OrIgInAl 1 ноября 2016 |
colzo писал(а) Есть идея ![]() продажа отхода за рубеж - это трансграничное перемещение отходов с обязательной лицензией минпромторга и разрешением РПН, гос.пошлина за которое стоит более 300 тыс. руб... оно вам надо? |
![]() stajor311 2 ноября 2016 |
Дорогие коллеги, Росприроднадзор дает нам опять головоломку. в последнем разъяснительном письме № АС-09-00-36/22354 от 31.10.2016 г. РПН пишет цитирую: "п. 4. По вопросу постановки на учет офисов, школ. детских садов, административных зданий, поликлиник, больниц и т.д.......... ...... Таким образом, в случае если на объекте отсутствуют стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, отсутствуют сбросы в системы водоотведения загрязняющих веществ в результате использования вод не для бытовых нужд и не осуществляются виды деятельности. указанные в п.п. 1-4, 7,8 Критериев, такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта НВОС. п. 5. По вопросу постановки на учет объектов образования и обращения с отходами производства и потребления. Образование отходов в соответствии с Критериями не является признаком отнесения объектов к какой-либо из четырех категорий объектов НВОС. В случае, если на объекте образуются отходы, но при этом отсутствуют иные виды негативного воздействия, указанные в Критериях, такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта НВОС. Транспортирование и накопление отходов сами по себе также не являются признаком отнесения объектов к категории объектов НВОС........ п. 6. По вопросу рассмотрения заявок с указанием сведений об объектах, не являющихся объектами НВОС............. Соответственно, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не осуществляют хозяйственную деятельность с использованием объектов НВОС, то его деятельность не относится к деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, и таким образом, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду у таких лиц отсутствует" Так вот у меня вопрос: как совместить последнюю фразу со ст. 16.1 ФЗ-7 "Об охране окружающей среды", где говориться: Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению. Операторов у нас нет, достаточно ли просто будет относить мусор от бытовых помещений к ТКО просто в соответствии с определением ТКО или для этого нужно будет пройти какую-то процедуру не ясно. В связи со всем этим, нужно все таки офисам платить за НВОС при размещении отходов или нет? Кто что думает, поделитесь пож-та. |
Nastyonochka 2 ноября 2016 |
stajor311, Думаю что нет, а к какой категории их собираются отнести, конечно к 4 ой Вот потом делить придется, за офис не платить за цех платить, лишняя работа |
![]() stajor311 2 ноября 2016 |
Nastyonochka писал(а) stajor311, Думаю что нет, а к какой категории их собираются отнести, конечно к 4 ой Вот потом делить придется, за офис не платить за цех платить, лишняя работа речь шла о предприятиях, которые состоят только из офисов, складов и т.п., их вообще ни к какой категории относить не нужно, т.к. объектов негативного воздействия у них нет. А если предприятие состоит из офиса и цеха. например, расположенного на одной производственной территории то всю территорию следует относить наибольшей категории, которая у вас выходит, в зависимости от того какие НВОС есть в цехе. |
![]() Shapoklyak 2 ноября 2016 |
Nastyonochka писал(а) stajor311, Думаю что нет, а к какой категории их собираются отнести, конечно к 4 ой Вот потом делить придется, за офис не платить за цех платить, лишняя работа Тоже считаю что офис в вашем случае нужно относить к той категории что и цех. |
Nastyonochka 2 ноября 2016 |
stajor311, в МПР сказали все расписать отдельно, так что делала одну общую на цеха, и одну на АБК |
youbaba 2 ноября 2016 |
VMK_0580 писал(а) youbaba, Платить за НВОС или нет - вы сами решаете, если воздействие оказываете, уведомления никому не приходят. Начните с определения категории воздействия на ОС в соответствии с ПП 1029. Открыла я Приказ 1029, почитала. По-моему, мы ни к какой категории не относимся. А что бы отнесли нас к категории объекта НВОС, нужно подавать документы куда-то?Или не надо? |
Nastyonochka 2 ноября 2016 |
youbaba, ну да, нужно заполнить заявку и отправить либо в МПР или РПН |
![]() stajor311 2 ноября 2016 |
Nastyonochka писал(а) думаю после выхода выше указанного письма, вам скажут что-то новое)))
stajor311, в МПР сказали все расписать отдельно, так что делала одну общую на цеха, и одну на АБК |
![]() stajor311 2 ноября 2016 |
youbaba писал(а) VMK_0580 писал(а) youbaba, Платить за НВОС или нет - вы сами решаете, если воздействие оказываете, уведомления никому не приходят. Начните с определения категории воздействия на ОС в соответствии с ПП 1029. Открыла я Приказ 1029, почитала. По-моему, мы ни к какой категории не относимся. А что бы отнесли нас к категории объекта НВОС, нужно подавать документы куда-то?Или не надо? Найдите и почитайте письмо РПН от 31.10.2016 г. № АС-09-00-36/22354, там на многие вопросы есть ответы. Кстати, оно уже есть здесь на сайте в разделе Справочная информация, нормативные документы" ссылка |
xcd1-vbg15n 2 ноября 2016 |
Коллеги, помогите разобраться как правильно рассчитать плату за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ со сточными водами, всвязи с новым постановлением №913 |
xcd1-vbg15n 2 ноября 2016 |
какие коэффициенты применять по расчету платы за сбросы по постановлению № 913 от 13,09,2016 г. не могу понять? ПРи сверхнормативном сбросе применять размер 5-ти кратного размера платы или коэф.25, применяемый к ставкам платы? По какой формуле считать, кто может расписать??? |
![]() Utsonia 7 ноября 2016 |
xcd1-vbg15n, коэф-ты по ФЗ-219 (ст.11, п.8): 8. С 1 января 2016 года до 31 декабря 2019 года при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам указанной платы применяются следующие коэффициенты: 1) коэффициент 0 - за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и использованных в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом либо переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; 2) коэффициент 1 - за объем или массу выбросов, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов; 3) коэффициент 1 - за объем или массу размещенных отходов производства и потребления в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; 4) коэффициент 5 - за объем или массу выбросов, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов на период реализации плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности; 5) коэффициент 5 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение, а также с превышением объема или массы отходов производства и потребления, указанных в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; 6) коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные разрешениями на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разрешениями на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду. |
elk-valerij 8 ноября 2016 |
есть вещества присутствовавшие в постановлении №344 но не вошедшие в постановление №913, нужно ли за них платить и по каким ставкам? |
vera2000 8 ноября 2016 |
elk-valerij, Если нет,то платить не надо |
elk-valerij 8 ноября 2016 |
vera2000, а основание (какое нибудь документальное подтверждение) не подскажите. Буду очень признателен |
maskaradd 8 ноября 2016 |
elk-valerij писал(а) Вы логику включите: надо ли платить за то, на что не установлена цена?
vera2000, а основание (какое нибудь документальное подтверждение) не подскажите. Буду очень признателен |
vera2000 9 ноября 2016 |
elk-valerij, Я изучала этот вопрос. Документов нет. В своем РПН спрашивала. Ответ был такой "если нет то и считать не надо". Нет основания. У вас какие вещества попали? |
![]() motoria 14 ноября 2016 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто уже изучал вопрос о плате экосбора для биоразлагаемых веществ? В ст.24, п.3 ФЗ об отходах есть ссылка на возможные льготы при уплате экосбора, но четкой привязки, позволяющей не платить по ним экосбор не нашла. |
kzkzrtyn 16 ноября 2016 |
В КонсультантПлюс появился Проект Приказа Минприроды России "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" |