Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

ecolog1211
2 октября 2015
feelgood писал(а)
Кстати, да, не опубликован он еще. Не порадовал меня он была надежда что что-нибудь изменится, но.... Проектная производительность у нас одна, по ней мы относимся к 1 категории, а фактическая другая, по ней ко 2. Совсем мне не хочется 1 категорию иметь


Опубликован .
ссылка
Дата опубликования: 01.10.2015
Номер опубликования: 0001201510010006
MaRiNa_EkOlOg
2 октября 2015
И что никто не может мне помочь? Никто не может ответить на вопрос?
irina12
2 октября 2015
MaRiNa_EkOlOg писал(а)
:2: И что никто не может мне помочь? Никто не может ответить на вопрос? :2:


Сотрудникам РПН платят за ответы на подобные вопросы
MaRiNa_EkOlOg
2 октября 2015
irina12, это коррупция..
jfhhsfsf
2 октября 2015
MaRiNa_EkOlOg писал(а)
Помогите разобраться с 5-ти краткой! У нас СМСП арендует офис 17 м2. В договоре аренды офиса не указано, что отходы вывозит арендодатель. Договора с организацией по ТБО - нет. Вопрос..мы платим 5-ти кратку? Отчет СМСП сдали до 15 января 2015 года. Как быть?


так если вы не заключили договор на ТБО как вы как арендодатель собираетесь платить за НВОС
MaRiNa_EkOlOg
2 октября 2015
jfhhsfsf писал(а)
так если вы не заключили договор на ТБО как вы как арендодатель собираетесь платить за НВОС :11:


Мы не арендодатели. Мы арендаторы..у нас офис. Договор есть только на аренду помещения 17 м2. Пункта в договоре нет, что они вывозят мусор.Нам нужно знать мы платим 5-ти кратку или нет?
Praktik
2 октября 2015
MaRiNa_EkOlOg писал(а)
jfhhsfsf писал(а)
так если вы не заключили договор на ТБО как вы как арендодатель собираетесь платить за НВОС :11:


Мы не арендодатели. Мы арендаторы..у нас офис. Договор есть только на аренду помещения 17 м2. Пункта в договоре нет, что они вывозят мусор.Нам нужно знать мы платим 5-ти кратку или нет?


Платит образователь. По умолчанию обычно считают, что это арендодатель, но инспектор может посчитать и по-другому.
bursha
2 октября 2015
MaRiNa_EkOlOg писал(а)
[ Пункта в договоре нет, что они вывозят мусор.


А по факту - они вывозят Ваши отходы?
MaRiNa_EkOlOg
2 октября 2015
bursha писал(а)
А по факту - они вывозят Ваши отходы?


Да.. И мы сдали отчёт до 15 января 2015 года как СМП..и платим 5-кратку.. может не нужно платить?
bursha
2 октября 2015
MaRiNa_EkOlOg писал(а)
и платим 5-кратку.. :


а где берете объемы отходов для расчета?
MaRiNa_EkOlOg
2 октября 2015
bursha писал(а)
а где берете объемы отходов для расчета?


А Вы можете ответить на мой вопрос, а не задавать мне Ваши? Спасибо за объяснения..
Wunex
2 октября 2015
MaRiNa_EkOlOg, Если у Вас отсутствуют документы подтверждающие фактическую передачу отходов за отчетный период организации имеющей лицензию на данный вид деятельности по придется платить сверхлимит x5
bursha
2 октября 2015
MaRiNa_EkOlOg писал(а)

А Вы можете ответить на мой вопрос, а не задавать мне Ваши?


ну как бы я Вам вопросы то задавала чтоб Вашу же ситуацию прояснить, а не в своих личных целях... Отвечаю: сдаю таким организациям расчеты платы без пятикратки,т.к. отчет МСП сдан и подтверждающие передачу отходов документы (справка) есть.
Natalia710
6 октября 2015
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, был отход с 5 классом по ФККО-2012, 2 квартала платили за 5, сделали анализы - получили 4, понятно, что платить надо как за 4, предыдущие кварталы, нужно ли пересчитывать, вообще как оформить переход с 5 на 4 класс. Спасибо.
Bukovka
6 октября 2015
Коллеги, добрый день!
Подскажите, как лучше сделать: у нас есть 2 компании, которые забирают контейнеры с ТБО, у себя сортируют и справки направляют о том, что отсортировано столько-то пленки, столько-то картона и т.д.
Также у нас есть другие 5 компаний, которые забирают: бочки, металл, паллеты, пластиковые ведра и т.д. все на переработку в небольшом количестве.

