Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

maskaradd
26 февраля 2016
Svet_1 писал(а)
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями по поводу того, кто же все-таки должен платить за размещение ТКО? По новой редакции ФЗ "Об отходах...." платить должен "Региональный оператор". У нас ТКО вывозят на полигоны те же организации, с которыми были заключены договоры в 2014-2015 гг. Они не являются "Региональными операторами". По закону получается, мы платить не должны, а того, кто должен, пока не существует!?


458-ФЗ
Статья 23
3. Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до 1 июля 2015 года, сохраняют свое действие до 1 января 2019 года. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, вправе переоформить их на лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 203-ФЗ)
3.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.
5. Утверждение территориальных схем в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, уполномоченными в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции настоящего Федерального закона) органами и наделение юридических лиц статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами должны быть осуществлены не позднее чем в течение шести месяцев со дня вступления в силу требований к составу и содержанию таких схем.
6. Договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
7. До наделения юридического лица статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации регулирование деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, регулируемые тарифы, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", применяются до окончания срока, на который они были установлены, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
(часть 7 введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 404-ФЗ)
8. Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и заключения соглашения между органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 1 января 2017 года.
9. В случае, если до 1 января 2016 года в субъекте Российской Федерации заключены государственные контракты на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами на срок более чем десять лет, в данном субъекте Российской Федерации до окончания сроков действия указанных государственных контрактов или прекращения обязательств по указанным государственным контрактам:
1) многоквартирные дома, в которых оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами осуществляется подрядчиками, исполнителями по государственным контрактам, указанным в абзаце первом настоящей части, не входят в зону деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и этот региональный оператор не оказывает услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям помещений в таких многоквартирных домах;
2) в отношении собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, указанных в пункте 1 настоящей части, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление такими многоквартирными домами, не применяются положения части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации и частей 6.2, 6.3, 7.1 статьи 155, части 1 статьи 157, частей 2.1, 11.1, 12, 15.1 статьи 161, части 2 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в части обращения с твердыми коммунальными отходами. Плата за обращение с твердыми коммунальными отходами входит в состав платы за содержание жилого помещения для собственников помещений и нанимателей жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, указанных в пункте 1 настоящей части;
3) присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и определение зоны его деятельности осуществляются с учетом особенностей, установленных пунктами 1 и 2 настоящей части, на основании конкурсного отбора, предусмотренного пунктом 4 статьи 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в редакции настоящего Федерального закона).
Atenaora
26 февраля 2016
В январском номере на странице 40 есть любопытная информация:"сбросы на водосборные площади (рельеф местности); по приказу Минприроды России от 01.10.2014 №421 утрачивают действие "Методические указания по расчёту платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты (утв. Госкомэкологии России 29.12.1998)"".
При этом такой приказ я найти в поисковике не могу. А согласно Консультанту Метод.указания ещё действительны. Кто что может сказать по поводу этого?
maskaradd
26 февраля 2016
Atenaora писал(а)
В январском номере на странице 40 есть любопытная информация:"сбросы на водосборные площади (рельеф местности); по приказу Минприроды России от 01.10.2014 №421 утрачивают действие "Методические указания по расчёту платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты (утв. Госкомэкологии России 29.12.1998)"".
При этом такой приказ я найти в поисковике не могу. А согласно Консультанту Метод.указания ещё действительны. Кто что может сказать по поводу этого?

