ecolog1211 2 октября 2015 |
feelgood писал(а) Кстати, да, не опубликован он еще. Не порадовал меня он ![]() ![]() Опубликован . ссылка Дата опубликования: 01.10.2015 Номер опубликования: 0001201510010006 |
MaRiNa_EkOlOg 2 октября 2015 |
![]() ![]() |
irina12 2 октября 2015 |
MaRiNa_EkOlOg писал(а) :2: И что никто не может мне помочь? Никто не может ответить на вопрос? :2: Сотрудникам РПН платят за ответы на подобные вопросы ![]() |
MaRiNa_EkOlOg 2 октября 2015 |
irina12, это коррупция.. ![]() |
jfhhsfsf 2 октября 2015 |
MaRiNa_EkOlOg писал(а) Помогите разобраться с 5-ти краткой! У нас СМСП арендует офис 17 м2. В договоре аренды офиса не указано, что отходы вывозит арендодатель. Договора с организацией по ТБО - нет. Вопрос..мы платим 5-ти кратку? Отчет СМСП сдали до 15 января 2015 года. Как быть? так если вы не заключили договор на ТБО как вы как арендодатель собираетесь платить за НВОС ![]() |
MaRiNa_EkOlOg 2 октября 2015 |
jfhhsfsf писал(а) так если вы не заключили договор на ТБО как вы как арендодатель собираетесь платить за НВОС :11: Мы не арендодатели. Мы арендаторы..у нас офис. Договор есть только на аренду помещения 17 м2. Пункта в договоре нет, что они вывозят мусор.Нам нужно знать мы платим 5-ти кратку или нет? |
Praktik 2 октября 2015 |
MaRiNa_EkOlOg писал(а) jfhhsfsf писал(а) так если вы не заключили договор на ТБО как вы как арендодатель собираетесь платить за НВОС :11: Мы не арендодатели. Мы арендаторы..у нас офис. Договор есть только на аренду помещения 17 м2. Пункта в договоре нет, что они вывозят мусор.Нам нужно знать мы платим 5-ти кратку или нет? Платит образователь. По умолчанию обычно считают, что это арендодатель, но инспектор может посчитать и по-другому. |
bursha 2 октября 2015 |
MaRiNa_EkOlOg писал(а) [ Пункта в договоре нет, что они вывозят мусор. А по факту - они вывозят Ваши отходы? |
MaRiNa_EkOlOg 2 октября 2015 |
bursha писал(а) А по факту - они вывозят Ваши отходы? Да.. ![]() ![]() |
bursha 2 октября 2015 |
MaRiNa_EkOlOg писал(а) и платим 5-кратку.. : а где берете объемы отходов для расчета? |
MaRiNa_EkOlOg 2 октября 2015 |
bursha писал(а) а где берете объемы отходов для расчета? А Вы можете ответить на мой вопрос, а не задавать мне Ваши? Спасибо за объяснения.. ![]() |
Wunex 2 октября 2015 |
MaRiNa_EkOlOg, Если у Вас отсутствуют документы подтверждающие фактическую передачу отходов за отчетный период организации имеющей лицензию на данный вид деятельности по придется платить сверхлимит x5 |
bursha 2 октября 2015 |
MaRiNa_EkOlOg писал(а) А Вы можете ответить на мой вопрос, а не задавать мне Ваши? ну как бы я Вам вопросы то задавала чтоб Вашу же ситуацию прояснить, а не в своих личных целях... Отвечаю: сдаю таким организациям расчеты платы без пятикратки,т.к. отчет МСП сдан и подтверждающие передачу отходов документы (справка) есть. |
Natalia710 6 октября 2015 |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, был отход с 5 классом по ФККО-2012, 2 квартала платили за 5, сделали анализы - получили 4, понятно, что платить надо как за 4, предыдущие кварталы, нужно ли пересчитывать, вообще как оформить переход с 5 на 4 класс. Спасибо. |
Bukovka 6 октября 2015 |
Коллеги, добрый день! Подскажите, как лучше сделать: у нас есть 2 компании, которые забирают контейнеры с ТБО, у себя сортируют и справки направляют о том, что отсортировано столько-то пленки, столько-то картона и т.д. Также у нас есть другие 5 компаний, которые забирают: бочки, металл, паллеты, пластиковые ведра и т.д. все на переработку в небольшом количестве. Честно говоря, в отчете за НВОС я показываю только 2 первые компании и в годовых отчетах, т.к. волосы поднимаются, когда я думаю о том, что нужно собирать все справки, акты по другим компаниям. Как Вы считаете - такой учет отходов вообще критичен или нет? Я просто совмещаю ОТ и экологию, поэтому если оформлять прям всё как положено по экологии - то зароюсь в документах. |
Booba 6 октября 2015 |
Bukovka писал(а) Оформлять, как было это ни прискорбно, надо хотя бы для очистки совести ))) Но например у меня образуется оргтехника ни как отход, а как старый полежалый товар. А вступает в цикл отхода только после подписания акта приема передачи. А дальше организация приемщик пишет у себя поступило такое то количество отходов по списку и предприятие имеет у себя паспорт отхода и т.д.
