svetik2010 10 февраля 2016 |
8(498)602-20-11, 20-62 Позвоните |
kowohok 10 февраля 2016 |
stis, Посмотрите в папке СПАМ, может туда случайно попало? Мне сразу пришло подтверждение на почту |
stis 10 февраля 2016 |
kowohok, Спасибо. Но в папке спам нет и ничего не было. хотя я сейчас попробовала зарегистрироваться и там на странице пишется, что предприятие с таким ИНН и КПП зарегистрировано. Но мне -то что делать, пыталась туда дозвонится - не получается. |
vosterf 10 февраля 2016 |
Aygul_Pantera писал(а) vosterf, и у меня сразу вопрос по ПЭК. Честно говоря, сейчас не знаю есть ли у нас административный регламент к нему, какие-то четкие требования к его созданию? Потому что тот ПЭК, который делали нам для организации просто вода. Никаких объемов предельного накопления, к примеру, чтобы составить плату, у нас нет. Давайте вопрос по ПЭК, что туда включать - разделим на 2 части и рассмотрим его в другой ветке ссылка -поскольку он напрямую связан с категорийностью и новым Приказом МПР : Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.12.2015 № 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрирован в Минюсте России 05.02.2016 № 40963) Дата опубликования: 10.02.2016 Номер опубликования: 0001201602100026 ссылка "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) "КоАП РФ, Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) "Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо." Удачи ! |
IrinaDelnova 11 февраля 2016 |
vosterf писал(а) Aygul_Pantera писал(а) vosterf, и у меня сразу вопрос по ПЭК. Честно говоря, сейчас не знаю есть ли у нас административный регламент к нему, какие-то четкие требования к его созданию? Потому что тот ПЭК, который делали нам для организации просто вода. Никаких объемов предельного накопления, к примеру, чтобы составить плату, у нас нет. Давайте вопрос по ПЭК, что туда включать - разделим на 2 части и рассмотрим его в другой ветке ссылка -поскольку он напрямую связан с категорийностью и новым Приказом МПР : Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.12.2015 № 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрирован в Минюсте России 05.02.2016 № 40963) Дата опубликования: 10.02.2016 Номер опубликования: 0001201602100026 ссылка "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) "КоАП РФ, Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) "Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо." Удачи ! Форма заявки появилась позже срока постановки на учет для предприятий, которые начали свою производственную деятельность в 2015 году. Теперь штраф? |
![]() Nallika 15 февраля 2016 |
IrinaDelnova, форма заявки появилась, а в силу не вступила, до выхода Постановления (п. 3 приказа) . Сидим, ждем ![]() |
vosterf 15 февраля 2016 |
Nallika писал(а) IrinaDelnova, форма заявки появилась, а в силу не вступила, до выхода Постановления (п. 3 приказа) . Сидим, ждем ![]() Меняйте срочно работу. ссылка |
![]() Nallika 15 февраля 2016 |
vosterf, благодарю вас за совет, но не обещаю, что обязательно им воспользуюсь ![]() |
Maria13 15 февраля 2016 |
Экологи, подскажите пожалуйста! На той неделе получили новые лимиты, теперь в них отдельно выделены отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности (5 кл.оп). В старых лимитах был отход - мусор от офисных и бытовых помещений, который отходы бумаги и включал. В новом документе прописаны нормативы образования отходов бумаги, а в графах "лимиты на размещение" напротив этих отходов стоят прочерки. У нас небольшой офис на 10 компьютеров, отходов бумаги образуется очень мало (ну пара-тройка листов от одного рабочего места в мусорную корзину идет) и никто отдельно собирать бумагу для передачи в макулатуру не будет, все пойдет на размещение. Вопрос: как теперь производить платежи? если на этот отход установлены нормативы, но нет лимитов, платить пятикратку за передачу на размещение? |
irina12 15 февраля 2016 |
Maria13, У Вас остался мусор от офисных и бытовых помещений 4 класса опасности? Что у Вас в лимитах еще есть кроме бумаги? |
