ad-82 13 сентября 2007 |
Maut, этот бардак с воровством не прекратятся никогда |
Ferio 14 сентября 2007 |
Доброе время суток всем! Э-эээ... А кто-нибудь может объяснить п. 23 Порядка заполнения раздела 4? Цитирую: Если использование отходов было осуществлено в ином отчетном периоде, то за период, в котором было произведено начисление платы за ХРАНЕНИЕ данного отхода, предоставляется корректирующий расчет, в котором по столюцу 21 отражается количество отходов, в отношении которых подтверждены условия временного ХРАНЕНИЯ с одновременным уменьшением количества отходов, соответственно, по столбцам 18, 19, 20 (????) на это количество отходов. Я специально выделил слово ХРАНЕНИЕ, ибо столбцы 18, 19 и 20 по новой форме относятся к ЗАХОРОНЕНИЮ!!! Это значит, что корректирующий расчет не имеет вообще никакого смыслового, а самое главное, финансового смысла ![]() |
Ferio 14 сентября 2007 |
И еще один момент по тому же разделу 4: значение по столбцу 15 рассчитывается по формуле 8+9+10-11-12-13-18-21. "В столбце 13 указывается количество отходов, фактически переданных другим лицам с передачей права собственности...", в т.ч. "...для транспортировки, ...захоронения..." Поскольку плата считается с учетом значения по столбцу 15, то, за все отходы, вывезенные на свалку плата не взымается. Итого, природопользователь платит лишь за то, что находится на его территории на конец отчетного периода! Может в формуле имелся ввиду 14-й столбец? |
Wold 14 сентября 2007 |
Ferio писал(а) И еще один момент по тому же разделу 4: значение по столбцу 15 рассчитывается по формуле 8+9+10-11-12-13-18-21. "В столбце 13 указывается количество отходов, фактически переданных другим лицам с передачей права собственности...", в т.ч. "...для транспортировки, ...захоронения..." Поскольку плата считается с учетом значения по столбцу 15, то, за все отходы, вывезенные на свалку плата не взымается. Итого, природопользователь платит лишь за то, что находится на его территории на конец отчетного периода! Может в формуле имелся ввиду 14-й столбец? Все зависит от Вашего договора с организацией, вывозящей и захоранивающей Ваши отходы на свалку (полигон). Если она лишь оказывает Вам услуги по транспортировке и захоронению - то в столбец 13 ничего не пишется, а если она обязалась захоронить Ваши отходы (заметьте не оказать услуги, а выполнить операцию по размещению отходов, т.е. сначала принять на себя право собственности) - тогда столбец 13 заполняется, и, естественно, за захоронение платят они, а не Вы. ![]() |
Wold 14 сентября 2007 |
Ferio писал(а) Доброе время суток всем! Э-эээ... А кто-нибудь может объяснить п. 23 Порядка заполнения раздела 4? Лучше столбец 21 не заполнять никогда. Сама формулировка его содержимого: "находящихся на временном хранении", но уже были "фактически использованы ", да еще и "в течение 3 лет" - уже не оставляет Вам шансов что-либо обосновать и доказать. По этому пункту уже были официальные раъяснения в виде писем Ростехнадзора. Если у Вас есть отходы которые уже образовались, но еще не были вывезены, то лучше называть это накоплением или они еще типа "не до конца образовались", а то как только у отходов будет статус "хранение", то платить за это придется уже автоматически. |
Ferio 14 сентября 2007 |
