Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

ElenMelen
22 июня 2015
Valdemar80, А как насчет статьи в законе ? вроде с 2015 действует? Я к тому что платить вскорости, хочется как надо сделать )
Nade
22 июня 2015
sayka писал(а)
здравствуйте, подскажите пожалуйста, если эту методику отменили, то теперь только по факту заполнять расчет платы нужно?

Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды
(утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.)
(с изменениями от 15 февраля 2000 г.)
5.4. При определении ежеквартального фактического объема выброса (сброса, размещения отходов), можно использовать следующие варианты:

(1) природопользователи сами определяют фактический выброс (сброс, размещение отходов) за квартал на основе результатов анализов, регистрируемых в журналах учета;

(2) выброс (сброс) за квартал определяется по нормативам ПДВ (ПДС) или лимиту, а по итогам года определяется весь фактический объем выброса (сброса) по данным статотчетности и происходит уточнение объемов выбросов (сбросов) на уровне нормативов ПДВ (ПДС) или лимитов и превышающих эти нормативы;

(3) природопользователи, не имеющие нормативов ПДВ (ПДС) или лимитов, определяют ежеквартальный объем выбросов (сбросов, размещение отходов) делением годовой массы прошлого года на четыре, а по итогам года уточняется фактический объем выбросов (сбросов, размещения отходов).

Для природопользователей, имеющих сезонный характер работы, возможно считать отчетным периодом - сезон года.

Уточните, по-моему, эта методике не действует.
ElenMelen
22 июня 2015
Nade, если нет другой методики - то, видимо,по факту. Мы считали по количеству сожженого топлива или производимой продукции ( рыбы накоптили столько-то, значит выбросов было столько) Но я могу быть не права, в прошлом году считали )))
valmak_08
22 июня 2015
ElenMelen писал(а)
Valdemar80, А как насчет статьи в законе ? вроде с 2015 действует? Я к тому что платить вскорости, хочется как надо сделать )


ГОСПОДА! Кто-нибудь поясните пож-та: платим с 2015 года за передвижные источники и сброс на рельеф или нет???
irina12
22 июня 2015
valmak_08, сброс на рельеф - такого точно нет.
Gemini
22 июня 2015
всем доброго дня! подскажите пожалуйста как заполнить раздел №3 сбросы загрязняющих веществ в плате за негативное воздействие на ОС, где взять все эти значения которые должны быть заполнены в таблице и какие вещества нужно показать...? я вот показала бы только ил в сухом остатке, а как правильно надо???
ElenMelen
23 июня 2015
irina12, уточните пожалуйста, - Нет сброса на рельеф в связи с изменениями в перечне видов НВОС в законе или еще по какому-то документу?
MaRiNa_EkOlOg
23 июня 2015
valmak_08 писал(а)
ElenMelen писал(а)
Valdemar80, А как насчет статьи в законе ? вроде с 2015 действует? Я к тому что платить вскорости, хочется как надо сделать )


ГОСПОДА! Кто-нибудь поясните пож-та: платим с 2015 года за передвижные источники и сброс на рельеф или нет???


По поводу письма от 10 марта 2015 г. N 12-47/5413 (О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОТ ПЕРЕДВИЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ) звоните в ваш РПН. Каждый РПН по своему смотрят на это письмо, одним всё ясно, другие не воспринимают простое письмо за ФЗ. (Мне в моем РПН сказали, платить, потому что никто не отменял плату за передвижные источники).
По поводу сбросу на рельеф местности..может Вы имели ввиду плата за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты? (разработан на основании методических рекомендаций и утв. Госкомэкологией РФи 29.12.1998г.)
Bulgari
23 июня 2015
MaRiNa_EkOlOg, А если производим организованный сброс на рельеф, то нужно ли платить за НВОС и чем этот вид сброса сточных вод грозит предприятию.Как правильно (документально в т.ч) организовать вообще сброс на рельеф?
irina12
23 июня 2015
Bulgari писал(а)
MaRiNa_EkOlOg, А если производим организованный сброс на рельеф, то нужно ли платить за НВОС и чем этот вид сброса сточных вод грозит предприятию.Как правильно (документально в т.ч) организовать вообще сброс на рельеф?


Да не такой платы как сброс за рельеф. Где нормативы платы то брать?
Грозить может тем, что рассчитают ущерб через причинение ущерба, почве, растениям, животному миру и т.д. Но этот ущерб доказать надо и за руку поймать надо. Может Вы чистую воду сливаете.
Документально сброс на рельеф можно организовать через протаскивание сливной трубы до водного объекта и нормирования как по ВО.
zoya_spb
23 июня 2015
С 1 января 2016 года вносить плату должен будет именно образователь отходов.
Кто-нибудь может пояснить как быть в этой ситуации арендаторам и арендодателям? У нашего предприятия по некоторым площадкам есть доп.соглашение о переходе права собственности на отходы к Арендодателю, а по другим пока нет... Образователи отходов- мы, т.е. арендаторы.
Есть ли, вообще, сейчас смысл в заключении доп.соглашений с арендодателем о переходе права собственности на отходы, если с 2016 года вносить плату должен будет образователь отходов, т.е. сам арендатор?
Получается, что даже если у арендатора и будет такое доп.соглашение, то после нового года оно становится бесполезным? Ведь арендатору снова нужно просить справки у арендодателя, чтобы вносить плату.... ПНООЛР получается тоже свой нужно будет иметь, чтобы установить лимиты и не платить в 5-кратном размере...
irina12
23 июня 2015
zoya_spb писал(а)
С 1 января 2016 года вносить плату должен будет именно образователь отходов.


