Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Tania049
21 сентября 2016
ninel_mandzhieva, а то у кого меньше 200м3, что не платят ничего, у нас капусту квасят и у них меньше 200, там оооййй какой сброс и платежи, что же им всё с рук сойдёт?
jfhhsfsf
21 сентября 2016
Tania049, они будут платить водоканалу как обычно
Tania049
21 сентября 2016
ninel_mandzhieva, а в этом фз тоже сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, это тоже не то, мне надо в сброс сточных вод в канализацию
Tania049
21 сентября 2016
jfhhsfsf, как же они будут платить если 1219 и 344 отменят, а мы выставляем на основании этих документов
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
21 сентября 2016
Tania049, ваша канализация уходит в ЦСВ, те - на очистные, с очистных в водный объект. Такое положение закреплено в ст. 14 416-ФЗ. Таким образом, вы фактически тоже сбрасываете в водный объект
Персональная страница /i/users/avatar/536861706f6b6c79616b.jpg
Shapoklyak
21 сентября 2016
Tania049,
По 644 ПП наверно
feelgood
21 сентября 2016
Shapoklyak писал(а)
Tania049,
По 644 ПП наверно :7:


ПП 644 это за влияние на сети.
У нас в местном документе прописаны все нормативы платы, нет ссылок на ПП 344, ПП 1219, тут проще, но единственное мы для расчета используем коэффициент экологической значимости, а вот он не прописан в местном документе. И тут возникает вопрос на основании чего его применять
Персональная страница /i/users/avatar/536861706f6b6c79616b.jpg
Shapoklyak
21 сентября 2016
feelgood,
И у нас так же, считаем по местному постановлению, но с учетом коэффициентов которые отменили. Сейчас я думаю либо внесут изменения в мп, или считать будем также как считали только без коэффициентов.
И по 644 ПП, т.к. сброс в канализацию.
irina12
21 сентября 2016
ninel_mandzhieva писал(а)
Tania049, ваша канализация уходит в ЦСВ, те - на очистные, с очистных в водный объект. Такое положение закреплено в ст. 14 416-ФЗ. Таким образом, вы фактически тоже сбрасываете в водный объект


Нет. Сброс в ВО - это проблемы водоканалов. Абонент в ВО ничего не сбрасывает!!! Мало ли что куда у них там уходит и через что. Если на то пошло, то круговорот веществ в природе никто не отменял...так что же теперь?..
feelgood
21 сентября 2016
Shapoklyak писал(а)
feelgood,
И у нас так же, считаем по местному постановлению, но с учетом коэффициентов которые отменили. Сейчас я думаю либо внесут изменения в мп, или считать будем также как считали только без коэффициентов.
И по 644 ПП, т.к. сброс в канализацию.


Так если вносить, то вносить надо срочно,т.к. платеж нужно внести до 20 октября. Я вот думала может где-то еще они прописаны, с оговоркой что они действуют до такого-то числа.года, но найти не могу
irina12
21 сентября 2016
Shapoklyak писал(а)
Tania049,
По 644 ПП наверно :7:


644 - плата в водоканал за ущерб сетям водоканала, никакого отношения к ВО и охране окружающей среды и к экологическим вопросам вообще не относится. 644- это вообще дело не экологов.
Притом по 644 Вы не сами рассчитываете, ВКХ Вам прекрасно все рассчитает, счетик в конвертике пришлет и будет постоянно напоминать, что Вы пару лямов должны и в суд сам сходит, чтобы у Вас отсудить эти пару лямов.
Но ни копеечки из этих лямов не пойдет в бюджет РФ. Ни одного уссурийского тигра не спасут.
feelgood
21 сентября 2016
irina12 писал(а)
Shapoklyak писал(а)
Tania049,
По 644 ПП наверно :7:


644 - плата в водоканал за ущерб сетям водоканала, никакого отношения к ВО и охране окружающей среды и к экологическим вопросам вообще не относится. 644- это вообще дело не экологов.
Притом по 644 Вы не сами рассчитываете, ВКХ Вам прекрасно все рассчитает, счетик в конвертике пришлет и будет постоянно напоминать, что Вы пару лямов должны и в суд сам сходит, чтобы у Вас отсудить эти пару лямов.
Но ни копеечки из этих лямов не пойдет в бюджет РФ. Ни одного уссурийского тигра не спасут.


