![]() Olo-Olo 12 августа 2013 |
Неужто нас ждут перемены? Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25.02.2010 N 50 Минэкономразвития России пришло к выводу о том, что закрепленный в приказе подход, обязывающий субъекты предпринимательской деятельности разрабатывать и утверждать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, необоснованно затрудняет ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности Минэкономразвития России вносит следующие предложения по совершенствованию регулирования в данной сфере: - отменить требование о ежегодном подтверждении неизменности производственного процесса и используемого сырья;- предусмотреть возможность упрощенной процедуры внесения изменений в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (НО и ЛР); - предусмотреть установление ЛР в любых объектах, соответствующих установленным требованиям, с учетом экологической обстановки на данной территории; - предусмотреть установление лимитов на размещение отходов только на собственные объекты размещения отходов, исключить норму о лимитах на размещение отходов на конкретном объекте размещения отходов, не являющемся частью структуры организации, утверждающей лимиты; - установление декларативного порядка информирования о размещении отходов; - определить содержание понятия "недостоверная информация", которое служит отказом в утверждении проекта НО и ЛР; - определить содержание понятия "производственная мощность объекта размещения отходов"; - определить содержание понятий "собственный объект размещения отходов" и "эксплуатируемый объект размещения отходов"; - предусмотреть возможность и срок направления проекта НО и ЛР на доработку в связи с выявленными неточностями; - привести положения Порядка о представляемых для утверждения НО и ЛР документах в соответствие с положениями законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. |
![]() Olo-Olo 12 августа 2013 |
Вывод по итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение". 5.1. По итогам экспертизы в соответствии с абзацем 2 пункта 3 Постановления N 633 Минэкономразвития России считает целесообразным направить в установленном порядке в Минюст России предложения о необходимости внесения изменений в отдельные положения Приказа (в соответствии с разделом 4 настоящего заключения за исключением пункта 4.1.5). В соответствии с пунктом 4(2) постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (далее - Постановление N 1009) считаем целесообразным установить трехмесячный срок для исполнения Минприроды России представления Минюста России, а в случае неисполнения указанного представления в установленный срок, внесение Минюстом России в Правительство Российской Федерации предложения об отмене Приказа или его отдельных положений. |
ec-maria 12 августа 2013 |
Для приложения в Тех отчет. На предприятии образутся отход, который согласно Лимиту используется внутри предприятия (образуется в одном цехе-передается другому цеху, или образуется и используется повторно в одном цехе). Нужно ли для формальности оформлять Акт передачи отхода? И еще вопрос: надо ли в электронном виде представлять движение отходов по определенной форме, есди да, то где форму можно взять? |
aleks1311 12 августа 2013 |
Olo-Olo, не надо надеяться что все поменяется, у нас в МПР все делается долго они уже в течении 4 лет не могут доума довести ФЗ-89 от отходах производства. И здесь так же будет начнутся консультации, переговоры.ю согласования и т.д. И затянется еще на годы. ![]() Да было заключение от 30.04.13 того же МЭР по приказу МПР №721 и воз все на том же месте, и 3 месяца уже прошло, а где хоть один подзаконный акт по данной экспертизе??? ![]() |
aleks1311 12 августа 2013 |
ec-maria, у вас перемещение данного отхода (а точнее сырья) между цехами проводится по бухгалтерии (узнайте у них должны быть) акты перемещения и приемки, вот данные акты можно приложить к тех отчету, тем самым вы покажете и образование вашего отхода (сырья) и его использование-переработку в продукт. А какое еще движение отходов следует показывать в приложении к тех. отчету, когда там есть таблицы показывающие движение отходов и к вам на предприятие в случае приема его и от вас к другим предприятиям. |
ec-maria 12 августа 2013 |
aleks1311, если не ошибаюсь, раньше в электронном виде по соответствующей форме вместе с тех.отчетом, что-то предоставляли. Сейчас что-то в электронном виде (или сам тех отчет) нужен РПН? или додстаточно в бумажном виде? а с Актом как то глупо получается типа "у меня образовалось - сам себе передал и акт составил"...но наверно придется сделать... |
aleks1311 12 августа 2013 |
ec-maria, в настоящее время не чего не менялось в процедуре предоставления тех.отчета, я подавал только в печатном варианте, с приложением документов указанных в приказе от 19 октября 2007 г. N 703, и требования по предоставлению тех.отчета в электроном виде в данном приказе нет!!! Вы будете смеяться, но по бухгалтерской отчетности например у нас с одного цеха передали в другой цех отходы-сырье делается акт о передаче, далее начальник цеха который принял отход-сырье делает акт о приеме данного сырья и дальше он делает еще один акт на списание отхода-сырья потому как он его использует для производства продукции, и все эти акты храняться в бухгалтерии, вот как вот так, так что отход-сырье не куда не потеряется!!!! ![]() ![]() |
