Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Praktik
9 апреля 2015
dasha-893 писал(а)
RosFeder писал(а)
Praktik писал(а)

2. Если исходить из позиции Росфедера, то сшивать по районам Вам не надо, соответственно каждый расчёт получается явно меньше 50 000 и опять в электронном виде сдача не требуется.
.


Правильную мысль высказали, уважаемый Praktik
Если исходить из буквы НПА, то в соответствии с 219-ФЗ ОНВ связан с границами земельного участка, все документы выдаются на объект ОНВ, расчет платы поизводится по каждому объекту ОНВ.
В Приказе №204 (182) указано "11. До утверждения иного порядка расчеты также представляются в электронном виде на магнитном носителе или по телекоммуникационным каналам связи в формате XML (Extensible Markup Language - расширенного языка разметки, являющегося подмножеством SGML (Standard Generalized Markup Language) стандарта ISO 8879) согласно образцу, расположенному на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по адресу: *****

Если в отчетном периоде сумма платежа составляет менее 50 000 рублей, представления расчета платы в электронном виде не требуется.

Таким образом если АЗС находятся в разных районах ОКАТО, ОКТМО... даже если они находятся в одном ОКТМО - но на разных земельных участках несвязанных между собой "219-ФЗ).... то Вы правы уважаемый Praktik, если ....Если в отчетном периоде сумма платежа составляет менее 50 000 рублей, представления расчета платы в электронном виде не требуется.... ....




почему то РПН так не рассуждает и не принимает


Они НЕ МОГУТ НЕ ПРИНЯТЬ. Если отказываются ставить отметку о прёме вышлите им заказным письмом.
jna_
9 апреля 2015
jna_ писал(а)
ecologame писал(а)
RosFeder,

RosFeder,

Спасибо, а как быть с:
Постановление Правительства РФ от 06.02.2002 N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 02.12.2014) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")

там прописано и установление технических нормативов выбросов ТНВ, и их контролирование. И это уже действует. Если автотранспортное средство прошло ТО и получило диагностическую карту, то в ней прописывается, что выбросы от сжигания топлива не превышают ТН. Получается, что НВОС для выбросов от передвижных не предусмотрен.




А не подскажите где конкретно прописано, что при ТО выдается диагностическая карта с указанием, что выбросы от сжигания топлива не превышают ТН.
serg_goreliy
9 апреля 2015
Добрый день,подскажите, нужно ли считать плату НВОС от передвижных источников? а то прочитал,что с 1.01.2015 не нужно.
Valdemar80
9 апреля 2015
serg_goreliy,Добрый день,нужно!с 01/01/2016 г-нет!
serg_goreliy
9 апреля 2015
Valdemar80, не подскажите что это значит?

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 10 марта 2015 г. № 12-47/5413


О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ ОТ ПЕРЕДВИЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Со вступлением в силу с 1 января 2015 года Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 28 статья Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» излагается в новой редакции, согласно которой с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.
Таким образом, с 1 января 2015 года взимание платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от передвижных источников с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В настоящее время Минприроды России готовятся нормативные правовые акты, конкретизирующие правила исчисления, взимания и корректировки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Директор Департамента
государственной политики и регулирования
в сфере охраны окружающей среды

Д.М. Беланович
Iulia36
9 апреля 2015
Доброе утро!передо мной задача:отчитаться по мусору по очистным сооружениям......только я не знаю,что за отход взять....подскажите пожалуйста
Katerina_eco
9 апреля 2015
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста,
в проекте ПДВ как передвижной источник выбросов прописаны легковые машины, работающие на бензине. Купили газель, работающую на газу (пропан/бутан). Нужно ли теперь вносить изменения в проект ПДВ и получать новое разрешение на выброс?
Anetta
9 апреля 2015
serg_goreliy, день добрый! мне вот тоже интересно - перечитала ст. 28 96-ФЗ - действительно, только стационарные источники прописаны
Amida
9 апреля 2015
Нет, не нужно, т.к. разрешение выдается только на стационарные источники выбросов. Если у Вас появилась стоянка - тогда да.
vicktori
9 апреля 2015
Подскажите пожалуйста, как и на основании каких документов, вести учет объемов и качества сбора сточных ливневых вод с территории предприятия через ливневыпуски системы ливневой канализации, без приборов учета и разрешительных документов.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
9 апреля 2015
RosFeder, причем тут изменения вступающие в силу с 01.01.2016? У нас есть действующее на настоящий момент законодательство. Ст. 17; 28; 30 ФЗ 96 и ст. 16 ФЗ 7 и остальные подзаконные акты.
Да никто и не спорит, что негативное воздействие является платным. Но где определено, когда мы должны начать считать НВОС от передвижных объектов. При наступлении каких событий?
Где вообще сказано что все выбросы от сжигания ГСМ в двигателях транспортных средств оказывают негативное воздействие?

