....

Ну что ж, ждем-с .... первые цифры....
andvic
26 апреля 2013
RosFeder,
1639440.0?
RosFeder
26 апреля 2013
andvic,
А.... 1406639,52 ?
Слабо !!???
andvic
26 апреля 2013
RosFeder,
хорошо, подумаю....
andvic
26 апреля 2013
Уважаемые RosFeder, исходные данные те же?

RosFeder писал(а)
Упростим задачу....

Задача №2:

Коэффициенте экологической значимости (ситуации) = 1.50

Приведем очень простой пример (Начало действия лимита совпадает с началом первого календарного года):

ОКАТО объектов размещения одно.

Наименование отхода по исходным сведениям:
Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)

Наименование отхода по ФККО:
Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)),

Код по ФККО 9120040001004.

Лимит на размещение выдан 31.12.2012 г №123
Период действия с 01.01.2013 г. по 31.12.2017 г.

Лимит:

• Годовой норматив образования - 1000 т/год

• Передача отходов на размещение - 10 т/год
(Захоронения на общегородских объектах размещения. При условии, что действие лимита начинает действовать с 01.01.2013 г.)

• Размещение отходов на собственных объектах размещения - 20 т/год
(Захоронения на собственных объектах размещения). При условии, что действие лимита начинает действовать с 01.01.2013г.)

• Размещение отходов на собственных объектах хранения (размещения) - 30 т.
(Хранение на собственных объектах размещения (суммарная величина хранения отходов на промплощадке по местам (объектам) хранения, имеющих соответствующие инвентарные номера))

• Передача отходов на размещение - 40 т
(Хранение на общегородских объектах размещения (суммарная величина по объектам размещения)

Допустим, на начало периода т.е. на 01.01.2013 г. - находится на хранении 1000 т.

За 1 квартал 2013 г. образовалось - 100 т.

В 1 квартале 2013 г. поступило с передачей права собственности - 200 т.

В отчетном периоде находилось (направлено) на хранении 1000+100+200=1300 т.

Захоронено в 1 квартале 2013 г. на общегородских полигонах - 100 т.
(Имеется договор (в ПНООЛР) о конечном размещении отходов с полигоном без перехода права собственности полигону.)
Применен коэффициент 1

Захоронено в 1 квартале 2013 г. на собственных полигонах - 200 т.
Применен коэффициент 0,3

Использовано в 1 квартале 2013 г. - 300 т.

Обезврежено в 1 квартале 2013 г. -400 т.

Передано с переходом права собственности в соответствии с ст.4 №89-ФЗ - 100 т.

Хранится на собственных объектах размещения - 100 т.
Применен коэффициент 1

Хранится на общегородских объектах размещения - 100 т.
Применен коэффициент 1

Вопрос:

Чему равна плата за НВОС ?

P.S.: Можете "считать" на калькуляторе, столбиком, в программах "Пети-Васи", в Excel... :1:

RosFeder
26 апреля 2013
+ использовано из хранящихся в течении 3-х лет 100 т. (из хранящихся на общегородских, других)
andvic
26 апреля 2013
[quote="RosFeder#26.04.2013 08:39"]Да, сразу предупреждаем, что на калькуляторе, столбиком, в Excel данную "элементарную" задачонку Вам не решить.... quote]
..а у меня кроме Excel и калькулятора больше ничего нет... так, что, мне больше даже не стит пытаться?
RosFeder
26 апреля 2013
Да нет почему же.... внимательно читаем Приказ №204 (182)

"20. В столбце 18 указывается масса отходов, фактически использованных (утилизированных) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования другой организации в течение этого срока.

Столбец 18 заполняется только в пределах лимита в том случае, если использование отходов в течение 3 лет подтверждается первичными документами.

Документы, подтверждающие фактическое использование (утилизацию) отходов, прилагаются к Расчету и являются его неотъемлемой частью.

При отсутствии подтверждающих документов в данной графе ставится прочерк.

27. В столбце 25 указывается сумма платы, исчисленная за размещение отходов в пределах установленного лимита.

Значение показателя в столбце 25 определяется по формуле (для значений по соответствующим столбцам):

столбец (16 - 18) x столбцы 19, 21, 22, 23, 24.

28. В столбце 26 указывается сумма платы, исчисленная за сверхлимитное размещение отходов.

Значение показателя в столбце 26 определяется по формуле (для значений по соответствующим столбцам):

столбец 17 x столбцы 19, 20, 21, 22, 23, 24."

