colzo 10 февраля 2016 |
ElenMelen, А в решении и ли условиях водопользования (договоре) не указано что платить еще в Минприроды?! У меня был договор на водопользование (сроком на 33 года! :7 ![]() правда это для водозабора поверхностно-подземного. что -то среднее между скважинами и водозабором из реки. просмотрите вашу лицензию и сопроводительные документы к ней очень внимательно1 |
MORE 10 февраля 2016 |
Водный налог перечисляется в налоговую инспекцию. Никаких платежей более этого, нет. |
katya1234 10 февраля 2016 |
Коллеги,подскажите,пожалуйста,как по плану графику проводить контроль собственными силами-расчетным методом? где брать формулы? у меня в проекте 10 листов плана графика (( проверка требует предоставить эти расчеты,а я не знаю как и что(( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MORE 10 февраля 2016 |
katya1234, katya1234, из план-графика исключите замеры, по которым стоит периодичность 1 раз/5 лет, по остальным - полистайте проект ПДВ и отчет по инвентаризации. Все формулы там есть. Надо пересчитать по факту отчетного года (квартала, месяца - в зависимости от периодичности контроля). Берите фактические данные - объемы обрабатываемых материалов, краски, топлива в котельной и т.д. и часы работы каждого источника и считайте по формулам. |
Aygul-Frunza 10 февраля 2016 |
Ta_ras, куда вам скинуть? |
Pavel1982 10 февраля 2016 |
Подскажите как провести инвентаризацию по производству ПВХ окон? есть инструкция по инвентаризации ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ, есть МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, указано что от одной единицы оборудования образуется: детали массой от 100 г до 2000 г: - 0,0642 г/с на единицу оборудования 12,5 г/кг обрабатываемого материала но что дальше с этим делать? нет сведений о характеристиках ИЗА (вытяжки), нет сведений о коэффициентах очистки ПГУ и названии оборудования. Что делать, помогите!! |
Ta_ras 11 февраля 2016 |
Aygul-Frunza, Доброе утро!почта- pensan.global![]() |
colzo 11 февраля 2016 |
katya1234, Для облегчения работы я вам посоветовала сделать так: забить в таблице экселе все ваши ЗВ, в том числе которые необходимо рассчитать/замеры провести. затем проставить формулы и вносить данные по источникам. Если нужно скину пример своей таблицы по ПДВ. Очень удобно по ней делать расчеты и отчеты. Да, посидеть придется с недельку ![]() ![]() ![]() |
Pavel1982 11 февраля 2016 |
ecolog-sf![]() |
colzo 11 февраля 2016 |
Pavel1982, отправила! Ловите! прошу учесть то, что данную таблицу делается под каждое конкретное производство (ПДВ) и конкретного человека. Мне было удобно так ![]() |
![]() Olika22rus 11 февраля 2016 |
Доброго времени суток! В августе плановая проверка. В перечне запрашиваемых документов имеются следующие пункты: 1. Документация по реализации мероприятий по временному сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от предприятия в периоды неблагоприятных метеорологических условий. Что это за документация? Относиться ли к ней договор с Гидрометом по предоставлению информации об НМУ? Что еще необходимо предоставить? В проекте ПДВ даже мероприятия не разработаны, а предприятие относиться ко второй категории опасности. При этом в проекте ПДВ есть примечание: Для предприятий, расположенных в городах (районах), по которым не разработаны схемы прогноза наступления НМУ, составлять данный раздел в "Проекте нормативов ПДВ" нет необходимости. Как быть в данной ситуации? 2. Сведения о количестве передвижных источников выбросов вредных в-в в атмосферу по классам опасности и типам двигателей; наличие и сведения о госповерке приборного парка, предназначенного для инструментального контроля токсичности и дымности отработавших газов; сведения о фактическом положении дел с организацией и осуществлением инструментального контроля токсичности и дымности отработавших газов (ответственные лица, периодичность контроля, токсичности, наличие журнала). Что по этому пункту необходимо предоставлять? Подскажите, пожалуйста! Буду признательна, если у кого-нибудь имеются формы документации по данным вопросам, направьте на e-mail: olga-shuhorukovainbox.ru |
