Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Паспорта на опасные отходы (АРХИВ)

talsky89
10 марта 2016
Помогите мне пожалуйста, недавно пришел на предприятие, до меня эколог оформил новые паспорта 2015 г., а ПНООЛР был сделан в 2014 году, в связи с тем что в сентябре будет проверка РПН у меня возникает вопрос надо ли разрабатывать новый проект или нет?
OrIgInAl
10 марта 2016
talsky89 писал(а)
Помогите мне пожалуйста, недавно пришел на предприятие, до меня эколог оформил новые паспорта 2015 г., а ПНООЛР был сделан в 2014 году, в связи с тем что в сентябре будет проверка РПН у меня возникает вопрос надо ли разрабатывать новый проект или нет?

Если по ПНООЛР получен документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, то срок действия проекта 5 лет при условии ежегодного представления технического отчета об обращении с отходами. Если в ПНООЛР наименования отходов и их кодов по старому ФККО, то пересматривать из-за этого проект не нужно, т.к. согласно разъяснений Минприроды и РПН сохраняется преемственность ФККО-2002 и ФККО-2014.
talsky89
10 марта 2016
OrIgInAl, Спасибо) Но дело еще в другом в старый проект входило 14 паспортов опасных отходов, а сейчас их 19, т.е. 5 паспортов не учтены в проекте. Это может на что нибудь повлиять при проверке?
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
10 марта 2016
Volga2009ecoloN писал(а)
natali0405, В том и дело, что рпн-щики не говорят (сами не понимают/не знают) что прикладывать и надо ли. У нас просят всё что есть приносить. Пока так. А в 712-м же ни написано ничего толком. Там про "подтверждающие документы", но мы же ничего не подтверждаем.. Я думаю что исходники следовало бы приложить, чтоб видеть откуда состав, откуда агрегатка и процесс.. Но это ведь всё есть в БДО! Пока носим то что просят. Уточняйте так что.


вот именно, все есть в БДО... тоже думаю приложить все что отправляла им ранее (ЦЛАТИ нам делало эту работу, вот копии их протоколов и отправлю).
И звонить некому... Никто ничего толком сказать не может... Дурдом, не иначе...
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
10 марта 2016
pozdeev писал(а)
natali0405, наш подрядчик именно так и делал, правда прикладывал Акт сдачи проб, Акт организации заявителя о компонентном составе, ГОСТы, данные по собственной аккредитации, сопроводительное письмо,доверенность от Заказчика....т.е. легче с паспортами явно не стало. Тут на форуме есть тема как развивалась ситуация с паспортизацией начиная с 1993 года - Ужас сюжет мог родиться только в голове умалишенного


ага... экологам работу все "облегчают" и "облегчают"... некоторые мои коллеги уже обдумывают варианты смены своей профессиональной деятельности... головная боль одна... и куча никому не нужных бумаг...
OrIgInAl
10 марта 2016
talsky89 писал(а)
OrIgInAl, Спасибо) Но дело еще в другом в старый проект входило 14 паспортов опасных отходов, а сейчас их 19, т.е. 5 паспортов не учтены в проекте. Это может на что нибудь повлиять при проверке?

может, выявят несоответствие ПНООЛР существующему положению дел в связи с тем, что 5 видов отходов не учтены, далее предпишут разрабатывать к короткий срок новый ПНООЛР, а вы какое-то время будете работать без лимитов. Поэтому
1) уточните все ли 19 новых паспортов направлялись в РПН (при действующем ПНООЛР на 14 видов отходов было бы опрометчиво посылать паспорта на новые виды, можно было их сделать и положить "в стол")
2) независимо от (1) при проверке (если не разработаете и не утвердите к тому времени новый ПНООЛР) не афишируйте новые отходы и паспорта на них.
Kateri---na
10 марта 2016
Подскажите, когда паспорт делается на филиал, в строке наименование пишется наименование Юридического лица? Или непосредственно филиала?
MORE
10 марта 2016
Kateri---na, ЮЛ.
talsky89
10 марта 2016
OrIgInAl, Спасибо Вам большое Новости не самые радостные, но как нибудь прорвусь)
talsky89
10 марта 2016
Нужен еще один совет, при переходе организации в филиал нужно ли заново разрабатывать паспорта опасных отходов? и ПНООЛР?
Lidmila
10 марта 2016
knopenciya,
Нетканые текстильные материалы — материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. У вас есть компонентный состав отхода, что там определено? У нас на предприятии есть фильтровальные рукава отработанные, которые образуются при очистке дымовых газов от электродуговых сталеплавильных печей. В протоколе КХА состав: синтетическое волокно-64,8%, пыль-35,2%. Мы отнесли их к виду отхода «Ткань фильтровальная из полимерных волокон при очистке воздуха отработанная» с кодом 4 43 221 01 62 4. В РПН у нас все приняли, паспорт оформили, копию в РПН направили.
MORE
10 марта 2016
talsky89 писал(а)
Нужен еще один совет, при переходе организации в филиал нужно ли заново разрабатывать паспорта опасных отходов? и ПНООЛР?


ИНН изменился?
Volga2009ecoloN
10 марта 2016
Kateri---na, паспорта же вроде не делаются отдельно на филиалы. Или нет?
talsky89
10 марта 2016
MORE, Пока неизвестно переход будет только 1 июля
kolibri616
10 марта 2016
Добрый день, коллеги!
Интересует Ваше мнение, пройдет ли в РПН такое изменение:
При оформлении новых паспортов я решила сократить список отходов в целях экономии на паспортизации и из-за мизерного количества их образования, и ввести новый отход, в состав которого предположить их наличие.
Например: ввести отход "Мусор и смет производственных помещений малоопасный" в который включить "Фильтр воздушный от автотранспорта", "Отходы резиноасбестовых изделий", "Абразивная пыль и порошок от шлифования черных металлов". За год каждого из этих отдельных отходов образуется максимум 2-4 кг, полигон ТБО принимает их как отдельные отходы. Фактически их в контейнер ТБО складывали.
eko666
10 марта 2016
Коллеги подскажите, нет ли отхода, который бы совмещал совместно всю оргтехнику , а не разделял на части? Я даже не знаю чего у нас больше , принтеров или мониторов.
На данный вид отхода нужно проводить КХА? Или есть возможность найти состав в литературных источниках, если он есть конечно?
Volga2009ecoloN
10 марта 2016
kolibri616, А как вы их хотите включить технически?) Просто делаете паспорт на новый отход "Мусор.." и всё. Что в него входит не имеет значения для паспортов. Вообще, по-хорошему, всё, что в одном контейнере - это один отход. А в пноолре цифры сложите если будет не хватать расчета..
Alex75
10 марта 2016
eko666, скорее всего не получится. У нас к примеру по старому ФККО был отход "Электрическое оборудование, приборы, устройства и их части". При разработке новых паспортов пришлось делить это все на 4 отдельных вида. Боюсь, что еще недостаточно.
Volga2009ecoloN
10 марта 2016
eko666, Отход есть, но он в фкко 2002))) в новом нет. Придумывайте свой либо делите. Тоже мучаюсь с этим..
knopenciya
10 марта 2016
Lidmila, спасибо большое за ответ! У нас в КХА указан состав: металл - 51,23 %, Бумага - 19,85%, Полимер - 13,42%, Взвешенные вещества - 15,50%. Но это на старые фильтры. Современные заказываем без металла. Поэтому, думаю, у нас тоже подойдет под этот код. Спасибо, еще раз!
Закрыть