Зато сказано, что для транспортных средств устанавливаются ТНВ, соответствие показателей выбросов от сжигания ГСМ ТНВ определяется при прохождении ТО. А Так же при проверке сотрудниками ДПС на дороге.

jna Ну для начала можете почитать Постановление Правительства РФ от 06.02.2002 N 83, и затем в Инете найти как выглядит диагностическая карта. Там в гр. VI Двигатель и его системы (п. 32 по-моему).

Вот при нарушении ТНВ, установленных для данного (экологического) класса автомобиля платишь за негативное воздействие в порядке который еще не утвердило Правительство. И плюс отправляешься на станцию выполнять регулировку оборудования.

Так что пользуясь тем порядком который имеется сейчас, выходит, что пока за выбросы ЗВ от вашего ТС платить оснований нет.

Или вы считаете иначе? и Вы подругому поняли термин технический норматив из ФЗ №7. Для чего по Вашему он УЖЕ установлен для ТС?
Персональная страница /i/users/avatar/7475696e6f6e65.jpg
tuinone
10 апреля 2015
Iulia36, опишите подробнее состав сооружений
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
10 апреля 2015
Anetta, почитайте эту ветку за ранние числа, мы уже пытались обсуждать эту проблему. Но все решили платить, потому что РПН сказали платить. А выяснить реальную обязанность по внесению платы никто не хочет. я тоже заплатила за гсм за 1 квартал, но буду писать письмо в РПн, пусть разъясняют какими пунктами сейчас установлена обязанность по внесению платы НВОС от передвижных средств. Потому как письмо, это просто видение ситуации со стороны МПР. Но сам факт, что даже МПР видит ситуацию - как упразднение обязанности по внесению платы за передвижные, говорит в пользу того, что и мы думаем верно. Внесение платы упразднили! И это случилось раньше чем 01.01.2016г. Вот так сюрприз.
Booba
10 апреля 2015
Booba писал(а)
RosFeder писал(а)
Booba писал(а)
RosFeder, но ведь понятия площадной стационарный источник выброса нет. В моем понимании данного определения и законодательства в целом стац.источник точка с координатами (организованный источник) или может быть перемещен с помощь передвижного (неорганизованный источник: сварочный аппарат, электрогенераторы и т.д.).


Уважаемый Booba, вообще то:

площадной источник выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (площадной источник) – неорганизованный источник выбросов, из которого выбросы загрязняющих веществ поступают в атмосферный воздух с установленной ограниченной поверхности (площади);

Если Вас не затруднит укажите на нормативный документ с таким определением. Спасибо.

Уважаемые RosFeder возможно я пропустил на какой из веток форума Вы мне ответили, но не могли ли бы Вы мне всё таки дать ответ на мой вышепоставленный вопрос. Хотя в прочем я не гордый - я повторю:
Booba писал(а)
RosFeder писал(а)
Booba писал(а)
RosFeder, но ведь понятия площадной стационарный источник выброса нет. В моем понимании данного определения и законодательства в целом стац.источник точка с координатами (организованный источник) или может быть перемещен с помощь передвижного (неорганизованный источник: сварочный аппарат, электрогенераторы и т.д.).


Уважаемый Booba, вообще то:

площадной источник выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (площадной источник) – неорганизованный источник выбросов, из которого выбросы загрязняющих веществ поступают в атмосферный воздух с установленной ограниченной поверхности (площади);

Если Вас не затруднит укажите на нормативный документ с таким определением. Спасибо.