feelgood 11 февраля 2016 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Накопились аккумуляторы отработанные. Хочу их продать. В договоре написано товар, а не отход. Так можно? Лицензия в этом случае нужна на что-нибудь? (в договоре написано: Покупатель обязуется принять в свою собственность бывшие в употреблении аккумуляторные батареи далее именуемые "Товар") |
Booba 11 февраля 2016 |
feelgood писал(а) Да будет отлично, если так прописано
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Накопились аккумуляторы отработанные. Хочу их продать. В договоре написано товар, а не отход. Так можно? Лицензия в этом случае нужна на что-нибудь? (в договоре написано: Покупатель обязуется принять в свою собственность бывшие в употреблении аккумуляторные батареи далее именуемые "Товар") |
feelgood 11 февраля 2016 |
Booba писал(а) feelgood писал(а) Да будет отлично, если так прописано Коллеги, подскажите, пожалуйста. Накопились аккумуляторы отработанные. Хочу их продать. В договоре написано товар, а не отход. Так можно? Лицензия в этом случае нужна на что-нибудь? (в договоре написано: Покупатель обязуется принять в свою собственность бывшие в употреблении аккумуляторные батареи далее именуемые "Товар") Спасибо. И лицензия не нужна или на сбор и транспортирование нужна будет. А то они ее оформляют |
Booba 11 февраля 2016 |
feelgood писал(а) Если они решили оформлять лицензию, то в любом случае когда ее получат будет проще заключать договора, не надо будет искать способы обхода законодательства.
Booba писал(а) feelgood писал(а) Да будет отлично, если так прописано Коллеги, подскажите, пожалуйста. Накопились аккумуляторы отработанные. Хочу их продать. В договоре написано товар, а не отход. Так можно? Лицензия в этом случае нужна на что-нибудь? (в договоре написано: Покупатель обязуется принять в свою собственность бывшие в употреблении аккумуляторные батареи далее именуемые "Товар") Спасибо. И лицензия не нужна или на сбор и транспортирование нужна будет. А то они ее оформляют |
![]() Alina_ecologist 15 февраля 2016 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, когда вступит в силу Приказ Минприроды России от 23.12.2015 N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью", то до какого срока надо будет поставить объекты на учет? Там вроде 2 года давалось, а когда эти 2 года истекают? И еще вопрос: в случае нового объекта, сколько времени дается, чтобы поставить его на учет? ![]() |
Booba 15 февраля 2016 |
Alina_ecologist писал(а) Новый полгода. А уже эксплуатирующие 2 года, я отсчитываю с момента выхода приказа о присвоении кодов.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, когда вступит в силу Приказ Минприроды России от 23.12.2015 N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью", то до какого срока надо будет поставить объекты на учет? Там вроде 2 года давалось, а когда эти 2 года истекают? И еще вопрос: в случае нового объекта, сколько времени дается, чтобы поставить его на учет? :23: |
![]() Alina_ecologist 15 февраля 2016 |
Booba писал(а) Alina_ecologist писал(а) Новый полгода. А уже эксплуатирующие 2 года, я отсчитываю с момента выхода приказа о присвоении кодов. Коллеги, подскажите, пожалуйста, когда вступит в силу Приказ Минприроды России от 23.12.2015 N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью", то до какого срока надо будет поставить объекты на учет? Там вроде 2 года давалось, а когда эти 2 года истекают? И еще вопрос: в случае нового объекта, сколько времени дается, чтобы поставить его на учет? :23: а не с момента выхода 219-ФЗ? а приказ о присвоении кодов вышел уже? |
Pavel1982 15 февраля 2016 |
При сдаче отчетности приложите копию договора к копиям актов передачи в собственность, ведь в договоре написано: Покупатель обязуется принять в свою собственность бывшие в употреблении аккумуляторные батареи далее именуемые "Товар", именно это Вам и нужно. |
Pavel1982 15 февраля 2016 |
лицензия должна быть у принимающей организации, на соответствующий вид деятельности, а Вам для передачи лицензия не нужна. |