Booba 15 февраля 2016 |
Maria13 писал(а) Вы его не должны ра3мещать, вы должны накапливать и отдавать на использование лицензированной организации
Экологи, подскажите пожалуйста! На той неделе получили новые лимиты, теперь в них отдельно выделены отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности (5 кл.оп). В старых лимитах был отход - мусор от офисных и бытовых помещений, который отходы бумаги и включал. В новом документе прописаны нормативы образования отходов бумаги, а в графах "лимиты на размещение" напротив этих отходов стоят прочерки. У нас небольшой офис на 10 компьютеров, отходов бумаги образуется очень мало (ну пара-тройка листов от одного рабочего места в мусорную корзину идет) и никто отдельно собирать бумагу для передачи в макулатуру не будет, все пойдет на размещение. Вопрос: как теперь производить платежи? если на этот отход установлены нормативы, но нет лимитов, платить пятикратку за передачу на размещение? |
Maria13 15 февраля 2016 |
irina12, да, мусор от офисных и бытовых помещений 4 класса при этом остался. в новом документе разработчики дополнительно выделили картриджи (4 кл.оп) и отходы бумаги. |
Maria13 15 февраля 2016 |
Booba, с тремя листами бумаги никто возиться не будет, а приличное количество, отдаваемое спец.организациям, мы все пять лет собирать будем |
irina12 15 февраля 2016 |
Maria13 писал(а) irina12, да, мусор от офисных и бытовых помещений 4 класса при этом остался. в новом документе разработчики дополнительно выделили картриджи (4 кл.оп) и отходы бумаги. ну тогда проектировщики Вас развели и подставили. Развели на бабки, т.к. больше отходов больше цена за проект. Подставили - т.к. разместить не сможете. Вопрос стоит только в том как пропустили такой проект в РПН, ведь надо же все договора к проекту прикладывать куда отходы сдаете (у нас во всяком случае так). |
Maria13 15 февраля 2016 |
irina12, самое интересное, что в проекте в разделе "Сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам" напротив отходов бумаги стоит полигон! то есть в проекте они указывают, что отход будет передаваться на размещение, а в документах прописали только нормативы, а не лимиты((... |
Booba 15 февраля 2016 |
Maria13 писал(а) ну тогда зачем Вы неродивых разработчиков пустили "в свой огород"? А потом еще всё им подписали (акт приёма выполненных работ)? В моей практике, которую провожу знакомым за умеренную плату, были такие случаи, когда я называл сумму, заказчику не нравилось, он находил разработчика, проводил инвентаризацию на 40% больше отходов, которые были составляющей ТБО и расходы потом увеличивались в 2.5 раза. В итоге дела до сих пор старается вести со мной. Не воспринимайте как рекламу, а всего лишь как опыт для Вашей работы. Всё нужно проверять за разработчиками - это первое и основное правило!!!
Booba, с тремя листами бумаги никто возиться не будет, а приличное количество, отдаваемое спец.организациям, мы все пять лет собирать будем |
irina12 15 февраля 2016 |
Booba, поэтому надо самим инвентаризацию проводить. |
irina12 15 февраля 2016 |
Maria13, пишите претензию проектировщикам, пусть разбираются с РПН. Обычно в таких случаях просто лимиты переоформляются. Претензия может быть и с подписанным актом выполненных работ. |
Maria13 15 февраля 2016 |
irina12, ладно, разберемся. спасибо за ответ!) |
Ta_ras 15 февраля 2016 |
Коллеги,добрый день!Такой вопрос:вот с 2016 г. как казалось будем платить раз в год, но это только для малых и средних предпр. Для всех остальных-1/4 от суммы,уплаченной за год.Вот у нас в 2015 был сброс на рельеф(теперь его отменили) и полгода сверхлимит по ТБО(проект делали),сейчас осталось по воздуху и ТКО. Вот как расчитывать эту 1/4:например, исходя из платы за 1 кв.2015(т.к. тогда не было сверхлимита) или всю сумму за год на 4 делить?а если так,то по факту у нас уже во втором квартале будет переплата.И что с самим расчетом, его надо возить в РПН, или только в 2017 декларацию? |