Wold писал(а) Все зависит от Вашего договора с организацией, вывозящей и захоранивающей Ваши отходы на свалку (полигон). Если она лишь оказывает Вам услуги по транспортировке и захоронению - то в столбец 13 ничего не пишется, а если она обязалась захоронить Ваши отходы (заметьте не оказать услуги, а выполнить операцию по размещению отходов, т.е. сначала принять на себя право собственности) - тогда столбец 13 заполняется, и, естественно, за захоронение платят они, а не Вы. :1: В договоре с местным МУАТП по уборке города указано "Обязуется произвести вывоз Отходов". Но, если это осуществляется без перехода права собственности, тогда возможны следующие варианты: 1. Отходы все еще принадлежат нам и накапливаются. 2. Отходы захораниваем мы сами на свалке, которая нам не принадлежит не имея лимитов на захоронение. Или как? Кроме того, по новому Приказу: например, образовался у нас металлолом в кол-ве 10 кг, который передан для использования сторонней организации. В этом случае, я эти 10 кг обязан указать в столбцах 13, 14 и 21. Таким образом, в столбце 15 (ну, а, следовательно и в ст. 16 или 17) будет отрицательное значение. Нам будет должен федеральный бюджет? ![]() |
Wold 14 сентября 2007 |
Ferio писал(а) В договоре с местным МУАТП по уборке города указано "Обязуется произвести вывоз Отходов". Так и получается: отходы вы захораниваете сами, сами же и будете платить. Без лимитов - значит сверхлимит. |
Wold 14 сентября 2007 |
Ferio писал(а) Кроме того, по новому Приказу: например, образовался у нас металлолом в кол-ве 10 кг, который передан для использования сторонней организации. В этом случае, я эти 10 кг обязан указать в столбцах 13, 14 и 21. Таким образом, в столбце 15 (ну, а, следовательно и в ст. 16 или 17) будет отрицательное значение. Нам будет должен федеральный бюджет? :25: Отражаете образование в столце 9, передачу в столбце 13 (для использования еще и в столбце 14), а в столбец 21 ничего не пишете (я же говорю - в столбец 21 лучше не писать вообще ничего). А то как же получается (если сделать запись еще и в столбец 21): отходы еще хранятся (пусть и временно), но вы их уже (т.е. фактически ) передали - этого же не может быть одновременно. |
Ferio 14 сентября 2007 |
Wold, спасибо Вам большое за разъяснение ![]() ![]() |
Shket 17 сентября 2007 |
Так... Вижу, опять пошли ответы на вопросы по рассчётам... Столбец 15 может быть больше суммы в столбцах 16 и 17? Ведь, если утилизовать (ст.11), ИЛИ обезвредить (ст.12), ИЛИ передать (ст.13) ВЕСЬ объём имеющихся отходов (сумму ст.8, 9, 10), То ст.15 (НаходНаХранении) = "нулю"! Или формулу для столбца 15 нужно отнести к столбцу 22? И ещё раз по вопросу о письме РТН от 4 июня 2007 г. N 04-09/673 "О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ": "1. При заполнении формы расчета платы в соответствующих графах необходимо проставлять нормативы ПДВ, ПДС и лимитов, установленные разрешительными документами. В графах, в которых указываются количество фактически произведенных выбросов, сбросов, размещенных отходов, необходимо проставлять их СУММАРНОЕ количество С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЯ ЛИМИТА). В случае если в каком-либо из отчетных периодов нормативы (лимиты) будут превышены, выбросы, сбросы, размещенные отходы будут учитывать как сверхлимитные." Раньше, по крайней мере мы, при сдаче рассчётов, заполняли фактичекое количество - по образованию в квартал. А теперь, что, необходимо заполнять "с накоплением"? Т.е., если "Разрешение..." выдано с 01.04.07г. то за IIкв. 07г. - будут указаны выбросы только за квартал, а за IIIкв. 07г. - уже выбросы за IIкв. + выбросы за IIIкв. Так? А КАКАЯ ТОГДА БУДЕТ СУММА ПЛАТЫ ЗА IIIкв?!! Тоже - "с накоплением"? И тоже самое по сбросам, отходам? Хи-хи! А какую сумму проставлять на странице 2 "Расчёта"?!! Или я опять где-то в чём-то не прав? |
Shket 17 сентября 2007 |