RosFeder
10 апреля 2015
Уважаемый Booba, мы сюда давно не заходили... поэтому будьте добры укажите ссылку на первоисточник нашей беседы, а то на форуме стало трудно ориентироваться.... даже через "слово для поиска" набрав "площадной" мы не смогли найти первоисточник. Напомните - укажите ссылку на нашу беседу.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
10 апреля 2015
RosFeder, и со мной прошу продолжить беседу, начали мы ее 2-3 странички назад. Не чувствуется завершенности в вопросе НВОС от передвижных. Только прошу про вступление статей с 01.01.2016 не упоминать, это уже все поняли. Давайте остановимся на действующем сейчас законодательстве. А то вы прям как РПН, ничего не объясняя пугаете КоАПами))))
NadKa
10 апреля 2015
Если поможет - на сайте РПН по СЗФО размещена информация:

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. Кроме того данный Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Статьей 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установлена платность негативного воздействия на окружающую среду. В соответствии с п. 2 данной статьи к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:
выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;
сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
загрязнение недр, почв;
размещение отходов производства и потребления;
загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

В соответствии с п. 3 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия утвержден Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632. Данный Порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуются природопользователи), и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:

выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;

сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения;

размещение отходов;

другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления" установлены, в том числе и нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива).

В свою очередь Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об охране атмосферного воздуха" устанавливает правовые основы охраны атмосферного воздуха, направлен на реализацию конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии и не содержит норм запрещающего характера в части взимания платы за выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными источниками.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 (ред. от 15.10.2014) "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" полномочия по администрированию платы за НВОС делегированы Росприроднадзору. Плата за НВОС является одним из источников формирования неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) утвержден код бюджетной классификации для платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, по которому проводятся операции по перечислению сумм платежей.
Booba
10 апреля 2015
RosFeder писал(а)
Уважаемый Booba, мы сюда давно не заходили... поэтому будьте добры укажите ссылку на первоисточник нашей беседы, а то на форуме стало трудно ориентироваться.... даже через "слово для поиска" набрав "площадной" мы не смогли найти первоисточник. Напомните - укажите ссылку на нашу беседу.

Конечно, ссылка и ниже до конца страницы. Спасибо.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
10 апреля 2015
NadKa, здесь главное не перепутать причинно-следственные связи и порядок применения норм законодательства.
Так вот порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации. описывает процесс исчисления и взимания платы за НВОС при наступлении события при котором мы обязаны рассчитать плату за НВОС. И ни в коей мере постановление правительства не определяет обязанность по исчислению. Обязанность определяется Федеральными законами.

В ст. 16 определены виды НВОС. Но не конкретизированы.
В отношении каждого из видов негативного воздействия на ту или иную среду есть регулирующий их ФЗ.

Каждый из этих ФЗ определяет за какой вид негативного воздействия вносится плата. А порядок установленный правительством регулирует как исчисляется плата. И только в таком порядке а не наоборот. Это принцип работы законодательной системы. То что РПН наделен правом администрировать плату НВОС от передвижных, всего лишь означает, что при наступлении ситауции когда необходимо исчисление и уплата НВОС от передвижных было кому ее перечислить и на какие кбк.

НО это никак не говорит, что мы должны платить за то, чего от нас законодательство не требует! ПОКА не требует.

И кстати о птичках, точнее о передвижных источниках.
В Фз 96 есть еще несколько ст., помимо 28ой. И еще огромный пласт законодательства об установлении ТНВ для транспортных средств, их контроле, НО не взимании штрафа или платы за их превышение. ВОТ здесь и будет происходить последующая локализация нашей исчезнувшей платы за НВОС от передвижных. остановил тебя ДПСник, померял газоанализатором выброс и выписал штраф (плату за нвос) за превышение ТНВ. И еще ТО аннулировал и отправил на повторное прохождение с регулировкой оборудования.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
10 апреля 2015
кстати ст. 8.21 КоАП п. 3 Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры

По этой статье штрафуют при выявлении превышений в выбросах ЗВ от транспортных средств.
Но почему то НВОС нас заставляют платить от ТС не за загрязняющие вещества, а за сожжённое топливо. Это вообще как соотносится с определением платы за выбросы ЗВ.

Никак! Должна быть определена плата за массу (количество) ЗВ выброшенных ТС с превышением технических нормативов.
Закрыть