Коллеги, добрый день! Подскажите, как лучше сделать: у нас есть 2 компании, которые забирают контейнеры с ТБО, у себя сортируют и справки направляют о том, что отсортировано столько-то пленки, столько-то картона и т.д. Также у нас есть другие 5 компаний, которые забирают: бочки, металл, паллеты, пластиковые ведра и т.д. все на переработку! Честно говоря, в отчете за НВОС я показываю только 2 компании и в годовых отчетах, т.к. волосы поднимаются, когда я думаю о том, что нужно собирать все справки, акты по другим компаниям. Как Вы считаете - такой учет отходов вообще критичен или нет? Я просто совмещаю ОТ и экологию, поэтому если оформлять прям всё как положено по экологии - то зароюсь в документах. |
Bukovka 6 октября 2015 |
Booba писал(а) Bukovka писал(а) Оформлять, как было это ни прискорбно, надо хотя бы для очистки совести ))) Но например у меня образуется оргтехника ни как отход, а как старый полежалый товар. А вступает в цикл отхода только после подписания акта приема передачи. А дальше организация приемщик пишет у себя поступило такое то количество отходов по списку и предприятие имеет у себя паспорт отхода и т.д. Коллеги, добрый день! Подскажите, как лучше сделать: у нас есть 2 компании, которые забирают контейнеры с ТБО, у себя сортируют и справки направляют о том, что отсортировано столько-то пленки, столько-то картона и т.д. Также у нас есть другие 5 компаний, которые забирают: бочки, металл, паллеты, пластиковые ведра и т.д. все на переработку! Честно говоря, в отчете за НВОС я показываю только 2 компании и в годовых отчетах, т.к. волосы поднимаются, когда я думаю о том, что нужно собирать все справки, акты по другим компаниям. Как Вы считаете - такой учет отходов вообще критичен или нет? Я просто совмещаю ОТ и экологию, поэтому если оформлять прям всё как положено по экологии - то зароюсь в документах. Вопрос еще вот в чем: как это отражать в отчетах НВОС, есть раздел по отходам, у меня этот раздел и так на два делится, т.к. отходы размещаются на разных полигонах. Куда мне вписывать отходы других 5-ти покупателей, отдельно на них разделы тоже оформлять? Я считаю, что данная форма очень не продумана в этой части + в нас раз в квартал как правило меняется один из покупателей. В общем - геморрой еще тот. На предыдущем предприятии было 2 покупателя отходов - жила себе не тужила, а здесь жуть полная. Ах, еще забыла - еще один поставщик, который забирает отходы с очистных на обезвреживание. Итого = 8 поставщиков-покупателей, при том, что само предприятие - совершенно небольшое и объемы этих отходов мизерные. |
irina12 6 октября 2015 |
Natalia710 писал(а) Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, был отход с 5 классом по ФККО-2012, 2 квартала платили за 5, сделали анализы - получили 4, понятно, что платить надо как за 4, предыдущие кварталы, нужно ли пересчитывать, вообще как оформить переход с 5 на 4 класс. Спасибо. А как у Вас 5-ый кл. стал 4-ым? Раньше то как 5 кл. получался? Я бы ничего не пересчитывала. |
sergey-zub 6 октября 2015 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, смет с территории малоопасный ФККО 7 33 390 01 71 4, и мусор от офисных и бытовых помещений ... 7 33 100 01 72 4. Какой брать коэфф. учитывающий инфляцию? 2,45 или 1,98? Заранее спасибо! |
poligonka 7 октября 2015 |
Добрый день! Никогда не платили за выбросы от стационарных источников. И проекта ПДВ у нас нет. В этом квартале сожгли большое количество отходов на Форсаже-1 (лицензия на обезвреживание есть). Нужно ли платить негативку за выбросы? и как эти выбросы рассчитать? |