А Вы где такое нашли?
Хотя это, конечно, вытекает из постановления ВС, но чтобы это стало Законом, такого не было.
MaRiNa_EkOlOg
23 июня 2015
Bulgari писал(а)
MaRiNa_EkOlOg, А если производим организованный сброс на рельеф, то нужно ли платить за НВОС и чем этот вид сброса сточных вод грозит предприятию.Как правильно (документально в т.ч) организовать вообще сброс на рельеф?



Поднималась уже эта тема, почитайте ссылка
Неорганизованный сброс на рельеф (сток отведенных дождевых, талых и поливочных вод за пределы территории предприятий по естественному уклону местности).
Персональная страница /i/users/avatar/6c65612d3838.jpg
lea-88
24 июня 2015
irina12, 219-ФЗ
zoya_spb
24 июня 2015
irina12,
7-ФЗ, статья 16:
С 1 января 2016 года Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ) статья 16 настоящего Федерального закона будет изложена в новой редакции.
С 1 января 2016 года Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ) настоящий Федеральный закон будет дополнен статьями 16_1-16_5.

219-ФЗ
"Статья 16_1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ.
irina12
24 июня 2015
zoya_spb, это только про ТКО, и операторов еще нет, и не факт, что будут.
Не факт, что и за ТКО будут операторы платить.
ВС приравнял плату к собственникам отходов. В такой редакции закон противоречит выводам ВС.
А Вы к какой категории относитесь?
Вообще интересно получается...может быть так, что ЮЛ относится к 4-ой категории, но на балансе есть автомобиль, у которого масляный фильтр 3-го класса опасности, ну никак не относится к ТКО. И кто тогда плату будет за него вносить?
zoya_spb
24 июня 2015
irina12,
т.е. Вы считаете, еще 10 раз все поменяется?
А разве критерии отнесения к конкретной категории объектов уже утверждены?
Я, вообще, думаю что мы к 4 будем относится, но кто знает...

Я не знаю, как нам сейчас лучше действовать. Нужно разрабатывать ПНООЛР, есть арендуемые площадки. Нам надо либо заключать доп.соглашения с арендодателем, что ему отходы в собственность переходят, либо давить на то, что нам нужен свой контейнер или общий контейнер, но свой отдельный договор на вывоз и размещение...
Вся это бумажная волокита, это так долго, так мучительно, не хотелось бы лишний раз злить арендодателя... то одно мы хотим, то другое...
irina12
24 июня 2015
zoya_spb, какой финансовый механизм перехода права собственности от арендатора к арендодателю используйте?
Все переходы озвучены в ГК.
Короче, если между коммерческими ЮЛ, то только при продаже отходов может перейти право собственности.
Спросите у своего бухгалтера.
Вы понимаете, что если Вы будете собирать отходы от арендаторов, то Вам нужна будет лицензия?
zoya_spb
24 июня 2015
irina12,
у нас заключено доп.соглашение к договору с арендодателем, в котором написано, что отходы накапливаются в контейнере арендодателя и в момент помещения этих отходов в контейнер к арендодателю переходит право собственности.
Наш РПН такая формулировка устраивает.
По поводу сбора- Вы думаете действия арендодателя приравняют в сбору? По сути осуществляется совместное накопление отходов, а в договоре с перевозчиком у арендодателя написано, что именно перевозчик осуществляет сбор и транспортировку.

А вообще, какой тут может быть другой выход для арендатора? Если арендодатель не хочет принимать в собственность отходы, которые все накапливают в его контейнерах, и далее вносить за это плату за нвос, то как быть арендатору? Тогда ему нужно разработать ПНООЛР. А чтобы его разработать и согласовать нужен договор с перевозчиком и полигоном. А перевозчики и полигоны не хотят с ним заключать договор ведь у него нет своего контейнера. Соответственно, и расчет платы арендатору не выполнить без справок/актов от перевозчика и полигона о количестве размещенных отходов. Замкнутый круг получается...
irina12
24 июня 2015
zoya_spb, читаем 89 ФЗ сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
Если бы они арендовали просто часть в контейнере для совместного накопления и дальнейшую документацию всю вели сами - это одно.
Но в договоре прописано, что отходы становятся Вашими, т.е. это уже прием=сбор.
Закрыть