talsky89 10 марта 2016 |
Помогите мне пожалуйста, недавно пришел на предприятие, до меня эколог оформил новые паспорта 2015 г., а ПНООЛР был сделан в 2014 году, в связи с тем что в сентябре будет проверка РПН у меня возникает вопрос надо ли разрабатывать новый проект или нет? |
OrIgInAl 10 марта 2016 |
talsky89 писал(а) Если по ПНООЛР получен документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, то срок действия проекта 5 лет при условии ежегодного представления технического отчета об обращении с отходами. Если в ПНООЛР наименования отходов и их кодов по старому ФККО, то пересматривать из-за этого проект не нужно, т.к. согласно разъяснений Минприроды и РПН сохраняется преемственность ФККО-2002 и ФККО-2014.
Помогите мне пожалуйста, недавно пришел на предприятие, до меня эколог оформил новые паспорта 2015 г., а ПНООЛР был сделан в 2014 году, в связи с тем что в сентябре будет проверка РПН у меня возникает вопрос надо ли разрабатывать новый проект или нет? |
talsky89 10 марта 2016 |
OrIgInAl, Спасибо) Но дело еще в другом в старый проект входило 14 паспортов опасных отходов, а сейчас их 19, т.е. 5 паспортов не учтены в проекте. Это может на что нибудь повлиять при проверке? |
![]() natali0405 10 марта 2016 |
Volga2009ecoloN писал(а) natali0405, В том и дело, что рпн-щики не говорят (сами не понимают/не знают) что прикладывать и надо ли. У нас просят всё что есть приносить. Пока так. А в 712-м же ни написано ничего толком. Там про "подтверждающие документы", но мы же ничего не подтверждаем.. Я думаю что исходники следовало бы приложить, чтоб видеть откуда состав, откуда агрегатка и процесс.. Но это ведь всё есть в БДО! Пока носим то что просят. Уточняйте так что. вот именно, все есть в БДО... тоже думаю приложить все что отправляла им ранее (ЦЛАТИ нам делало эту работу, вот копии их протоколов и отправлю). И звонить некому... Никто ничего толком сказать не может... Дурдом, не иначе... ![]() |
![]() natali0405 10 марта 2016 |
pozdeev писал(а) natali0405, наш подрядчик именно так и делал, правда прикладывал Акт сдачи проб, Акт организации заявителя о компонентном составе, ГОСТы, данные по собственной аккредитации, сопроводительное письмо,доверенность от Заказчика....т.е. легче с паспортами явно не стало. Тут на форуме есть тема как развивалась ситуация с паспортизацией начиная с 1993 года - Ужас ![]() ага... экологам работу все "облегчают" и "облегчают"... некоторые мои коллеги уже обдумывают варианты смены своей профессиональной деятельности... головная боль одна... и куча никому не нужных бумаг... |
OrIgInAl 10 марта 2016 |
talsky89 писал(а) может, выявят несоответствие ПНООЛР существующему положению дел в связи с тем, что 5 видов отходов не учтены, далее предпишут разрабатывать к короткий срок новый ПНООЛР, а вы какое-то время будете работать без лимитов. Поэтому OrIgInAl, Спасибо) Но дело еще в другом в старый проект входило 14 паспортов опасных отходов, а сейчас их 19, т.е. 5 паспортов не учтены в проекте. Это может на что нибудь повлиять при проверке? 1) уточните все ли 19 новых паспортов направлялись в РПН (при действующем ПНООЛР на 14 видов отходов было бы опрометчиво посылать паспорта на новые виды, можно было их сделать и положить "в стол") 2) независимо от (1) при проверке (если не разработаете и не утвердите к тому времени новый ПНООЛР) не афишируйте новые отходы и паспорта на них. |
Kateri---na 10 марта 2016 |
Подскажите, когда паспорт делается на филиал, в строке наименование пишется наименование Юридического лица? Или непосредственно филиала? |
MORE 10 марта 2016 |
Kateri---na, ЮЛ. |
talsky89 10 марта 2016 |
OrIgInAl, Спасибо Вам большое ![]() |
talsky89 10 марта 2016 |
Нужен еще один совет, при переходе организации в филиал нужно ли заново разрабатывать паспорта опасных отходов? и ПНООЛР? |
Lidmila 10 марта 2016 |
knopenciya, Нетканые текстильные материалы — материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. У вас есть компонентный состав отхода, что там определено? У нас на предприятии есть фильтровальные рукава отработанные, которые образуются при очистке дымовых газов от электродуговых сталеплавильных печей. В протоколе КХА состав: синтетическое волокно-64,8%, пыль-35,2%. Мы отнесли их к виду отхода «Ткань фильтровальная из полимерных волокон при очистке воздуха отработанная» с кодом 4 43 221 01 62 4. В РПН у нас все приняли, паспорт оформили, копию в РПН направили. |
MORE 10 марта 2016 |
talsky89 писал(а) Нужен еще один совет, при переходе организации в филиал нужно ли заново разрабатывать паспорта опасных отходов? и ПНООЛР? ИНН изменился? |
Volga2009ecoloN 10 марта 2016 |
Kateri---na, паспорта же вроде не делаются отдельно на филиалы. Или нет? |
talsky89 10 марта 2016 |
MORE, Пока неизвестно переход будет только 1 июля |
kolibri616 10 марта 2016 |
Добрый день, коллеги! Интересует Ваше мнение, пройдет ли в РПН такое изменение: При оформлении новых паспортов я решила сократить список отходов в целях экономии на паспортизации и из-за мизерного количества их образования, и ввести новый отход, в состав которого предположить их наличие. Например: ввести отход "Мусор и смет производственных помещений малоопасный" в который включить "Фильтр воздушный от автотранспорта", "Отходы резиноасбестовых изделий", "Абразивная пыль и порошок от шлифования черных металлов". За год каждого из этих отдельных отходов образуется максимум 2-4 кг, полигон ТБО принимает их как отдельные отходы. Фактически их в контейнер ТБО складывали. |
eko666 10 марта 2016 |
Коллеги подскажите, нет ли отхода, который бы совмещал совместно всю оргтехнику , а не разделял на части? Я даже не знаю чего у нас больше , принтеров или мониторов. На данный вид отхода нужно проводить КХА? Или есть возможность найти состав в литературных источниках, если он есть конечно? |
Volga2009ecoloN 10 марта 2016 |
kolibri616, А как вы их хотите включить технически?) Просто делаете паспорт на новый отход "Мусор.." и всё. Что в него входит не имеет значения для паспортов. Вообще, по-хорошему, всё, что в одном контейнере - это один отход. А в пноолре цифры сложите если будет не хватать расчета.. |
Alex75 10 марта 2016 |
eko666, скорее всего не получится. У нас к примеру по старому ФККО был отход "Электрическое оборудование, приборы, устройства и их части". При разработке новых паспортов пришлось делить это все на 4 отдельных вида. Боюсь, что еще недостаточно. |
Volga2009ecoloN 10 марта 2016 |
eko666, Отход есть, но он в фкко 2002))) в новом нет. Придумывайте свой либо делите. Тоже мучаюсь с этим.. |
knopenciya 10 марта 2016 |
Lidmila, спасибо большое за ответ! У нас в КХА указан состав: металл - 51,23 %, Бумага - 19,85%, Полимер - 13,42%, Взвешенные вещества - 15,50%. Но это на старые фильтры. Современные заказываем без металла. Поэтому, думаю, у нас тоже подойдет под этот код. Спасибо, еще раз! |