Все соответствует ПП 632, МУ, кроме
"
1. В строке 1 "Вид документа" следует указать:

первичный - в случае представления плательщиком первого Расчета за истекший отчетный период;

корректирующий - в случае представления плательщиком исправленного Расчета. Через дробь указывается номер корректирующего Расчета.

Корректирующий расчет представляется при обнаружении территориальными органами Ростехнадзора или плательщиком ошибок, несоответствия размеров платы, указанных в первичном Расчете, фактически оказанному негативному воздействию на окружающую среду, выявленного при проведении мероприятий по контролю, проверке результатов производственного контроля, отчетности, представлении подтверждающих документов в целях применения коэффициента 0 к отходам производства и потребления, которые были фактически использованы (утилизированы) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве или передающихся для использования.
RosFeder
29 апреля 2013
Ну что кто за "культурную" революцию !!!???
ссылка

Да… и еще напоминаем, что «акция» (по нашей просьбе ) по бесплатной передаче комплекса ПК в рамках ИТС закончится 05.05.2013 г.
ссылка
ссылка
RosFeder
29 апреля 2013
Состав программных продуктов, передаваемый бесплатно в рамках "акции".... ссылка
new1
6 мая 2013
Всем доброго времени суток! очень "накипел" вопрос по поводу правильности заполнения расчета платы за НВОС
(раздел 4 - размещение отходов производства и потребления).
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях заполняется ст. 14 (передано другим организациям для размещения)? как я понимаю, это без перехода права собственности, а просто для дальнейшего размещения.
Сутуация такая: у нас заключен договор с организацией на уборку нашего офиса (вынос ТБО), а эта организация заключила договор с организацией-перевозчиком и полигоном. Собственником отходов остаемся мы.
в этом случае я могу заполнить данный столбец №14?
и еще вопрос по поводу ст 7 и 8....! если нет лимитов на размещение, есть необходимость их заполнять??? (в данном случае ст.8).
Заранее спасибо за ответ!!!
prodigious
6 мая 2013
new1, Здравствуйте! Столбец 14 предполагает наличие Договора "о конечном размещении отходов". Что это за "зверь" разъяснено в письмах Ростехнадзора от 3 декабря 2008 г. N 14-07/6423 и от 28 октября 2008 г. N 14-07/6011. Исходя из Ваших пояснений - этот столбец заполнять не надо (т.к. должен быть переход прав собственности на отходы).
new1
6 мая 2013
prodigious, спасибо!
единственно, тогда не сильно вижу разницу между ст 13 (передано с переходом права собственности) и ст 14. Конечно в нем обговорено тогда, что для размещения, но суть -то одна остается (обязательно с переходом права собственности, значит плата равна нулю!)
andvic
6 мая 2013
new1,
приказ РТН № 204:

15. В столбце 13 указывается количество отходов, фактически переданных другим лицам с переходом права собственности на отходы. В данном столбце отражаются:
отходы, переданные в результате купли-продажи, дарения, мены, безвозмездной передачи; в счет оплаты услуг по производству товаров из давальческого сырья и материалов;
отходы, переданные подрядчику (остающиеся у подрядчика) в соответствии с условиями договора на выполнение подрядных работ и оказание услуг (в том числе с использованием материалов заказчика);
отходы, передаваемые иному лицу для использования (утилизации), обезвреживания, транспортировки, хранения, захоронения, если в результате указанных действий переходит право собственности на отходы.
16. В столбце 14 указывается масса отходов, которые были переданы для размещения сторонним организациям. В данной графе отражаются только отходы, образованные и переданные в данном отчетном периоде.
Данный столбец заполняется при наличии договора о конечном размещении отходов, копия которого прилагается к Расчету и является его неотъемлемой частью.
При отсутствии подтверждающих документов в данной графе ставится прочерк.
RosFeder
12 мая 2013
Ну кто еще желает назвать "контрольные" цифры (решения элементарной "задачонки") для "проверки" "своих" знаний.... "проверки" используемых программных продуктов ? ...
RosFeder
17 мая 2013
Ну где Вы наши "помидорные" !!!??? ...

Что слабо решить "элементарную" задачонку по расчету платы за размещение отходов производства и потребления !!!???

"Рассуждать" то проще.... а КОНКРЕТНО ОТВЕТИТЬ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС .... оказывается сложно...
Выводить по
Закрыть