этот приказ на регулейшене еще с 14ого года весит!!!
Svet_1
26 февраля 2016
#%maskaradd, Спасибо большое!
Это ж надо так писать законы! Сама бы еще долго не разобралась!
Pirojok
2 марта 2016
..
msgolf
3 марта 2016
Всем привет- я новичок, работаю в спортивной школе. У меня отходы производства 1 класс, 4 и 5 класс. Вопрос: Если я заключу договор с организацией по сжиганию отходов, мне нужно платить и сдавать отчетность? Если да, то какую?? И сколько платить? Совсем запуталась! Да, еще ТБО и ТКО - это одное тоже? Заранее спасибо.
elenka2901
3 марта 2016
msgolf, ну вы сказанули .
Во первых у Вас если спортшкола, то это не производство. И образуются отходы потребления. Кто вам дал перечень ваших отходов? Почему уверены что именно 1, 4 и 5 класса?
Во вторых отходы сдают на утилизацию, переработку и захоронение.
До 2016 г сдавали ежеквартальные "расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду" с фактическими объемами отходов и соответственно платежами, ежегодные отчеты мсп, статотчеты и тп.
Рекомендую для начала Вам обратиться в какую нибудь фирму-разработчик нормативки экологической либо найти эколога, который конкретно по Вашей организации скажет что нужно, либо читайте законодательство, а потом уже решите самим заниматься "экологией" или привлекать сторонние организации.
Ta_ras
3 марта 2016
maskaradd, т.е. в любом случае, мы предприятия,перестаем платить с 1 января 2017 г.?
msgolf
4 марта 2016
У нас есть разработанный ПНООЛР, паспорта отходов, и исходя из этого я делала расчеты. Ответ про сжигание отходов немного не поняла. Можно или нет?
И что будет с 01.01.2017г. вообще спортшкола не будет платить, где можно посмотреть скиньте ссылку плиз..
lfs
4 марта 2016
msgolf, с 01.01.2017 за ТКО оператор(не знаю как у вас у нас еще КОНь не валялся и скорее всего до 17 года точно их не будет) и как следствие вы не платите но это касаемо ТКО, за иные отходы сдавать лицензированым организациям. Если выбьете 4. категорию вообще платить не будете но отчетность статистики никто не отменял а это 2-тп отходы, журнал движения отходов ПЭК и иные бумаги не отменялись "ПОКА"
msgolf
4 марта 2016
ТБО и ТКО - это одно и тоже?
sunshine23
4 марта 2016
msgolf, ТКО - это ребрендинг ТБО)))
Booba
4 марта 2016
sunshine23 писал(а)
msgolf, ТКО - это ребрендинг ТБО)))

Вы немного заблуждаетесь, в прошлых редакциях законодательства отхода как ТБО не существовало. А вот ТКО были и там. Сейчас для ТКО есть своя подгруппа 731....0 Кстати, для информации, на форуме экология-2016 представитель РПН проронил фразу, что "некапитальные" сооружения (установки) обезвреживания, утилизации, обработки не подлежат ГЭЭ ))
irina12
4 марта 2016
elenka2901 писал(а)

Рекомендую для начала Вам обратиться в какую нибудь фирму-разработчик нормативки экологической либо найти эколога, который конкретно по Вашей организации скажет что нужно, либо читайте законодательство, а потом уже решите самим заниматься "экологией" или привлекать сторонние организации.


Где Вас забросают "умными фразами", разведут на бабки. И в итоге за их услуги получите штраф
Лучше самому во всем разбираться.
irina12
4 марта 2016
Booba писал(а)
sunshine23 писал(а)
msgolf, ТКО - это ребрендинг ТБО)))

Вы немного заблуждаетесь, в прошлых редакциях законодательства отхода как ТБО не существовало. А вот ТКО были и там. Сейчас для ТКО есть своя подгруппа 731....0 Кстати, для информации, на форуме экология-2016 представитель РПН проронил фразу, что "некапитальные" сооружения (установки) обезвреживания, утилизации, обработки не подлежат ГЭЭ ))


В ФККО 2002 ТКО не было. Оно было в региональном законодательстве и договорах с перевозчиками.
irina12
4 марта 2016
msgolf писал(а)
ТБО и ТКО - это одно и тоже?


Я считаю, что тко - это только от коммуналки, остальное это пром. отходы.
irina12
4 марта 2016
msgolf писал(а)
:23: Всем привет- я новичок, работаю в спортивной школе. У меня отходы производства 1 класс, 4 и 5 класс. Вопрос: Если я заключу договор с организацией по сжиганию отходов, мне нужно платить и сдавать отчетность? Если да, то какую?? И сколько платить? Совсем запуталась! Да, еще ТБО и ТКО - это одное тоже? Заранее спасибо. :1:


У организации по сжиганию должны быть лицензия на обезвреживание именно Ваших отходов по ФККО.
Норматив платы установлен только за размещение отходов.
Kleo
10 марта 2016
Добрый день,

подскажите пожлста расчет платы за негативку теперь как сдается,
сдавали ежеквартально, а теперь как не могу понять.
Жду помощи.
Спасибо.
MORE
11 марта 2016
Kleo, за год.
Kleo
14 марта 2016
MORE,
Спасибо.
Закрыть