svetik2010 28 июля 2016 |
Есть такие у кого сброс на рельеф? Вы заполняете раздел 3? |
![]() Shapoklyak 29 июля 2016 |
Booba, Шуточки у вас) |
Booba 29 июля 2016 |
Shapoklyak, ))) иначе жизнь рутина, только юмор помогает оставаться в экологии, я уже думаю свалить из этой гиблой специальности, послушал, что фермерам сейчас хорошо жить будет ))) |
![]() Shapoklyak 29 июля 2016 |
Booba, Везде хорошо там где нас нет ![]() |
tan4ik0_o 29 июля 2016 |
Booba, тоже есть такая идея))))) |
Booba 29 июля 2016 |
Я одно понял - надо идти туда, где гранты дают, субсидии, и просто выделяют деньги под честное слово. Фермерство становится одним из таких направлений. Импортзамещение всё таки ))) |
elog 29 июля 2016 |
Booba, У нас зона рискованного земледелия, край вечнозеленых помидор... А вырастет - еще не сгноить и реализовать нужно умудриться... Тяжело в с/х денежки даются |
Booba 29 июля 2016 |
elog, про помидоры в курсе ))) Ими заниматься не выгодно. надо искать рынок трендовых овощей и фруктов |
![]() Nallika 1 августа 2016 |
В нашем регионе вообще фермерства нет - сплошная вечная мерзлота ![]() Свалить хотела, да не вышло, эхх... довели экологов ![]() А по теме координат. Мало себе представляю, чтобы у РПН нашелся штат инспекторов, который потопает своими ногами и навигаторами наперевес перепроверять координаты всех источников выбросов по каждому заявлению о постановке на учет. Максимум - начнут проверять во время плановых проверок. Ну так к тому времени мы в регионалку уйдем, и с РПН попрощаемся ![]() |
elog 1 августа 2016 |
Nallika, У нас регионалы с планшетами ходят, все свалки привязывают и фотографируют. Про РПН - не скажу. |
![]() Nallika 1 августа 2016 |
elog, задорные регионалы у вас. Но несерьезные. По-хорошему, они должны были бы нанимать каких-нибудь топографистов/геодезистов, если уж взялись привязывать. |
elog 1 августа 2016 |
Nallika, на каждую помойку топографистов/геодезистов не напасешься |
vosterf 2 августа 2016 |
vosterf писал(а) Итак: "сухой остаток". 1) с 01 января 2016 года: 1.1) Извлечение из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды" […] Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 3. Программа производственного экологического контроля содержит сведения: • об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; ссылка • об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; • об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; • о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; • о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; • о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений. (п. 3 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 1.2) Извлечение из Проекта Приказа МПР «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» ссылка […] 1. Программа производственного экологического контроля разрабатывается и утверждается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты), отнесенных к объектам I, II и III категорий в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса. 2. Программа производственного экологического контроля (далее - Программа) содержит разделы: • общие положения; • сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; • сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; • сведения об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; • сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; • сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; • сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений; • сведения о наличии утвержденной программы повышения экологической эффективности или утвержденного плана мероприятий по охране окружающей среды. 1.3) Извлечение из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды" […] Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ) 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: • выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ); • сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ); • хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов). 1.4) Извлечение из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды" […] Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база). 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. 4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов,превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение. 5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. 1.5) Извлечение из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды" […] Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015)) 2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год. 3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. 5. Не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду. (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ) 1.6) Извлечение из Проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, осуществления контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью ее внесения» ссылка […] 17. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с программой производственного экологического контроля, включенных в отчетность об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля: • для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении выброса, сброса каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, для которых установлены соответствующие ставки платы; • в отношении каждого класса опасности отходов, размещенных в отчетном периоде на объектах размещения отходов. 1.7) Извлечение из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды" […] Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) 7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации • отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 8. Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 6. Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию: • о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления; • о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений; • об обращении с отходами производства и потребления; • о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений. (п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 1.8) Извлечение из Проекта Приказа МПР «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» ссылка […] Приложение 2 к приказу Минприроды России от ________2016 г. № _______ Порядок и сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля 1. Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее – Отчет) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты), [u]отнесенных к объектам I, II и III категорий в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, ежегодно [u]до 15 февраля года, следующего за отчетным. 