andvic 24 апреля 2013 |
RosFeder, хорошее предложение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО у нас все еще бюджета нет ![]() |
RosFeder 24 апреля 2013 |
Уважаемый andvic, они нам сказали Все кто пошлет "ДО" ... а дальше договоритесь с ними... они свое слово держат... Да и нам общаться в "картинках" проще .. когда машине - "дуре" профи уже "объяснили" - и мы еще раз подчеркиваем, что когда "эквилибристика" НПД "заложена" в "алгоритм" "машинной обработки и когда из одной базы данных можно получить и 2 ТП (любой), и тех отчет, и ПНООЛР, и том ПДВ, и расчет платы, и увязать ПОДы, формы по Приказу 205, ну и т.д и т.п. ... "естественно" "вылазят" все "дыры" существующего НПД ... и естественно снижается риск компаний... когда уже заранее видно куда бежать.... ![]() |
RosFeder 25 апреля 2013 |
Дополнительно к вышеизложеному для представления в "картинках" (с согласия НПП) мы даем в "картинках", что передается в рамках "эксперимента"... По "воздуху" ![]() ![]() По "отходам" ![]() ![]() По "воде" ![]() По "мониторингу", "производственому контролю" ![]() "Справочники".. и другое.. ![]() |
RosFeder 26 апреля 2013 |
Ну что, Господа экологи... ![]() ![]() Коли уж стали разбирать "пример" по отходам исходя из лимита...который начинался 01.01. предлагаем на данном примере довести варианты расчета до конца... ну а поскольку, как мы указывали в других ветках, то что мы приводим Вам никто, нигде не объяснит и ни накиких курсах, семинарах, тем более в РПНах.... Поэтому ,как мы и обещали, используя 2 "платформы" мы последовательно (с "конца") рассмотрим ПРЕДМЕТНО все варианты "ноу-хау" (с которыми с Вами никто не "хочет" делиться) заложенные в НПД по отходам, ну а потом по воздуху, по воде, производственному контролю... Ну а "естественно" зная все "ноу-хау" Вы можете работать как уж дальше пожелаете.... Вы отвечаете (руководитель подписывает) за достоверность информации... можете вести две бухгалтерии (базы данных) ...одну для себя, другую для РПН, пользуясь безграмотностью "девочек" и "мальчиков" ... снизить риски своих компаний... Усложним рассматриваемый Пример ? ![]() Мы с Вами рассмотрели "Пример" когда действие лимита начинается с 01.01 .... Есть 2 задачи: 1) когда 100 т. хранящихся на на объектах размещения в течении 3-х лет использованы в отчетном периоде. 2) когда действие лимита начинается не с 01.01 .... Рассмотрим задачу 1) когда 100 т. хранящихся на на объектах размещения в течении 3-х лет использованы в отчетном периоде. Можете "прикинуть" сколько будет плата и назвать цифры (хотя мы уверены почему то что данная "элементарная" задача многим не поплечу). Ну что ж ждем-с первые цифры.... ![]() |
RosFeder 26 апреля 2013 |
Да, сразу предупреждаем, что на калькуляторе, столбиком, в Excel данную "элементарную" задачонку Вам не решить.... Ну что ж, ждем-с .... первые цифры.... |
andvic 26 апреля 2013 |
RosFeder, 1639440.0? ![]() |
RosFeder 26 апреля 2013 |
andvic, А.... 1406639,52 ? Слабо !!??? ![]() |
andvic 26 апреля 2013 |
RosFeder, хорошо, подумаю.... ![]() |
andvic 26 апреля 2013 |
Уважаемые RosFeder, исходные данные те же? RosFeder писал(а)
Упростим задачу.... Задача №2: Коэффициенте экологической значимости (ситуации) = 1.50 Приведем очень простой пример (Начало действия лимита совпадает с началом первого календарного года): ОКАТО объектов размещения одно. Наименование отхода по исходным сведениям: Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) Наименование отхода по ФККО: Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)), Код по ФККО 9120040001004. Лимит на размещение выдан 31.12.2012 г №123 Период действия с 01.01.2013 г. по 31.12.2017 г. Лимит: • Годовой норматив образования - 1000 т/год • Передача отходов на размещение - 10 т/год (Захоронения на общегородских объектах размещения. При условии, что действие лимита начинает действовать с 01.01.2013 г.) • Размещение отходов на собственных объектах размещения - 20 т/год (Захоронения на собственных объектах размещения). При условии, что действие лимита начинает действовать с 01.01.2013г.) • Размещение отходов на собственных объектах хранения (размещения) - 30 т. (Хранение на собственных объектах размещения (суммарная величина хранения отходов на промплощадке по местам (объектам) хранения, имеющих соответствующие инвентарные номера)) • Передача отходов на размещение - 40 т (Хранение на общегородских объектах размещения (суммарная величина по объектам размещения) Допустим, на начало периода т.е. на 01.01.2013 г. - находится на хранении 1000 т. За 1 квартал 2013 г. образовалось - 100 т. В 1 квартале 2013 г. поступило с передачей права собственности - 200 т. В отчетном периоде находилось (направлено) на хранении 1000+100+200=1300 т. Захоронено в 1 квартале 2013 г. на общегородских полигонах - 100 т. (Имеется договор (в ПНООЛР) о конечном размещении отходов с полигоном без перехода права собственности полигону.) Применен коэффициент 1 Захоронено в 1 квартале 2013 г. на собственных полигонах - 200 т. Применен коэффициент 0,3 Использовано в 1 квартале 2013 г. - 300 т. Обезврежено в 1 квартале 2013 г. -400 т. Передано с переходом права собственности в соответствии с ст.4 №89-ФЗ - 100 т. Хранится на собственных объектах размещения - 100 т. Применен коэффициент 1 Хранится на общегородских объектах размещения - 100 т. Применен коэффициент 1 Вопрос: Чему равна плата за НВОС ? P.S.: Можете "считать" на калькуляторе, столбиком, в программах "Пети-Васи", в Excel... :1: |
RosFeder 26 апреля 2013 |
+ использовано из хранящихся в течении 3-х лет 100 т. (из хранящихся на общегородских, других) |
andvic 26 апреля 2013 |
[quote="RosFeder#26.04.2013 08:39"]Да, сразу предупреждаем, что на калькуляторе, столбиком, в Excel данную "элементарную" задачонку Вам не решить.... quote] ..а у меня кроме Excel и калькулятора больше ничего нет... ![]() |
RosFeder 26 апреля 2013 |
Да нет почему же.... внимательно читаем Приказ №204 (182) "20. В столбце 18 указывается масса отходов, фактически использованных (утилизированных) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования другой организации в течение этого срока. Столбец 18 заполняется только в пределах лимита в том случае, если использование отходов в течение 3 лет подтверждается первичными документами. Документы, подтверждающие фактическое использование (утилизацию) отходов, прилагаются к Расчету и являются его неотъемлемой частью. При отсутствии подтверждающих документов в данной графе ставится прочерк. 27. В столбце 25 указывается сумма платы, исчисленная за размещение отходов в пределах установленного лимита. Значение показателя в столбце 25 определяется по формуле (для значений по соответствующим столбцам): столбец (16 - 18) x столбцы 19, 21, 22, 23, 24. 28. В столбце 26 указывается сумма платы, исчисленная за сверхлимитное размещение отходов. Значение показателя в столбце 26 определяется по формуле (для значений по соответствующим столбцам): столбец 17 x столбцы 19, 20, 21, 22, 23, 24." Все соответствует ПП 632, МУ, кроме " 1. В строке 1 "Вид документа" следует указать: первичный - в случае представления плательщиком первого Расчета за истекший отчетный период; корректирующий - в случае представления плательщиком исправленного Расчета. Через дробь указывается номер корректирующего Расчета. Корректирующий расчет представляется при обнаружении территориальными органами Ростехнадзора или плательщиком ошибок, несоответствия размеров платы, указанных в первичном Расчете, фактически оказанному негативному воздействию на окружающую среду, выявленного при проведении мероприятий по контролю, проверке результатов производственного контроля, отчетности, представлении подтверждающих документов в целях применения коэффициента 0 к отходам производства и потребления, которые были фактически использованы (утилизированы) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве или передающихся для использования. ![]() |