Честно говоря, в отчете за НВОС я показываю только 2 первые компании и в годовых отчетах, т.к. волосы поднимаются, когда я думаю о том, что нужно собирать все справки, акты по другим компаниям.

Как Вы считаете - такой учет отходов вообще критичен или нет? Я просто совмещаю ОТ и экологию, поэтому если оформлять прям всё как положено по экологии - то зароюсь в документах.
Booba
6 октября 2015
Bukovka писал(а)
Коллеги, добрый день!
Подскажите, как лучше сделать: у нас есть 2 компании, которые забирают контейнеры с ТБО, у себя сортируют и справки направляют о том, что отсортировано столько-то пленки, столько-то картона и т.д.
Также у нас есть другие 5 компаний, которые забирают: бочки, металл, паллеты, пластиковые ведра и т.д. все на переработку!

Честно говоря, в отчете за НВОС я показываю только 2 компании и в годовых отчетах, т.к. волосы поднимаются, когда я думаю о том, что нужно собирать все справки, акты по другим компаниям.

Как Вы считаете - такой учет отходов вообще критичен или нет? Я просто совмещаю ОТ и экологию, поэтому если оформлять прям всё как положено по экологии - то зароюсь в документах.

Оформлять, как было это ни прискорбно, надо хотя бы для очистки совести ))) Но например у меня образуется оргтехника ни как отход, а как старый полежалый товар. А вступает в цикл отхода только после подписания акта приема передачи. А дальше организация приемщик пишет у себя поступило такое то количество отходов по списку и предприятие имеет у себя паспорт отхода и т.д.
Bukovka
6 октября 2015
Booba писал(а)
Bukovka писал(а)
Коллеги, добрый день!
Подскажите, как лучше сделать: у нас есть 2 компании, которые забирают контейнеры с ТБО, у себя сортируют и справки направляют о том, что отсортировано столько-то пленки, столько-то картона и т.д.
Также у нас есть другие 5 компаний, которые забирают: бочки, металл, паллеты, пластиковые ведра и т.д. все на переработку!

Честно говоря, в отчете за НВОС я показываю только 2 компании и в годовых отчетах, т.к. волосы поднимаются, когда я думаю о том, что нужно собирать все справки, акты по другим компаниям.

Как Вы считаете - такой учет отходов вообще критичен или нет? Я просто совмещаю ОТ и экологию, поэтому если оформлять прям всё как положено по экологии - то зароюсь в документах.

Оформлять, как было это ни прискорбно, надо хотя бы для очистки совести ))) Но например у меня образуется оргтехника ни как отход, а как старый полежалый товар. А вступает в цикл отхода только после подписания акта приема передачи. А дальше организация приемщик пишет у себя поступило такое то количество отходов по списку и предприятие имеет у себя паспорт отхода и т.д.


Вопрос еще вот в чем: как это отражать в отчетах НВОС, есть раздел по отходам, у меня этот раздел и так на два делится, т.к. отходы размещаются на разных полигонах.
Куда мне вписывать отходы других 5-ти покупателей, отдельно на них разделы тоже оформлять? Я считаю, что данная форма очень не продумана в этой части + в нас раз в квартал как правило меняется один из покупателей. В общем - геморрой еще тот.

На предыдущем предприятии было 2 покупателя отходов - жила себе не тужила, а здесь жуть полная. Ах, еще забыла - еще один поставщик, который забирает отходы с очистных на обезвреживание. Итого = 8 поставщиков-покупателей, при том, что само предприятие - совершенно небольшое и объемы этих отходов мизерные.
irina12
6 октября 2015
Natalia710 писал(а)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, был отход с 5 классом по ФККО-2012, 2 квартала платили за 5, сделали анализы - получили 4, понятно, что платить надо как за 4, предыдущие кварталы, нужно ли пересчитывать, вообще как оформить переход с 5 на 4 класс. Спасибо.


А как у Вас 5-ый кл. стал 4-ым? Раньше то как 5 кл. получался?
Я бы ничего не пересчитывала.
sergey-zub
6 октября 2015
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, смет с территории малоопасный ФККО 7 33 390 01 71 4, и мусор от офисных и бытовых помещений ... 7 33 100 01 72 4. Какой брать коэфф. учитывающий инфляцию? 2,45 или 1,98? Заранее спасибо!
poligonka
7 октября 2015
Добрый день!
Никогда не платили за выбросы от стационарных источников. И проекта ПДВ у нас нет.
В этом квартале сожгли большое количество отходов на Форсаже-1 (лицензия на обезвреживание есть). Нужно ли платить негативку за выбросы? и как эти выбросы рассчитать?
Закрыть