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, предоставляют Отчет в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, предоставляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности. 3. Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган исполнительной власти или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. 4. Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 5. Отчет должен быть подписан уполномоченным должностным лицом. 6. В случае осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности на нескольких объектах, ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ. 2) Т.е. за 2016 год отчет по ПЭК должен быть предоставлен в органы управления в области ООС – • до 15 февраля 2017 года ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ ОНВ. • до 10 марта 2017 года декларацию по плате за НВОС синхронизированную с расчетом платы за НВОС ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ ОНВ, КАЖДОМУ СТАЦИОНАРНОМУ ИСТОЧНИКУ ВЫБРОСА И КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ ВЫБРОСА ПО ЗВ ПОДВЕРГАЕМЫХ ГОСУЧЕТУ И КОНТРОЛЮ В СООТВЕТСТВИИ с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 июля 2015 г. №1316-р «Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды » Удачи ! Ну что.... господа экологи ? Все уже подали информацию для получения "Свидетельство о постановке на учет объектов негативного воздействия" ? Все получили "Свидетельство о постановке на учет объектов негативного воздействия" ? Или все "ждете" ? (хохочущий смайлик не привожу) Ну а для особо продвинутых, у которых много ОНВ, расположенных в различных ОКТМО, повторно рекомендую, в силу того, что в РПН, МПР нет в настоящее время сотрудников, подобных тех которые были в Госкомэкологии, РТН и у них в настоящее время "другие" "задачи" и поэтому "крайними" становятся юридические лица, особенно вертикально-интегрированные компании ( у них самый большой бардак в документации и все в основном в "бумаге" - смайлик не привожу) - ищите на российском рынке или разрабатывайте сами программы по ведению объектно-ориентированных баз данных по ПЭК "синхронизированных" с объектами ОНВ 1, 2, 3 категорий, позволяющих синхронизировать базы данных результатов ПЭК с расчетами платы за НВОС (декларация), платы за сжигание ПНГ, с данными журналов учета движения отходов по Приказу №721, про "водопотребление и водоотведение" - "промолчу", 2-ТП (отходы), данных по Приказу МПР №300 и т.д. и т.п. - в противном случае с 01.01.2017 г. встанете в позу "бегущего египтянина". Ждите, ждите.... Удачи ! |
pfk 2 августа 2016 |
vosterf, К чему столько сарказма? |
![]() Shapoklyak 2 августа 2016 |
Еще бы форму декларации увидеть. |
![]() akreg 2 августа 2016 |
Shapoklyak писал(а) Еще бы форму декларации увидеть. Вы имеете в виду форму заявки? Она утверждена Приказом МПР от 23 декабря 2015 года N 554 ![]() |
![]() Shapoklyak 2 августа 2016 |
akreg, нет, я имею в виду декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду. |
vosterf 2 августа 2016 |
Вы о "чём", ув. pfk ? О позе "бегущего египтянина ? (хохочущий смайлик не привожу) Или о бардаке в НПА, мозгах и "делах" и отсутствия профессионалов в РПН и МПР, которые не могут сложить 2+2 и которые до настоящего времени "продолжают" "выпускать" приказы о включении в ГРОРО отходов с 13-разрядными кодами отмененного ФККО-2002 ссылка (смайлик также не привожу) Или о том, что вся документация в области ООС в вертикально-интегрированных компаниях "ведется" вся в "бумаге" и когда ставишь "сотрудников" в "бегущего египтянина" одно "мычание" ? (смайлик не привожу) Или Вы из этой самой ..."околоэкологической" общественности ? Ну тогда с Вами все "понятно". Удачи ! (пока не будет введен риск-ориентированный надзор) |
yuna 2 августа 2016 |
Приветствую, уважаемые коллеги! долго изучала все документы, форум, некоторое недопонимание, конечно, осталось. специалисты нашего РПН ясности не внесли, единственное сказали, что заявки не будут принимать до тех пор, пока не появится программа ГИС, в которой будет формироваться Реестр ОНВ, а это по всей видимости будет не скоро, поэтому пока и не стОит заморачиваться (в смысле сидите на .... ровно). А на едином портале 1 августа размещен проект федерального закона о переносе сроков постановки на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В нем предлагается внести изменения в пункт 3 статьи 11 Закона № 219-ФЗ и увеличить срок постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, с двух до трех лет. тогда получается, что есть время до 31 декабря 2017 г. В этой ситуации встает другой вопрос: как же тогда без категории платить НеВОС за 2016 г.? что делать-то? |
vosterf 3 августа 2016 |
yuna писал(а) Приветствую, уважаемые коллеги! долго изучала все документы, форум, Плохо "изучали". Рекомендую снова "изучить" ветки форума: ссылка ссылка ссылка yuna писал(а) единственное сказали, что заявки не будут принимать до тех пор, пока не появится программа ГИС, в которой будет формироваться Реестр ОНВ, Вам кто такое "внушил" ? (смайлик не привожу) Причем здесь какая то "ГИС" и причем здесь Вы !!!!??? "Есть" или "нет" "ГИС" в РПН - это их внутреннее "дело" и "дело" ГП - это не имеет НИКАКОГО отношения к юридическим лица. Сколько раз объяснять, что "применение" некой внутренней "ГИС" - ПТК "Госконтрроль", через которую "финансисты" РПН "пытались" выстроить в очередной раз "свечной заводик" и заставить юридических лиц заносить всю инвентаризацию по воздуху, отходам, сбросам через очередной "веб-портал" из Постановления Правительстаа - ИСКЛЮЧЕНО и Вам предоставлена возможность направлять свою информацию УВЕДОМИТЕЛЬНО ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ . Что здесь то непонятно ? У нас что где-то в НПА есть требование, что юридические лица "заносят" информацию" в некую "ГИС" !!!??? "Изучайте" "матчасть". (смайлики кончились) yuna писал(а) а это по всей видимости будет не скоро, поэтому пока и не стОит заморачиваться (в смысле сидите на .... ровно). Вы можете "не заморачиваться" . Ждите. (хохочущий смайлик не привожу) yuna писал(а) А на едином портале 1 августа размещен проект федерального закона о переносе сроков постановки на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В нем предлагается внести изменения в пункт 3 статьи 11 Закона № 219-ФЗ и увеличить срок постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, с двух до трех лет. Повторно рекомендую "перечитать" ветки ссылка ссылка ссылка Изменения относятся к вновь вводимым предприятиям. yuna писал(а) В этой ситуации встает другой вопрос: как же тогда без категории платить НеВОС за 2016 г.? что делать-то? Начать "тренироваться" по постановке "бегущего египтянина" . Удачи в "тренировках" ! |