Наши совсем обленились, пока абонентам весь мозг не проедят, что надо расчет сделать, ни за что сами считать не будут, хоть там 10 лямов будет
Tania049
21 сентября 2016
irina12, вот и я говорю что водный объект это водный объект, а канализация,это канализации. разные сбросы
Tania049
21 сентября 2016
Получается что если отменят 1219 и 344(а на них есть ссылка в местном Постановлении) то мы (Водоканал) не сможем выставлять рассчёты абонентам у кого -200м3....так чтоли?
just43
21 сентября 2016
Товарищи, прошу не игнорируйте, помогите кто-нибудь люди добрые!!
Доброго времени суток! Почитал все сообщения темы, и все таки остались вопросы, сразу оговорюсь, я не эколог и ранее даже не соприкасался с данными делами, поэтому прошу помощи.
В организации будет проводится проверка Департамента природных ресурсов, проверка проводится по юр. адресу Общества, офис взят в аренду, фактически организация осуществляет деятельность по другому адресу.
Помогите разобраться в следующих вопросах:
1. Какие документы должны быть представлены проверяющим офисной организации относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства?
2. К какой категории относятся офисные организации?
3. Нужно ли вставать на учет объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду?
4. Обязана ли офисная организация осуществлять плату за негативное воздействие на окружающую среду?
5. Должны ли быть разработаны паспорта на отходы (н-р: люминесцентные лампы)?
6. В приказе в проверке указано, предоставить документы, подтверждающие подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности руководителей и специалистов? Это какие такие документы?
На балансе организации ТС нет, земли - нет.
По договору аренды офиса Арендодатель занимается вывозом мусора и отходов.
irina12
21 сентября 2016
just43, Если Вы малый бизнес, то запрет на проверки на 3 года имеется.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
21 сентября 2016
irina12 писал(а)
ninel_mandzhieva писал(а)
Tania049, ваша канализация уходит в ЦСВ, те - на очистные, с очистных в водный объект. Такое положение закреплено в ст. 14 416-ФЗ. Таким образом, вы фактически тоже сбрасываете в водный объект


Нет. Сброс в ВО - это проблемы водоканалов. Абонент в ВО ничего не сбрасывает!!! Мало ли что куда у них там уходит и через что. Если на то пошло, то круговорот веществ в природе никто не отменял...так что же теперь?..



Ждите когда появятся правила расчета платы за НВОС и пояснения РПН к расчетам касательно правил расчета для абонентов.
Tania049
21 сентября 2016
ninel_mandzhieva, только и остаётся
stas
21 сентября 2016
Уважаемые коллеги, транслирую комментарий *** (Москва):

Основные выводы Комментария:
1. С 1 января 2016 года при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду применяются ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные По-становлением Правительства РФ от 13 сентября 2016 года № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах»;
2. С 1 января 2016 года к нормативам платы за негативное воздействие на окружающую среду применяются следующие коэффициенты:

установленные пунктом 8 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
коэффициент 0 – за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и использованных в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом либо переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 1 – за объем или массу выбросов, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов;
коэффициент 1 – за объем или массу размещенных отходов производства и потребления в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 5 – за объем или массу выбросов, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов на период реализации плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности;
коэффициент 5 – за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение, а также с превышением объема или массы отходов производства и потребления, указанных в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 25 – за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные разрешениями на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разрешениями на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду;

установленные п. 6 ст. 16.3 ФЗ «Об охране окружающей среды»:
коэффициент 0 при размещении отходов V класса опасности добывающей промышленности посредством закладки искусственно созданных полостей в горных породах при рекультивации земель и почвенного покрова (в соответствии с разделом проектной документации «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» и (или) техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых);
коэффициент 0,3 при размещении отходов производства и потребления, которые образовались в собственном производстве, в пределах установленных лимитов на их размещение на объектах размещения отходов, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на праве собственности либо ином законном основании и оборудованных в соответствии с установленными требованиями;
коэффициент 0,5 при размещении отходов IV, V классов опасности, которые образовались при утилизации ранее размещенных отходов перерабатывающей и добывающей промышленности;
коэффициент 0,67 при размещении отходов III класса опасности, которые образовались в процессе обезвреживания отходов II класса опасности;
коэффициент 0,49 при размещении отходов IV класса опасности, которые образовались в процессе обезвреживания отходов III класса опасности;
коэффициент 0,33 при размещении отходов IV класса опасности, которые образовались в процессе обезвреживания отходов II класса опасности;

установленный пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 3 сентября 2016 года № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» – дополнительный коэффициент 2, – для территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами.

3. С 1 января 2016 года при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду не применяются следующие коэффициенты:

предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 года № 344:
коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние атмосферного воздуха и почвы) по территориям экономических районов РФ;
дополнительный коэффициент 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов;
коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние водных объектов), по бассейнам морей и рек;
специальный коэффициент к нормативу платы за сбросы взвешенных веществ;
дополнительный коэффициент 2 для особо охраняемых природных территорий, в том числе лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, Байкальской природной территории и зон экологического бедствия;

установленные Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 года № 1219.
Warder
21 сентября 2016
stas писал(а)
Уважаемые коллеги, транслирую комментарий *** (Москва):


Вот и я об этом же говорил несколькими постами выше.
Хоть комментарий у этих комментаторов в некоторых местах получился корявый, но в целом смысл сложившейся ситуации передаёт правильно.
И вот еще раз повторюсь. Учитывая, что коэффициенты к ставкам платы устанавливаются федеральными законами, а дополнительные коэффициенты к ставкам платы устанавливаются постановлениями Правительства РФ платежи за НВОС в случае сохранения ситуации на этом уровне должны уменьшиться. Причем в некоторых случаях даже более, чем в 2 раза.
За что нам такое счастье?

Или не радоваться и ждать от правящей партии в Госдуме очередного подвоха в виде очередного федерального закона с еще какими-то повышающими коэффициентами? Вопрос, конечно, риторический.
Закрыть