nanechka06 13 августа 2013 |
Люди добрые,подскажите,помогите ![]() ![]() ![]() 1. Где на сайте Росприрода по ЦФО написан перечень прилагаемых документов в тех.отчету? помимо того, что прописано в 703 приказе. Необходимо ли прикладывать расчет платы и 2-тп(отходы) (не понимаю зачем, 2-ТП(отходы),конечно, потому что он идет годовой,а у нас число окончания действия лимитов не совпадает с началом года). 2. В каком документе можно посмотреть и простчитать штраф за превышение лимитов и каким образом он рассчитывается? 3. Можно ли указывать данные только из Актов вывоза ТБО, расходящиеся со значениями в расчете платы (собственно, откуда и вытекает вопрос про приложения этих документов к тех.отчету)????????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
aleks1311 13 августа 2013 |
nanechka06, 1. Раз у них на сайте написанно надо приложить следуйщие документы придется прикладывать, потому как не примут иначе документы. Вообще-то можно отправить письмо, но и их могут вернуть. 2. Штрафа за превышение лимитов как такового нет, просто вы должны оплатить НВОС в 5 кратном размере за превышение лимитов. Почитайте вот эти темы: ссылка ссылка 3.Вообще-то у вас в актах вывоза ТБО, расчете платы и тех.отчете должны быть одинаковые значения по вывезенным отходам!! |
![]() Olo-Olo 13 августа 2013 |
ec-maria, а журнал движения они ведут? |
![]() Olo-Olo 13 августа 2013 |
aleks1311, да я как то и не надеюсь...но вдруг) хотя есть и обратная сторона медали - предприятия травят проверками и отчетностью, а вот рядом с моим местонахождением есть свалка несанкционированная, которая каким то образом лимиты получила и лицензию. (им под другие цели землю давали, а они свалку устроили) ...и живет...так такие поблажки им вообще руки развяжут. |
nanechka06 13 августа 2013 |
aleks1311, *про акты ТБО- там указывается вывоз в м3 просто общий вывоз ТБО, мы сами разбиваем по количеству образования уже отдельных отходов в расчете платы,так можем ли мы в тех.отчете иные цифры отразить? допустим показать, что "попкорна" у нас не 10 (по лимиту 9), а 9 образовалось, а за счет этого увеличить "петрушку" которой по лимиту 11, а образовалось 8, плибавить излишек "попкорна" к "петрушке", чтоб последней образовалось (якобы) 9, но в общей сумме получится 18. |
![]() Olo-Olo 13 августа 2013 |
nanechka06, В случае невозможности произвести фактические измерения количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, учет ведется на основании следующих источников: технической и технологической документации; бухгалтерской документации; актов приема-передачи; договоров. Но учет вы обязаны обеспечить. |
nanechka06 13 августа 2013 |
Olo-Olo, а это в каком нормативном документе прописано? |
![]() Olo-Olo 13 августа 2013 |
nanechka06, МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 сентября 2011 г. N 721 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ну и в ст 19 ФЗ "Об отходах ....". |
aleks1311 13 августа 2013 |
nanechka06, ![]() ![]() ![]() С актами все понятно, у вас в тех. отчете должны совпадать цифры с расчетом платы + приложите пояснительную записку как у вас из вывезенных ТБО трасформируется в "петрушку" и "попкорн". Да еще вот что если у вас каких-то отходов образовалось сверх лимит, то вы так же должны обосновать пояснительной запиской почему у вас "петрушки" вышло больше, а тех процесс не изменился!!! Иначе если вы не сделаете обоснование ваш тех.отчет о неизменности производственного процесса не будет принят потому как у вас образовалось больше отходов "петрушки", а раз больше значит изменился тех. процесс, значит вы должны внести корретировки в проект образования отходов и получить новые лимиты!!! ![]() |
nanechka06 13 августа 2013 |
Olo-Olo, спасибо! |
aleks1311 13 августа 2013 |
Olo-Olo писал(а) aleks1311, да я как то и не надеюсь...но вдруг) хотя есть и обратная сторона медали - предприятия травят проверками и отчетностью, а вот рядом с моим местонахождением есть свалка несанкционированная, которая каким то образом лимиты получила и лицензию. (им под другие цели землю давали, а они свалку устроили) ...и живет...так такие поблажки им вообще руки развяжут. Да у нас так и есть надежда умирает последней!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Danissimo 13 августа 2013 |
Здравствуйте, у нас в процессе производства образуются древесные отходы, которые мы согласно ПНООЛР передаем на использование другому предприятию. За отчетный период, который укажу в ТО, мы этот отход использовали для своих производственных процессов, не передавали на сторону. Могу ли я в техническом отчете прописать, что мы использовали на свои нужды данный материал? Не будет ли последствий? ![]() |
![]() Olo-Olo 13 августа 2013 |
aleks1311, в плане принятие в 2016 году |