Amida 21 апреля 2015 |
упс. |
Amida 21 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) Т.е. получилось, что на 2015 г. коэффициенты индексации : для добывающей промышленности - 2,45 для перерабатывающей промышленности - 2,45 прочие - 1.98 Вы, кстати, то, что писали пише - исправили) у меня осталась сохраненное Ваше сообщение, где указывали, что для перерабатывающей промышленности коэффициент не 2,45, как пишете выше, а 1.98. Эх...знать бы чуть раньше..теперь все пересчитывать что ли, делать корректирующий расчет. Даже не знаю. Что изменилось? Перечитали закон и поняли, что все-таки новый коэф применять стоит?. |
VMK_0580 21 апреля 2015 |
Myakishev, Спасибо за разъяснение. А я где-то комментарии читала, что расчет за негативное воздействие - это и есть декларация (как у бухгалтеров). Зашугали нас органы контроля. |
RosFeder 21 апреля 2015 |
Amida писал(а) Вы, кстати, то, что писали пише - исправили) у меня осталась сохраненное Ваше сообщение, где указывали, что для перерабатывающей промышленности коэффициент не 2,45, как пишете выше, а 1.98. Эх...знать бы чуть раньше..теперь все пересчитывать что ли, делать корректирующий расчет. Даже не знаю. Что изменилось? Перечитали закон и поняли, что все-таки новый коэф применять стоит?. Уважаемая Amida, мы "написали" 1,98... для "понта", надеясь что кто нибудь нас "поправит" . ![]() Ну а поскольку никто не "поправил" мы и привели Постановление Правительства ![]() Ну а что касается того что Вы "применили" - не расстраивайтесь. ![]() Поэтому Вы применили при расчете платы "другие". Вот если будет НПА который "соотнесет" Вас с перерабатывающей и РПН "докажет" энто.... тогда "ОЙ". А пока спите спокойно. ![]() Энто и называется- "сам дурак".... ну Вы поняли "кто". |
RosFeder 21 апреля 2015 |
Просто, уважаемая Amida, мы Вас любезно предупредили, что с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам по выбросам, сбросам, отходам. |
Amida 21 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) Просто, уважаемая Amida, мы Вас любезно предупредили, что с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам по выбросам, сбросам, отходам. Спасибо) Просто Вы точно также 5 дней назад любезно уверяли, что коэф для перерабатывающей промышленности остался меньшим, т.е. 1,98. Я без претензий. В то время я уже отчет сдала и мы оплатили, поэтому не могли ничего уже сделать. Сама виновата собственно, пропустила законодательный документ. Т.е. Вы считаете, что в принципе нет смысл формировать корректирующий расчет? А в след квартале можно будет уже заплатить по соответствующему коэффицииенту. Сижу вот думаю, как лучше поступить. Если формировать корректирующий расчет, то как надо сделать? Приложить только перерасчет по отходам или по другим разделам тоже? И каким образом платить - доплатить просто недостающую часть? |
RosFeder 21 апреля 2015 |
Уважаемая Amida, а кто Вам "внушил", что Вы относитесь к перерабатывающей промышленности ? ![]() |
Amida 21 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) Уважаемая Amida, а кто Вам "внушил", что Вы относитесь к перерабатывающей промышленности ? :8: Да собственно никто. Я прочитала Ваше сообщение уже после ответа..НО, собственно, неужели нигде нет градации по виду деятьльности? |
RosFeder 21 апреля 2015 |
Уважаемая Amida, это было во времена СССР. А потом началась "перестройка" .... ![]() |
Amida 21 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) Уважаемая Amida, это было во времена СССР. А потом началась "перестройка" .... :1: Собственно...а со времен СССР ничего не осталось? Просто в охране труда, к примеру, есть бородатые нормативные документы 70-х гг, которые действительны по сих пор..может и тут так ![]() |
RosFeder 21 апреля 2015 |
Amida, ну да ...по земле, есть еще документы утвержденные Берия. ![]() Но "добывающая" и "перерабатывающая" ![]() |
RosFeder 21 апреля 2015 |
Уважаемая Amida, чтобы Вам совсем "морально" успокоится поступите проще ![]() Зайдите на сайт к "уважаемым нами "****.... в раздел ООС,НВОС, ПБ там у них выход сразу на - 1.4 "КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС Словарь финансовых и юридических терминов." ... наберите слово "добывающая", "перерабатывающая" ... ну или в различных "модификациях" - и успокойтесь. ![]() |
gal1969 22 апреля 2015 |
К сожалению, раньше не попалось на глаза... МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 10 марта 2015 г. N 12-47/5413 О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОТ ПЕРЕДВИЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ Департамент государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России рассмотрел письмо по вопросу внесения платы за выбросы загрязняющих веществ от передвижных источников и сообщает. Со вступлением в силу с 1 января 2015 года Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" 28 статья Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" излагается в новой редакции, согласно которой с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. Таким образом, с 1 января 2015 года взимание платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от передвижных источников с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В настоящее время Минприроды России готовятся нормативные правовые акты, конкретизирующие правила исчисления, взимания и корректировки платы за негативное воздействие на окружающую среду. Директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Д.М.БЕЛАНОВИЧ |