RosFeder 29 апреля 2013 |
Ну что кто за "культурную" революцию !!!??? ![]() ссылка Да… и еще напоминаем, что «акция» (по нашей просьбе ) по бесплатной передаче комплекса ПК в рамках ИТС закончится 05.05.2013 г. ссылка ссылка |
RosFeder 29 апреля 2013 |
Состав программных продуктов, передаваемый бесплатно в рамках "акции".... ссылка |
new1 6 мая 2013 |
Всем доброго времени суток! ![]() (раздел 4 - размещение отходов производства и потребления). Подскажите, пожалуйста, в каких случаях заполняется ст. 14 (передано другим организациям для размещения)? как я понимаю, это без перехода права собственности, а просто для дальнейшего размещения. Сутуация такая: у нас заключен договор с организацией на уборку нашего офиса (вынос ТБО), а эта организация заключила договор с организацией-перевозчиком и полигоном. Собственником отходов остаемся мы. в этом случае я могу заполнить данный столбец №14? ![]() и еще вопрос по поводу ст 7 и 8....! если нет лимитов на размещение, есть необходимость их заполнять??? (в данном случае ст.8). Заранее спасибо за ответ!!! |
prodigious 6 мая 2013 |
new1, Здравствуйте! Столбец 14 предполагает наличие Договора "о конечном размещении отходов". Что это за "зверь" разъяснено в письмах Ростехнадзора от 3 декабря 2008 г. N 14-07/6423 и от 28 октября 2008 г. N 14-07/6011. Исходя из Ваших пояснений - этот столбец заполнять не надо (т.к. должен быть переход прав собственности на отходы). |
new1 6 мая 2013 |
prodigious, спасибо! единственно, тогда не сильно вижу разницу между ст 13 (передано с переходом права собственности) и ст 14. Конечно в нем обговорено тогда, что для размещения, но суть -то одна остается (обязательно с переходом права собственности, значит плата равна нулю!) |
andvic 6 мая 2013 |
new1, приказ РТН № 204: 15. В столбце 13 указывается количество отходов, фактически переданных другим лицам с переходом права собственности на отходы. В данном столбце отражаются: отходы, переданные в результате купли-продажи, дарения, мены, безвозмездной передачи; в счет оплаты услуг по производству товаров из давальческого сырья и материалов; отходы, переданные подрядчику (остающиеся у подрядчика) в соответствии с условиями договора на выполнение подрядных работ и оказание услуг (в том числе с использованием материалов заказчика); отходы, передаваемые иному лицу для использования (утилизации), обезвреживания, транспортировки, хранения, захоронения, если в результате указанных действий переходит право собственности на отходы. 16. В столбце 14 указывается масса отходов, которые были переданы для размещения сторонним организациям. В данной графе отражаются только отходы, образованные и переданные в данном отчетном периоде. Данный столбец заполняется при наличии договора о конечном размещении отходов, копия которого прилагается к Расчету и является его неотъемлемой частью. При отсутствии подтверждающих документов в данной графе ставится прочерк. |
RosFeder 12 мая 2013 |
Ну кто еще желает назвать "контрольные" цифры (решения элементарной "задачонки") для "проверки" "своих" знаний.... "проверки" используемых программных продуктов ? ... ![]() |
RosFeder 17 мая 2013 |
Ну где Вы наши "помидорные" !!!??? ... ![]() Что слабо решить "элементарную" задачонку по расчету платы за размещение отходов производства и потребления !!!??? "Рассуждать" то ![]() ![]() |