Ferio писал(а) Поскольку плата считается с учетом значения по столбцу 15, то, за все отходы, вывезенные на свалку плата не взымается. Самое смешное - что столбец 15 в "Порядке заполнения..." НИКАК не связан с ПЛАТОЙ, т.е. со столбцами 29, 30, 31... Во всех формулах пунктов 31, 32, 33 "Порядка..." учитываются столбцы ЛЮБЫЕ, кроме 15. (полностью эта заморочка расписана мной в этой теме на странице 3 от 30.08.07г., где получается, что можно вообще НИЧЕГО не платить, даже за СВЕРХЛИМИТЫ). ПОЭТОМУ и возник у меня предыдущий вопрос... Если ст.15 может быть БОЛЬШЕ суммы ст.16, 17 (ведь в "Порядке..." не сказано прямо, что этого быть НЕ может), тогда платежи имеются... Но возникает вопрос, как быть со столбцами 18, 19, 20. Тогда их структура заполнения не похожа на ст.15, 16, 17. Хотя ПО ЛОГИКЕ: ст.15 = ст.16+ст.17; ст.18=ст.19+ст.20. Или я вновь где-то что-то напутал? |
labx 17 сентября 2007 |
Shket, а при чем здесь 15 и 18 столбцы? Плата рассчитывается раздельно за размещение отходов в пределах установленных лимитов и за сверхлимит. За лимитное размещение отвечают столбцы 16 и 19, за сверхлимит 17 и 20. Сами по себе 15 и 18 являются суммационными, или информационными (как хотите называйте), которые должны соответствовать первичным документам. |
Shket 18 сентября 2007 |
labx писал(а) Вот именно, что "суммационными". Сами по себе 15 и 18 являются суммационными, или информационными (как хотите называйте), которые должны соответствовать первичным документам. Однако, в случае если отходы образовались и ХОТЬ КУДА-ТО делись, то в ст.15 "Находилось на хранении" - будет "ноль", а в столбцах "16" и "17" - фактические величины. Т.е. ст.16 + ст.17 > ст.15. Это нормально? Тогда как по столбцам "Захоронения" всё сходится: ст.19+ст.20=ст.18. И почему тогда не указали, как считать ст.22 (если уж стали расписывать все остальные столбцы, могли бы уж указать и его!): но что-то подозрительно формула для него смахивает на формулу, указанную для ст.15??!! Хотя... может быть я просто придираюсь... Ведь действительно, те данные для расчёта - как рыбе зонтик. А вот вопрос о "суммарном накоплении" - всё ещё остаётся открытым. Как быть с "проставлять их СУММАРНОЕ количество С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЯ ЛИМИТА)"? Никто ещё не придумал? |
Ferio 18 сентября 2007 |
Shket писал(а) Вот именно, что "суммационными". Т.е. ст.16 + ст.17 > ст.15. Это нормально? Именно это и имелось ввиду. Shket писал(а) А вот вопрос о "суммарном накоплении" - всё ещё остаётся открытым. Как быть с "проставлять их СУММАРНОЕ количество С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЯ ЛИМИТА)"? Никто ещё не придумал? Тут вообще без коментариев. Лимиты выданы сроком на 5 лет. Все накоплением показывать?! А как тогда сумму платы ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (читай "квартал") рассчитать? Формулы-то указаны без учета накоплений ![]() |
NV 21 сентября 2007 |
Нам РТн выдал форму рассчета платы, где при заполнении графы 29-30-"Сумма платы", графы 16-"на хранении" и графы 19-"захоронено" суммируются. ![]() А ТЭЦ в лимитах на золошлак ставят хранение на золоотвале... И что всё что на золоотвале складывать что ли ? Весь объем? |
Shket 21 сентября 2007 |
NV писал(а) Это что ещё за чудо-юдо? Откуда они такое выкопали? На какой документ ссылаются?!
Нам РТн выдал форму рассчета платы, где при заполнении графы 29-30-"Сумма платы", графы 15-"на хранении" и графы 18-"захоронено" суммируются. ![]() |
NV 21 сентября 2007 |
Shket, хчешь вышлю эту чудО, давай мыло. В шоке ваще |
Shket 21 сентября 2007 |
NV, Кидай на shket_n![]() |
NV 21 сентября 2007 |
Shket, скинула. лови |
Shket 21 сентября 2007 |
NV, погоди... Смотрю на присланное... Кажись меня просто переглючило... Почему-то показалось речь шла о 15 и 18 графах... Прошу прощения... А в присланной Вами форме - всё согласно "Порядка расчёта"... 16 - то, что хранится, 19 - то, что захоронено самостоятельно без передачи права собственности. "Размещение - хранение и захоронение отходов". Т.е., если сперва самостоятельно храним, а потом сами захораниваем - платим дважды... Может указывать только одно: хранение или захоронение? |