RosFeder 22 апреля 2015 |
Уважаемая gal1969, наберите в "строка для поиска" -5413 ..... и "успокойтесь". ![]() |
irina12 22 апреля 2015 |
gal1969 писал(а) К сожалению, раньше не попалось на глаза... МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 10 марта 2015 г. N 12-47/5413 О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОТ ПЕРЕДВИЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ насколько я помню это письмо было адресовано конкретному ЮЛ. Официально это письмо не опубликовано даже на сайте Минприроды. Все в этом форуме уже читали это письмо. Толку то ноль. Наш РПН 07.04.2015 сказал платить: Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. Кроме того данный Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации. Статьей 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установлена платность негативного воздействия на окружающую среду. В соответствии с п. 2 данной статьи к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду. В соответствии с п. 3 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия утвержден Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632. Данный Порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуются природопользователи), и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.). Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления" установлены, в том числе и нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива). В свою очередь Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об охране атмосферного воздуха" устанавливает правовые основы охраны атмосферного воздуха, направлен на реализацию конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии и не содержит норм запрещающего характера в части взимания платы за выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными источниками. Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 (ред. от 15.10.2014) "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" полномочия по администрированию платы за НВОС делегированы Росприроднадзору. Плата за НВОС является одним из источников формирования неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) утвержден код бюджетной классификации для платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, по которому проводятся операции по перечислению сумм платежей. |
![]() Alina_ecologist 22 апреля 2015 |
irina12, мне это письмо прислал "Консультант+", но я уже заплатила... |
irina12 22 апреля 2015 |
так я тоже заплатила, даже с учетом этого письма. ![]() В любом случае, чтобы письмо имело силу, его надо было регистрировать в Минюсте. А так...наш РПН эти письма и не читает: "Письма не являются НПА и все, если имеете другое мнение, отличное от местного РПН - в суд" ![]() |
OrIgInAl 22 апреля 2015 |
верный выход для 2015 г. - это сделать запрос в территориальный РПН и получить адресный ответ. В случае если ваш РПН подтвердит отсутствие необходимости платы за передвижные, то тогда не платите. |
BaguM 23 апреля 2015 |
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, начальник задал вопрос-"А можем ли мы сами разработать проект ПДВ и ПНООЛР, что бы сэкономить." За неимением опыта и достаточного количества знаний, утвердительно ответить не смог на этот вопрос... Вопрос вот в чем-Есть ли какой-нибудь нормативный документ указывающий на то, кто имеет право разрабатывать эти проект! Заранее спасибо! P.s Начальник сам дилетант в экологии, хотя и является нач. ООТ, ПБ и ООС... |
OrIgInAl 23 апреля 2015 |
BaguM писал(а) Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, начальник задал вопрос-"А можем ли мы сами разработать проект ПДВ и ПНООЛР, что бы сэкономить." За неимением опыта и достаточного количества знаний, утвердительно ответить не смог на этот вопрос... Вопрос вот в чем-Есть ли какой-нибудь нормативный документ указывающий на то, кто имеет право разрабатывать эти проект! Заранее спасибо! P.s Начальник сам дилетант в экологии, хотя и является нач. ООТ, ПБ и ООС... проекты ПДВ, НДС, СЗЗ, ПНООЛР предприятия имеют право разрабатывать самостоятельно. Для этого нужны знание производства и действующих методик расчетов...наличие специальных программ тоже желательно (особенно для ПДВ и СЗЗ). Нигде не установлено, что для разработки таких проектов требуется обращаться в специализированные организации. ... К примеру, мы ПНООЛР сами разрабатывали всегда |